АКПП AL4
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
По всей видимости, Вам или повезло с коробкой, или Вы её правильно эксплуатируете. Обычно на таком пробеге у многих мыли гидроблок с заменой клапанов. Если у Вас нет толчоков и аврийных режимов, то можно только порадоваться. Наверное, Вам посоветуют частично (по 4л.) поменять масло несколько раз (раза 3 наверное) с небольшими пробегами (500км) между сменами. Масло неверняка у Вас грязноватое, и одна смена не изменит на столько, что оно будет как свежезалитое в дв....itdimko писал(а):ничего страшного если пробег под 80000 и масло не менялось?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Аварийных режимов нет и небыло, а толчки... Ну смотря что ими считать. Иногда бывают "слегонца", так скажем, с 1 на 2 (в зависимости от интенсивности разгона или от того, как оперируешь педалью) или наоборот (в определенных моментах при торможении, на светофоре к примеру или в пробке, если успел на вторую переключиться). Тут как-то 50%/50%, я так и не мог понять особой закономерности. не знаю даже, на сколько это нормально.Viento писал(а):По всей видимости, Вам или повезло с коробкой, или Вы её правильно эксплуатируете. Обычно на таком пробеге у многих мыли гидроблок с заменой клапанов. Если у Вас нет толчоков и аврийных режимов, то можно только порадоваться. Наверное, Вам посоветуют частично (по 4л.) поменять масло несколько раз (раза 3 наверное) с небольшими пробегами (500км) между сменами. Масло неверняка у Вас грязноватое, и одна смена не изменит на столько, что оно будет как свежезалитое в дв....itdimko писал(а):ничего страшного если пробег под 80000 и масло не менялось?
Еще заметил такую хреновину - некоторые передачи иногда делятся как бы на 2 - разгон, провал, снова разгон до более повышенных оборотов... Это чего такое, мне же, наверняка, не одному показалось...?
3 замены? =О Это же разориться можно. Масло небось рублей по 500 за банку... ((500*4)+2000)*3=12000, лихо так... Ээх...
- Шуруп
- Эксперт
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 10:57
- Откуда: Москва СЗАО м. Полежаевская
itdimko
Еще заметил такую хреновину - некоторые передачи иногда делятся как бы на 2 - разгон, провал, снова разгон до более повышенных оборотов... Это чего такое, мне же, наверняка, не одному показалось...?
Вот и у моего такая ситуация. И ещё , толчков нет, ошибок нет. А вибрация присутствует, перевожу рычаг в положение N, пропадает.
Еще заметил такую хреновину - некоторые передачи иногда делятся как бы на 2 - разгон, провал, снова разгон до более повышенных оборотов... Это чего такое, мне же, наверняка, не одному показалось...?
Вот и у моего такая ситуация. И ещё , толчков нет, ошибок нет. А вибрация присутствует, перевожу рычаг в положение N, пропадает.
Вибрация и у меня есть на скоростях и четкий пинок при переключении в положении R. Думаю - норма.. Норма же?Шуруп писал(а):itdimko
Еще заметил такую хреновину - некоторые передачи иногда делятся как бы на 2 - разгон, провал, снова разгон до более повышенных оборотов... Это чего такое, мне же, наверняка, не одному показалось...?
Вот и у моего такая ситуация. И ещё , толчков нет, ошибок нет. А вибрация присутствует, перевожу рычаг в положение N, пропадает.
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Провалы и отвалы при разгоне и торможении двигателем - это блокирование и разблокирование дифференциала, тьфу ты - гидротрансформатора. 

Последний раз редактировалось Garikrus Ср апр 24, 2013 19:24, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
Игорь
Игорь
В панин сервис езжайте, 2400 масло с заменой стоит.itdimko писал(а):Аварийных режимов нет и небыло, а толчки... Ну смотря что ими считать. Иногда бывают "слегонца", так скажем, с 1 на 2 (в зависимости от интенсивности разгона или от того, как оперируешь педалью) или наоборот (в определенных моментах при торможении, на светофоре к примеру или в пробке, если успел на вторую переключиться). Тут как-то 50%/50%, я так и не мог понять особой закономерности. не знаю даже, на сколько это нормально.Viento писал(а):По всей видимости, Вам или повезло с коробкой, или Вы её правильно эксплуатируете. Обычно на таком пробеге у многих мыли гидроблок с заменой клапанов. Если у Вас нет толчоков и аврийных режимов, то можно только порадоваться. Наверное, Вам посоветуют частично (по 4л.) поменять масло несколько раз (раза 3 наверное) с небольшими пробегами (500км) между сменами. Масло неверняка у Вас грязноватое, и одна смена не изменит на столько, что оно будет как свежезалитое в дв....itdimko писал(а):ничего страшного если пробег под 80000 и масло не менялось?
Еще заметил такую хреновину - некоторые передачи иногда делятся как бы на 2 - разгон, провал, снова разгон до более повышенных оборотов... Это чего такое, мне же, наверняка, не одному показалось...?
3 замены? =О Это же разориться можно. Масло небось рублей по 500 за банку... ((500*4)+2000)*3=12000, лихо так... Ээх...
itdimko
ну там двигатель должен работать. Температрура 60 градусов.
К пробкам подлезть ещё нужно, да и заливать из канистры не получится. А ещё слитое масло куда-то деть.
2400р за операцию (масло + работа) - это конечно много...
ну там двигатель должен работать. Температрура 60 градусов.
К пробкам подлезть ещё нужно, да и заливать из канистры не получится. А ещё слитое масло куда-то деть.
2400р за операцию (масло + работа) - это конечно много...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Ну как куда в огород к Панину, ведь у него лес))))Вот могу с машиной извращаться по разному, но....масло сам не меняю....его же утилизировать надо(хотябы сжечь в печке), да изговнишся весь))))Кстати по цене панина эта вобще дохрена.ЗАжролись буржуи))))Viento писал(а):itdimko
ну там двигатель должен работать. Температрура 60 градусов.
К пробкам подлезть ещё нужно, да и заливать из канистры не получится. А ещё слитое масло куда-то деть.
2400р за операцию (масло + работа) - это конечно много...
Масло за 100 ре надо менять)))
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Добрый день!
Купили недавно Peugeot 308, дорестайл (2010 год), двигатель 1.6, коробка автомат
Пробег 37000 км
Стали проявляться такие симптомы:
- на прогретой машине (~после 30-40 минут езды)
- при переключении с 1 на 2 передачу
- происходит небольшое повышение оборотов, а потом резкое падение
- по ощущениям похоже на паузу и потом рывок
При переключении 2-3 и 3-4 таких проблем нет, также ошибка на табло не выдается, звездочка/S не моргают.
Были в сервисе на диагностике, ошибок по коробке нет.
Предложили поменять масло в коробке (сделали пока только 4 литра из 8, попросили приехать еще раз позже).
Судя по информации в интернете проблема связана с гидроклапанами или же гидроблоком.
Можете посоветовать грамотный сервис в Москве, который поможет диагностировать и вылечить проблему?
Купили недавно Peugeot 308, дорестайл (2010 год), двигатель 1.6, коробка автомат
Пробег 37000 км
Стали проявляться такие симптомы:
- на прогретой машине (~после 30-40 минут езды)
- при переключении с 1 на 2 передачу
- происходит небольшое повышение оборотов, а потом резкое падение
- по ощущениям похоже на паузу и потом рывок
При переключении 2-3 и 3-4 таких проблем нет, также ошибка на табло не выдается, звездочка/S не моргают.
Были в сервисе на диагностике, ошибок по коробке нет.
Предложили поменять масло в коробке (сделали пока только 4 литра из 8, попросили приехать еще раз позже).
Судя по информации в интернете проблема связана с гидроклапанами или же гидроблоком.
Можете посоветовать грамотный сервис в Москве, который поможет диагностировать и вылечить проблему?
Нет, это точно ненормальное поведение авто.cdda писал(а):KidRock
Думаю проблемы нет, это происходит блокировка гидротрансформатора.
Дергает только на прогретую и это ощущается. Я читал о том, что могут быть небольшие толчки при переключениях, они есть, но то, что происходит это не просто толчок, это ощутимый рывок