Solarisводы сравнивают 308 и Хундай

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Ср май 22, 2013 11:58

Сириус Блэк писал(а):после 308 тока премиум!
Не обязательно, просто после 308 трудно найти одноклассника с аналогичным уровнем комфорта и оснащения - вот и глядят в премиум. Если бы я в данный момент времени стоял перед выбором авто, то скорее всего взял бы кроссовер (для меня актуально), а вот если бы не потянул +300 тыр., взял бы Ц4 седан в топе - 900 тыр. вполне себе адекватная цена за такой авто. Слава Богу, пока такой ситуации нет, а дальше - видно будет...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср май 22, 2013 12:06

АндроId
Не нашел я в Пежо комфорта, да и с оснащением ничего особенного, все зависит от комплектации. На вкус и цвет и так всем все понятно, но на мой вкус ни хрена в Пежо особенного нет. Слегка стоковая цена подразумевала спрос, вот собственно и весь успех. Да и то это касается атмосферных машин.

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Ср май 22, 2013 12:20

Сириус Блэк
На вкус и цвет... Я нашёл...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Ср май 22, 2013 12:25

АндроId писал(а):Сириус Блэк
На вкус и цвет... Я нашёл...
Согласен. Я тоже после пежо стал привередлив...
И тыкаю пальцем в отделку машины... И к шуму прислушиваюсь у других... И работу климата сравниваю... И управляемость и динамику на ручке... И вместимость... И т.д.
Тока полного привода не хватает и проходимости...
Следующая только кроссовер!
От пежо получаешь удовольствия (лично я), а не просто из точки А в точку В, как, например, Гетц (хорошая машина)
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Ср май 22, 2013 12:46

SergeyPV
+1

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Ср май 22, 2013 13:00

Сириус Блэк писал(а):АндроId
Не нашел я в Пежо комфорта, да и с оснащением ничего особенного, все зависит от комплектации. На вкус и цвет и так всем все понятно, но на мой вкус ни хрена в Пежо особенного нет. Слегка стоковая цена подразумевала спрос, вот собственно и весь успех. Да и то это касается атмосферных машин.
+1. Да и за время владения Пежо приоритеты, в выборе авто, сдвинулись от "уровня комфорта и оснащения", к степени технической надежности. Да и в отточенной управляемости и совершенстве подвески, немцы лучше. Если нужен комфорт и надежность, за те же деньги, то для меня, это б/у немцы. Солярис не интересен даже в качестве авто для жены.

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Ср май 22, 2013 13:13

avtografh
Ну это понятно, вы с Сириусом пострадали от Пежо, теперь смотрите со своей колокольни. :) Б/у после новой неохота, да и современные б/у немцы ох как больше проклятий на себя навлекут, нежели Пежо - ремонты в разы дороже, а они неминуемы. Я уже где-то писал про свою бывшую Ауди, но сейчас, к сожалению, таких больше не делают...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

Аватара пользователя
Вовка
Ветеран клуба
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Вовка » Ср май 22, 2013 13:16

АиБ писал(а): Я тоже с БНВешного форума. И не последняя капля в принятии решения о покупке Пыжа была в том, что движок разрабатывался совместно с бмвешными спецами.
..........
И еще. При всей нелюбви фанов Бмв к Пыжам, в разделе о продаже авто постоянно мелькают объявления о продаже Пежо. Т.е. в нете обсирают, а в реале эксплуатируют. Это тоже о чем-то говорит..
Я не про Пежо)) Я про гетц.. в 2009м был замес нереальный)))
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Ср май 22, 2013 13:24

АндроId
Дело не в стоимости ремонта, а в его неожиданности. Хотя старый МЛ дешевле в ремонте и куча качественного неоригинала.

Аватара пользователя
АиБ
Старожил
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 16:39

Сообщение АиБ » Ср май 22, 2013 13:24

АндроId писал(а):avtografh
Ну это понятно, вы с Сириусом пострадали от Пежо, теперь смотрите со своей колокольни. :) Б/у после новой неохота, да и современные б/у немцы ох как больше проклятий на себя навлекут, нежели Пежо - ремонты в разы дороже, а они неминуемы. Я уже где-то писал про свою бывшую Ауди, но сейчас, к сожалению, таких больше не делают...
Вот от чего пострадал, так это от Ауди А4 2008 гв. Брал новой, пока была на гарантии - все ок. Как только гарантия закончилась - полезли всяческие болячки... Перед продажей вломил в нее сто штук, чтоб не стыдно было и с легким сердцем продал.
Универсальный ответ на все случаи жизни: "Да нет не знаю".

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср май 22, 2013 13:39

SergeyPV писал(а):И тыкаю пальцем в отделку машины... И к шуму прислушиваюсь у других... И работу климата сравниваю... И управляемость и динамику на ручке... И вместимость...
У Пежо в этом аспекте что-то сверхъестественное? :) Если сравнить с моей нынешней Октавией, то ей можно попенять тока за сумрачный салон. Во всех прочих дисциплинах она наравне или превосходит 308. И это машина 2004 года разработки...
SergeyPV писал(а):Следующая только кроссовер!
После 308 жесткость кроссовера будет в самый раз. :)
АндроId писал(а):Ну это понятно, вы с Сириусом пострадали от Пежо, теперь смотрите со своей колокольни.
Я говорю о салоне, шумоизоляции, плавности хода. Разного рода технические проблемы я не упоминаю. Это просто еще пара гвоздиков... А еще хром на ручке селектора облез, тоже по гарантии меняли.
АиБ писал(а):Как только гарантия закончилась - полезли всяческие болячки...
Мотор разваливался, автомат глючил регулярно? Продукция ВАГ хиреет вместе со всеми, но ей везет в одном аспекте: ВАГ заработал себе имя, поэтому даже ломучее ДСГ люди берут с нова и покупают на вторичке, ибо данная компания давно в российских иконах ходит.

Аватара пользователя
АиБ
Старожил
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 16:39

Сообщение АиБ » Ср май 22, 2013 13:46

Сириус Блэк писал(а):
АиБ писал(а):Как только гарантия закончилась - полезли всяческие болячки...
Мотор разваливался, автомат глючил регулярно? Продукция ВАГ хиреет вместе со всеми, но ей везет в одном аспекте: ВАГ заработал себе имя, поэтому даже ломучее ДСГ люди берут с нова и покупают на вторичке, ибо данная компания давно в российских иконах ходит.
Мотор любит покушать масла, но с турбиной это нормально. Менял помпу. Коробку дважды перепрошивали. Ксеноновые лампы - расходник (раз в год, при том, что включал достаточно редко - есть ДХО). Далее подвеска, подшипники ступицы, шрусы и тд...
Универсальный ответ на все случаи жизни: "Да нет не знаю".

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср май 22, 2013 13:58

АиБ писал(а):Мотор любит покушать масла, но с турбиной это нормально. Менял помпу. Коробку дважды перепрошивали. Ксеноновые лампы - расходник (раз в год, при том, что включал достаточно редко - есть ДХО). Далее подвеска, подшипники ступицы, шрусы и тд...
Судя по симптомам, авто очень напоминает наш 308-собран в понедельник на острове Невезения. На одной Октавии родной ксенон уже третий год, а вот у меня галогенки-расходный материал.)) Мотор тоже любит масло, примерно литр на 2 000.

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Ср май 22, 2013 14:01

Сириус Блэк писал(а):ВАГ заработал себе имя, поэтому даже ломучее ДСГ люди берут с нова и покупают на вторичке, ибо данная компания давно в российских иконах ходит.
Вы лично купили бы б/у ВАГ?
avtografh писал(а):Хотя старый МЛ дешевле в ремонте и куча качественного неоригинала.
Ключевое слово старый
АндроId писал(а): Я уже где-то писал про свою бывшую Ауди, но сейчас, к сожалению, таких больше не делают...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

Tassadar
Старожил
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 18:49

Сообщение Tassadar » Ср май 22, 2013 14:20

ничего, сейчас поедут 308 из Франции, и перестанут их сравнивать с солярисом, ибо ценовая категория слегка изменится :)
А сравнивают именно поэтому имхо.

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Ср май 22, 2013 14:27

АндроId
Покупку нового авто, при сложившихся ценах в нашей стране, я считаю выбросом денег.
Мой знакомый купил жене Поло, в максималке за 700 штук. Сам ездит на Акценте за 150 штук. Считает, что Акцент стоит своих денег, а Поло нет. И таких варианто, при сравнении новых авто и Б/у, особенно при близких ценах, будет куча. Я взял Навару 2008 года за 740 и новый седан, или хетч, за эти деньги мне нах не нужен.
Вчера заезжал знакомый на новом Сиде. Сказал, что покупку нового авто, он расценивает как сбережение денег!!! Когда прикинули затраты на ТО, каски и потери за три года +кредит... он выглядел далеко не как счастливый обладатель.

Аватара пользователя
varer
Командор
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 18:12
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение varer » Ср май 22, 2013 14:42

Tassadar писал(а):ничего, сейчас поедут 308 из Франции, и перестанут их сравнивать с солярисом, ибо ценовая категория слегка изменится :)
А сравнивают именно поэтому имхо.
А комплектации фр 308-2 видел, уже в базе и птф и ходовые и т.д., цена точно будет наверно от 650.
Осьминог - самое бедное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе, но он же не жалуется.
Изображение

Tassadar
Старожил
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 18:49

Сообщение Tassadar » Ср май 22, 2013 14:47

Покупку нового авто, при сложившихся ценах в нашей стране, я считаю выбросом денег.
Мой знакомый купил жене Поло, в максималке за 700 штук. Сам ездит на Акценте за 150 штук. Считает, что Акцент стоит своих денег, а Поло нет. И таких варианто, при сравнении новых авто и Б/у, особенно при близких ценах, будет куча. Я взял Навару 2008 года за 740 и новый седан, или хетч, за эти деньги мне нах не нужен.
Вчера заезжал знакомый на новом Сиде. Сказал, что покупку нового авто, он расценивает как сбережение денег!!! Когда прикинули затраты на ТО, каски и потери за три года +кредит... он выглядел далеко не как счастливый обладатель.
все это верно, кроме одного момента - можно нарваться на битый/ сильно усталый экземпляр. И попасть на бабки.
А получать вторую профессию "Автомеханик/ криминалист" либо напрягать знакомых (а еще и не у всех они есть) весьма накладно.

varer писал(а):
Tassadar писал(а):ничего, сейчас поедут 308 из Франции, и перестанут их сравнивать с солярисом, ибо ценовая категория слегка изменится :)
А сравнивают именно поэтому имхо.
А комплектации фр 308-2 видел, уже в базе и птф и ходовые и т.д., цена точно будет наверно от 650.
да, там в активе в принципе все что нужно есть, кроме панорамы.
ток стоить он будет 730/830 120/150 лошадок соотв
Последний раз редактировалось Tassadar Ср май 22, 2013 14:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
АиБ
Старожил
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 16:39

Сообщение АиБ » Ср май 22, 2013 14:48

Сириус Блэк писал(а):
АиБ писал(а):Мотор любит покушать масла, но с турбиной это нормально. Менял помпу. Коробку дважды перепрошивали. Ксеноновые лампы - расходник (раз в год, при том, что включал достаточно редко - есть ДХО). Далее подвеска, подшипники ступицы, шрусы и тд...
Судя по симптомам, авто очень напоминает наш 308-собран в понедельник на острове Невезения. На одной Октавии родной ксенон уже третий год, а вот у меня галогенки-расходный материал.)) Мотор тоже любит масло, примерно литр на 2 000.
Я про ауди а4 писал...
Пежо - 14 000км, полет нормальный!
Универсальный ответ на все случаи жизни: "Да нет не знаю".

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Ср май 22, 2013 14:50

Сириус Блэк
Октавию не катал, спорить не буду.
Нравится мягкая качественная отделка у пежо, имхо.
После мазда 3 подвеска от пежо сама мягкость.
Все в сравнении.
А кроссоверы разные тоже бывают, не понял почему они жесткие.
Сравниваю салон митцу, мазда, например.
А если октавия и пежо сравнимы по отделке, то нормуль. Если вы, конечно, про новую, а не 2004 года...
Да нормальная машина солярис, только по цене если около 500... А за 700 увольте. Другой класс уже. И не только пежо в эти деньги.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Ответить

Вернуться в «Курилка»