Скачки оборотов при холодном запуске
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Пашкин
А чё тебе помогвть? Ты тему лучше нас должен знать, без чтения ошибок гадание на кофейной гуще. Да и коды не всегда помогут, сам знаешь, так что жди, пока совсем машинка встанет, там уже проще будет
Потом... тебе хорошо, хоть чек загорается, а у меня почти та же фигня второе лето, проявляется только при Т выше +15 при утреннем запуске, но архив ошибок девственно чист, куда копать, ваще непонятно. Ну и, уже банально, при перезапуске трабл исчезает.
А чё тебе помогвть? Ты тему лучше нас должен знать, без чтения ошибок гадание на кофейной гуще. Да и коды не всегда помогут, сам знаешь, так что жди, пока совсем машинка встанет, там уже проще будет

Потом... тебе хорошо, хоть чек загорается, а у меня почти та же фигня второе лето, проявляется только при Т выше +15 при утреннем запуске, но архив ошибок девственно чист, куда копать, ваще непонятно. Ну и, уже банально, при перезапуске трабл исчезает.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Diskys
да,это на новом двигле....
tabachka нее совсем встать не хочу... по поводу ошибок : пропуски в 1 цилиндре,пропуски во втором цилиндре короче во всех,так же пропуски в неизвестных цилиндрах.. короче грешу на либо датчик ож,либо еще говорят надо смотреть бензобак,может в нем конденсат и пролетает в систему,предлагают завтра снять бак и чистить его... вот думаю искатать бенз и пробовать чистить бак.... вообщем вот..
да,это на новом двигле....
tabachka нее совсем встать не хочу... по поводу ошибок : пропуски в 1 цилиндре,пропуски во втором цилиндре короче во всех,так же пропуски в неизвестных цилиндрах.. короче грешу на либо датчик ож,либо еще говорят надо смотреть бензобак,может в нем конденсат и пролетает в систему,предлагают завтра снять бак и чистить его... вот думаю искатать бенз и пробовать чистить бак.... вообщем вот..
Пашкин
Пропуски ещё могут быть по многим причинам, от давления бензонасоса до недержания клапанами компрессии (хотя для Пыжа маловероятно). Да и датчики температуры могут врать, смесь криво формируется. Увы, опять упираемся в хорошую диагностику...
Пропуски ещё могут быть по многим причинам, от давления бензонасоса до недержания клапанами компрессии (хотя для Пыжа маловероятно). Да и датчики температуры могут врать, смесь криво формируется. Увы, опять упираемся в хорошую диагностику...
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Rommel, вот и у меня с новья. И от свечей и бензина никак не зависит, а зависит лишь от температуры. Как только Т выше +15, при утреннем запуске проявляется трабл. Как-бы нет проблемы перезапустить двигатель, но есть неприятный осадок, что "что-то не то".
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Пашкин
А у меня чек не горит и никаких ошибок. Если бы горел, наехал на дилера, а так отмажутся, типа, это нормально, ездий и не парься. Хотя может оно и верно, всякой фигнёй голову себе забиваю... а с чеком, коли двигатель сам говорит, чтоб его отремонтировали, точно надо чесать репу. А вообще... неизвестно, что хуже, есть чек или его нет
А у меня чек не горит и никаких ошибок. Если бы горел, наехал на дилера, а так отмажутся, типа, это нормально, ездий и не парься. Хотя может оно и верно, всякой фигнёй голову себе забиваю... а с чеком, коли двигатель сам говорит, чтоб его отремонтировали, точно надо чесать репу. А вообще... неизвестно, что хуже, есть чек или его нет

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Если это "нормально" длится больше 5 сек, то ЧЕК тоже выскакивает. Только он, в течении дня, после нескольких пусков гаснет. Чтобы не загорелся ЧЕК, держу секунд 10 обороты в районе 1200. Считаю это "нормально" косяком от ПСА. Но у меня это происходит только до +5. Менял свечи, бензин, датчик температуры и термостат вместе с датчиком - без изменений. Для лета машина нормальная: кондер работает хорошо, печка не нужна, ЧЕК не загорается, а на солнце красный перламутр выглядит сногсшибательно:) Видя на заднем стекле объявление, каждый день звонить стали. Приоры на обмен предлагают:) Вот только даже до предметного осмотра не доходит.Пашкин писал(а):tabachka
ты скорее всего говоришь о скачках оборотов и "рыканьи" при запуске в течении 5 секун после запуска.... а у меня реальное троение... а рыканье при запуске это нормально,система проверяет работу системы впрыска..
У меня до этой машины была шевроле Резо, так вот на ней частенько обороты по утрам плавали! На пежо не плавают...Пашкин писал(а):avtografh
mikhail48
Слушайте,ну не должна так машина работать!!! мы живем в 21 веке!!! проблемм с движками вообще не должно быть!!! блин,ТАЗы и тем норм заводятся и ездят,а наши мозг выносят ((( ффуу блин.... ерунда какая то!!!
Пашкин
Именно подтраивание (неровная дерганая работа) и некоторые колебания оборотов, в пределах сотни. Но откровенного троения, как на 3-х цилиндрах, когда двигатель колбасит, нет такого. Впечатление, как будто смесь не нормальная. По мере прогрева, в течение нескольких минут, работа нормализуется. Если зажигание выключить и перезапустить двигатель, то всё ровно и красиво.
Что мозги выносит, факт.
Именно подтраивание (неровная дерганая работа) и некоторые колебания оборотов, в пределах сотни. Но откровенного троения, как на 3-х цилиндрах, когда двигатель колбасит, нет такого. Впечатление, как будто смесь не нормальная. По мере прогрева, в течение нескольких минут, работа нормализуется. Если зажигание выключить и перезапустить двигатель, то всё ровно и красиво.
Что мозги выносит, факт.
Последний раз редактировалось tabachka Вт май 21, 2013 13:30, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Именно так:(tabachka писал(а):Пашкин
Именно подтраивание (неровная дерганая работа) и некоторые колебания оборотов, в пределах сотни. Но откровенного троения, как на 3-х цилиндрах, когда двигатель колбасит, нет такого. Впечатление, как будто смесь не нормальная. По мере прогрева, в течение нескольких минут, работа нормализуется. Если зажигание выключить и перезапустить двигатель, то всё ровно и красиво.
avtografh
По сообщениям прошлого года у многих такая фигня. С учетом того, что не все водители на это обращают внимание, то трабл, считаю, достаточно распространённый.
ПС. Я сам езжу на ФФ2, за почти 5 лет никогда подобного не было. Вчера был первый дабл-старт, ФуФик не завелся с первого раза. Однако температура была +29 в тени, видимо, давление в системе бензопровода стравилось за день стояния авто под пеклом.
По сообщениям прошлого года у многих такая фигня. С учетом того, что не все водители на это обращают внимание, то трабл, считаю, достаточно распространённый.
ПС. Я сам езжу на ФФ2, за почти 5 лет никогда подобного не было. Вчера был первый дабл-старт, ФуФик не завелся с первого раза. Однако температура была +29 в тени, видимо, давление в системе бензопровода стравилось за день стояния авто под пеклом.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».