Дизель, масло для 2х-тактников в топливо....

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Дизель, масло для 2х-тактников в топливо....

Сообщение Alister Crowley » Ср май 29, 2013 11:21

Все равно зафлудят тему, так что сразу сюда. Для тех, кто не в теме - лучше погуглите сначала :)
Как оказалось, история старая, но я узнал недавно и был очень удивлен результатами гугления, особенно за бугром. В общем, многие дизелеводы льют при заправке в топливо масло для 2х-тактных бензиновых двигателей в соотношении 1 к 200-250. Говорят, что тема весьма актуальна для коммон рейла, особенно в сочетании с низкозольным топливом евро5 (оно хуже смазывает). Ни одного разумного негативного отзыва я не нашел. Из тех, кто лил или льет постоянно отмечают: явное снижение уровня шумности коммон рейла, слегка легче идет езда "внатяг", за бугром отдельные люди замечают снижение токсичности выхлопа и расхода топлива (незначительно). Те, кто лил долго, постоянно и на разных авто, говорят, что коммон рейл при использовании масла становится "вечным". Зимой данная тема не актуальна и даже не рекомендуется, т.к. в зимнем ДТ достаточно присадок, выполняющих еще и эту функцию.

Сам масло не лил и необходимости пока не вижу, но тема интересна, вдруг все льют и молчат :)

зы Предложившим нассать в бак - идите в гугль! Сам недавно чуть не предложил :)
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Ср май 29, 2013 11:54

Просто руки не дошли. Лил бы. Суть моей "проблемы" в том, что искомое масло не встречалось попутно. Опираюсь в желании этом, на "деффендера" не безызвестного.
  • речь масле для о моторов катеров и яхт велась в оригинале.
    2Т масло стоит выбирать минеральное или полусинтетическое малодымное.
    И нормального брэнда.
Последний раз редактировалось nemich Ср май 29, 2013 12:19, всего редактировалось 2 раза.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Ср май 29, 2013 12:17

http://www.autoreview.ru/forum/forum35/ ... PAGEN_1=20
стендовых или каких либо других испытаний с 2-х такным маслом мне не известно. Есть опыт пользователей. Многолетний и многочисленный опыт, противоречащий оффициальным высказываниям производителей. Касательно серы - она "отравляет" катализаторы, снижая их эффективность. 2х-тактное масло сделано с учётом того, что ему нужно сгорать без остатков и отложений. Экология тут конечно же страдает, но запах выхлопа современных двухтакников подтверждает наличие моющих присадок, что и доказано на практике. Есть фотки в сети, на которых фото поршня через отверстие для форсунки после 100 тыс. км, и потом после 1000 км с 2-х такным маслом. Результат выше всех похвал. Люди ездящие с DPF говорят о более редкой регенерации, что подверждается и тестом дымности моей Ауди (без фильтра). Тест при 120 тыс км показал меньшую дымность выхлопа, чем предыдучий тест при 60000! Работник TÜVa был немного озадачен и повторил тест. Результат тот же. Так что я убеждён, а вам решать самим...
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Пн июн 03, 2013 13:48

Короче - зачесалось проверить - проверил. Как раз проезжал мимо РУСЬи по дороге к заправке. Купил 1л 2т масла мобил1, влил в пустой бак 0.3 литра масла и сразу под завязку лукойловским топливом. Соотношение 1 к 200. Доехал до дачи 30км.
1. ТНВД примерно в 2 раза тише свиристит, двигатель слегка тише работает.
2. Полностью исчезли вибрации и изменился характер звука (стало тише) при езде сильно "внатяг", насколько это позволяет робот. Как будто планка "натяга" ушла вниз по оборотам.
Показалось, что чуть ровнее при интенсивном разгоне. Дыма в выхлопе не замечено, запах выхлопа резко не изменился, более конкретно пока не принюхивался. За расход ничего не скажу, вроде так же, но проехал всего 200км и слишком по-разному. Буду тестить 5тыщ км (~5 полных заправок).
Пока нравится.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
Шуруп
Эксперт
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 10:57
Откуда: Москва СЗАО м. Полежаевская

Сообщение Шуруп » Пн июн 03, 2013 14:13

Очень интересно. Может тоже попробовать.

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Пн июн 03, 2013 14:59

Alister Crowley писал(а):Короче - зачесалось проверить - проверил. Как раз проезжал мимо РУСЬи по дороге к заправке. Купил 1л 2т масла мобил1, влил в пустой бак 0.3 литра масла и сразу под завязку лукойловским топливом. Соотношение 1 к 200. Доехал до дачи 30км.
1. ТНВД примерно в 2 раза тише свиристит, двигатель слегка тише работает.
2. Полностью исчезли вибрации и изменился характер звука (стало тише) при езде сильно "внатяг", насколько это позволяет робот. Как будто планка "натяга" ушла вниз по оборотам.
Показалось, что чуть ровнее при интенсивном разгоне. Дыма в выхлопе не замечено, запах выхлопа резко не изменился, более конкретно пока не принюхивался. За расход ничего не скажу, вроде так же, но проехал всего 200км и слишком по-разному. Буду тестить 5тыщ км (~5 полных заправок).
Пока нравится.
Ох и рвали меня на соседнем форуме пыжеводы за такие советы:) Я лил в Навару, разница присутствует. Но хочу Тотек попробовать, на 40% улучшение смазывающих свойств, да и прочее не отстает. На Пансфайдер клубе народ нахваливает. Но не могу найти в своих краях. http://www.zr.ru/content/articles/28928 ... iki/print/

Giugiaro
Старожил
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 10:06
Откуда: СПБ, Никольское

Сообщение Giugiaro » Пн июн 03, 2013 17:46

на дизельном берлинго а потом и мегане лил, проблем не было.
отец у меня занимаеца ремонтом тнвд грузовых и сам советует так делать.
да и так много знакомых кто практикует проблем нет.

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Вт июн 18, 2013 15:32

Расход вроде немного меньше стал, но не особо ощутимо.
Трип1: 2159км это пробег 1247км до заправки с маслом + 912км с маслом (как раз полный бак откатал)
Трип2: это первый бак с маслом 912км

Манеру езды не менял, средняя скорость повыше стала. На расход трипа1 естественно повлияло значение трипа 2 в сторону уменьшения.
Но видимо на 0.3-0.5 литра на 100 реально стал меньше кушать.
Trip1:
Изображение
Trip2:
Изображение
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

mihamster
Гуру
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 15:03
Откуда: Мск

Сообщение mihamster » Вт июн 18, 2013 18:10

Alister Crowley
а ездил, по расстоянию, тоже более менее одинаково?

у меня наблюдается так...
если езжу чисто с дома на работу, это 15 минут по спальным районам, получается около 8.5
стоит выехать, например, на мкад, то при примерно одинаковой средней, расход будет много меньше.. около 6.
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Вт июн 18, 2013 18:19

у меня то пробки, то активно еду, экономлю очень редко. Ездил примерно одинаково. Если выехать на трассу можно и 3 с копейками сделать.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Вт июн 18, 2013 18:56

зимой как раз и нет в соляре смазывающих веществ.ими как правило является не что иное,как парафины.зимой заливал средство от винс для смазывания тнвд.летом думаю достаточно и парафинов.заметил ,что на лукойле лучше работает холодный двигатель.летом почти не грею.на роснефти жестко работает пока не прогреется до рабочки.масло не пробовал лить.
если руки золотые то неважно откуда они растут

Ответить

Вернуться в «Курилка»