Замена передних амортизаторов, вопросы
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Одно и тоже. В Экзисте идет под номерами 5208.03 и 5208.04.PRobov писал(а):Дочитал до тринадцатой странизы. Больше не осилил за раз, а неймется. У меня русской сборки с увеличенным клиренсом стало быть, амортизаторы такие же как и тут обсуждают??? Не могу разобраться у французских пыжей и русских они одинаковы или нет. У меня обычный скд 308.
Serge1980
Не правда. Амортизаторы разные. Кому то не довелось, а мне лично пощасливилось держать в руках правый француз и левый СКД. Я где то даже на форуме данный эпизод описывал. У Француза часть стакана над чашей короче чем на СКД. Вероятно на СКД отбойник усилен либо ход увеличен.
Так что я не советую ставить на Калугу стойки от француза, т.к. пружины там выше. Перед установкой обязательно через зеркало или другим способом выясните визуально какие родные стойки, и не разные ли они.
В качестве дополнения скажу, установил себе бильштейн на обе стороны, машина стала выше. С чего бы вдруг? Скорй всего, что родные стойки (в часности французы) в нагруженном положении короче и лежат почти на верхнем отбойнике и ограничивают клиренс, потому и стучат. То есть, вдруг чего, штока может оборвать. Такие случаи бывали. Говорили, что через пару тысяч бильштайны присядут, ан нет, так высоко и остались, как при установке.
Не правда. Амортизаторы разные. Кому то не довелось, а мне лично пощасливилось держать в руках правый француз и левый СКД. Я где то даже на форуме данный эпизод описывал. У Француза часть стакана над чашей короче чем на СКД. Вероятно на СКД отбойник усилен либо ход увеличен.
Так что я не советую ставить на Калугу стойки от француза, т.к. пружины там выше. Перед установкой обязательно через зеркало или другим способом выясните визуально какие родные стойки, и не разные ли они.
В качестве дополнения скажу, установил себе бильштейн на обе стороны, машина стала выше. С чего бы вдруг? Скорй всего, что родные стойки (в часности французы) в нагруженном положении короче и лежат почти на верхнем отбойнике и ограничивают клиренс, потому и стучат. То есть, вдруг чего, штока может оборвать. Такие случаи бывали. Говорили, что через пару тысяч бильштайны присядут, ан нет, так высоко и остались, как при установке.
Благодарю. ТОгда какой номер по экзисту бить?БАВ писал(а): Не правда. Амортизаторы разные. Кому то не довелось, а мне лично пощасливилось держать в руках правый француз и левый СКД. Я где то даже на форуме данный эпизод описывал. У Француза часть стакана над чашей короче чем на СКД. Вероятно на СКД отбойник усилен либо ход увеличен.
Так что я не советую ставить на Калугу стойки от француза, т.к. пружины там выше...
Могу кратко. С телефона сижу.
Итак, сразу скажу память девичья, размеры ключей не помню.
1. Съемником сдергиваем дворники и разбираем облицовку под лобовым стеклом.
2. Откручиваем верхнюю гайку амортизатора.
3. Откручиваем колесо.
4. Откручиваем верхнюю гайку стойки стабилизатора и убираем тормозной шланг подальше.
5. Откручиваем две гайки на стойке и положив под нее кусок резины (чтобы не разорвать пыльник шруса) вынимаем ее. Важно при манипуляциях со стойкой не вынуть вал привода ( вылетает на раз).
6. Вынимаем стойку и уж потом разбираем ее на части.
Пс.
Надо иметь яму, двух человек, головки и ключи на 16 и 18 и набор шестигранников. Как то так.
Итак, сразу скажу память девичья, размеры ключей не помню.
1. Съемником сдергиваем дворники и разбираем облицовку под лобовым стеклом.
2. Откручиваем верхнюю гайку амортизатора.
3. Откручиваем колесо.
4. Откручиваем верхнюю гайку стойки стабилизатора и убираем тормозной шланг подальше.
5. Откручиваем две гайки на стойке и положив под нее кусок резины (чтобы не разорвать пыльник шруса) вынимаем ее. Важно при манипуляциях со стойкой не вынуть вал привода ( вылетает на раз).
6. Вынимаем стойку и уж потом разбираем ее на части.
Пс.
Надо иметь яму, двух человек, головки и ключи на 16 и 18 и набор шестигранников. Как то так.
- Kirzhovnik
- Эксперт
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05
БАВ
Какая-то петрушка получается....
По номеру 5208.03 Экзист выдаёт Bilstein 22-183699 в качестве аналога (Автодок не даёт вообще аналогов). Ок. Но по номеру 5208.04 никаких Bilstein-ов только Monroe G 7329 (в автодоке такой же)
Не разные же фирмы на разные стороны брать, ей богу...
И, получается, что Бильштайны хоть и симметричные, в отличие от оригинала - но всёж-таки устанавливаются?
Или я вообще не про то?
Какая-то петрушка получается....
По номеру 5208.03 Экзист выдаёт Bilstein 22-183699 в качестве аналога (Автодок не даёт вообще аналогов). Ок. Но по номеру 5208.04 никаких Bilstein-ов только Monroe G 7329 (в автодоке такой же)
Не разные же фирмы на разные стороны брать, ей богу...
И, получается, что Бильштайны хоть и симметричные, в отличие от оригинала - но всёж-таки устанавливаются?
Или я вообще не про то?

- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
COOL про задние тоже самое говорят, жесткие они.
N!ko писал(а):Вчера заменил задние стойки на "Бильштайн" (1750 за штуку, недорого, но брать не рекомендую ибо очень жестко). Когда уже собирали, обнаружили, что пыльники не хотят закрывать стойки, а это губительно для последних. Вышли из ситуации, приклеив пыльники к стакану на герметик.
+79161346492
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск