Стук в подвеске СПЕРЕДИ СЛЕВА

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Sunseer
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 16:56

Сообщение Sunseer » Ср фев 20, 2013 12:05

:Knight:
Простите за коня, дети балуют)

EvRo
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:23
Откуда: Моск.обл.г.Щелково

Сообщение EvRo » Ср фев 20, 2013 12:41

УважаемаяJulia744, к вашему сожалению Вы"выплескиваетесь"эмоционально в ТЕХНИЧЕСКОМ разделе форума!!!
Ничего конструктивного не предлагаете, несете какой то бред про коллективные забастовки и пикетирование официалов! При этом возмущаетесь и пренебрегаете теми добрыми и полезными советами которые Вам тут дают типа: "просчитай вот тут все написано..."
Вы не решаете проблему "стуков- амортизаторов", а пытаетесь решить проблемы свои личные с сервисным центром. Когда Вам на это указывают, начинаете снова со своими "обидками"лесть на станицы тех. Раздела!
Идите уже со всем этим в курилку, там и поболтаем на Вашу тему...
Считаю свое сообщение флудом
:lect: после прочтения сжечь( удалить) :jokingly:

Julia744
Завсегдатай
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 18:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Julia744 » Ср фев 20, 2013 12:46

Sunseer Создайте все условия для того, чтоб мастер с вами прокатился и услышал тот же звук, что и вы. Отпишитесь обязательно по результатам.
У меня в первый раз тоже ничего не нашли и не услышали, и денег не брали.
А гарантия у вас все еще есть на подвеску?

Аватара пользователя
Sunseer
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 16:56

Сообщение Sunseer » Ср фев 20, 2013 13:02

Юлия, вы меня огорчаете, я же описал все в предыдущем сообщении. Придеться ехать заранее и морозить тачку на свежем воздухе, чтоб уж наверняка
Последний раз редактировалось Sunseer Ср фев 20, 2013 13:32, всего редактировалось 1 раз.

Julia744
Завсегдатай
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 18:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Julia744 » Ср фев 20, 2013 13:26

Sunseer:jokingly:
Вы спросили на что давить, я ответила. Может у вас найдут что-то другое. Главное, чтоб они услышали!
У меня другого способа "заставить" послушать не было, поэтому я им предложила свой вариант. Морозила ночь машину на улице у диллера, в 09:00 с открытием, поехали с сервисменом кататься.
Сказал амортизатор - "вскрытие" ничего не показало :)
Сказал, что если звуки и с потеплением останутся, чтоб я приехала снова, тогда они мне аморт сломают как-нибудь, и заменят на новый.
Такой же корявенький. Хотя у меня есь знакомый, у которого ничего не стучит - парадокс.
Главное поспешите - скоро потеплеет!

Аватара пользователя
Sunseer
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 16:56

Сообщение Sunseer » Ср фев 20, 2013 13:38

Julia744, и вы будите ездить до потепления? Ессно звуки исчезнут. У какого дилера были?
Резюмирую 27 листов:
При замене было обнаружено, что справа, опорная чашка (или опора передней правой стойки) была установлена с завода не правильно, т.е. так называемый "флажок-указатель" на чашке был направлен в сторону двигателя, т.е. чашка была установлена своей тонкой стороной к двигателю.
Недавно застучало слева.Машина на гарантии.Пробег 13000.Ездил к ОД.Приговорили к замене блок клапанов рулевой рейки.
Заменили официалы опору правой передней стойки.
Опора в результате неправильной установки ушками надрала по краю стакана до металла. На самих ушках резина сгрызена также до металла. Сама опора визуально в нормальном состоянии не деформирована, естественно без осмотра втулки и всей среднеей ее части, т.к. дальше не разбирали, потому что решено опору поменять на новую.
опора прижимается не гайкой а шайбой с резиновым кольцом а эта шайба уже прижимается гайкой к стакану кузова. А шайба с резиновым кольцом если на нее посмотреть имеет резиновые пупыри которые при фиксации гайки и упираются в стакан но вот что происходит когда авто наезжает на препятствие - пружина сжимается а когда потом амортизатор начинает работать и не дает пружине разжаться быстро и в этот момент колесо кратковременно зависает и вся эта масса короче подвеска целиком повисает на той злосчастной шайбе резиновые пупыри у нее сжимаются а опора отходит от стакана кузова пусть даже на 1 мм. а вот когда колесо возвращается на жесткое покрытие происходит удар этой самой опоры о стакан кузова.
Вот именно поэтому все слышат пластмассовый стук с права слева а стучит на самом деле у всех и с права и слева и стук именно пластмассовый от того что металлическая опора покрыта резиной и если б там резины не было все слышали бы стуки намного страшнее
А у меня стук слева спереди устранился путем замены стойки по гарантии
Оказалось, что тупо открутились нижние гайки опорного(что видимо в дальнейшем и приведет к гибели опорного).Закрутил и стук пропал.
В Пежо верхняя опора прилегает к кузову и ни как не крепится к кузову. Только верхняя гайка(выгнутая шайба)не дает стойке вывалиться. От сюда вывод - на заводе судя по всему опорный подшипник прихватывают клеем (обнаружены следы)далее машина обречена стучать, просто кто то слышит и его это раздражает ну а кто то не парится.
Выход один прикрепить опору к кузову. Там получается люфт 3-4 мм. Его можно убрать двумя путями.
1.Подложить шайбы под нижнюю шайбу амортизатора(я так сделал в первый раз)Исчез стук но через две недели верхняя гайка пообтерлась и появился стучек снова.
2. После нового года попробую гайку внедрить в другое место или эту потолще.
У меня стучало слева спереди. И на скорости тоже стучало. Поменяли раскрутившуюся стойку стабилизатора. Больше не стучит
В общем по каким-то причинам французы забывают зятянуть гайки стоек стабилизатора Так что просто просите на ТО проверить и подтянуть

Julia744
Завсегдатай
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 18:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Julia744 » Ср фев 20, 2013 13:52

Sunseer я хочу избавиться от этого звука. Но диллер говорит, что у меня с виду все отлично и переживать не о чем, мол зимой у всех все промерзает.
Как бы вам объяснить: стучало так, что я не рискнула дальше ехать на авто, т.к. я не сильна в этих прибамбасах, и не была уверена в том, что ехать безопасно дальше. Звук был такой, что буд-то колесо вот-вот отвалится.
Ну о какой "нормальности" таких звуков в морозы может идти речь?
У дилера (АП Хасанская) услышали этот посторонний звучек, но было всего минус 5 и он был слабенький.
Я надеюсь только на погоду, что еще будут морозы, либо следующей зимой - снова поеду к ним. Снова машина будет у них ночевать, и пусть слушают.
Я ничего личного не имею к EvRo, для себя много полезного тут вычитала, у меня претензии только к диллеру. Который говорит что все решится с потеплением.
Тут уже предлагали в книге по эксплуатации прописать, что авто предназначено для езды по ровной поверхности, только асфальтированной и только в летнее время
:ROFL:
Мне крайне обидно с моими 6 тыс пробега, слышать такие звуки. И такие изречения дилера. Если сама кустарным способом залезу и поменяю - слечу с гарантии.

Аватара пользователя
Sunseer
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 16:56

Сообщение Sunseer » Ср фев 20, 2013 14:08

Julia744, Едьте к другому дилеру - энгельса, руставели, желательно завтра, пока на улице ниже 7 градусов, дальше теплее будет

Julia744
Завсегдатай
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 18:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Julia744 » Ср фев 20, 2013 14:19

да я бы с радостью, но не всегда возможность есть.

Julia744
Завсегдатай
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 18:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Julia744 » Пн мар 25, 2013 12:35

Морозы затянулись, поехала на Энгельса. Проморозила ночь перед салоном. На следующий день прокатилась с "глухим" сотрудником дилерского центра.
Помимо стука слева, который уже не проходит с прогревом, точнее остается, но я его еле слышу, больше чувствую в педалях и руле, у меня справа появился другой звучек, при проезде неровностей, особенно бугорков типо полицейских. Явный пшикающий, воздушный (подсасывающий) звук. Будто воздух при проезде неровности сначала выходит, а потом снова засасывается. :)
А сервис-мен глуховат. И выдал следующее: "Это же пежо, у Вас нет жутких стуков, которые явно говорят о том, что эксплуатировать авто опасно". Решили, что подождем пока не станет звук "опасным" для жизни.
Рассказал о том, что для машины вредно ездить менее часа от момента зажигания до глушения. Пежо не любит коротких поездок, и в таком случае машину нужно греть минимум 20 минут перед тем как тронуться! 20 МИНУТ!!!!! . На вопрос, почему двигло от БМВ, стоя на БМВ - не капризничает и греть не нужно он ответил: "Когда компания покупает у другой что-то ради красивого брэнда, то как правило это только красивое название, а деталь (в данном случае двигатель) - самая дешевая и низкого качества.
Не приятный осадок. Если бы он был менеджером - пежо больше бы никто никогда у нас в России не купил бы. Как-то странно слышать от сервис-мена на вопрос: "что с машиной?" - ответ: "Это пежо". :(

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Пн мар 25, 2013 12:49

:Knight:
Последний раз редактировалось TechnoGreen Пн мар 25, 2013 13:04, всего редактировалось 1 раз.

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Пн мар 25, 2013 13:02

А у меня дилер услышал стуки, даже с территории салона не отъехали. Все проверили, сказали, что все в порядке!) И сказали, что стуки и шумы работы подвески - это нормально. И мол, найдите авто с такой же ценой, такой же "суперской" управляемостью и без стуков в ходовке) Написал в PSA россия о проблеме. Получил ответ:

Благодарим Вас за внимание, проявленное к марке Peugeot.
В ответ на Ваше обращение, сообщаем, что технические специалисты и инженеры по гарантии официальных сервисных центров Peugeot компетентны в вопросах устройства, обслуживания и технологии ремонта автомобилей Peugeot, а также уполномочены принимать решения в отношении гарантийных обязательств производителя на основании результатов проведенной диагностики.
Относительно данной ситуации хотим сообщить, что по информации, запрошенной у дилерского центра «Патриот Авто-Новосибирск», по результатам диагностики Вашего автомобиля (по заявленному Вами обращению ) производственного брака не обнаружено. Оснований для проведения ремонта нет.
Надеемся на Ваше понимание.

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по взаимодействию с клиентами
Peugeot Россия



Я считаю - это неприемлиемым отношением к клиенту!!! Мне 308-ой очень нравиться, менять на какого-нибудь одноклассника совсем не хочется. Каждый авто имеет свои косяки и недоработки. Кто-то из автопроизводителей признают свои косяки и пытаются их исправить, а кто-то тупо забивает на своих клиентов, не только PSA. Отношение PSA к клиенту производителя и продавца меня совсем не устраивает. Поэтому следующим авто будет другой марки. А пока сам пытаюсь решить недоработки с авто, в частности со стуками.

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Ср апр 10, 2013 13:41

что то стучало впереди примерно с 28-29 ткм. Но ни гаражники, ни дилер на ТО - 30 ткм ничего не обнаружил

на днях прошел ТО 45 ткм - и дилер поменял левую шаровую опору - терь все тихо :)
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт апр 23, 2013 21:22

тоже загремело слева. все думал что там гремит. сеня нашел :) там тяга стаба болтается. так вот подскажите что лучше поставить ну мож какие то усиленные и по деньгам норм :) в техническом разделе нашел коды 508764 Стойка стабилизатора переднего
5094E2 Втулка стабилизатора переднего

вот интересует, а что это за втулка? и еще при замене стабов вроде больше ничего не нужно, но мож там что то еще положено поменять?
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт апр 23, 2013 21:23

аааайй по втулке вопрос решен. я оказывается их менял в том году :)
я не волшебник. я тока учусь

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Ср апр 24, 2013 4:12

Лемфордер бери, не ошибешься.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Ср апр 24, 2013 6:37

TechnoGreen СПАСИБО.
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Ср апр 24, 2013 20:21

ruville поставил. в магазе сказали германские хорошие. а лемфордер сказали и нет в наличии и не советовали брать. у продавца брат на ниссан рычаг поставил и за зиму ему писец. этот продавец врать не будет - давно у них закупаюсь и пока ни разу фуфла не подсунули :)
я не волшебник. я тока учусь

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Чт апр 25, 2013 4:55

ruville - это как бы даже не производитель запчастей, а всего лишь упаковщик) И внутри коробочки может оказаться, что угодно. Я никогда не верю продавцу и покупаю только запчасти тех производителей, которые я сам выберу, а не то что барыга втюхает. Про лемфордер плохого никогда не слышал, да и запчасти этого производителя идут на многие авто как оригиналы, на пежо в том числе. На своем пыжике я поменял стойки стабов, только потому, что нахожусь в поиске стуков. Когда снял стойки стабилизаторов, то они оказались в отличном состоянии и на них был значек лемфордера (сова в треугольнике).

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Чт апр 25, 2013 6:30

С правой стороны по гарантии меняли на 18т.км, на 40т.км менял сам на лемфордер, сейчас пробег 82т.км
Изображение[/url]

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»