Делать немного помятый порог или не делать? :)
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Нелли по факту они оцинкованны, у подруги друга 307 так вот там краска слезла с порогов из-за сколов......очень давно)))) Окись цинка только на сколах)))) Машина с 2002 года по Рооссии колесит и не сгнила. Пороги гнили у 406 из-за технологического брака....там дренажа не было. но это год или два продолжалось.aroma писал(а):device
ну дело не только в пежо)) если присмотреться у многих марок пороги задеты( и мазды и лачети и т.п.
мне интересно как на вопрос ответит специалистждем
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
за 20 тысяч за рихтовку и покраску порога?!? это он в трубочку должен быть свернут по крайней мере...дешевле купить абсолютно новый, поставить и порасить...Mike_L писал(а):А посоветуйте где сделать в Москве, тоже есть небольшое замятие - жить не мешает, но сделать хочется.
Я куда не заезжал какие то не адекватные цены: 18, 20 ..., а тут про 2-6 тыщ рассказывают.
Универсальный ответ на все случаи жизни: "Да нет не знаю".
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Да, у О/Д примерно так и будет стоить (для частника), ну может 15р.АиБ писал(а):за 20 тысяч за рихтовку и покраску порога?!?
Считаем :
С/У двери, подкрылки, пер. брызговик.
Далее необходимо снять краску с антигравием (до металла), вытянуть вмятину споттером, шпакленуть, грунтовка, антигравий, ну и сама покраска + материалы (шпакля, грунт, антигравий, краска, лак).
Какие нах 6000р (про 2.5р я вообще молчу)
avtografh писал(а):Мне сделали за 2500 руб. Хрен отличишь.

Ничё ни скажу, а то сильно обижу владельца Х5АиБ писал(а):...дешевле купить абсолютно новый, поставить и порасить...

