Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Ср июн 26, 2013 21:00
Red Carrot
вы знаете о чем говорите? вам ремонтную документацию предоставить?
mich67
-
Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
Сообщение
Red Carrot » Ср июн 26, 2013 21:05
mich67
Вы извините, я вас подправил, а вы здесь модератор и технический специалист. Я вобщем не ради цели подмывания авторитета. Но тем не менее правда жизни в том, что новые дизели 1.6 все восьмиклапанные.
Есть сомнения? ну загляните в Servicebox.
Red Carrot
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Ср июн 26, 2013 21:08
вот я по сервис боксу и смотрел. все марки дизелей которые я привел - 16ти клапанные и именно их до сих пор устанавливают.
если вы уверены - пишите вин и я выложу сюда схемы головы с вашего вина.
mich67
-
Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
Сообщение
Red Carrot » Ср июн 26, 2013 21:09
А, да, я не знаю какой мотор стоит на 408. Может там и старый шестнадцатиклапанник. Европейские машины пойдут с восьмиклапанным мотором. А вопрос автора, как я понял, был именно о них.
Red Carrot
-
Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
Сообщение
Red Carrot » Ср июн 26, 2013 21:13
mich67 писал(а):вот я по сервис боксу и смотрел. все марки дизелей которые я привел - 16ти клапанные и именно их до сих пор устанавливают.
Нет, это не так.
Но горячо доказывать свою точку зрения я не буду. Вобщем, это не важно – 8/16 клапанов – какая в самом деле разница? Но если заниматься техническим буквоедством – то их 8.

Red Carrot
-
DreamDay
- Эксперт
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
- Откуда: Питер
Сообщение
DreamDay » Ср июн 26, 2013 21:14
mich67
Скажите пожалуйста какой мотор на этом 408-ом стоит?
Z8T4D9HGCCM067431
DreamDay
-
zav
- Эксперт
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 16:02
- Откуда: Митино
Сообщение
zav » Ср июн 26, 2013 21:15
mich67 писал(а):вот я по сервис боксу и смотрел. все марки дизелей которые я привел - 16ти клапанные и именно их до сих пор устанавливают.
если вы уверены - пишите вин и я выложу сюда схемы головы с вашего вина.
На 408 8 клапанов. Вот ВИН CM068472 посмотри
zav
-
zav
- Эксперт
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 16:02
- Откуда: Митино
Сообщение
zav » Ср июн 26, 2013 21:17
DreamDay писал(а):mich67
Скажите пожалуйста какой мотор на этом 408-ом стоит?
Z8T4D9HGCCM067431
8клапанов мотор DV6CM
Последний раз редактировалось
zav Ср июн 26, 2013 21:18, всего редактировалось 1 раз.
zav
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Ср июн 26, 2013 21:17
вот рисунок DV6 110 лошадей из сервисбокса

mich67
-
Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
Сообщение
Red Carrot » Ср июн 26, 2013 21:19
mich67 писал(а):вот рисунок DV6 110 лошадей из сервисбокса

Это французы виноваты – развели эту муть с индексами. И в Сервисбоксе у них так же мутно-непонятно.
Да, это головка от DV6 и DV6A.
А на более поздних DV6D и DV6C – она восьмиклапанная.
Red Carrot
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Ср июн 26, 2013 21:20
признаю свою не правоту - у вас 8 клапанов
mich67
-
Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
Сообщение
Red Carrot » Ср июн 26, 2013 21:22
mich67 писал(а):признаю свою не правоту - у вас 8 клапанов
ОНИ говорят, что это типа лучше. Форсунки Continental, хитрая камера сгорания в поршне для уменьшения окислов азота. Вобщем, ХЗ.
Мотор и в самом деле мощнее на всех режимах старого шестнадцатиклапанника.
Red Carrot
-
zav
- Эксперт
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 16:02
- Откуда: Митино
Сообщение
zav » Ср июн 26, 2013 21:24
Если я не ошибаюсь, то 1.6 16 клапанники были атмосферными
zav
-
Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
Сообщение
Red Carrot » Ср июн 26, 2013 21:25
Кстати, новый 163-ти сильный 2 литра это совсем не форсированный 136 – это тоже другой мотор. 150 сил – не помню.
Red Carrot
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Ср июн 26, 2013 21:25
по СМ ничего не читал. похоже это модернизированный DV6.
вот его голова.

mich67
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Ср июн 26, 2013 21:27
Red Carrot
это глядя какой. тот что стоит у меня это точно не тот. а вот который сейчас стоит на 508м - это дефорсированный 163х сильный мотор.
mich67
-
ПЫЖЕЯРИК
- Командор
- Сообщения: 1782
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
- Откуда: Ярославль
Сообщение
ПЫЖЕЯРИК » Ср июн 26, 2013 21:29
Наверное подешевле в ремонте будет?
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
ПЫЖЕЯРИК
-
Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
Сообщение
Red Carrot » Ср июн 26, 2013 21:32
mich67 писал(а):Red Carrot
это глядя какой. тот что стоит у меня это точно не тот. а вот который сейчас стоит на 508м - это дефорсированный 163х сильный мотор.
Да, возможно. Не понимаю зачем они так делают.
Red Carrot
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Ср июн 26, 2013 21:33
специально для стран с плохим качеством топлива.
mich67
-
Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
Сообщение
Red Carrot » Ср июн 26, 2013 21:36
mich67 писал(а):специально для стран с плохим качеством топлива.
Да ОНИ вообще странные. Зачем тогда сюда поставлять вот этот дизель 115 сил с супернавороченными форсунками Continental, у которых дырочки тоньше волоса? Впрочем, вопрос не к вам.
Red Carrot