Расход масла
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Whitefoot » Чт май 09, 2013 16:23
Нет, утечек точно нет, двигатель сухой со всех сторон, первым делом осмотрел его после того как залил остатки масла. Предыдущий хозяин сказал, что на масле 5в30 у него тоже был расход большой, а на 0в30 жрать перестала.Кузовщик писал(а):Whitefoot
Я думаю у вас утечка масла.
От мин. до макс 1.2л
Whitefoot
Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
- Откуда: Сергиев Посад
Сообщение Алексей в » Чт май 09, 2013 17:53
Алексей в
Mick77
Кузовщик
АндроId
Кузовщик
Сообщение Whitefoot » Чт май 09, 2013 21:18
Я конечно проверю еще раз заврта, но и так вроде бы везде поглядел.Mick77 писал(а):Скорее так и есть.
Как вариант может течь прокладка между корпусом масляного фильтра и картером ДВС
Ну а что делать то, если у людей на самом деле возникают такие проблемы. Да даже у меня, не знаю пока что там, но явно же расход конский.Кузовщик писал(а):Я наверное, скоро, за таки темы начну карточки раздавать.
Но все таки, если не найду протечек есть смысл обращаться к ОД?
Кстати, сегодня пол города объездил так и не нашел такого масла на доливку, у ОД примерно на 200-250 рублей дороже выходит 1 литр, ну их в з-цу...
Whitefoot
Сообщение tabachka » Чт май 09, 2013 21:41
Но все таки, если не найду протечек есть смысл обращаться к ОД?
Если готовы к хорошей войне, без соплей и комплексов, то "да".
Тогда туда же и гарантию.сегодня пол города объездил так и не нашел такого масла на доливку, у ОД примерно на 200-250 рублей дороже выходит 1 литр, ну их в з-цу...
tabachka
Сообщение Viento » Вс авг 31, 2014 10:31
Многие в шоке от нормы Пежо на расход масла 0.5л/1000км.
БМВ круче:
Для бензиновых и дизельных двигателей BMW допустимый максимальный расход масла составляет 0,7 л/1000 км. Для двигателей "BMW M" вследствие повышенных мощности и уровня числа оборотов допустим максимальный расход масла 1,5 л/1000 км.
http://tis.bmwcats.com/doc1136562/
Viento
Сообщение tabachka » Вс авг 31, 2014 10:55
Аналогично Porsсhe, для мощных моторов другие нормы.допустим максимальный расход масла 1,5 л/1000 км.
Касаемо наших 0.5... как понимаю, у всех остальных автопроизводителей выше, обычно от 0.7 до 1.
Но, в любом случае, это не тот предельный расход, ниже которого мотор будет служить долго и счастливо, а та планка, по достижению которой можно предъявлять претензию. А долго и счастливо... в первом приближении это не более пары литров масла на 10 тыщь пробега, больше уже не нормально.
tabachka
Сообщение Viento » Вс авг 31, 2014 11:17
Для спортивных понятно. Я больше про то, что, оказывается, Пежо и не так сильно охренело с нормами. Все такие, а Пежо еще даже скромненькие.tabachka писал(а):VientoАналогично Porsсhe, для мощных моторов другие нормы.допустим максимальный расход масла 1,5 л/1000 км.
Касаемо наших 0.5... как понимаю, у всех остальных автопроизводителей выше, обычно от 0.7 до 1.
Но, в любом случае, это не тот предельный расход, ниже которого мотор будет служить долго и счастливо, а та планка, по достижению которой можно предъявлять претензию. А долго и счастливо... в первом приближении это не более пары литров масла на 10 тыщь пробега, выше уже не нормально.
Для комфортного владения машиной удобно, когда до 1 литра между сменами - 4 замена + 1 литра на доливку, если что. А когда выше уже нужно что-то дополнительно покупать...
Viento
Сообщение MadElvis » Вс авг 31, 2014 11:23
< Хочешь мира - готовься к войне >
MadElvis
Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Вс авг 31, 2014 11:53
Слава ПЕУГЕОТУ)))))

Пока лью ШХУЭ. Неспешно готовлюсь к переходу на Мобил ЕСП.
Надеюсь расход и на нём не расстроит до глубины души или....
до поездки к Славе на смену колпачков. Но по мне если менять, то все.
VF34E5FWF66341616
ПЫЖЕЯРИК
Сообщение Garik » Вс авг 31, 2014 12:56
У Пежо и в частности 308-го, всего-то 4 горшка и объём максимум 1,6 и 2 л. Кто такие "Все остальные производители" не знаю, но у ВАГ-а для 4-х горшковых допуски те же 0,5 л на 1000. Но ведь есть у "Всех остальных производителей" и V6 и V8 (та же пресловутая М серия на БМВ) объемом до 5 и более литров, там естественно аппетиты допускают и выше.Viento писал(а):Для спортивных понятно. Я больше про то, что, оказывается, Пежо и не так сильно охренело с нормами. Все такие, а Пежо еще даже скромненькие.tabachka писал(а):VientoАналогично Porsсhe, для мощных моторов другие нормы.допустим максимальный расход масла 1,5 л/1000 км.
Касаемо наших 0.5... как понимаю, у всех остальных автопроизводителей выше, обычно от 0.7 до 1.
Но, в любом случае, это не тот предельный расход, ниже которого мотор будет служить долго и счастливо, а та планка, по достижению которой можно предъявлять претензию. А долго и счастливо... в первом приближении это не более пары литров масла на 10 тыщь пробега, выше уже не нормально.
Для комфортного владения машиной удобно, когда до 1 литра между сменами - 4 замена + 1 литра на доливку, если что. А когда выше уже нужно что-то дополнительно покупать...
Да кстати мой крокодильчик 3,6 за 15000 км "скушал" два деления шкалы, что можно оценить в ~300 мл., что не идет ни в какое сравнение с турбо в 2 раза меньшего объёма. Оба Пассата просили до 1 л. от ТО до ТО.
Garik
Сообщение tabachka » Вс авг 31, 2014 15:10
Ежу понятно, имелись ввиду одноклассники. Поскольку отдельно было сказано, что у мощных моторов нормы совсем другие."Всех остальных производителей"
Насколько знаю, у VW по разному, 0.5 на Поло-седан, на Поло-немца 1.4 допускается до 1, на мотор CDA 0.7, на Тигуан, в зависимости от мотора, встречал цифры 0,5 и 1но у ВАГ-а для 4-х горшковых допуски те же 0,5 л на 1000.
Да кстати мой крокодильчик 3,6 за 15000 км "скушал" два деления шкалы, что можно оценить в ~300 мл...
Нам хлопать в ладоши? Вставать обязательно?
tabachka
Garik
Тимур08
Сообщение sunray » Чт сен 18, 2014 14:56
готовься, уже скороТимур08 писал(а):У меня пробег 94000, расход 1 л/1200 км, тотал инео ecs 5-30. замена регулярно через 10000, не дымит, тянет нормально, просто подливаю масло, на замену колпачков и/или колец не готов морально и материально
в районе 5 рублей примерно замена у наших ребят с форума, под питером и в мск
sunray
Вернуться в «Технический раздел»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума