Замена передних амортизаторов, вопросы
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Кузовщик
Оригинал стоит ~4000, неоригинал ~1900
За пару будет 8000 против 3800. Более 80% владельцев не почувствует разницы между оригиналом и неоригиналом. К тому же, у многих при смене амортов не за горами продажа авто. Зачем платить больше? Кстати, большинство людей обычно отмечает жесткость задних, не видел, чтобы кто-то имел претензии к передним, вне зависимости от производителя.
Оригинал стоит ~4000, неоригинал ~1900
За пару будет 8000 против 3800. Более 80% владельцев не почувствует разницы между оригиналом и неоригиналом. К тому же, у многих при смене амортов не за горами продажа авто. Зачем платить больше? Кстати, большинство людей обычно отмечает жесткость задних, не видел, чтобы кто-то имел претензии к передним, вне зависимости от производителя.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Про поиск где подешевле я уже написал, это чревато ..
Alister Crowley ваши примерные цены не о чем.
Давайте говорить конкретно, какой кузов, с каким двиглом ?
Про цены :
Берем нормальный на мой взгляд, Экзист.
Авто 308 хэч 120лс. поехали :
Citroen/Peugeot 5208.03 Амортизатор подвески газовый 1 3 001,04р.
Bilstein 22-183699 Амортизатор подвески газовый, передний "B4" 7 3 598,34р.
Bilstein 22-183699 Амортизатор подвески газовый, передний "B4" 12 2 788,04р.
Если смотреть универсал или турбо версию, то там экзист дает только ориг. или Монро за 2000р.
Лично у меня манера езды активная и я ставить эксперементы на себе не хочу.
В остальном согласен, каждый решает сам что брать, у какого продавца и по чем.
Всем удачки на наших не безопасный дорогах.
Alister Crowley ваши примерные цены не о чем.
Давайте говорить конкретно, какой кузов, с каким двиглом ?
Про цены :
Берем нормальный на мой взгляд, Экзист.
Авто 308 хэч 120лс. поехали :
Citroen/Peugeot 5208.03 Амортизатор подвески газовый 1 3 001,04р.
Далее неориг. (2 цены)Alister Crowley писал(а):Оригинал стоит ~4000
Bilstein 22-183699 Амортизатор подвески газовый, передний "B4" 7 3 598,34р.
Bilstein 22-183699 Амортизатор подвески газовый, передний "B4" 12 2 788,04р.
Если смотреть универсал или турбо версию, то там экзист дает только ориг. или Монро за 2000р.
Лично у меня манера езды активная и я ставить эксперементы на себе не хочу.
В остальном согласен, каждый решает сам что брать, у какого продавца и по чем.
Всем удачки на наших не безопасный дорогах.

-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
sergeyvolk
На счет жесткости я бы поспорил. При всей хваленой жесткости бильштейнов у меня эти стойки обеспечили ход мягче, чем родные. Я может повторюсь, но по моему мнению, из за того, родные стойки держат пружины в более сжатом состоянии, они естественно более напряжены, поэтому крепче и жестче. Именно пружины. Конечно я сужу по своей машине, на которой левая стояла французская, а правая калуга при пружинах рашн пак.
Мне бильштейны очень нравятся, и не требуется делать Пашкины хороводы со шпильками в опорнике, и так ничего не стучит.
На счет жесткости я бы поспорил. При всей хваленой жесткости бильштейнов у меня эти стойки обеспечили ход мягче, чем родные. Я может повторюсь, но по моему мнению, из за того, родные стойки держат пружины в более сжатом состоянии, они естественно более напряжены, поэтому крепче и жестче. Именно пружины. Конечно я сужу по своей машине, на которой левая стояла французская, а правая калуга при пружинах рашн пак.
Мне бильштейны очень нравятся, и не требуется делать Пашкины хороводы со шпильками в опорнике, и так ничего не стучит.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 9:17
- Откуда: Санкт-Петербург