Дизель, масло для 2х-тактников в топливо....
Модератор: Кузовщик
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Дизель, масло для 2х-тактников в топливо....
Все равно зафлудят тему, так что сразу сюда. Для тех, кто не в теме - лучше погуглите сначала
Как оказалось, история старая, но я узнал недавно и был очень удивлен результатами гугления, особенно за бугром. В общем, многие дизелеводы льют при заправке в топливо масло для 2х-тактных бензиновых двигателей в соотношении 1 к 200-250. Говорят, что тема весьма актуальна для коммон рейла, особенно в сочетании с низкозольным топливом евро5 (оно хуже смазывает). Ни одного разумного негативного отзыва я не нашел. Из тех, кто лил или льет постоянно отмечают: явное снижение уровня шумности коммон рейла, слегка легче идет езда "внатяг", за бугром отдельные люди замечают снижение токсичности выхлопа и расхода топлива (незначительно). Те, кто лил долго, постоянно и на разных авто, говорят, что коммон рейл при использовании масла становится "вечным". Зимой данная тема не актуальна и даже не рекомендуется, т.к. в зимнем ДТ достаточно присадок, выполняющих еще и эту функцию.
Сам масло не лил и необходимости пока не вижу, но тема интересна, вдруг все льют и молчат
зы Предложившим нассать в бак - идите в гугль! Сам недавно чуть не предложил

Как оказалось, история старая, но я узнал недавно и был очень удивлен результатами гугления, особенно за бугром. В общем, многие дизелеводы льют при заправке в топливо масло для 2х-тактных бензиновых двигателей в соотношении 1 к 200-250. Говорят, что тема весьма актуальна для коммон рейла, особенно в сочетании с низкозольным топливом евро5 (оно хуже смазывает). Ни одного разумного негативного отзыва я не нашел. Из тех, кто лил или льет постоянно отмечают: явное снижение уровня шумности коммон рейла, слегка легче идет езда "внатяг", за бугром отдельные люди замечают снижение токсичности выхлопа и расхода топлива (незначительно). Те, кто лил долго, постоянно и на разных авто, говорят, что коммон рейл при использовании масла становится "вечным". Зимой данная тема не актуальна и даже не рекомендуется, т.к. в зимнем ДТ достаточно присадок, выполняющих еще и эту функцию.
Сам масло не лил и необходимости пока не вижу, но тема интересна, вдруг все льют и молчат

зы Предложившим нассать в бак - идите в гугль! Сам недавно чуть не предложил

У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Просто руки не дошли. Лил бы. Суть моей "проблемы" в том, что искомое масло не встречалось попутно. Опираюсь в желании этом, на "деффендера" не безызвестного.
- речь масле для о моторов катеров и яхт велась в оригинале.
И нормального брэнда.2Т масло стоит выбирать минеральное или полусинтетическое малодымное.
Последний раз редактировалось nemich Ср май 29, 2013 12:19, всего редактировалось 2 раза.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
http://www.autoreview.ru/forum/forum35/ ... PAGEN_1=20
стендовых или каких либо других испытаний с 2-х такным маслом мне не известно. Есть опыт пользователей. Многолетний и многочисленный опыт, противоречащий оффициальным высказываниям производителей. Касательно серы - она "отравляет" катализаторы, снижая их эффективность. 2х-тактное масло сделано с учётом того, что ему нужно сгорать без остатков и отложений. Экология тут конечно же страдает, но запах выхлопа современных двухтакников подтверждает наличие моющих присадок, что и доказано на практике. Есть фотки в сети, на которых фото поршня через отверстие для форсунки после 100 тыс. км, и потом после 1000 км с 2-х такным маслом. Результат выше всех похвал. Люди ездящие с DPF говорят о более редкой регенерации, что подверждается и тестом дымности моей Ауди (без фильтра). Тест при 120 тыс км показал меньшую дымность выхлопа, чем предыдучий тест при 60000! Работник TÜVa был немного озадачен и повторил тест. Результат тот же. Так что я убеждён, а вам решать самим...
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Короче - зачесалось проверить - проверил. Как раз проезжал мимо РУСЬи по дороге к заправке. Купил 1л 2т масла мобил1, влил в пустой бак 0.3 литра масла и сразу под завязку лукойловским топливом. Соотношение 1 к 200. Доехал до дачи 30км.
1. ТНВД примерно в 2 раза тише свиристит, двигатель слегка тише работает.
2. Полностью исчезли вибрации и изменился характер звука (стало тише) при езде сильно "внатяг", насколько это позволяет робот. Как будто планка "натяга" ушла вниз по оборотам.
Показалось, что чуть ровнее при интенсивном разгоне. Дыма в выхлопе не замечено, запах выхлопа резко не изменился, более конкретно пока не принюхивался. За расход ничего не скажу, вроде так же, но проехал всего 200км и слишком по-разному. Буду тестить 5тыщ км (~5 полных заправок).
Пока нравится.
1. ТНВД примерно в 2 раза тише свиристит, двигатель слегка тише работает.
2. Полностью исчезли вибрации и изменился характер звука (стало тише) при езде сильно "внатяг", насколько это позволяет робот. Как будто планка "натяга" ушла вниз по оборотам.
Показалось, что чуть ровнее при интенсивном разгоне. Дыма в выхлопе не замечено, запах выхлопа резко не изменился, более конкретно пока не принюхивался. За расход ничего не скажу, вроде так же, но проехал всего 200км и слишком по-разному. Буду тестить 5тыщ км (~5 полных заправок).
Пока нравится.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

