Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
да. сейчас же дачный период. так что и на дачу под 130км\ч и по городу средняя скорость 20км. да и с нашим бензином... сомневаюсь что выживет.tabachka писал(а):GSSemeon
Смысл в таком коротком интервале есть, если эксплуатация чисто город с его пробками. А так, если, как обычно, 50/50 "трасса/город" и бензин с правильных заправок, то масла без проблем выхаживают свои 10 тыщь.
Сегодня залили у од вместо 5в30 0в30. По ощущению субъективному моему машина ожила, улучшилась динамика, уменьшился уровень шума во время разгона, заметно снизился расход топлива с 10 до 9 литров по городу. Скажите это самовнушение или на самом деле из-за масла машина может так преобразится? 0в30 попробовал залить, потому что 5в30 угарало со страшной силой. Как это будет угарать посмотрю через 1тыс км. ибо двигатель од опечатал для контрольного замера расхода масла.
Абсолютное самовнушение. Если бы у вас там деготь раньше был, еще бы может изменения и почувствовали.Whitefoot писал(а):Сегодня залили у од вместо 5в30 0в30. По ощущению субъективному моему машина ожила, улучшилась динамика, уменьшился уровень шума во время разгона, заметно снизился расход топлива с 10 до 9 литров по городу. Скажите это самовнушение или на самом деле из-за масла машина может так преобразится? 0в30 попробовал залить, потому что 5в30 угарало со страшной силой. Как это будет угарать посмотрю через 1тыс км. ибо двигатель од опечатал для контрольного замера расхода масла.
Whitefoot
Сами посудите.... а что изменилось? ИНЕО ECS 5в30 итак относится к энергосберегающим маслам с малым усилием сдвига, не думаю, что в Фирст 0в30 это усилие ещё меньше, чтоб хоть как-то заметно уменьшить механические потери на трение. Потом... как-бы уже замечено, что хоть густое масло, хоть жидкое реально не меняют расход бензина. В том числе мой опыт на ФФ2, когда борткомпьютер показывает расход топлива в режиме холостого хода стабильно 0.7 л/час, хоть залит густой Лукойл 5в40, хоть энергосберегающая жидкая Формула 5в30. То есть, даже на холостом ходу разница не ощущается, а в движении потери на трение в двигателе мизерны в сравнении с сопротивлением качения самого автомобиля. Откуда может быть экономия? Непонятно.
Касаемо угара... Фирст 0в30 должен угарать меньше, может, процентов на 20, но не более.
Интересно... а зачем вам опечатали мотор? Обычно такое делается при гарантином случае, а у вас, смотрю, машинка 08 года.
Сами посудите.... а что изменилось? ИНЕО ECS 5в30 итак относится к энергосберегающим маслам с малым усилием сдвига, не думаю, что в Фирст 0в30 это усилие ещё меньше, чтоб хоть как-то заметно уменьшить механические потери на трение. Потом... как-бы уже замечено, что хоть густое масло, хоть жидкое реально не меняют расход бензина. В том числе мой опыт на ФФ2, когда борткомпьютер показывает расход топлива в режиме холостого хода стабильно 0.7 л/час, хоть залит густой Лукойл 5в40, хоть энергосберегающая жидкая Формула 5в30. То есть, даже на холостом ходу разница не ощущается, а в движении потери на трение в двигателе мизерны в сравнении с сопротивлением качения самого автомобиля. Откуда может быть экономия? Непонятно.
Касаемо угара... Фирст 0в30 должен угарать меньше, может, процентов на 20, но не более.
Интересно... а зачем вам опечатали мотор? Обычно такое делается при гарантином случае, а у вас, смотрю, машинка 08 года.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Насколько выше?GSSemeon писал(а):antiofftop: уровень масла все еще выше максимума. чем это грозит ?
Как Вы замеряете, площадка хотя бы ровная?
Если старое масло было слито в достаточной мере и залито 4 литра то перелива не должно быть...
Незначительный перелив может повлечь лишь повышенный расход масла на угар (имхо)
ну сантиметра полтора выше верхнего уровня.Diskys писал(а):Насколько выше?GSSemeon писал(а):antiofftop: уровень масла все еще выше максимума. чем это грозит ?
Как Вы замеряете, площадка хотя бы ровная?
Если старое масло было слито в достаточной мере и залито 4 литра то перелива не должно быть...
Незначительный перелив может повлечь лишь повышенный расход масла на угар (имхо)
площадка относительно по уровню.
в принципе, на папиной тойоте если перелить -- движок сожрет это лишнее и все. остановится на этом.
тут посмотрю как.
Ну полтора многовато конечно лучше откачать ,повторюсь если уверены в правильности замера)GSSemeon писал(а):ну сантиметра полтора выше верхнего уровня.Diskys писал(а):Насколько выше?GSSemeon писал(а):antiofftop: уровень масла все еще выше максимума. чем это грозит ?
Как Вы замеряете, площадка хотя бы ровная?
Если старое масло было слито в достаточной мере и залито 4 литра то перелива не должно быть...
Незначительный перелив может повлечь лишь повышенный расход масла на угар (имхо)
площадка относительно по уровню.
в принципе, на папиной тойоте если перелить -- движок сожрет это лишнее и все. остановится на этом.
тут посмотрю как.
Я только не пойму как Вам старое сливали, или почти не сливали?
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
На двигатель распространяется трейдиновская гарантия peugeot occasions. Может быть расход уменьшился из-за того, что у нас стоит 30-ти градусная жара? И вообще, может быть не стоило заливать в двигатель с пробегом 70 тыс. масло кварц инео фирст 0в30?tabachka писал(а):Whitefoot
Сами посудите.... а что изменилось? ИНЕО ECS 5в30 итак относится к энергосберегающим маслам с малым усилием сдвига, не думаю, что в Фирст 0в30 это усилие ещё меньше, чтоб хоть как-то заметно уменьшить механические потери на трение. Потом... как-бы уже замечено, что хоть густое масло, хоть жидкое реально не меняют расход бензина. В том числе мой опыт на ФФ2, когда борткомпьютер показывает расход топлива в режиме холостого хода стабильно 0.7 л/час, хоть залит густой Лукойл 5в40, хоть энергосберегающая жидкая Формула 5в30. То есть, даже на холостом ходу разница не ощущается, а в движении потери на трение в двигателе мизерны в сравнении с сопротивлением качения самого автомобиля. Откуда может быть экономия? Непонятно.
Касаемо угара... Фирст 0в30 должен угарать меньше, может, процентов на 20, но не более.
Интересно... а зачем вам опечатали мотор? Обычно такое делается при гарантином случае, а у вас, смотрю, машинка 08 года.
Кстати, когда сливали 5в30 оно было чернущее, хотя проехал я на нем всего 4 тыс. за это время залил 2 литра нового. Это вообще нормально? Почему оно так сильно темнеет?
Whitefoot
Как гипотеза, залегли кольца. От степени их залегания зависит жор масла и скорость потемнения (степень прорыва картерных газов). Возможно, применение другого масла позволило уменьшить залегание.
ПС. Замерьте компрессию, смотрите разницу в состоянии свечей по цилиндрам.
Как гипотеза, залегли кольца. От степени их залегания зависит жор масла и скорость потемнения (степень прорыва картерных газов). Возможно, применение другого масла позволило уменьшить залегание.
А что такого в Фирсте, что нельзя использовать на двигателе скажем так, с большим пробегом (это имеете ввиду?)? Отличия от ECS в "зимней" вязкости, а при летних температурах вязкости примерно одинаковы. Потом... если действительно залегли кольца, то лучше использовать как раз жидкие масла. Но с более мощным моющим пакетом, типа Кастрол Edge А5.И вообще, может быть не стоило заливать в двигатель с пробегом 70 тыс. масло кварц инео фирст 0в30?
Не вижу связиМожет быть расход уменьшился из-за того, что у нас стоит 30-ти градусная жара?
Если дилер настроен что-то делать, а не занимается футболом, обязательно этим воспользуйтесь. Ну, а если футболит... на таких также есть способы воздействия, как юридические, так и народные (в том числе способы искусственного повышения расхода до нужной цифры, на войне как на войне), использование мер в комплексе поможет решить проблему масложора методом ремонта или замены двигателя. Не забывайте, при большом масложоре двигатель не жилец.На двигатель распространяется трейдиновская гарантия peugeot occasions.
ПС. Замерьте компрессию, смотрите разницу в состоянии свечей по цилиндрам.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Немного смутило описание:tabachka писал(а):А что такого в Фирсте, что нельзя использовать на двигателе скажем так, с большим пробегом (это имеете ввиду?)?
По поводу опечатки двигателя и гарантии уточню. Дилер говорит, что виною большому расходу стали задубевшие маслосъёмные колпачки. Проблема в том, что эти колпачки не покрываются гарантией, соответственно, если их менять придется платить за разбор двигателя. А вот про кольца ничего не говорят. Потому для меня лучший вариант, если двигатель все-таки перестанет жрать масло в таких количествах. Но опять же отмечу, что на FIRST 0W30 двигатель стал работать ровнее и намного тише, буду надеяться что и расход упадет.TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 применяется концерном PSA PEUGEOT CITROEN в качестве
моторного масла первой заливки и рекомендуется для послепродажного обслуживания.