Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение overflow » Вс апр 28, 2013 20:44
Да, так и сделаю. Сегодня ещё раз был на диагностике, стёрли ошибку P0597, она появляется сразу после завода. Плюс начал смотреть, патрубок снизу совсем не горячий после продолжительной езды, можно спокойно приложить руку к радиатору или обхватить нижний патрубок и не обжечься. Может, конечно, так должно быть, но сильно сомневаюсь, скорее всего заклинил в закрытом состоянии. Надо менять, а то скоро на дальняк ехать..ладно климат не работает, но перегреть движок на пол-пути желания совсем нет. Хотя температура не поднимается ни в пробке, ни на трассе. Стабильно 90С на панели приборов. Странно, для заклинившего термостата. Стрелка вообще повышается когда нибудь, заранее? Или о перегреве я узнаю только по факту, когда она свалится в красную зону?romm74 писал(а):overflow
Просто поменяйте термостат. По нему ошибки. Компрессор не может щелкать, он без электромагнитной муфты. Это что-то другое, к системе кондиционирования не относящееся.
overflow
itdimko
vovan
itdimko
mich67
Сообщение itdimko » Вт апр 30, 2013 8:53
Вот кстати возможно, попробую объяснить после чего я стал обращаться внимание на это...mich67 писал(а):vovan
с чего вы пришли к такому выводу? я больше склонен думать что задубели прокладки клапанной крышки в районе свечных колодцев.
В феврале менял прокладку клапанной крышки в автосервисе, т.к. спереди она немного потела. Спустя 3 недели я обнаружил в свечных колодцах немного масла (по чуть-чуть в каждом) и пришел к выводу, что либо плохо очистили от остатков место соприкосновений и уплотнители в виде колечек прохудились, либо капнули в колодцы масла, когда очищали, либо когда снимали крышку.
Я выкрутил все свечи и вымочил их в бензине (резьбу в том же числе). Намотал марлю на подвернувшийся под руку длинный инструмент, вымочив ее в бензине, и протер все колодцы от масла (до резьбы в колодцах по-моему не добрался, не получилось туда пролезть). Докрутил немного все винты клапанной крышки на случай, если где-то что-то плохо докрутили... Вставил свечи - все ок. Спустя пару неделю масло в самих колодцах так и не появилось, и это хорошо. Когда выкрутил свечи обнаружил на резьбе масло (на всех свечах). Отсюда и вопрос об этом, возможно, совпало и на резьбе в колодцах оставалось масло и намазало на свечную резьбу, но за три недели оно не испарилось... или же пробивает снизу... Сверху точно не пробивает, течи нет...
Отсюда и вопрос снова... По каким еще признакам можно определить износ маслосъемных колпачков?
itdimko
Сообщение COOL » Вт апр 30, 2013 9:45
Разогнаться(раскуртить двигатель) и отпустить газ,как бы тормозя двигателем. Затем резко нажать на газ,если из выхлопа пойдет сизый дым то это явный признак задубевших колпачков....itdimko писал(а):Отсюда и вопрос снова... По каким еще признакам можно определить износ маслосъемных колпачков?
COOL
Сообщение itdimko » Вт апр 30, 2013 9:47
Сизый дым при любой температуре за бортом должен появиться? Вроде такого не наблюдал... Но проверю для верности... Спасибо. Есть еще признаки?COOL писал(а):Разогнаться(раскуртить двигатель) и отпустить газ,как бы тормозя двигателем. Затем резко нажать на газ,если из выхлопа пойдет сизый дым то это явный признак задубевших колпачков....itdimko писал(а):Отсюда и вопрос снова... По каким еще признакам можно определить износ маслосъемных колпачков?
itdimko
kostet
Сообщение vovan » Вт апр 30, 2013 10:02
Сизый дымок при перегазовках после продолжительной работы на ХХ, который, после нескольких перегазовок он пропадает, до очередногй продолжительной работы на ХХ.itdimko писал(а): По каким еще признакам можно определить износ маслосъемных колпачков?
Если на резьбу попало масло из колодцев, желательно его попытаться удалить, несколько раз закручивая-выкручивая свечи, каждый раз тщательно вытирая их резьбу от масла. Через некоторое время (не сразу) остатки масла испарятся-закоксуются и всё станет сухо, так что сразу бить тревогу не стоит, понаблюдать, если через несколько тыс. км масло будет явно присутствовать или его количество увеличиваться при сухих колодцах, тогда колпачки, если станет сухо, тогда следы масла на резьбе от попадания масла в колодцы
vovan
itdimko
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
Сообщение romm74 » Ср май 01, 2013 9:16
Термостат не заклинил. Просто перегорел термоэлемент, который управляет открытием/закрытием. У вас термостат сейчас в открытом состоянии, перегрева не будет. Но климат работать не будет, пока не устраните неисправность. Т. е. Не поменяете термостат. И прекратите забивать этим голову. Я написал: замена термостата, что еще нужно?
itdimko
Какой расход масла между его заменами?
romm74
Сообщение tabachka » Ср май 01, 2013 21:31
Роман, такая проблема, може знаешь : Пыж308 рестайл, с ДХО "бумерангами". Известный факт, как поставили бумеранги, ДХО в фаре остались не задействованны и получилось как-то коряво. И вот я надумал исправить непорядок и к штатным бумерангам добавить незадействованые фарные ДХО (только поставить вместо ламп накаливания светодиодные лампы, под цвет бумерангам). Вроде технически проблема простая, но столкнулся с тем, что не смог проследить, куда идут провода от "фарных" ДХО- в модули PSF, BSM, BSI они не приходят. Где ещё можно искать концы? А ведь куда-то они идут, контакты левой и правой фары между собой звонятся. В жгуты врезаться не хочу, хочу сделать культурно. Есть ещё мысль, что концы могут приходить на бумеранги и там перекоммутироваться, в зависимости от комплектации авто. Но "просто так" чё-то не хочется снимать бампер (чтобы внимательно разглядеть, чё да как).
tabachka
rn1nbu
romm74
romm74
Сообщение tabachka » Чт май 02, 2013 10:08
Спасибо!romm74 писал(а):tabachka
По-моему они должны включаться кодировкой в BSI. Все провода уже проложены. Если дашь ВИН машины, скину схему.
Касаемо проложены... я тупо отстегнул все разъёмы в BSI и просмотрел все провода, особо идущие из моторного отсека и вряд-ли ошибся. Провода от разъёма на фаре, которые ДХО (или от габаритов, точно не помню, но это не имеет значение, лампочка одна) имею редкий для проводки Пыжа цвет- тёмно-серый и тёмно-красный, но такие провода в BSI не приходят (в PSF и BSM также, там уже всё "как на ладони" и ошибится невозможно). Другой контакт лампы имеет оранжевый цвет, таких проводов достаточно много, но я их все прозвонил, результат ноль. И вряд-ли где-то в жгутах провода поменяли цветовую маркировку (или просто тупо обрывается провод, никуда не приходя).
Касаемо схемы... буду премного благодарен, VIN Z8T4C5FS0BM013724, сейчас уже вопрос принципа разобраться, тем более, это интересно многим, но дальше разговоров, так понимаю, никто не продвинулся.
tabachka
Сообщение Борман » Чт май 02, 2013 10:34
Леша давай созвонимся а то атмосфера накаляетсяzav писал(а):За левой фарой находиться основная большая коричневая рылюха. Как она себя чувствует????Борман писал(а):Всем привет помогите может кто знает....
Если сработали подушки это может являться причиной что машина не заводится? Как лечить? Очень нужна консультация
Чем темнее ночь, тем скорей рассвет.
Будет новый день,
Ясный светлый день,
Славлю новый день!
Борман
rn1nbu
Сообщение БАВ » Пт май 03, 2013 5:16
На днях прошел ТО3, ничего не помогло. На вопрос о смене прошивки, долгое мычание. Вместо распечатки результатов диагностики какие то скриншоты с квадратиками на трех листах, и ошибок, которые неминуемо должны быть (отсутствие твердой точки педали газа, датчик давления масла, и Р0172) нет и в помине, только по КЗ на лампочках и наличие отсутствие блоков. Роман, подскажи пожалуйста, что может быть причиной такого падения оборотов? Спасибо.
БАВ
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума