Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
1. Стоит копейки, а при втором посещении сервиса мастерам придется придумывать другие причины проблемы.romm74 писал(а):Viento
А зачем?
2. Если диагност сделал вывод о том, что между радиаторами грязь, то это, возможно, правда, и неплохо там помыть в любом случае. Даже если в данном случае это не причина неработающего кондера.
Я понимаю, когда выносят вердикт о дорогостоящем ремонте, то начнешь искать варианты, но когда говорят об операции, которая стоит 100р. нужно сделать и искать дальше.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Конечно понимаю. Иначе не стал бы советовать. Типичная проблема для кондиционера. Теплообменник кондиционера, который расположен внутри печки называется испарителем. В нём происходит испарение фреона. при этом происходит поглощение тепла. Теплообменник расположенный снаружи, называется конденсатором. В нем фреон конденсируется, при этом происходит выделение тепла. Если конденсатор забит грязью. то фреон не может конденсироваться. Он просто нагревается, а тепло не отдается наружному воздуху. И как следствие, раз нет конденсирования, то и нет испарения внутри. Тепло не поглощается. кондер не работает.romm74 писал(а):Вы хоть понимаете, что пишите?! Какой конденсатор и теплосъем?!
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
Viento
Вы в курсе, что чистка радиаторов на 308 выполняется со снятием основного радиатора, а это никак не может стоить 100 руб.
artyomovm
В испарителе газ переходит из жидкого состояния в газообразное, а не испаряется. В конденсоре, не в конденсаторе, газ сжимается. При проверке, а ее, я так понял, делали, если бы конденсор или основной радиатор был бы забит, аппарат показал бы превышение высокого давления. А из сообщений я понял, что давление в норме.
И давайте не будем спорить.
Вы в курсе, что чистка радиаторов на 308 выполняется со снятием основного радиатора, а это никак не может стоить 100 руб.
artyomovm
В испарителе газ переходит из жидкого состояния в газообразное, а не испаряется. В конденсоре, не в конденсаторе, газ сжимается. При проверке, а ее, я так понял, делали, если бы конденсор или основной радиатор был бы забит, аппарат показал бы превышение высокого давления. А из сообщений я понял, что давление в норме.
И давайте не будем спорить.
Не самый, но умный
romm74
Писали не о чистке радиаторов, а грязи между ними.
Её тоже нужно делать со снятием?
Версия диагноста не правдободобна?
Писали не о чистке радиаторов, а грязи между ними.
Её тоже нужно делать со снятием?
Версия диагноста не правдободобна?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
1 фара, бампер, капот, подушки 2, но вроде двигатель не задет и радиатор тожеkostet писал(а):Борман на сколько сильно разбита машина? интересует по морде.

советы где ремонтироваться принимаются с радостью[/img]
Чем гуще сумрак, тем светлей в бою.
Чем темнее ночь, тем скорей рассвет.
Будет новый день,
Ясный светлый день,
Славлю новый день!
Чем темнее ночь, тем скорей рассвет.
Будет новый день,
Ясный светлый день,
Славлю новый день!
Тогда кондиционер работал хотя бы первые минуты после длительной стоянки и завода, пока всё холодное. Он же наоборот включаться начинает на полностью прогретой машине, когда езжу минут 30-40.artyomovm писал(а): А вот это вполне может быть. Конденсатор забился. Теплосъёма нет.
Абсолютно точно, диагност лишь сделал предположение, что там забито. Кстати, промыть он мне предложил самому =). Даже расписал: снять передний бампер, развести радиаторы и помыть кёрхером.romm74 писал(а): Viento
Мне интересно, как диагност смог увидеть грязь между радиаторами? У него рентгеновское зрение? В любом случае, чтобы их очистить, нужно снимать основной.
Поеду в субботу на диагностику, по записи только на вторник и позже, попробую так подойти, обычно диагносты не отказывают, тем более ошибки почитать делов на 10 минут. Последний раз в конце января читался, ошибок, связанных с кондиционером не было, но тогда и морозы были, кондер и не должен был работать.
Последний раз редактировалось overflow Чт апр 25, 2013 21:48, всего редактировалось 1 раз.
Как Вы его назвали, это не так важно. Это лишь разная терминология (в бытовых и промышленных кондиционерах это конденсатор). Главное суть. Там происходит конденсация, т.е. переход из газообразного состояния в жидкое.romm74 писал(а): В конденсоре, не в конденсаторе
Газ сжимается компрессором.romm74 писал(а):В конденсоре, не в конденсаторе, газ сжимается
А что тогда называется испарением?romm74 писал(а):В испарителе газ переходит из жидкого состояния в газообразное, а не испаряется
Если у нас стоит компрессор с изменяемой производительностью, то по давлению не так просто ставить диагноз, т.к. не известно с какой мощностью в данный момент работает компрессор. Плюс поправки на забортную температуру.romm74 писал(а):аппарат показал бы превышение высокого давления
Большинство керхеров (не путать с мойками других производителей) непрофессионального сегмента комплектуются пистолетом-распылителем с регулировкой струи. В одном крайнем положении получаем струю, способную загибать соты радиатора, в другом - можно поливать цветочки. Истина для радиатора будет где-то посредиСлаваБ писал(а):overflow
Мыть керхером радиатор-это жесть!!!
Имел горький опыт моя движок случайно полоснуть струей по ламелям,загнуло будто железкой прошелся...

Грязь (точнее пух) между радиатором и конденсором кондиционера совсем не редкость. Сталкивался с этим неоднократно на машинах старше 3-х лет.
В общем съездил в сервис, как и в прошлую зиму накрылся резистор 2-х скоростного вентилятора - поменяли по гарантии.Fall83 писал(а):У меня 2-ой раз уже такое. После прошлой зимы тоже кондёр не работал релюшка кая-то сломалась - поменяли без проблем. На четверг записался, посмотрим что там.
У меня кондиционер вообще не работал. Но пока ждал, в сервисе разговорился с хозяином 3008, так вот у него кондёр начинал работать только после того как двигатель прогреется до 90 градусов - тоже меняли тот же резистор.overflow писал(а):Сегодня, к примеру, после работы +14. Но в субботу днём было +25, машина на солнце стояла, в салоне парилка, датчик показывал +31, стояла после ночи, тоже не работал, включился только после минут 40 езды =(.
Может у вас в этом же проблема!