Пежо 308 II - продолжение...

Собираем инфу про новый Пежо 308 II

Модератор: Кузовщик

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Пн май 13, 2013 20:05

PapiRus
актион какой то убогий.да и два литра дизель с такой мощностью всеже маловат по объему.если уж совсем съэкономить, то наверное sx4 самый подходящий утилит.а так мазда сх5 хороша.
довелось кстати проехать сзади на хонде цеэрве в предыдущем уже кузове.как в барабане.у меня в пикапе по сравнению с ней как в студии звукозаписи.
вот так и хондо...
если руки золотые то неважно откуда они растут

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Пн май 13, 2013 20:14

Алексей в
У хонды свой взгляд на мир. Катался тут на Pilot-е в топе, салон - полное говно.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Пн май 13, 2013 20:20

Alister Crowley
отчасти поэтому и езжу на бэтэ50.дешего и без претензий.кондей,абс,п.п.понижайка.а какой багажник!!!два куба по бортам.и на крышку 300 кг.можно вкрячить.
если руки золотые то неважно откуда они растут

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн май 13, 2013 20:24

Алексей в писал(а):PapiRus
актион какой то убогий.да и два литра дизель с такой мощностью всеже маловат по объему.если уж совсем съэкономить, то наверное sx4 самый подходящий утилит.а так мазда сх5 хороша.
.
Таки я и не утверждаю, что Актион - это какой то дизайнерский шедевр (как впрочем и большинство корейцев). Это вполне утилитарное авто с высокой посадкой, оптимальный набором опций даже базе (ну кроме версии без кондея естественно) и вменяемой ценой. SX4 все же маловат, да и не надо забывать на чьей базе он сделан - это всего лишь лифтованная микролитражка Свит, так что вылазки за город на грунтовки ей противопоказаны.

150л/с для дизеля по-Вашему мало?! То что они сняли с 2 литров 150лс говорит о том что двигатель не сильно изнасилован форсировкой.
Как же тогда Ситры и Пежо на 110-сильных дизелях ездят?!
Приказа верить в чудеса не поступало...

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Пн май 13, 2013 20:24

А вот ФФ-3 1.6 на П-Шифте как-?

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Пн май 13, 2013 20:52

PapiRus
150лысых с 2 литров помоему много.у меня 149 с 2,5.
да и саненги не славятся надежностью.и салон у них совсем кетайский.я на секс 4 по грунтовкам ездил дез проблем.там где может проехать актион и секс проедет.а свифт только дал концепцию подвески.за 6 лет у секса меняли только колодки и пару подшипников.
если руки золотые то неважно откуда они растут

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн май 13, 2013 20:54

дэнис писал(а):А вот ФФ-3 1.6 на П-Шифте как-?
А по мне, что Пауэр-шит (в написании не ошибся), Что Изя-троник, что DSG - это лишь средство обогащения автосервисов. Для себя я покупку таких машин исключил. Но кому то нравится что у него такая "инновационная" приблуда торчит...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн май 13, 2013 21:02

Алексей в писал(а):PapiRus
150лысых с 2 литров помоему много.у меня 149 с 2,5.
да и саненги не славятся надежностью.и салон у них совсем кетайский.я на секс 4 по грунтовкам ездил без проблем.там где может проехать актион и секс проедет.а свифт только дал концепцию подвески.за 6 лет у секса меняли только колодки и пару подшипников.
2,5 - это без наддува что ли?
Да я знаю что SX забавная машинка, и когда то планировал купить ее...да 308й подвернулся :-) Но ресурс микролитражки у меня всеж под сомнением. Да и еще раз говорю - маловат он для меня. Да и периодичность обслуживания (7,5ткм как на Волгах) и соответственно стоимость не возбуждают. А ТО-45 это ваще песТня...
Что касается Санёнга - курил их форум, глобальных болячек (типа наших потери мощности или проблем с ГБЦ) не нашел. Салон простоват, но и не сказать что совсем "жигули", по сравнению с аналогичным по целевой аудитории Дустером2.0 таки это просто das auto. :-)
Но возвращаясь к нашим баранам...мне наш 308й дорестайл как то милее и стильнее. Причем стиль в нем не перешел ту грань пошлого гламура, который мы видим в новом поколении 308 и 208й дамской кошёлке.
Последний раз редактировалось PapiRus Пн май 13, 2013 21:11, всего редактировалось 1 раз.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн май 13, 2013 21:07

дэнис писал(а):А вот ФФ-3 1.6 на П-Шифте как-?
Довелось везти работника Хьюлит Паккард. У них как раз Форды офисные с Пауэршифтом. Каждые 10 000 гоняют машины на перепрошивку коробки. Да и сам агрегат по методе работы схож с "сухим" ДСГ. В общем, рано петь оды этой коробке.

