Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 15:56
- Откуда: Moscow
Xesha писал(а):Итого имею 2е ошибки
P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь
И
P1340 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 4 : Не характеризуется
Соответственно для начала поменять катушки местами стерев ошибку - и посмотреть где буде ошибка?
Я так понимаю что эти две ошибки никак между собой не связаны?
Это может быть не глюк клапана, а глюк датчика - который отслеживает положение распреда?
Вспомнил!!!
У меня ещё датчик температуры вроде глючит. Во всяком случае на БК светится 20 С, в по OBD температура воздуха на входе в двигатель 30 C
Это может быть причиной сбоя в работе фазовращателя?
Последний раз редактировалось Xesha Пн июн 17, 2013 9:29, всего редактировалось 1 раз.
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
zav писал(а): Не факт.
Заодно и свечки посмотри.
Свеча 4го цилиндра сгорела - я уже и фото вкладывал
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... ht=#472077
- сейчас новые стоят
146% - вторая ошибка следствие убитой свечи, а сдохла она может от брака, может от льющей форсунки, может перетянули при установке
Мне всё таки кажется от масла в свечном колодце произошёл локальный перегрев
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
А если это не клапан, а датчик положения ?Valera2010 писал(а):Xesha
Была ошибка Р0011. Поменял эл.магн. клапан на впуске. Все ОК. Зачем менять местами?. Лишняя работа.
2000руб - на ветер ?
Последний раз редактировалось Xesha Пн июн 17, 2013 12:19, всего редактировалось 1 раз.
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
День добрый! прошу помочь уже дважды выскакивала и сама уходила esp/asr system faulty. машина 1,6 турбо. при этом есть тенденция, что ошибка выскакивала оба раза на практически пустом баке, просто заглушить и завестись не помогает, но как только заезжаешь на заправку и заливаешь бензин - ошибка уходит. Не знаю как это может быть связано а может просто совпадение, но факт.
Спасибо за ответ.
Спасибо за ответ.
Надо подключать комп и смотреть причину ошибки!!!Lemieux писал(а):День добрый! прошу помочь уже дважды выскакивала и сама уходила esp/asr system faulty. машина 1,6 турбо. при этом есть тенденция, что ошибка выскакивала оба раза на практически пустом баке, просто заглушить и завестись не помогает, но как только заезжаешь на заправку и заливаешь бензин - ошибка уходит. Не знаю как это может быть связано а может просто совпадение, но факт.
Спасибо за ответ.
Гадать нет смысла.
вот что сняли с бортача:
P2196 Intermittent fault. Downstream mixture regulation fault
P0054 Intermittent fault. Downsream oxygen sensor resistance fault Resistance too high
U1208 Remote intermittent fault. Communication with the engine management ECU fault. Incorrect value recieved
Это вкратце, если еще что из таблиц надо написать, скажите я напишу. Электрик сказал пробуй выкатывать бак, если ошибка опять появится не заправляясь едь ко мне будем смотреть подозрение на нижний лямбда зонд.
А что вы скажете?:)
P2196 Intermittent fault. Downstream mixture regulation fault
P0054 Intermittent fault. Downsream oxygen sensor resistance fault Resistance too high
U1208 Remote intermittent fault. Communication with the engine management ECU fault. Incorrect value recieved
Это вкратце, если еще что из таблиц надо написать, скажите я напишу. Электрик сказал пробуй выкатывать бак, если ошибка опять появится не заправляясь едь ко мне будем смотреть подозрение на нижний лямбда зонд.
А что вы скажете?:)
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Последний месяц гарантии. Загорелся чек и ужасно увеличился расход. Немного подготовился перед заездом к официалу, считал коды ошибок. Р0131, Р0053, Р0172, Р0135 и снова Р0053. Завтра к дилеру. Чего мне требовать с официала, полагаю, что с первой лямбдой проблемы? Хотя в прошлом августе ОД мне ее менял.
Был у официала. Приговорили верхнюю лямбду. Несмотря на то, что год назад они мне ее меняли, и машина еще на гарантии, сказали, что случай не гарантийный, т.к. на датчик кислорода отпускается всего 40 000 км. и не увеличивается в случае гарантийной замены, а у меня 54000 км. Спорить не стал, но и датчик пока менять не планирую, т.к. чек погас, машина едет.
Могут ли КЗ и обрывы на датчике быть кратковременными и устранимыми?
Могут ли КЗ и обрывы на датчике быть кратковременными и устранимыми?
mich67
А почему же тогда чек погас? Он перестал гореть еще до диагностики. Может ли при наличии такой неисправности погаснуть чек? Или это признак какой то другой неисправности? Если припомнить, то и первую лямбду год назад мне поменяли по тем же признакам. А может и не поменяли, а просто протерли провода?
Как же все таки необходим в хозяйстве сканер, а то за каждое считывание ошибок приходится бабки выкладывать.
А почему же тогда чек погас? Он перестал гореть еще до диагностики. Может ли при наличии такой неисправности погаснуть чек? Или это признак какой то другой неисправности? Если припомнить, то и первую лямбду год назад мне поменяли по тем же признакам. А может и не поменяли, а просто протерли провода?
Как же все таки необходим в хозяйстве сканер, а то за каждое считывание ошибок приходится бабки выкладывать.
Последний раз редактировалось БАВ Вс июн 30, 2013 20:07, всего редактировалось 1 раз.