!!!Тормозные колодки и диски!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Старожил
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 22:37
- Откуда: Хотьково, Московская обл.
Не совсем корректно написано, но по сути верно. На 308-м существует 2 типа передних тормозных машинок: Bosh и Teves (Alfred TEves "ATE"). Но это не значит, что TRW или ATE не смогут сделать колодки или диски, которые будут подходить под машинки Bosh или Teves и наоборот. В данном слусае от типа машинок будет зависить исключительно геометрические размеры и как следствие каталожные номера комплектующих.PapiRus писал(а):Долго курил Экзист, созрел вопрос: правильно ли я понял, что есть разные системы или комплекты (видимо не совместимые) - например у Экзиста есть ссылка вроде "колодки совместимые с Бош" (читай - оригиналом), есть те что совместимы с Лукас (он же TRW)? Тогда спрашивается, что ставить например с Циммерманом или АТЕ?
Цена 2300-3000 - это один диск или пара?
Диски Ремса кто нибудь ставил? У меня только их колодки с оригинальными дисками (отходили 30ткм против 20ткм у родного Боша)
Гарантированно проверить тип машинок, установленных на конкретный автомобиль, можно на сайте производителя: http://public.servicebox.peugeot.com по VIN номеру (там нужно зарегистрироваться как частный мастер и будет доступ к каталогу).
Далее по номеру оригинала, уже на Exist (или по каталогу производителя) можно подобрать колодки/диски по любимому производителю, цене, срокам доставки.
Если на машине стоят Bosh (а такие машинки стоят на всех 120-ти сильных хэтчах, официально продававшихся в РФ), то на 99% это колодки 4254 26 и диски 4249 J6 с кучей аналогов на Exist.
Сам вместо оригинала при таких тормозах ставил: TRW GDB 1761 (колодки), TRW DF 4183 (диски), Remsa 1323.00 (колодки).
Цена за диски обычно за 1 шт., на колодки за комплект на одну ось (4 шт.)
Remsa это дочка TRW, т.н. производитель второгй линии, но это не значит, что они хуже, характеристики на несколько % хуже, но и цена ниже.
308/120/МКПП/Premium/Gris Hurricane прослужил верой и правдой 4 года и 111444 км.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Интересно...ПСР озвучили цену замены дисков (естественно с колодками - все оригинал) - 9000р с работой и з/ч. Т.е. оригинал дешевле неоригинала выходит?!PechOK писал(а):диски 4800, колодки 3500. но это ценники у друзей)
Оригинальные колодки ставить не хочу - слишком быстро изнашивается диск. Родной бошевский диск с Ремсой отходил в 1,5 раза дольше. Единственное замечание к этим колодкам было - субъективно хуже тормозят при продолжительном движении на высоких скоростях (>150). Поэтому посматривал на комплекты АТЕ и TRW (Циммер слишком дорогой + нет одноименных колодок).
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
M.B.
Экзист выдает цены на диски (в зависимости от производителя) в диапазоне 1700-3300р (экзотику перфорированную не рассматриваем). Почему и вопрос возник "за пару или штуку?"- как то комплектацию коробок я не обнаружил.
Если я правильно понял, 1 диск Циммера стОит 3200-3300? Чьи колодки к нему идут?
А сравниваю износ родных дисков на Рено (TRW/Lukas) 65т на родных дисках, Пежо 406 (до сих пор родные стоят - 90ткм) и Пежо308 (Bosch) - 52ткм и диски под замену вместе с 2м комплектом колодок (первые Бош, сейчас стоят Ремса). Стиль езды, как Вы понимаете, идентичен. Все машины на мешалке.
Экзист выдает цены на диски (в зависимости от производителя) в диапазоне 1700-3300р (экзотику перфорированную не рассматриваем). Почему и вопрос возник "за пару или штуку?"- как то комплектацию коробок я не обнаружил.
Если я правильно понял, 1 диск Циммера стОит 3200-3300? Чьи колодки к нему идут?
А сравниваю износ родных дисков на Рено (TRW/Lukas) 65т на родных дисках, Пежо 406 (до сих пор родные стоят - 90ткм) и Пежо308 (Bosch) - 52ткм и диски под замену вместе с 2м комплектом колодок (первые Бош, сейчас стоят Ремса). Стиль езды, как Вы понимаете, идентичен. Все машины на мешалке.
Приказа верить в чудеса не поступало...
У меня спереди стоял такой комплект:
диски P-307 1.6 2.0 SCHNIEDER
колодки P-308 REMSA 0263 10 OE 425223
Прошли более 70 ткм.
Поставил эти:
диски Бош по 1350р/шт,
колодки ТРВ -1650р.
Первые были резче, сейчас тормозит хорошо, но мягче и плавнее, раньше больше нравилось.
Вторые (сейчас стоят) пищат при температурах ниже -20.
диски P-307 1.6 2.0 SCHNIEDER
колодки P-308 REMSA 0263 10 OE 425223
Прошли более 70 ткм.
Поставил эти:
диски Бош по 1350р/шт,
колодки ТРВ -1650р.
Первые были резче, сейчас тормозит хорошо, но мягче и плавнее, раньше больше нравилось.
Вторые (сейчас стоят) пищат при температурах ниже -20.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Я за 4 года эксплуатации убедился, что лучше всего тормозит именно оригинальный комплект, а именно Бош/Бош, который благополучно и установил на днях. До этого пробовал Otto, LPR, TRW. У боша перед ними лишь один недостаток - немного более быстрый износ, в остальном он лучше, после замены сразу поймал себя на этой мысли. Разумеется, брать надо не у дилера, ибо ГОРАЗДО дороже.
Тормозные диски передние
- оригинал, код для заказа 4249.J6
- производитель BOSCH, код для заказа 0 986 478 979
Тормозные колодки передние
- оригинал, код для заказа 4254.26
- производитель BOSCH, код для заказа 0 986 494 261
Тормозные диски передние
- оригинал, код для заказа 4249.J6
- производитель BOSCH, код для заказа 0 986 478 979
Тормозные колодки передние
- оригинал, код для заказа 4254.26
- производитель BOSCH, код для заказа 0 986 494 261
ммм, еще раз, в РФ цена в любом интернет или другом магазине идет за диск, в Европе обычно продают парой что афтермаркет, что перфоманс, что оригинал.
Экзист не последняя инстанция, хотя даже если рассматривать его то дрявый циммер стоит 2882.99, обычный 1636,61, колодки Pagid 1502.03, ТРВ 1680,00, итд
Экзист не последняя инстанция, хотя даже если рассматривать его то дрявый циммер стоит 2882.99, обычный 1636,61, колодки Pagid 1502.03, ТРВ 1680,00, итд
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
PechOK
Как износ? Кер. колодки обычно долго ходят, но и менять приходится сразу с дисками. Для меня идеальный вариант - 35-40ткм колодки, диски - 2 комплкта колодок. На больше расчитывать смысла нет - т.к. чистить-смазывать супорта все же надо не реже, чем раз в 40.
Как износ? Кер. колодки обычно долго ходят, но и менять приходится сразу с дисками. Для меня идеальный вариант - 35-40ткм колодки, диски - 2 комплкта колодок. На больше расчитывать смысла нет - т.к. чистить-смазывать супорта все же надо не реже, чем раз в 40.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

- Mihalych_M
- Эксперт
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:49
- Откуда: Moscow