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Пн май 13, 2013 21:23

Нет уж джентельмены,больше никаких пыжей....
Хотя я в любом случае здесь,обещал не продавать свой 308ой...))

Serge1980
Командор
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 7:24

Сообщение Serge1980 » Пн май 13, 2013 21:27

PapiRus писал(а): Но возвращаясь к нашим баранам...мне наш 308й дорестайл как то милее и стильнее. Причем стиль в нем не перешел ту грань пошлого гламура, который мы видим в новом поколении 308 и 208й дамской кошёлке.
Ой, а как несколько лет назад, все продвинутые юзеры поносили 407 и 308.... сколько эпитетов использовали... а теперь это стиль оказывается.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн май 13, 2013 21:36

COOL писал(а):Нет уж джентельмены,больше никаких пыжей....
Хотя я в любом случае здесь,обещал не продавать свой 308ой...))

...вот и я об том же,....СЭээР... :-)
Serge1980 писал(а):
PapiRus писал(а): Но возвращаясь к нашим баранам...мне наш 308й дорестайл как то милее и стильнее. Причем стиль в нем не перешел ту грань пошлого гламура, который мы видим в новом поколении 308 и 208й дамской кошёлке.
Ой, а как несколько лет назад, все продвинутые юзеры поносили 407 и 308.... сколько эпитетов использовали... а теперь это стиль оказывается.
407й мне реально не нравился (кроме SW и купе), а про первый 308й я никаких негативных отзывов в плане дизайна никогда не слышал... Интересно, что эти юзеры юзали? ВАГи?
Таки у Пежо появилась другая крайность - 301й с "троящими" двигунами... А вот ниша нашего первого 308го опустела похоже навсегда.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Пн май 13, 2013 21:41

с турбиной 149 с 2,5 литра.у сузуки то раз в 15 было вроде.только не 7,5.
если руки золотые то неважно откуда они растут

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн май 13, 2013 21:43

Алексей в
Было 15, стало 7.5.
Сейчас специально на их сайт зашел - замена масла каждые 7,5ткм, Ремень ГРМ с приблудами - через 45тыс. А расценочки на ТО и з/ч там не сильно демократичные.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Пн май 13, 2013 21:45

PapiRus
у секса мотор лиановский с цепью.тот который 1.6.
если руки золотые то неважно откуда они растут

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн май 13, 2013 21:50

Алексей в писал(а):PapiRus
у секса мотор лиановский с цепью.тот который 1.6.
Сорри, это я "Тяжелые условия эксплуатации" посмотрел. Про цепь там ничего не нашел. http://www.suzuki-motor.ru/media/filer_ ... ce_map.pdf
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пн май 13, 2013 21:53

PapiRus писал(а): Как же тогда Ситры и Пежо на 110-сильных дизелях ездят?!
Вот на удивление... Ездят отлично!))
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср май 15, 2013 2:41

http://www.autonavigator.ru/news/2013/05/13/22249.html
Новый Peugeot 308 будет собираться на заводе в Сошо (Франция). Дебютный показ новой машины состоится на международном автосалоне во Франкфурте 10 сентября 2013 года. Старт продаж в Европе намечен на осень.
Изображение

http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/ ... senyu.html
http://www.zr.ru/content/news/540850-pe ... chbek_308/

Управление на руле
дворники не распашные
электоручник... а что за кнопка за мешалкой?
ааааааааааааааааааа, стрелка тахометра влево будет ходить...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Elvir
Эксперт
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 17:48
Откуда: Казань

Сообщение Elvir » Ср май 15, 2013 6:59

Viento писал(а): а что за кнопка за мешалкой?
старт-стоп
Изображение

Аватара пользователя
prohogii
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 20:01
Откуда: Московская обл.

Сообщение prohogii » Ср май 15, 2013 7:46

Электроручник, это хорошо.
У меня сейчас стоит этот девайс, мне нравится.
Стрелка тахометра в другую сторону, по отношению стрелки спидометра, это же неудобно.

Ответить

Вернуться в «Общий по Пежо 308 II»