Подбор масла!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Пн июн 17, 2013 16:25

Никто не может вас "снять с гарантии", нет такого понятия. Вам могут отказать в гарантийном ремонте если докажут, например, что из-за перепробега 3000 км. чего-нибудь в двигле накрылось.

Аватара пользователя
AAM
Эксперт
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 11:09
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение AAM » Пн июн 17, 2013 16:26

tabachka
Спасибо!
mikhail48
да 0w30 хорошо но я масло раз в 5-7 тыщ меняю, тем более на лето 5w30 за глаза, а осенью залью нулевку!

GSSemeon
Старожил
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 13:09
Откуда: Omsk

Сообщение GSSemeon » Вт июн 18, 2013 11:35

tabachka писал(а):GSSemeon
Смысл в таком коротком интервале есть, если эксплуатация чисто город с его пробками. А так, если, как обычно, 50/50 "трасса/город" и бензин с правильных заправок, то масла без проблем выхаживают свои 10 тыщь.
да. сейчас же дачный период. так что и на дачу под 130км\ч и по городу средняя скорость 20км. да и с нашим бензином... сомневаюсь что выживет.

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение Чех » Вт июн 18, 2013 13:13

...а как же Омский НПЗ? что, делает говённый бенз?

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Вт июн 18, 2013 20:27

Сегодня залили у од вместо 5в30 0в30. По ощущению субъективному моему машина ожила, улучшилась динамика, уменьшился уровень шума во время разгона, заметно снизился расход топлива с 10 до 9 литров по городу. Скажите это самовнушение или на самом деле из-за масла машина может так преобразится? 0в30 попробовал залить, потому что 5в30 угарало со страшной силой. Как это будет угарать посмотрю через 1тыс км. ибо двигатель од опечатал для контрольного замера расхода масла.

Serge1980
Командор
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 7:24

Сообщение Serge1980 » Вт июн 18, 2013 20:51

Whitefoot писал(а):Сегодня залили у од вместо 5в30 0в30. По ощущению субъективному моему машина ожила, улучшилась динамика, уменьшился уровень шума во время разгона, заметно снизился расход топлива с 10 до 9 литров по городу. Скажите это самовнушение или на самом деле из-за масла машина может так преобразится? 0в30 попробовал залить, потому что 5в30 угарало со страшной силой. Как это будет угарать посмотрю через 1тыс км. ибо двигатель од опечатал для контрольного замера расхода масла.
Абсолютное самовнушение. Если бы у вас там деготь раньше был, еще бы может изменения и почувствовали.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт июн 18, 2013 21:04

Whitefoot
Сами посудите.... а что изменилось? ИНЕО ECS 5в30 итак относится к энергосберегающим маслам с малым усилием сдвига, не думаю, что в Фирст 0в30 это усилие ещё меньше, чтоб хоть как-то заметно уменьшить механические потери на трение. Потом... как-бы уже замечено, что хоть густое масло, хоть жидкое реально не меняют расход бензина. В том числе мой опыт на ФФ2, когда борткомпьютер показывает расход топлива в режиме холостого хода стабильно 0.7 л/час, хоть залит густой Лукойл 5в40, хоть энергосберегающая жидкая Формула 5в30. То есть, даже на холостом ходу разница не ощущается, а в движении потери на трение в двигателе мизерны в сравнении с сопротивлением качения самого автомобиля. Откуда может быть экономия? Непонятно.
Касаемо угара... Фирст 0в30 должен угарать меньше, может, процентов на 20, но не более.
Интересно... а зачем вам опечатали мотор? Обычно такое делается при гарантином случае, а у вас, смотрю, машинка 08 года.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Вт июн 18, 2013 21:04

Serge1980 писал(а): Абсолютное самовнушение. Если бы у вас там деготь раньше был, еще бы может изменения и почувствовали.
Но расход топлива может уменьшиться? если верить бк он уменьшился, учитывая то, что стиль езды остался прежним.

GSSemeon
Старожил
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 13:09
Откуда: Omsk

Сообщение GSSemeon » Ср июн 19, 2013 9:30

Чех писал(а):...а как же Омский НПЗ? что, делает говённый бенз?
к сожалению, он уже не омский. хозяева в питере. и 95-й не делает онпз. его получают присадками. :-(

GSSemeon
Старожил
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 13:09
Откуда: Omsk

Сообщение GSSemeon » Ср июн 19, 2013 9:31

antiofftop: уровень масла все еще выше максимума. чем это грозит ?

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Ср июн 19, 2013 9:51

GSSemeon писал(а):antiofftop: уровень масла все еще выше максимума. чем это грозит ?
Насколько выше?
Как Вы замеряете, площадка хотя бы ровная?
Если старое масло было слито в достаточной мере и залито 4 литра то перелива не должно быть...
Незначительный перелив может повлечь лишь повышенный расход масла на угар (имхо)

GSSemeon
Старожил
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 13:09
Откуда: Omsk

Сообщение GSSemeon » Ср июн 19, 2013 10:01

Diskys писал(а):
GSSemeon писал(а):antiofftop: уровень масла все еще выше максимума. чем это грозит ?
Насколько выше?
Как Вы замеряете, площадка хотя бы ровная?
Если старое масло было слито в достаточной мере и залито 4 литра то перелива не должно быть...
Незначительный перелив может повлечь лишь повышенный расход масла на угар (имхо)
ну сантиметра полтора выше верхнего уровня.
площадка относительно по уровню.
в принципе, на папиной тойоте если перелить -- движок сожрет это лишнее и все. остановится на этом.
тут посмотрю как.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Ср июн 19, 2013 10:09

GSSemeon писал(а):
Diskys писал(а):
GSSemeon писал(а):antiofftop: уровень масла все еще выше максимума. чем это грозит ?
Насколько выше?
Как Вы замеряете, площадка хотя бы ровная?
Если старое масло было слито в достаточной мере и залито 4 литра то перелива не должно быть...
Незначительный перелив может повлечь лишь повышенный расход масла на угар (имхо)
ну сантиметра полтора выше верхнего уровня.
площадка относительно по уровню.
в принципе, на папиной тойоте если перелить -- движок сожрет это лишнее и все. остановится на этом.
тут посмотрю как.
Ну полтора многовато конечно лучше откачать ,повторюсь если уверены в правильности замера)
Я только не пойму как Вам старое сливали, или почти не сливали?

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Ср июн 19, 2013 12:25

Whitefoot писал(а):
Serge1980 писал(а): Абсолютное самовнушение. Если бы у вас там деготь раньше был, еще бы может изменения и почувствовали.
Но расход топлива может уменьшиться? если верить бк он уменьшился, учитывая то, что стиль езды остался прежним.
А показания БК давно обнулил?

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Ср июн 19, 2013 12:26

GSSemeon

1,5см - это явный перебор! И если надеяться, что оно сожрется, то можно в скором времени попращаться с каталиком

GSSemeon
Старожил
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 13:09
Откуда: Omsk

Сообщение GSSemeon » Ср июн 19, 2013 13:22

TechnoGreen писал(а):GSSemeon

1,5см - это явный перебор! И если надеяться, что оно сожрется, то можно в скором времени попращаться с каталиком
понял. еду в сервис.

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Ср июн 19, 2013 20:32

tabachka писал(а):Whitefoot
Сами посудите.... а что изменилось? ИНЕО ECS 5в30 итак относится к энергосберегающим маслам с малым усилием сдвига, не думаю, что в Фирст 0в30 это усилие ещё меньше, чтоб хоть как-то заметно уменьшить механические потери на трение. Потом... как-бы уже замечено, что хоть густое масло, хоть жидкое реально не меняют расход бензина. В том числе мой опыт на ФФ2, когда борткомпьютер показывает расход топлива в режиме холостого хода стабильно 0.7 л/час, хоть залит густой Лукойл 5в40, хоть энергосберегающая жидкая Формула 5в30. То есть, даже на холостом ходу разница не ощущается, а в движении потери на трение в двигателе мизерны в сравнении с сопротивлением качения самого автомобиля. Откуда может быть экономия? Непонятно.
Касаемо угара... Фирст 0в30 должен угарать меньше, может, процентов на 20, но не более.
Интересно... а зачем вам опечатали мотор? Обычно такое делается при гарантином случае, а у вас, смотрю, машинка 08 года.
На двигатель распространяется трейдиновская гарантия peugeot occasions. Может быть расход уменьшился из-за того, что у нас стоит 30-ти градусная жара? И вообще, может быть не стоило заливать в двигатель с пробегом 70 тыс. масло кварц инео фирст 0в30?
Кстати, когда сливали 5в30 оно было чернущее, хотя проехал я на нем всего 4 тыс. за это время залил 2 литра нового. Это вообще нормально? Почему оно так сильно темнеет?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср июн 19, 2013 21:36

Whitefoot
Как гипотеза, залегли кольца. От степени их залегания зависит жор масла и скорость потемнения (степень прорыва картерных газов). Возможно, применение другого масла позволило уменьшить залегание.
И вообще, может быть не стоило заливать в двигатель с пробегом 70 тыс. масло кварц инео фирст 0в30?
А что такого в Фирсте, что нельзя использовать на двигателе скажем так, с большим пробегом (это имеете ввиду?)? Отличия от ECS в "зимней" вязкости, а при летних температурах вязкости примерно одинаковы. Потом... если действительно залегли кольца, то лучше использовать как раз жидкие масла. Но с более мощным моющим пакетом, типа Кастрол Edge А5.
Может быть расход уменьшился из-за того, что у нас стоит 30-ти градусная жара?
Не вижу связи
На двигатель распространяется трейдиновская гарантия peugeot occasions.
Если дилер настроен что-то делать, а не занимается футболом, обязательно этим воспользуйтесь. Ну, а если футболит... на таких также есть способы воздействия, как юридические, так и народные (в том числе способы искусственного повышения расхода до нужной цифры, на войне как на войне), использование мер в комплексе поможет решить проблему масложора методом ремонта или замены двигателя. Не забывайте, при большом масложоре двигатель не жилец.
ПС. Замерьте компрессию, смотрите разницу в состоянии свечей по цилиндрам.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Чт июн 20, 2013 6:55

tabachka писал(а):А что такого в Фирсте, что нельзя использовать на двигателе скажем так, с большим пробегом (это имеете ввиду?)?
Немного смутило описание:
TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 применяется концерном PSA PEUGEOT CITROEN в качестве
моторного масла первой заливки и рекомендуется для послепродажного обслуживания.
По поводу опечатки двигателя и гарантии уточню. Дилер говорит, что виною большому расходу стали задубевшие маслосъёмные колпачки. Проблема в том, что эти колпачки не покрываются гарантией, соответственно, если их менять придется платить за разбор двигателя. А вот про кольца ничего не говорят. Потому для меня лучший вариант, если двигатель все-таки перестанет жрать масло в таких количествах. Но опять же отмечу, что на FIRST 0W30 двигатель стал работать ровнее и намного тише, буду надеяться что и расход упадет.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт июн 20, 2013 8:11

Whitefoot, о какой цифре масложёра идёт речь?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»