Скачки оборотов при холодном запуске
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Diskys
Сообщение tabachka » Пт май 17, 2013 21:46
А чё тебе помогвть? Ты тему лучше нас должен знать, без чтения ошибок гадание на кофейной гуще. Да и коды не всегда помогут, сам знаешь, так что жди, пока совсем машинка встанет, там уже проще будет

Потом... тебе хорошо, хоть чек загорается, а у меня почти та же фигня второе лето, проявляется только при Т выше +15 при утреннем запуске, но архив ошибок девственно чист, куда копать, ваще непонятно. Ну и, уже банально, при перезапуске трабл исчезает.
tabachka
Сообщение Пашкин » Пн май 20, 2013 15:59
да,это на новом двигле....
tabachka нее совсем встать не хочу... по поводу ошибок : пропуски в 1 цилиндре,пропуски во втором цилиндре короче во всех,так же пропуски в неизвестных цилиндрах.. короче грешу на либо датчик ож,либо еще говорят надо смотреть бензобак,может в нем конденсат и пролетает в систему,предлагают завтра снять бак и чистить его... вот думаю искатать бенз и пробовать чистить бак.... вообщем вот..
Пашкин
Сообщение tabachka » Пн май 20, 2013 16:14
Пропуски ещё могут быть по многим причинам, от давления бензонасоса до недержания клапанами компрессии (хотя для Пыжа маловероятно). Да и датчики температуры могут врать, смесь криво формируется. Увы, опять упираемся в хорошую диагностику...
tabachka
Пашкин
mikhail48
Пашкин
avtografh
Rommel
Сообщение tabachka » Вт май 21, 2013 11:21
tabachka
Пашкин
Сообщение tabachka » Вт май 21, 2013 11:30
А у меня чек не горит и никаких ошибок. Если бы горел, наехал на дилера, а так отмажутся, типа, это нормально, ездий и не парься. Хотя может оно и верно, всякой фигнёй голову себе забиваю... а с чеком, коли двигатель сам говорит, чтоб его отремонтировали, точно надо чесать репу. А вообще... неизвестно, что хуже, есть чек или его нет

tabachka
Пашкин
Сообщение avtografh » Вт май 21, 2013 12:02
Если это "нормально" длится больше 5 сек, то ЧЕК тоже выскакивает. Только он, в течении дня, после нескольких пусков гаснет. Чтобы не загорелся ЧЕК, держу секунд 10 обороты в районе 1200. Считаю это "нормально" косяком от ПСА. Но у меня это происходит только до +5. Менял свечи, бензин, датчик температуры и термостат вместе с датчиком - без изменений. Для лета машина нормальная: кондер работает хорошо, печка не нужна, ЧЕК не загорается, а на солнце красный перламутр выглядит сногсшибательно:) Видя на заднем стекле объявление, каждый день звонить стали. Приоры на обмен предлагают:) Вот только даже до предметного осмотра не доходит.Пашкин писал(а):tabachka
ты скорее всего говоришь о скачках оборотов и "рыканьи" при запуске в течении 5 секун после запуска.... а у меня реальное троение... а рыканье при запуске это нормально,система проверяет работу системы впрыска..
avtografh
Сообщение mikhail48 » Вт май 21, 2013 12:10
Вот такая хрень походу и у меня случилась, только более выражено. Т.к. первые 5-7 секунд 1100 оборотов машина держит и в теплую погоду.Пашкин писал(а):tabachka
ты скорее всего говоришь о скачках оборотов и "рыканьи" при запуске в течении 5 секун после запуска.... ..
mikhail48
Пашкин
Сообщение Diskys » Вт май 21, 2013 12:45
У меня до этой машины была шевроле Резо, так вот на ней частенько обороты по утрам плавали! На пежо не плавают...Пашкин писал(а):avtografh
mikhail48
Слушайте,ну не должна так машина работать!!! мы живем в 21 веке!!! проблемм с движками вообще не должно быть!!! блин,ТАЗы и тем норм заводятся и ездят,а наши мозг выносят ((( ффуу блин.... ерунда какая то!!!
Diskys
Сообщение tabachka » Вт май 21, 2013 13:25
Именно подтраивание (неровная дерганая работа) и некоторые колебания оборотов, в пределах сотни. Но откровенного троения, как на 3-х цилиндрах, когда двигатель колбасит, нет такого. Впечатление, как будто смесь не нормальная. По мере прогрева, в течение нескольких минут, работа нормализуется. Если зажигание выключить и перезапустить двигатель, то всё ровно и красиво.
Что мозги выносит, факт.
tabachka
Сообщение avtografh » Вт май 21, 2013 13:30
Именно так:(tabachka писал(а):Пашкин
Именно подтраивание (неровная дерганая работа) и некоторые колебания оборотов, в пределах сотни. Но откровенного троения, как на 3-х цилиндрах, когда двигатель колбасит, нет такого. Впечатление, как будто смесь не нормальная. По мере прогрева, в течение нескольких минут, работа нормализуется. Если зажигание выключить и перезапустить двигатель, то всё ровно и красиво.
avtografh
Сообщение tabachka » Вт май 21, 2013 13:36
По сообщениям прошлого года у многих такая фигня. С учетом того, что не все водители на это обращают внимание, то трабл, считаю, достаточно распространённый.
ПС. Я сам езжу на ФФ2, за почти 5 лет никогда подобного не было. Вчера был первый дабл-старт, ФуФик не завелся с первого раза. Однако температура была +29 в тени, видимо, давление в системе бензопровода стравилось за день стояния авто под пеклом.
tabachka
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума