Стук в подвеске СПЕРЕДИ СЛЕВА
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
УважаемаяJulia744, к вашему сожалению Вы"выплескиваетесь"эмоционально в ТЕХНИЧЕСКОМ разделе форума!!!
Ничего конструктивного не предлагаете, несете какой то бред про коллективные забастовки и пикетирование официалов! При этом возмущаетесь и пренебрегаете теми добрыми и полезными советами которые Вам тут дают типа: "просчитай вот тут все написано..."
Вы не решаете проблему "стуков- амортизаторов", а пытаетесь решить проблемы свои личные с сервисным центром. Когда Вам на это указывают, начинаете снова со своими "обидками"лесть на станицы тех. Раздела!
Идите уже со всем этим в курилку, там и поболтаем на Вашу тему...
Считаю свое сообщение флудом
после прочтения сжечь( удалить) 
Ничего конструктивного не предлагаете, несете какой то бред про коллективные забастовки и пикетирование официалов! При этом возмущаетесь и пренебрегаете теми добрыми и полезными советами которые Вам тут дают типа: "просчитай вот тут все написано..."
Вы не решаете проблему "стуков- амортизаторов", а пытаетесь решить проблемы свои личные с сервисным центром. Когда Вам на это указывают, начинаете снова со своими "обидками"лесть на станицы тех. Раздела!
Идите уже со всем этим в курилку, там и поболтаем на Вашу тему...
Считаю свое сообщение флудом


Юлия, вы меня огорчаете, я же описал все в предыдущем сообщении. Придеться ехать заранее и морозить тачку на свежем воздухе, чтоб уж наверняка
Последний раз редактировалось Sunseer Ср фев 20, 2013 13:32, всего редактировалось 1 раз.
Sunseer
Вы спросили на что давить, я ответила. Может у вас найдут что-то другое. Главное, чтоб они услышали!
У меня другого способа "заставить" послушать не было, поэтому я им предложила свой вариант. Морозила ночь машину на улице у диллера, в 09:00 с открытием, поехали с сервисменом кататься.
Сказал амортизатор - "вскрытие" ничего не показало
Сказал, что если звуки и с потеплением останутся, чтоб я приехала снова, тогда они мне аморт сломают как-нибудь, и заменят на новый.
Такой же корявенький. Хотя у меня есь знакомый, у которого ничего не стучит - парадокс.
Главное поспешите - скоро потеплеет!

Вы спросили на что давить, я ответила. Может у вас найдут что-то другое. Главное, чтоб они услышали!
У меня другого способа "заставить" послушать не было, поэтому я им предложила свой вариант. Морозила ночь машину на улице у диллера, в 09:00 с открытием, поехали с сервисменом кататься.
Сказал амортизатор - "вскрытие" ничего не показало

Сказал, что если звуки и с потеплением останутся, чтоб я приехала снова, тогда они мне аморт сломают как-нибудь, и заменят на новый.
Такой же корявенький. Хотя у меня есь знакомый, у которого ничего не стучит - парадокс.
Главное поспешите - скоро потеплеет!
Julia744, и вы будите ездить до потепления? Ессно звуки исчезнут. У какого дилера были?
Резюмирую 27 листов:
Резюмирую 27 листов:
При замене было обнаружено, что справа, опорная чашка (или опора передней правой стойки) была установлена с завода не правильно, т.е. так называемый "флажок-указатель" на чашке был направлен в сторону двигателя, т.е. чашка была установлена своей тонкой стороной к двигателю.
Недавно застучало слева.Машина на гарантии.Пробег 13000.Ездил к ОД.Приговорили к замене блок клапанов рулевой рейки.
Заменили официалы опору правой передней стойки.
Опора в результате неправильной установки ушками надрала по краю стакана до металла. На самих ушках резина сгрызена также до металла. Сама опора визуально в нормальном состоянии не деформирована, естественно без осмотра втулки и всей среднеей ее части, т.к. дальше не разбирали, потому что решено опору поменять на новую.
опора прижимается не гайкой а шайбой с резиновым кольцом а эта шайба уже прижимается гайкой к стакану кузова. А шайба с резиновым кольцом если на нее посмотреть имеет резиновые пупыри которые при фиксации гайки и упираются в стакан но вот что происходит когда авто наезжает на препятствие - пружина сжимается а когда потом амортизатор начинает работать и не дает пружине разжаться быстро и в этот момент колесо кратковременно зависает и вся эта масса короче подвеска целиком повисает на той злосчастной шайбе резиновые пупыри у нее сжимаются а опора отходит от стакана кузова пусть даже на 1 мм. а вот когда колесо возвращается на жесткое покрытие происходит удар этой самой опоры о стакан кузова.
Вот именно поэтому все слышат пластмассовый стук с права слева а стучит на самом деле у всех и с права и слева и стук именно пластмассовый от того что металлическая опора покрыта резиной и если б там резины не было все слышали бы стуки намного страшнее
А у меня стук слева спереди устранился путем замены стойки по гарантии
Оказалось, что тупо открутились нижние гайки опорного(что видимо в дальнейшем и приведет к гибели опорного).Закрутил и стук пропал.
В Пежо верхняя опора прилегает к кузову и ни как не крепится к кузову. Только верхняя гайка(выгнутая шайба)не дает стойке вывалиться. От сюда вывод - на заводе судя по всему опорный подшипник прихватывают клеем (обнаружены следы)далее машина обречена стучать, просто кто то слышит и его это раздражает ну а кто то не парится.
Выход один прикрепить опору к кузову. Там получается люфт 3-4 мм. Его можно убрать двумя путями.
1.Подложить шайбы под нижнюю шайбу амортизатора(я так сделал в первый раз)Исчез стук но через две недели верхняя гайка пообтерлась и появился стучек снова.
2. После нового года попробую гайку внедрить в другое место или эту потолще.
У меня стучало слева спереди. И на скорости тоже стучало. Поменяли раскрутившуюся стойку стабилизатора. Больше не стучит
В общем по каким-то причинам французы забывают зятянуть гайки стоек стабилизатора Так что просто просите на ТО проверить и подтянуть
Sunseer я хочу избавиться от этого звука. Но диллер говорит, что у меня с виду все отлично и переживать не о чем, мол зимой у всех все промерзает.
Как бы вам объяснить: стучало так, что я не рискнула дальше ехать на авто, т.к. я не сильна в этих прибамбасах, и не была уверена в том, что ехать безопасно дальше. Звук был такой, что буд-то колесо вот-вот отвалится.
Ну о какой "нормальности" таких звуков в морозы может идти речь?
У дилера (АП Хасанская) услышали этот посторонний звучек, но было всего минус 5 и он был слабенький.
Я надеюсь только на погоду, что еще будут морозы, либо следующей зимой - снова поеду к ним. Снова машина будет у них ночевать, и пусть слушают.
Я ничего личного не имею к EvRo, для себя много полезного тут вычитала, у меня претензии только к диллеру. Который говорит что все решится с потеплением.
Тут уже предлагали в книге по эксплуатации прописать, что авто предназначено для езды по ровной поверхности, только асфальтированной и только в летнее время
Мне крайне обидно с моими 6 тыс пробега, слышать такие звуки. И такие изречения дилера. Если сама кустарным способом залезу и поменяю - слечу с гарантии.
Как бы вам объяснить: стучало так, что я не рискнула дальше ехать на авто, т.к. я не сильна в этих прибамбасах, и не была уверена в том, что ехать безопасно дальше. Звук был такой, что буд-то колесо вот-вот отвалится.
Ну о какой "нормальности" таких звуков в морозы может идти речь?
У дилера (АП Хасанская) услышали этот посторонний звучек, но было всего минус 5 и он был слабенький.
Я надеюсь только на погоду, что еще будут морозы, либо следующей зимой - снова поеду к ним. Снова машина будет у них ночевать, и пусть слушают.
Я ничего личного не имею к EvRo, для себя много полезного тут вычитала, у меня претензии только к диллеру. Который говорит что все решится с потеплением.
Тут уже предлагали в книге по эксплуатации прописать, что авто предназначено для езды по ровной поверхности, только асфальтированной и только в летнее время

Мне крайне обидно с моими 6 тыс пробега, слышать такие звуки. И такие изречения дилера. Если сама кустарным способом залезу и поменяю - слечу с гарантии.
Морозы затянулись, поехала на Энгельса. Проморозила ночь перед салоном. На следующий день прокатилась с "глухим" сотрудником дилерского центра.
Помимо стука слева, который уже не проходит с прогревом, точнее остается, но я его еле слышу, больше чувствую в педалях и руле, у меня справа появился другой звучек, при проезде неровностей, особенно бугорков типо полицейских. Явный пшикающий, воздушный (подсасывающий) звук. Будто воздух при проезде неровности сначала выходит, а потом снова засасывается.
А сервис-мен глуховат. И выдал следующее: "Это же пежо, у Вас нет жутких стуков, которые явно говорят о том, что эксплуатировать авто опасно". Решили, что подождем пока не станет звук "опасным" для жизни.
Рассказал о том, что для машины вредно ездить менее часа от момента зажигания до глушения. Пежо не любит коротких поездок, и в таком случае машину нужно греть минимум 20 минут перед тем как тронуться! 20 МИНУТ!!!!! . На вопрос, почему двигло от БМВ, стоя на БМВ - не капризничает и греть не нужно он ответил: "Когда компания покупает у другой что-то ради красивого брэнда, то как правило это только красивое название, а деталь (в данном случае двигатель) - самая дешевая и низкого качества.
Не приятный осадок. Если бы он был менеджером - пежо больше бы никто никогда у нас в России не купил бы. Как-то странно слышать от сервис-мена на вопрос: "что с машиной?" - ответ: "Это пежо".
Помимо стука слева, который уже не проходит с прогревом, точнее остается, но я его еле слышу, больше чувствую в педалях и руле, у меня справа появился другой звучек, при проезде неровностей, особенно бугорков типо полицейских. Явный пшикающий, воздушный (подсасывающий) звук. Будто воздух при проезде неровности сначала выходит, а потом снова засасывается.

А сервис-мен глуховат. И выдал следующее: "Это же пежо, у Вас нет жутких стуков, которые явно говорят о том, что эксплуатировать авто опасно". Решили, что подождем пока не станет звук "опасным" для жизни.
Рассказал о том, что для машины вредно ездить менее часа от момента зажигания до глушения. Пежо не любит коротких поездок, и в таком случае машину нужно греть минимум 20 минут перед тем как тронуться! 20 МИНУТ!!!!! . На вопрос, почему двигло от БМВ, стоя на БМВ - не капризничает и греть не нужно он ответил: "Когда компания покупает у другой что-то ради красивого брэнда, то как правило это только красивое название, а деталь (в данном случае двигатель) - самая дешевая и низкого качества.
Не приятный осадок. Если бы он был менеджером - пежо больше бы никто никогда у нас в России не купил бы. Как-то странно слышать от сервис-мена на вопрос: "что с машиной?" - ответ: "Это пежо".

-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
А у меня дилер услышал стуки, даже с территории салона не отъехали. Все проверили, сказали, что все в порядке!) И сказали, что стуки и шумы работы подвески - это нормально. И мол, найдите авто с такой же ценой, такой же "суперской" управляемостью и без стуков в ходовке) Написал в PSA россия о проблеме. Получил ответ:
Благодарим Вас за внимание, проявленное к марке Peugeot.
В ответ на Ваше обращение, сообщаем, что технические специалисты и инженеры по гарантии официальных сервисных центров Peugeot компетентны в вопросах устройства, обслуживания и технологии ремонта автомобилей Peugeot, а также уполномочены принимать решения в отношении гарантийных обязательств производителя на основании результатов проведенной диагностики.
Относительно данной ситуации хотим сообщить, что по информации, запрошенной у дилерского центра «Патриот Авто-Новосибирск», по результатам диагностики Вашего автомобиля (по заявленному Вами обращению ) производственного брака не обнаружено. Оснований для проведения ремонта нет.
Надеемся на Ваше понимание.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по взаимодействию с клиентами
Peugeot Россия
Я считаю - это неприемлиемым отношением к клиенту!!! Мне 308-ой очень нравиться, менять на какого-нибудь одноклассника совсем не хочется. Каждый авто имеет свои косяки и недоработки. Кто-то из автопроизводителей признают свои косяки и пытаются их исправить, а кто-то тупо забивает на своих клиентов, не только PSA. Отношение PSA к клиенту производителя и продавца меня совсем не устраивает. Поэтому следующим авто будет другой марки. А пока сам пытаюсь решить недоработки с авто, в частности со стуками.
Благодарим Вас за внимание, проявленное к марке Peugeot.
В ответ на Ваше обращение, сообщаем, что технические специалисты и инженеры по гарантии официальных сервисных центров Peugeot компетентны в вопросах устройства, обслуживания и технологии ремонта автомобилей Peugeot, а также уполномочены принимать решения в отношении гарантийных обязательств производителя на основании результатов проведенной диагностики.
Относительно данной ситуации хотим сообщить, что по информации, запрошенной у дилерского центра «Патриот Авто-Новосибирск», по результатам диагностики Вашего автомобиля (по заявленному Вами обращению ) производственного брака не обнаружено. Оснований для проведения ремонта нет.
Надеемся на Ваше понимание.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по взаимодействию с клиентами
Peugeot Россия
Я считаю - это неприемлиемым отношением к клиенту!!! Мне 308-ой очень нравиться, менять на какого-нибудь одноклассника совсем не хочется. Каждый авто имеет свои косяки и недоработки. Кто-то из автопроизводителей признают свои косяки и пытаются их исправить, а кто-то тупо забивает на своих клиентов, не только PSA. Отношение PSA к клиенту производителя и продавца меня совсем не устраивает. Поэтому следующим авто будет другой марки. А пока сам пытаюсь решить недоработки с авто, в частности со стуками.
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
что то стучало впереди примерно с 28-29 ткм. Но ни гаражники, ни дилер на ТО - 30 ткм ничего не обнаружил
на днях прошел ТО 45 ткм - и дилер поменял левую шаровую опору - терь все тихо
на днях прошел ТО 45 ткм - и дилер поменял левую шаровую опору - терь все тихо

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
тоже загремело слева. все думал что там гремит. сеня нашел
там тяга стаба болтается. так вот подскажите что лучше поставить ну мож какие то усиленные и по деньгам норм
в техническом разделе нашел коды 508764 Стойка стабилизатора переднего
5094E2 Втулка стабилизатора переднего
вот интересует, а что это за втулка? и еще при замене стабов вроде больше ничего не нужно, но мож там что то еще положено поменять?


5094E2 Втулка стабилизатора переднего
вот интересует, а что это за втулка? и еще при замене стабов вроде больше ничего не нужно, но мож там что то еще положено поменять?
я не волшебник. я тока учусь
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
ruville - это как бы даже не производитель запчастей, а всего лишь упаковщик) И внутри коробочки может оказаться, что угодно. Я никогда не верю продавцу и покупаю только запчасти тех производителей, которые я сам выберу, а не то что барыга втюхает. Про лемфордер плохого никогда не слышал, да и запчасти этого производителя идут на многие авто как оригиналы, на пежо в том числе. На своем пыжике я поменял стойки стабов, только потому, что нахожусь в поиске стуков. Когда снял стойки стабилизаторов, то они оказались в отличном состоянии и на них был значек лемфордера (сова в треугольнике).
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский