Дизель 1.6 HDi 114 л.с. - ищу инфу

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср июн 26, 2013 21:00

Red Carrot
вы знаете о чем говорите? вам ремонтную документацию предоставить?

Аватара пользователя
Red Carrot
Гуру
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32

Сообщение Red Carrot » Ср июн 26, 2013 21:05

mich67
Вы извините, я вас подправил, а вы здесь модератор и технический специалист. Я вобщем не ради цели подмывания авторитета. Но тем не менее правда жизни в том, что новые дизели 1.6 все восьмиклапанные.
Есть сомнения? ну загляните в Servicebox.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср июн 26, 2013 21:08

вот я по сервис боксу и смотрел. все марки дизелей которые я привел - 16ти клапанные и именно их до сих пор устанавливают.
если вы уверены - пишите вин и я выложу сюда схемы головы с вашего вина.

Аватара пользователя
Red Carrot
Гуру
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32

Сообщение Red Carrot » Ср июн 26, 2013 21:09

А, да, я не знаю какой мотор стоит на 408. Может там и старый шестнадцатиклапанник. Европейские машины пойдут с восьмиклапанным мотором. А вопрос автора, как я понял, был именно о них.

Аватара пользователя
Red Carrot
Гуру
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32

Сообщение Red Carrot » Ср июн 26, 2013 21:13

mich67 писал(а):вот я по сервис боксу и смотрел. все марки дизелей которые я привел - 16ти клапанные и именно их до сих пор устанавливают.
Нет, это не так.
Но горячо доказывать свою точку зрения я не буду. Вобщем, это не важно – 8/16 клапанов – какая в самом деле разница? Но если заниматься техническим буквоедством – то их 8. :)

Аватара пользователя
DreamDay
Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение DreamDay » Ср июн 26, 2013 21:14

mich67
Скажите пожалуйста какой мотор на этом 408-ом стоит?

Z8T4D9HGCCM067431

Аватара пользователя
zav
Эксперт
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 16:02
Откуда: Митино

Сообщение zav » Ср июн 26, 2013 21:15

mich67 писал(а):вот я по сервис боксу и смотрел. все марки дизелей которые я привел - 16ти клапанные и именно их до сих пор устанавливают.
если вы уверены - пишите вин и я выложу сюда схемы головы с вашего вина.
На 408 8 клапанов. Вот ВИН CM068472 посмотри

Аватара пользователя
zav
Эксперт
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 16:02
Откуда: Митино

Сообщение zav » Ср июн 26, 2013 21:17

DreamDay писал(а):mich67
Скажите пожалуйста какой мотор на этом 408-ом стоит?

Z8T4D9HGCCM067431
8клапанов мотор DV6CM
Последний раз редактировалось zav Ср июн 26, 2013 21:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср июн 26, 2013 21:17

вот рисунок DV6 110 лошадей из сервисбокса

Изображение

Аватара пользователя
Red Carrot
Гуру
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32

Сообщение Red Carrot » Ср июн 26, 2013 21:19

mich67 писал(а):вот рисунок DV6 110 лошадей из сервисбокса

Изображение
Это французы виноваты – развели эту муть с индексами. И в Сервисбоксе у них так же мутно-непонятно.
Да, это головка от DV6 и DV6A.
А на более поздних DV6D и DV6C – она восьмиклапанная.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср июн 26, 2013 21:20

признаю свою не правоту - у вас 8 клапанов

Аватара пользователя
Red Carrot
Гуру
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32

Сообщение Red Carrot » Ср июн 26, 2013 21:22

mich67 писал(а):признаю свою не правоту - у вас 8 клапанов
ОНИ говорят, что это типа лучше. Форсунки Continental, хитрая камера сгорания в поршне для уменьшения окислов азота. Вобщем, ХЗ.
Мотор и в самом деле мощнее на всех режимах старого шестнадцатиклапанника.

Аватара пользователя
zav
Эксперт
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 16:02
Откуда: Митино

Сообщение zav » Ср июн 26, 2013 21:24

Если я не ошибаюсь, то 1.6 16 клапанники были атмосферными

Аватара пользователя
Red Carrot
Гуру
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32

Сообщение Red Carrot » Ср июн 26, 2013 21:25

Кстати, новый 163-ти сильный 2 литра это совсем не форсированный 136 – это тоже другой мотор. 150 сил – не помню.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср июн 26, 2013 21:25

по СМ ничего не читал. похоже это модернизированный DV6.
вот его голова.

Изображение

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср июн 26, 2013 21:27

Red Carrot
это глядя какой. тот что стоит у меня это точно не тот. а вот который сейчас стоит на 508м - это дефорсированный 163х сильный мотор.

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Ср июн 26, 2013 21:29

Наверное подешевле в ремонте будет?
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Аватара пользователя
Red Carrot
Гуру
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32

Сообщение Red Carrot » Ср июн 26, 2013 21:32

mich67 писал(а):Red Carrot
это глядя какой. тот что стоит у меня это точно не тот. а вот который сейчас стоит на 508м - это дефорсированный 163х сильный мотор.
Да, возможно. Не понимаю зачем они так делают.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср июн 26, 2013 21:33

специально для стран с плохим качеством топлива.

Аватара пользователя
Red Carrot
Гуру
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32

Сообщение Red Carrot » Ср июн 26, 2013 21:36

mich67 писал(а):специально для стран с плохим качеством топлива.
Да ОНИ вообще странные. Зачем тогда сюда поставлять вот этот дизель 115 сил с супернавороченными форсунками Continental, у которых дырочки тоньше волоса? Впрочем, вопрос не к вам.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»