Пежо 308 II - продолжение...
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
- Откуда: Сергиев Посад
Сообщение Алексей в » Пн май 13, 2013 20:05
актион какой то убогий.да и два литра дизель с такой мощностью всеже маловат по объему.если уж совсем съэкономить, то наверное sx4 самый подходящий утилит.а так мазда сх5 хороша.
довелось кстати проехать сзади на хонде цеэрве в предыдущем уже кузове.как в барабане.у меня в пикапе по сравнению с ней как в студии звукозаписи.
вот так и хондо...
Алексей в
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Пн май 13, 2013 20:14
У хонды свой взгляд на мир. Катался тут на Pilot-е в топе, салон - полное говно.

Alister Crowley
Алексей в
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Пн май 13, 2013 20:24
Таки я и не утверждаю, что Актион - это какой то дизайнерский шедевр (как впрочем и большинство корейцев). Это вполне утилитарное авто с высокой посадкой, оптимальный набором опций даже базе (ну кроме версии без кондея естественно) и вменяемой ценой. SX4 все же маловат, да и не надо забывать на чьей базе он сделан - это всего лишь лифтованная микролитражка Свит, так что вылазки за город на грунтовки ей противопоказаны.Алексей в писал(а):PapiRus
актион какой то убогий.да и два литра дизель с такой мощностью всеже маловат по объему.если уж совсем съэкономить, то наверное sx4 самый подходящий утилит.а так мазда сх5 хороша.
.
150л/с для дизеля по-Вашему мало?! То что они сняли с 2 литров 150лс говорит о том что двигатель не сильно изнасилован форсировкой.
Как же тогда Ситры и Пежо на 110-сильных дизелях ездят?!
PapiRus
дэнис
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
- Откуда: Сергиев Посад
Сообщение Алексей в » Пн май 13, 2013 20:52
150лысых с 2 литров помоему много.у меня 149 с 2,5.
да и саненги не славятся надежностью.и салон у них совсем кетайский.я на секс 4 по грунтовкам ездил дез проблем.там где может проехать актион и секс проедет.а свифт только дал концепцию подвески.за 6 лет у секса меняли только колодки и пару подшипников.
Алексей в
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Пн май 13, 2013 20:54
А по мне, что Пауэр-шит (в написании не ошибся), Что Изя-троник, что DSG - это лишь средство обогащения автосервисов. Для себя я покупку таких машин исключил. Но кому то нравится что у него такая "инновационная" приблуда торчит...дэнис писал(а):А вот ФФ-3 1.6 на П-Шифте как-?
PapiRus
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Пн май 13, 2013 21:02
2,5 - это без наддува что ли?Алексей в писал(а):PapiRus
150лысых с 2 литров помоему много.у меня 149 с 2,5.
да и саненги не славятся надежностью.и салон у них совсем кетайский.я на секс 4 по грунтовкам ездил без проблем.там где может проехать актион и секс проедет.а свифт только дал концепцию подвески.за 6 лет у секса меняли только колодки и пару подшипников.
Да я знаю что SX забавная машинка, и когда то планировал купить ее...да 308й подвернулся

Что касается Санёнга - курил их форум, глобальных болячек (типа наших потери мощности или проблем с ГБЦ) не нашел. Салон простоват, но и не сказать что совсем "жигули", по сравнению с аналогичным по целевой аудитории Дустером2.0 таки это просто das auto.

Но возвращаясь к нашим баранам...мне наш 308й дорестайл как то милее и стильнее. Причем стиль в нем не перешел ту грань пошлого гламура, который мы видим в новом поколении 308 и 208й дамской кошёлке.
PapiRus
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пн май 13, 2013 21:07
Довелось везти работника Хьюлит Паккард. У них как раз Форды офисные с Пауэршифтом. Каждые 10 000 гоняют машины на перепрошивку коробки. Да и сам агрегат по методе работы схож с "сухим" ДСГ. В общем, рано петь оды этой коробке.дэнис писал(а):А вот ФФ-3 1.6 на П-Шифте как-?
Сириус Блэк
COOL
Сообщение Serge1980 » Пн май 13, 2013 21:27
Ой, а как несколько лет назад, все продвинутые юзеры поносили 407 и 308.... сколько эпитетов использовали... а теперь это стиль оказывается.PapiRus писал(а): Но возвращаясь к нашим баранам...мне наш 308й дорестайл как то милее и стильнее. Причем стиль в нем не перешел ту грань пошлого гламура, который мы видим в новом поколении 308 и 208й дамской кошёлке.
Serge1980
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Пн май 13, 2013 21:36
COOL писал(а):Нет уж джентельмены,больше никаких пыжей....
Хотя я в любом случае здесь,обещал не продавать свой 308ой...))
...вот и я об том же,....СЭээР...

407й мне реально не нравился (кроме SW и купе), а про первый 308й я никаких негативных отзывов в плане дизайна никогда не слышал... Интересно, что эти юзеры юзали? ВАГи?Serge1980 писал(а):Ой, а как несколько лет назад, все продвинутые юзеры поносили 407 и 308.... сколько эпитетов использовали... а теперь это стиль оказывается.PapiRus писал(а): Но возвращаясь к нашим баранам...мне наш 308й дорестайл как то милее и стильнее. Причем стиль в нем не перешел ту грань пошлого гламура, который мы видим в новом поколении 308 и 208й дамской кошёлке.
Таки у Пежо появилась другая крайность - 301й с "троящими" двигунами... А вот ниша нашего первого 308го опустела похоже навсегда.
PapiRus
Алексей в
PapiRus
Алексей в
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Пн май 13, 2013 21:50
Сорри, это я "Тяжелые условия эксплуатации" посмотрел. Про цепь там ничего не нашел. http://www.suzuki-motor.ru/media/filer_ ... ce_map.pdfАлексей в писал(а):PapiRus
у секса мотор лиановский с цепью.тот который 1.6.
PapiRus
Director
Сообщение Viento » Ср май 15, 2013 2:41
Новый Peugeot 308 будет собираться на заводе в Сошо (Франция). Дебютный показ новой машины состоится на международном автосалоне во Франкфурте 10 сентября 2013 года. Старт продаж в Европе намечен на осень.

http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/ ... senyu.html
http://www.zr.ru/content/news/540850-pe ... chbek_308/
Управление на руле
дворники не распашные
электоручник... а что за кнопка за мешалкой?
ааааааааааааааааааа, стрелка тахометра влево будет ходить...
Viento
Elvir
prohogii
Вернуться в «Общий по Пежо 308 II»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума