Solarisводы сравнивают 308 и Хундай
Модератор: Кузовщик
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Не обязательно, просто после 308 трудно найти одноклассника с аналогичным уровнем комфорта и оснащения - вот и глядят в премиум. Если бы я в данный момент времени стоял перед выбором авто, то скорее всего взял бы кроссовер (для меня актуально), а вот если бы не потянул +300 тыр., взял бы Ц4 седан в топе - 900 тыр. вполне себе адекватная цена за такой авто. Слава Богу, пока такой ситуации нет, а дальше - видно будет...Сириус Блэк писал(а):после 308 тока премиум!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Согласен. Я тоже после пежо стал привередлив...АндроId писал(а):Сириус Блэк
На вкус и цвет... Я нашёл...
И тыкаю пальцем в отделку машины... И к шуму прислушиваюсь у других... И работу климата сравниваю... И управляемость и динамику на ручке... И вместимость... И т.д.
Тока полного привода не хватает и проходимости...
Следующая только кроссовер!
От пежо получаешь удовольствия (лично я), а не просто из точки А в точку В, как, например, Гетц (хорошая машина)
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
+1. Да и за время владения Пежо приоритеты, в выборе авто, сдвинулись от "уровня комфорта и оснащения", к степени технической надежности. Да и в отточенной управляемости и совершенстве подвески, немцы лучше. Если нужен комфорт и надежность, за те же деньги, то для меня, это б/у немцы. Солярис не интересен даже в качестве авто для жены.Сириус Блэк писал(а):АндроId
Не нашел я в Пежо комфорта, да и с оснащением ничего особенного, все зависит от комплектации. На вкус и цвет и так всем все понятно, но на мой вкус ни хрена в Пежо особенного нет. Слегка стоковая цена подразумевала спрос, вот собственно и весь успех. Да и то это касается атмосферных машин.
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
avtografh
Ну это понятно, вы с Сириусом пострадали от Пежо, теперь смотрите со своей колокольни.
Б/у после новой неохота, да и современные б/у немцы ох как больше проклятий на себя навлекут, нежели Пежо - ремонты в разы дороже, а они неминуемы. Я уже где-то писал про свою бывшую Ауди, но сейчас, к сожалению, таких больше не делают...
Ну это понятно, вы с Сириусом пострадали от Пежо, теперь смотрите со своей колокольни.

- Вовка
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2847
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
- Откуда: Химки
- Контактная информация:
Я не про Пежо)) Я про гетц.. в 2009м был замес нереальный)))АиБ писал(а): Я тоже с БНВешного форума. И не последняя капля в принятии решения о покупке Пыжа была в том, что движок разрабатывался совместно с бмвешными спецами.
..........
И еще. При всей нелюбви фанов Бмв к Пыжам, в разделе о продаже авто постоянно мелькают объявления о продаже Пежо. Т.е. в нете обсирают, а в реале эксплуатируют. Это тоже о чем-то говорит..
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь
Вот от чего пострадал, так это от Ауди А4 2008 гв. Брал новой, пока была на гарантии - все ок. Как только гарантия закончилась - полезли всяческие болячки... Перед продажей вломил в нее сто штук, чтоб не стыдно было и с легким сердцем продал.АндроId писал(а):avtografh
Ну это понятно, вы с Сириусом пострадали от Пежо, теперь смотрите со своей колокольни.Б/у после новой неохота, да и современные б/у немцы ох как больше проклятий на себя навлекут, нежели Пежо - ремонты в разы дороже, а они неминуемы. Я уже где-то писал про свою бывшую Ауди, но сейчас, к сожалению, таких больше не делают...
Универсальный ответ на все случаи жизни: "Да нет не знаю".
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
У Пежо в этом аспекте что-то сверхъестественное?SergeyPV писал(а):И тыкаю пальцем в отделку машины... И к шуму прислушиваюсь у других... И работу климата сравниваю... И управляемость и динамику на ручке... И вместимость...

После 308 жесткость кроссовера будет в самый раз.SergeyPV писал(а):Следующая только кроссовер!

Я говорю о салоне, шумоизоляции, плавности хода. Разного рода технические проблемы я не упоминаю. Это просто еще пара гвоздиков... А еще хром на ручке селектора облез, тоже по гарантии меняли.АндроId писал(а):Ну это понятно, вы с Сириусом пострадали от Пежо, теперь смотрите со своей колокольни.
Мотор разваливался, автомат глючил регулярно? Продукция ВАГ хиреет вместе со всеми, но ей везет в одном аспекте: ВАГ заработал себе имя, поэтому даже ломучее ДСГ люди берут с нова и покупают на вторичке, ибо данная компания давно в российских иконах ходит.АиБ писал(а):Как только гарантия закончилась - полезли всяческие болячки...
Мотор любит покушать масла, но с турбиной это нормально. Менял помпу. Коробку дважды перепрошивали. Ксеноновые лампы - расходник (раз в год, при том, что включал достаточно редко - есть ДХО). Далее подвеска, подшипники ступицы, шрусы и тд...Сириус Блэк писал(а):Мотор разваливался, автомат глючил регулярно? Продукция ВАГ хиреет вместе со всеми, но ей везет в одном аспекте: ВАГ заработал себе имя, поэтому даже ломучее ДСГ люди берут с нова и покупают на вторичке, ибо данная компания давно в российских иконах ходит.АиБ писал(а):Как только гарантия закончилась - полезли всяческие болячки...
Универсальный ответ на все случаи жизни: "Да нет не знаю".
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Судя по симптомам, авто очень напоминает наш 308-собран в понедельник на острове Невезения. На одной Октавии родной ксенон уже третий год, а вот у меня галогенки-расходный материал.)) Мотор тоже любит масло, примерно литр на 2 000.АиБ писал(а):Мотор любит покушать масла, но с турбиной это нормально. Менял помпу. Коробку дважды перепрошивали. Ксеноновые лампы - расходник (раз в год, при том, что включал достаточно редко - есть ДХО). Далее подвеска, подшипники ступицы, шрусы и тд...
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Вы лично купили бы б/у ВАГ?Сириус Блэк писал(а):ВАГ заработал себе имя, поэтому даже ломучее ДСГ люди берут с нова и покупают на вторичке, ибо данная компания давно в российских иконах ходит.
Ключевое слово старыйavtografh писал(а):Хотя старый МЛ дешевле в ремонте и куча качественного неоригинала.
АндроId писал(а): Я уже где-то писал про свою бывшую Ауди, но сейчас, к сожалению, таких больше не делают...
АндроId
Покупку нового авто, при сложившихся ценах в нашей стране, я считаю выбросом денег.
Мой знакомый купил жене Поло, в максималке за 700 штук. Сам ездит на Акценте за 150 штук. Считает, что Акцент стоит своих денег, а Поло нет. И таких варианто, при сравнении новых авто и Б/у, особенно при близких ценах, будет куча. Я взял Навару 2008 года за 740 и новый седан, или хетч, за эти деньги мне нах не нужен.
Вчера заезжал знакомый на новом Сиде. Сказал, что покупку нового авто, он расценивает как сбережение денег!!! Когда прикинули затраты на ТО, каски и потери за три года +кредит... он выглядел далеко не как счастливый обладатель.
Покупку нового авто, при сложившихся ценах в нашей стране, я считаю выбросом денег.
Мой знакомый купил жене Поло, в максималке за 700 штук. Сам ездит на Акценте за 150 штук. Считает, что Акцент стоит своих денег, а Поло нет. И таких варианто, при сравнении новых авто и Б/у, особенно при близких ценах, будет куча. Я взял Навару 2008 года за 740 и новый седан, или хетч, за эти деньги мне нах не нужен.
Вчера заезжал знакомый на новом Сиде. Сказал, что покупку нового авто, он расценивает как сбережение денег!!! Когда прикинули затраты на ТО, каски и потери за три года +кредит... он выглядел далеко не как счастливый обладатель.
все это верно, кроме одного момента - можно нарваться на битый/ сильно усталый экземпляр. И попасть на бабки.Покупку нового авто, при сложившихся ценах в нашей стране, я считаю выбросом денег.
Мой знакомый купил жене Поло, в максималке за 700 штук. Сам ездит на Акценте за 150 штук. Считает, что Акцент стоит своих денег, а Поло нет. И таких варианто, при сравнении новых авто и Б/у, особенно при близких ценах, будет куча. Я взял Навару 2008 года за 740 и новый седан, или хетч, за эти деньги мне нах не нужен.
Вчера заезжал знакомый на новом Сиде. Сказал, что покупку нового авто, он расценивает как сбережение денег!!! Когда прикинули затраты на ТО, каски и потери за три года +кредит... он выглядел далеко не как счастливый обладатель.
А получать вторую профессию "Автомеханик/ криминалист" либо напрягать знакомых (а еще и не у всех они есть) весьма накладно.
да, там в активе в принципе все что нужно есть, кроме панорамы.varer писал(а):А комплектации фр 308-2 видел, уже в базе и птф и ходовые и т.д., цена точно будет наверно от 650.Tassadar писал(а):ничего, сейчас поедут 308 из Франции, и перестанут их сравнивать с солярисом, ибо ценовая категория слегка изменится![]()
А сравнивают именно поэтому имхо.
ток стоить он будет 730/830 120/150 лошадок соотв
Последний раз редактировалось Tassadar Ср май 22, 2013 14:49, всего редактировалось 1 раз.
Я про ауди а4 писал...Сириус Блэк писал(а):Судя по симптомам, авто очень напоминает наш 308-собран в понедельник на острове Невезения. На одной Октавии родной ксенон уже третий год, а вот у меня галогенки-расходный материал.)) Мотор тоже любит масло, примерно литр на 2 000.АиБ писал(а):Мотор любит покушать масла, но с турбиной это нормально. Менял помпу. Коробку дважды перепрошивали. Ксеноновые лампы - расходник (раз в год, при том, что включал достаточно редко - есть ДХО). Далее подвеска, подшипники ступицы, шрусы и тд...
Пежо - 14 000км, полет нормальный!
Универсальный ответ на все случаи жизни: "Да нет не знаю".
Сириус Блэк
Октавию не катал, спорить не буду.
Нравится мягкая качественная отделка у пежо, имхо.
После мазда 3 подвеска от пежо сама мягкость.
Все в сравнении.
А кроссоверы разные тоже бывают, не понял почему они жесткие.
Сравниваю салон митцу, мазда, например.
А если октавия и пежо сравнимы по отделке, то нормуль. Если вы, конечно, про новую, а не 2004 года...
Да нормальная машина солярис, только по цене если около 500... А за 700 увольте. Другой класс уже. И не только пежо в эти деньги.
Октавию не катал, спорить не буду.
Нравится мягкая качественная отделка у пежо, имхо.
После мазда 3 подвеска от пежо сама мягкость.
Все в сравнении.
А кроссоверы разные тоже бывают, не понял почему они жесткие.
Сравниваю салон митцу, мазда, например.
А если октавия и пежо сравнимы по отделке, то нормуль. Если вы, конечно, про новую, а не 2004 года...
Да нормальная машина солярис, только по цене если около 500... А за 700 увольте. Другой класс уже. И не только пежо в эти деньги.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!