Ну если делать все по указанной технологии, то да, согласен.Кузовщик писал(а):Да, у О/Д примерно так и будет стоить (для частника), ну может 15р.АиБ писал(а):за 20 тысяч за рихтовку и покраску порога?!?
Считаем :
С/У двери, подкрылки, пер. брызговик.
Далее необходимо снять краску с антигравием (до металла), вытянуть вмятину споттером, шпакленуть, грунтовка, антигравий, ну и сама покраска + материалы (шпакля, грунт, антигравий, краска, лак).
Какие нах 6000р (про 2.5р я вообще молчу)avtografh писал(а):Мне сделали за 2500 руб. Хрен отличишь.
Ничё ни скажу, а то сильно обижу владельца Х5АиБ писал(а):...дешевле купить абсолютно новый, поставить и порасить...
За 6 000 предлагают вытянуть небольшое замятие, шпакленуть, покрасить. Не думаю, что будут снимать двери и подкрылки...
Зы: Х5 сам кого хочешь обидит)))) Но при всей ломучести есть свои плюсы. Один из самых очевидных - приучает к надлежащему уходу за авто. Чуть где-то что-то застучало/заскрипело/захрустело - лучше сразу в сервис. И не экономить на запчастях/сервисе.
Универсальный ответ на все случаи жизни: "Да нет не знаю".
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Согласен, хотя не у всех есть такая возможность.АиБ писал(а): И не экономить на запчастях/сервисе.
Нет, не правда.aroma писал(а):а правда
Особенно касаемо порога.
Я уже говорил:
Сам порог (сталь), далее цинк, грунт, толстый слой прорезиненного антигравия, краска, лак.
Для того чтобы сталь не ржавела долгое время, достаточно цинкового покрытия.
+79161346492
Кузовщик
У нас один элемент стоит примерно 3000 руб. 2500 по свойски. Естественно профи увидит разницу, но для этого нужно встать на колени и ползать вокруг машины. Хотя по своей практике сталкивался, когда профи считали машину битой, а она такой не была. Или тыкали в не крашенные панели и утверждали, что они красились, а ремонтированные как раз не видели:)
Что касается цены, то она разнится с Москвой не потому что, делают хуже, а по причине дешевого труда и заметно меньших зарплат. Я москвичам свой труд продаю в 3-5 раз дороже чем местным. И они офигевают от качества за такие смешные, по московским меркам, ценам.
Вот сами посчитайте затраты на материалы и озвучьте процент за работу... Впрочем сталкиваясь по своей работе с материалами по авто малярке, я и сам могу ответить на этот вопрос. Подбор краски, достаточной для покраски порога - 250 руб., грунт - 200 руб., антигравий примерно 400 руб., растворителей 50 руб. А когда это все стоит в мастерской, то купить нужно только краску. Если работы не густо, то деньги вложенные в материал и сохнущие на полках, рады перевести в купюры за крашенную деталь:(
У нас один элемент стоит примерно 3000 руб. 2500 по свойски. Естественно профи увидит разницу, но для этого нужно встать на колени и ползать вокруг машины. Хотя по своей практике сталкивался, когда профи считали машину битой, а она такой не была. Или тыкали в не крашенные панели и утверждали, что они красились, а ремонтированные как раз не видели:)
Что касается цены, то она разнится с Москвой не потому что, делают хуже, а по причине дешевого труда и заметно меньших зарплат. Я москвичам свой труд продаю в 3-5 раз дороже чем местным. И они офигевают от качества за такие смешные, по московским меркам, ценам.
Вот сами посчитайте затраты на материалы и озвучьте процент за работу... Впрочем сталкиваясь по своей работе с материалами по авто малярке, я и сам могу ответить на этот вопрос. Подбор краски, достаточной для покраски порога - 250 руб., грунт - 200 руб., антигравий примерно 400 руб., растворителей 50 руб. А когда это все стоит в мастерской, то купить нужно только краску. Если работы не густо, то деньги вложенные в материал и сохнущие на полках, рады перевести в купюры за крашенную деталь:(
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Скорее всего разрушит (кто будет делать и чем), да и тот же споттер можно настроить так что он весь цинк пожгёт.Mike_L писал(а):сварка разрушит цинковый слой и есть риск что может сгнить?
Да и внутри порога наверняка обрабатывать не будут, а там постоянно влага присутствует.
Риск что через 5 лет проржавеет есть всегда.
+79161346492
Теперь гадаю - делать или нет )Кузовщик писал(а):Скорее всего разрушит (кто будет делать и чем), да и тот же споттер можно настроить так что он весь цинк пожгёт.Mike_L писал(а):сварка разрушит цинковый слой и есть риск что может сгнить?
Да и внутри порога наверняка обрабатывать не будут, а там постоянно влага присутствует.
Риск что через 5 лет проржавеет есть всегда.
Замято снизу - не сильно и в глаза не бросается...
Как замял - не понимаю, заметил то случайно, расстроился - аж жуть сначала. Езжу аккуратно - на бардюрах так вообще не паркуюсь, вмятина появилось летом(вернее заметил в конце лета), так что вряд ли сугробом...
Съезжу прицениться к автоботанику на выходных и там решу.
Здесь согласенAlister Crowley писал(а):Геныч
Я не знаю, во сколько оценит ремонт страховая. Если больше 9тыс, то надо брать баблом (если есть такая возможность)
Здесь не согласенAlister Crowley писал(а): и чиниться дешево или просто замазать.
То есть качество очевидно всегда денег стоит. А я бы не стал экономить на качестве имхоКузовщик писал(а):Да, у О/Д примерно так и будет стоить (для частника), ну может 15р.АиБ писал(а):за 20 тысяч за рихтовку и покраску порога?!?
Считаем :
С/У двери, подкрылки, пер. брызговик.
Далее необходимо снять краску с антигравием (до металла), вытянуть вмятину споттером, шпакленуть, грунтовка, антигравий, ну и сама покраска + материалы (шпакля, грунт, антигравий, краска, лак).
Какие нах 6000р (про 2.5р я вообще молчу)
Спасибо! (но я просто высказал своё мнениеКузовщик писал(а):Геныч +1
Качественно могут сделать и в гараже (и может быть вдвое дешевле), знать бы таких спецов и где они работают...![]()
Viento например делал у О/Д (у меня), да не дешево, но работы выполнены качественными материалами и с гарантией.

Просто лично меня мой ОД, "Независимость" в принципе всегда выручает - да и так по логике - ведь ОД это лицо бренда по сути. поэтому наверняка там следят, чтобы в грязь лицом не упасть.
Да Вы наверняка это лучше меня знаете...