Замена передних амортизаторов, вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Саныч34ру
Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:11
Откуда: Волгоград

Сообщение Саныч34ру » Чт май 09, 2013 20:06

Kirzhovnik писал(а):Правильно я понял, что Бильштайн 22183699 подходит и на левую и на правую сторону???
Да

Аватара пользователя
PRobov
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 19:43

Сообщение PRobov » Вс май 12, 2013 21:49

Дочитал до тринадцатой странизы. Больше не осилил за раз, а неймется. У меня русской сборки с увеличенным клиренсом стало быть, амортизаторы такие же как и тут обсуждают??? Не могу разобраться у французских пыжей и русских они одинаковы или нет. У меня обычный скд 308. :)

Serge1980
Командор
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 7:24

Сообщение Serge1980 » Вс май 12, 2013 22:53

Саныч34ру писал(а):
Kirzhovnik писал(а):Правильно я понял, что Бильштайн 22183699 подходит и на левую и на правую сторону???
Да
Это как да, если чашки под пружину разные?

Serge1980
Командор
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 7:24

Сообщение Serge1980 » Вс май 12, 2013 22:55

PRobov писал(а):Дочитал до тринадцатой странизы. Больше не осилил за раз, а неймется. У меня русской сборки с увеличенным клиренсом стало быть, амортизаторы такие же как и тут обсуждают??? Не могу разобраться у французских пыжей и русских они одинаковы или нет. У меня обычный скд 308. :)
Одно и тоже. В Экзисте идет под номерами 5208.03 и 5208.04.

Serge1980
Командор
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 7:24

Сообщение Serge1980 » Вс май 12, 2013 22:58

Короче, при пробеге 60 тыщ, сменил родные опорники и аммортизаторы на родные же. Ничего не стучит, совсем. Понравилось менять, если на первый ушло 2 часа, то на второй всего 45 минут.

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Пн май 13, 2013 0:39

Serge1980
Не правда. Амортизаторы разные. Кому то не довелось, а мне лично пощасливилось держать в руках правый француз и левый СКД. Я где то даже на форуме данный эпизод описывал. У Француза часть стакана над чашей короче чем на СКД. Вероятно на СКД отбойник усилен либо ход увеличен.
Так что я не советую ставить на Калугу стойки от француза, т.к. пружины там выше. Перед установкой обязательно через зеркало или другим способом выясните визуально какие родные стойки, и не разные ли они.
В качестве дополнения скажу, установил себе бильштейн на обе стороны, машина стала выше. С чего бы вдруг? Скорй всего, что родные стойки (в часности французы) в нагруженном положении короче и лежат почти на верхнем отбойнике и ограничивают клиренс, потому и стучат. То есть, вдруг чего, штока может оборвать. Такие случаи бывали. Говорили, что через пару тысяч бильштайны присядут, ан нет, так высоко и остались, как при установке.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
PRobov
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 19:43

Сообщение PRobov » Пн май 13, 2013 5:20

БАВ писал(а): Не правда. Амортизаторы разные. Кому то не довелось, а мне лично пощасливилось держать в руках правый француз и левый СКД. Я где то даже на форуме данный эпизод описывал. У Француза часть стакана над чашей короче чем на СКД. Вероятно на СКД отбойник усилен либо ход увеличен.
Так что я не советую ставить на Калугу стойки от француза, т.к. пружины там выше...
Благодарю. ТОгда какой номер по экзисту бить?

M.B.
Гуру
Сообщения: 542
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 20:38
Откуда: Moscow city

Сообщение M.B. » Пн май 13, 2013 8:51

2БАВ, так пружины на Евро сменили?

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пн май 13, 2013 8:54

Serge1980 писал(а):Короче, при пробеге 60 тыщ, сменил родные опорники и аммортизаторы на родные же. Ничего не стучит, совсем. Понравилось менять, если на первый ушло 2 часа, то на второй всего 45 минут.
можешь отчетик накидать по замене?

Serge1980
Командор
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 7:24

Сообщение Serge1980 » Пн май 13, 2013 11:22

Могу кратко. С телефона сижу.

Итак, сразу скажу память девичья, размеры ключей не помню.

1. Съемником сдергиваем дворники и разбираем облицовку под лобовым стеклом.
2. Откручиваем верхнюю гайку амортизатора.
3. Откручиваем колесо.
4. Откручиваем верхнюю гайку стойки стабилизатора и убираем тормозной шланг подальше.
5. Откручиваем две гайки на стойке и положив под нее кусок резины (чтобы не разорвать пыльник шруса) вынимаем ее. Важно при манипуляциях со стойкой не вынуть вал привода ( вылетает на раз).
6. Вынимаем стойку и уж потом разбираем ее на части.

Пс.
Надо иметь яму, двух человек, головки и ключи на 16 и 18 и набор шестигранников. Как то так.

Аватара пользователя
Kirzhovnik
Эксперт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05

Сообщение Kirzhovnik » Пн май 13, 2013 11:30

БАВ
Какая-то петрушка получается....
По номеру 5208.03 Экзист выдаёт Bilstein 22-183699 в качестве аналога (Автодок не даёт вообще аналогов). Ок. Но по номеру 5208.04 никаких Bilstein-ов только Monroe G 7329 (в автодоке такой же)

Не разные же фирмы на разные стороны брать, ей богу...
И, получается, что Бильштайны хоть и симметричные, в отличие от оригинала - но всёж-таки устанавливаются?

Или я вообще не про то? :)

Loodvin
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 23:20
Откуда: Москва

Сообщение Loodvin » Пн май 13, 2013 20:39

у бильштейна на лево и право один номер

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пн май 13, 2013 21:21

Loodvin писал(а):у бильштейна на лево и право один номер
Да. Но мне, не понравились: жёсткие.

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Пн май 13, 2013 21:25

sergeyvolk
Советуешь ставить оригинал?

Serge1980
Командор
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 7:24

Сообщение Serge1980 » Пн май 13, 2013 21:28

COOL писал(а):sergeyvolk
Советуешь ставить оригинал?
Если этот оригинал собственного производства - то вообще для Пежо без вариантов, они один фиг лучше.

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Пн май 13, 2013 21:30

Serge1980 писал(а):
COOL писал(а):sergeyvolk
Советуешь ставить оригинал?
Если этот оригинал собственного производства - то вообще для Пежо без вариантов, они один фиг лучше.
В итоге то ответ дай! Да или нет....

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн май 13, 2013 21:53

COOL про задние тоже самое говорят, жесткие они.
N!ko писал(а):Вчера заменил задние стойки на "Бильштайн" (1750 за штуку, недорого, но брать не рекомендую ибо очень жестко). Когда уже собирали, обнаружили, что пыльники не хотят закрывать стойки, а это губительно для последних. Вышли из ситуации, приклеив пыльники к стакану на герметик.
+79161346492

Serge1980
Командор
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 7:24

Сообщение Serge1980 » Вт май 14, 2013 6:22

COOL писал(а):В итоге то ответ дай! Да или нет....
Не охота ставить эксперименты - купи родные. Уж точно они не хуже других.

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Вт май 14, 2013 7:45

помимо бильштайнов еще есть каяба и монро, они помягче будут. А сколько они будут ходить, зависит только от стиля вождения, при условии покупки не подделки.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт май 14, 2013 9:22

TechnoGreen про каябу тоже пишут что жестче чем ориг.,
а про подделку правильно заметили, особенно актуально для тех кто ищет подешевле.
Я вообще не понимаю наш народ,
У ориг. и управляемость лучше и как выяснилось они при этом еще и мягче, да и по цене с тем же бильштайном ...

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»