Ох и рвали меня на соседнем форуме пыжеводы за такие советы:) Я лил в Навару, разница присутствует. Но хочу Тотек попробовать, на 40% улучшение смазывающих свойств, да и прочее не отстает. На Пансфайдер клубе народ нахваливает. Но не могу найти в своих краях. http://www.zr.ru/content/articles/28928 ... iki/print/Alister Crowley писал(а):Короче - зачесалось проверить - проверил. Как раз проезжал мимо РУСЬи по дороге к заправке. Купил 1л 2т масла мобил1, влил в пустой бак 0.3 литра масла и сразу под завязку лукойловским топливом. Соотношение 1 к 200. Доехал до дачи 30км.
1. ТНВД примерно в 2 раза тише свиристит, двигатель слегка тише работает.
2. Полностью исчезли вибрации и изменился характер звука (стало тише) при езде сильно "внатяг", насколько это позволяет робот. Как будто планка "натяга" ушла вниз по оборотам.
Показалось, что чуть ровнее при интенсивном разгоне. Дыма в выхлопе не замечено, запах выхлопа резко не изменился, более конкретно пока не принюхивался. За расход ничего не скажу, вроде так же, но проехал всего 200км и слишком по-разному. Буду тестить 5тыщ км (~5 полных заправок).
Пока нравится.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Расход вроде немного меньше стал, но не особо ощутимо.
Трип1: 2159км это пробег 1247км до заправки с маслом + 912км с маслом (как раз полный бак откатал)
Трип2: это первый бак с маслом 912км
Манеру езды не менял, средняя скорость повыше стала. На расход трипа1 естественно повлияло значение трипа 2 в сторону уменьшения.
Но видимо на 0.3-0.5 литра на 100 реально стал меньше кушать.
Trip1:

Trip2:

Трип1: 2159км это пробег 1247км до заправки с маслом + 912км с маслом (как раз полный бак откатал)
Трип2: это первый бак с маслом 912км
Манеру езды не менял, средняя скорость повыше стала. На расход трипа1 естественно повлияло значение трипа 2 в сторону уменьшения.
Но видимо на 0.3-0.5 литра на 100 реально стал меньше кушать.
Trip1:

Trip2:

У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

Alister Crowley
а ездил, по расстоянию, тоже более менее одинаково?
у меня наблюдается так...
если езжу чисто с дома на работу, это 15 минут по спальным районам, получается около 8.5
стоит выехать, например, на мкад, то при примерно одинаковой средней, расход будет много меньше.. около 6.
а ездил, по расстоянию, тоже более менее одинаково?
у меня наблюдается так...
если езжу чисто с дома на работу, это 15 минут по спальным районам, получается около 8.5
стоит выехать, например, на мкад, то при примерно одинаковой средней, расход будет много меньше.. около 6.
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
- Откуда: Сергиев Посад
зимой как раз и нет в соляре смазывающих веществ.ими как правило является не что иное,как парафины.зимой заливал средство от винс для смазывания тнвд.летом думаю достаточно и парафинов.заметил ,что на лукойле лучше работает холодный двигатель.летом почти не грею.на роснефти жестко работает пока не прогреется до рабочки.масло не пробовал лить.
если руки золотые то неважно откуда они растут