Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
overflow
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 8:20
Откуда: Воронеж

Сообщение overflow » Вс апр 28, 2013 20:44

romm74 писал(а):overflow
Просто поменяйте термостат. По нему ошибки. Компрессор не может щелкать, он без электромагнитной муфты. Это что-то другое, к системе кондиционирования не относящееся.
Да, так и сделаю. Сегодня ещё раз был на диагностике, стёрли ошибку P0597, она появляется сразу после завода. Плюс начал смотреть, патрубок снизу совсем не горячий после продолжительной езды, можно спокойно приложить руку к радиатору или обхватить нижний патрубок и не обжечься. Может, конечно, так должно быть, но сильно сомневаюсь, скорее всего заклинил в закрытом состоянии. Надо менять, а то скоро на дальняк ехать..ладно климат не работает, но перегреть движок на пол-пути желания совсем нет. Хотя температура не поднимается ни в пробке, ни на трассе. Стабильно 90С на панели приборов. Странно, для заклинившего термостата. Стрелка вообще повышается когда нибудь, заранее? Или о перегреве я узнаю только по факту, когда она свалится в красную зону?

itdimko
Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 15:07

Сообщение itdimko » Вт апр 30, 2013 7:14

Спрошу еще разок.
Ребята, подскажите, резьба свечей чуть-чуть в масле... К чему бы это? Пробег 78000, 1.6АТ 120Лс.
Или это норма этих моторов?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт апр 30, 2013 7:18

itdimko писал(а):Ребята, подскажите, резьба свечей чуть-чуть в масле... К чему бы это? Пробег 78000, 1.6АТ 120Лс.
Это один из признаков износа маслосъёмных колпачков.

itdimko
Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 15:07

Сообщение itdimko » Вт апр 30, 2013 7:31

vovan писал(а):
itdimko писал(а):Ребята, подскажите, резьба свечей чуть-чуть в масле... К чему бы это? Пробег 78000, 1.6АТ 120Лс.
Это один из признаков износа маслосъёмных колпачков.
Ммм... А по каким еще признакам можно узнать об изношенных колпачках?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт апр 30, 2013 8:08

vovan
с чего вы пришли к такому выводу? я больше склонен думать что задубели прокладки клапанной крышки в районе свечных колодцев.

itdimko
Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 15:07

Сообщение itdimko » Вт апр 30, 2013 8:53

mich67 писал(а):vovan
с чего вы пришли к такому выводу? я больше склонен думать что задубели прокладки клапанной крышки в районе свечных колодцев.
Вот кстати возможно, попробую объяснить после чего я стал обращаться внимание на это...

В феврале менял прокладку клапанной крышки в автосервисе, т.к. спереди она немного потела. Спустя 3 недели я обнаружил в свечных колодцах немного масла (по чуть-чуть в каждом) и пришел к выводу, что либо плохо очистили от остатков место соприкосновений и уплотнители в виде колечек прохудились, либо капнули в колодцы масла, когда очищали, либо когда снимали крышку.
Я выкрутил все свечи и вымочил их в бензине (резьбу в том же числе). Намотал марлю на подвернувшийся под руку длинный инструмент, вымочив ее в бензине, и протер все колодцы от масла (до резьбы в колодцах по-моему не добрался, не получилось туда пролезть). Докрутил немного все винты клапанной крышки на случай, если где-то что-то плохо докрутили... Вставил свечи - все ок. Спустя пару неделю масло в самих колодцах так и не появилось, и это хорошо. Когда выкрутил свечи обнаружил на резьбе масло (на всех свечах). Отсюда и вопрос об этом, возможно, совпало и на резьбе в колодцах оставалось масло и намазало на свечную резьбу, но за три недели оно не испарилось... или же пробивает снизу... Сверху точно не пробивает, течи нет...

Отсюда и вопрос снова... По каким еще признакам можно определить износ маслосъемных колпачков?

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Вт апр 30, 2013 9:45

itdimko писал(а):Отсюда и вопрос снова... По каким еще признакам можно определить износ маслосъемных колпачков?
Разогнаться(раскуртить двигатель) и отпустить газ,как бы тормозя двигателем. Затем резко нажать на газ,если из выхлопа пойдет сизый дым то это явный признак задубевших колпачков....

itdimko
Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 15:07

Сообщение itdimko » Вт апр 30, 2013 9:47

COOL писал(а):
itdimko писал(а):Отсюда и вопрос снова... По каким еще признакам можно определить износ маслосъемных колпачков?
Разогнаться(раскуртить двигатель) и отпустить газ,как бы тормозя двигателем. Затем резко нажать на газ,если из выхлопа пойдет сизый дым то это явный признак задубевших колпачков....
Сизый дым при любой температуре за бортом должен появиться? Вроде такого не наблюдал... Но проверю для верности... Спасибо. Есть еще признаки?

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт апр 30, 2013 9:51

COOL это как он должен повалить что бы его на ходу разглядеть можно было?
я не волшебник. я тока учусь

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт апр 30, 2013 10:02

itdimko писал(а): По каким еще признакам можно определить износ маслосъемных колпачков?
Сизый дымок при перегазовках после продолжительной работы на ХХ, который, после нескольких перегазовок он пропадает, до очередногй продолжительной работы на ХХ.

Если на резьбу попало масло из колодцев, желательно его попытаться удалить, несколько раз закручивая-выкручивая свечи, каждый раз тщательно вытирая их резьбу от масла. Через некоторое время (не сразу) остатки масла испарятся-закоксуются и всё станет сухо, так что сразу бить тревогу не стоит, понаблюдать, если через несколько тыс. км масло будет явно присутствовать или его количество увеличиваться при сухих колодцах, тогда колпачки, если станет сухо, тогда следы масла на резьбе от попадания масла в колодцы

itdimko
Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 15:07

Сообщение itdimko » Вт апр 30, 2013 10:28

vovan
Спасибо, крайне исчерпывающе... Буду чистить и наблюдать.

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Ср май 01, 2013 9:16

overflow
Термостат не заклинил. Просто перегорел термоэлемент, который управляет открытием/закрытием. У вас термостат сейчас в открытом состоянии, перегрева не будет. Но климат работать не будет, пока не устраните неисправность. Т. е. Не поменяете термостат. И прекратите забивать этим голову. Я написал: замена термостата, что еще нужно?
itdimko
Какой расход масла между его заменами?
Не самый, но умный

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср май 01, 2013 21:31

romm74
Роман, такая проблема, може знаешь : Пыж308 рестайл, с ДХО "бумерангами". Известный факт, как поставили бумеранги, ДХО в фаре остались не задействованны и получилось как-то коряво. И вот я надумал исправить непорядок и к штатным бумерангам добавить незадействованые фарные ДХО (только поставить вместо ламп накаливания светодиодные лампы, под цвет бумерангам). Вроде технически проблема простая, но столкнулся с тем, что не смог проследить, куда идут провода от "фарных" ДХО- в модули PSF, BSM, BSI они не приходят. Где ещё можно искать концы? А ведь куда-то они идут, контакты левой и правой фары между собой звонятся. В жгуты врезаться не хочу, хочу сделать культурно. Есть ещё мысль, что концы могут приходить на бумеранги и там перекоммутироваться, в зависимости от комплектации авто. Но "просто так" чё-то не хочется снимать бампер (чтобы внимательно разглядеть, чё да как).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Ср май 01, 2013 22:39

Роман, кронштейн противотуманок 7416.G2 - оно?

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Чт май 02, 2013 8:14

tabachka
По-моему они должны включаться кодировкой в BSI. Все провода уже проложены. Если дашь ВИН машины, скину схему.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Чт май 02, 2013 8:19

rn1nbu
Не то что бы кронштейн. Но туманка вставляется в него. Эта деталь должна идти вместе с бампером, хотя отдельный комплект поставляется.
Не самый, но умный

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт май 02, 2013 10:08

romm74 писал(а):tabachka
По-моему они должны включаться кодировкой в BSI. Все провода уже проложены. Если дашь ВИН машины, скину схему.
Спасибо!
Касаемо проложены... я тупо отстегнул все разъёмы в BSI и просмотрел все провода, особо идущие из моторного отсека и вряд-ли ошибся. Провода от разъёма на фаре, которые ДХО (или от габаритов, точно не помню, но это не имеет значение, лампочка одна) имею редкий для проводки Пыжа цвет- тёмно-серый и тёмно-красный, но такие провода в BSI не приходят (в PSF и BSM также, там уже всё "как на ладони" и ошибится невозможно). Другой контакт лампы имеет оранжевый цвет, таких проводов достаточно много, но я их все прозвонил, результат ноль. И вряд-ли где-то в жгутах провода поменяли цветовую маркировку (или просто тупо обрывается провод, никуда не приходя).
Касаемо схемы... буду премного благодарен, VIN Z8T4C5FS0BM013724, сейчас уже вопрос принципа разобраться, тем более, это интересно многим, но дальше разговоров, так понимаю, никто не продвинулся.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Борман
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 10:46
Откуда: Ногинск Электросталь

Сообщение Борман » Чт май 02, 2013 10:34

zav писал(а):
Борман писал(а):Всем привет помогите может кто знает....
Если сработали подушки это может являться причиной что машина не заводится? Как лечить? Очень нужна консультация
За левой фарой находиться основная большая коричневая рылюха. Как она себя чувствует????
Леша давай созвонимся а то атмосфера накаляется
Чем гуще сумрак, тем светлей в бою.

Чем темнее ночь, тем скорей рассвет.

Будет новый день,

Ясный светлый день,

Славлю новый день!

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Чт май 02, 2013 19:20

romm74 писал(а):rn1nbu
Не то что бы кронштейн. Но туманка вставляется в него. Эта деталь должна идти вместе с бампером, хотя отдельный комплект поставляется.
Спасибо!

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Пт май 03, 2013 5:16

Раньше не донимала меня эта проблема, но теперь стало изрядно надоедать. На ходу на малой скорости, особенно в пробке при выключении передачи стала глохнуть или почти глохнуть подбрасывая обороты. Чаще это происходит, когда слегка нажимаешь на тормоз перед полной остановкой. За поездку раз 5-6, пока не прогреется. На горячей все нормально. Вроде встречалась такая проблема на форуме, только поиском ничего не нашел.
На днях прошел ТО3, ничего не помогло. На вопрос о смене прошивки, долгое мычание. Вместо распечатки результатов диагностики какие то скриншоты с квадратиками на трех листах, и ошибок, которые неминуемо должны быть (отсутствие твердой точки педали газа, датчик давления масла, и Р0172) нет и в помине, только по КЗ на лампочках и наличие отсутствие блоков. Роман, подскажи пожалуйста, что может быть причиной такого падения оборотов? Спасибо.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»