АКПП AL4

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Ср апр 24, 2013 7:26

Я менял на 72т.км, тьфу тьфу....
Изображение[/url]

itdimko
Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 15:07

Сообщение itdimko » Ср апр 24, 2013 17:22

sergeyvolk писал(а):Я менял на 72т.км, тьфу тьфу....
ну и как, после замены, есть "приход"? ))

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср апр 24, 2013 17:30

itdimko писал(а):ничего страшного если пробег под 80000 и масло не менялось?
По всей видимости, Вам или повезло с коробкой, или Вы её правильно эксплуатируете. Обычно на таком пробеге у многих мыли гидроблок с заменой клапанов. Если у Вас нет толчоков и аврийных режимов, то можно только порадоваться. Наверное, Вам посоветуют частично (по 4л.) поменять масло несколько раз (раза 3 наверное) с небольшими пробегами (500км) между сменами. Масло неверняка у Вас грязноватое, и одна смена не изменит на столько, что оно будет как свежезалитое в дв....
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

itdimko
Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 15:07

Сообщение itdimko » Ср апр 24, 2013 17:42

Viento писал(а):
itdimko писал(а):ничего страшного если пробег под 80000 и масло не менялось?
По всей видимости, Вам или повезло с коробкой, или Вы её правильно эксплуатируете. Обычно на таком пробеге у многих мыли гидроблок с заменой клапанов. Если у Вас нет толчоков и аврийных режимов, то можно только порадоваться. Наверное, Вам посоветуют частично (по 4л.) поменять масло несколько раз (раза 3 наверное) с небольшими пробегами (500км) между сменами. Масло неверняка у Вас грязноватое, и одна смена не изменит на столько, что оно будет как свежезалитое в дв....
Аварийных режимов нет и небыло, а толчки... Ну смотря что ими считать. Иногда бывают "слегонца", так скажем, с 1 на 2 (в зависимости от интенсивности разгона или от того, как оперируешь педалью) или наоборот (в определенных моментах при торможении, на светофоре к примеру или в пробке, если успел на вторую переключиться). Тут как-то 50%/50%, я так и не мог понять особой закономерности. не знаю даже, на сколько это нормально.
Еще заметил такую хреновину - некоторые передачи иногда делятся как бы на 2 - разгон, провал, снова разгон до более повышенных оборотов... Это чего такое, мне же, наверняка, не одному показалось...?
3 замены? =О Это же разориться можно. Масло небось рублей по 500 за банку... ((500*4)+2000)*3=12000, лихо так... Ээх...

Аватара пользователя
Шуруп
Эксперт
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 10:57
Откуда: Москва СЗАО м. Полежаевская

Сообщение Шуруп » Ср апр 24, 2013 18:10

itdimko
Еще заметил такую хреновину - некоторые передачи иногда делятся как бы на 2 - разгон, провал, снова разгон до более повышенных оборотов... Это чего такое, мне же, наверняка, не одному показалось...?

Вот и у моего такая ситуация. И ещё , толчков нет, ошибок нет. А вибрация присутствует, перевожу рычаг в положение N, пропадает.

itdimko
Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 15:07

Сообщение itdimko » Ср апр 24, 2013 18:24

Шуруп писал(а):itdimko
Еще заметил такую хреновину - некоторые передачи иногда делятся как бы на 2 - разгон, провал, снова разгон до более повышенных оборотов... Это чего такое, мне же, наверняка, не одному показалось...?

Вот и у моего такая ситуация. И ещё , толчков нет, ошибок нет. А вибрация присутствует, перевожу рычаг в положение N, пропадает.
Вибрация и у меня есть на скоростях и четкий пинок при переключении в положении R. Думаю - норма.. Норма же?

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Ср апр 24, 2013 18:33

Провалы и отвалы при разгоне и торможении двигателем - это блокирование и разблокирование дифференциала, тьфу ты - гидротрансформатора. :)
Последний раз редактировалось Garikrus Ср апр 24, 2013 19:24, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,

Игорь

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Ср апр 24, 2013 19:02

itdimko писал(а):
Viento писал(а):
itdimko писал(а):ничего страшного если пробег под 80000 и масло не менялось?
По всей видимости, Вам или повезло с коробкой, или Вы её правильно эксплуатируете. Обычно на таком пробеге у многих мыли гидроблок с заменой клапанов. Если у Вас нет толчоков и аврийных режимов, то можно только порадоваться. Наверное, Вам посоветуют частично (по 4л.) поменять масло несколько раз (раза 3 наверное) с небольшими пробегами (500км) между сменами. Масло неверняка у Вас грязноватое, и одна смена не изменит на столько, что оно будет как свежезалитое в дв....
Аварийных режимов нет и небыло, а толчки... Ну смотря что ими считать. Иногда бывают "слегонца", так скажем, с 1 на 2 (в зависимости от интенсивности разгона или от того, как оперируешь педалью) или наоборот (в определенных моментах при торможении, на светофоре к примеру или в пробке, если успел на вторую переключиться). Тут как-то 50%/50%, я так и не мог понять особой закономерности. не знаю даже, на сколько это нормально.
Еще заметил такую хреновину - некоторые передачи иногда делятся как бы на 2 - разгон, провал, снова разгон до более повышенных оборотов... Это чего такое, мне же, наверняка, не одному показалось...?
3 замены? =О Это же разориться можно. Масло небось рублей по 500 за банку... ((500*4)+2000)*3=12000, лихо так... Ээх...
В панин сервис езжайте, 2400 масло с заменой стоит.

itdimko
Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 15:07

Сообщение itdimko » Ср апр 24, 2013 19:30

Да я тут почитал... Лесом панина, сам менять буду. 2 пробки, воронка, да масло - все что нужно для замены. Насколько я понял, масло в АКПП меняется еще проще, чем в двигателе...

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср апр 24, 2013 20:01

itdimko
ну там двигатель должен работать. Температрура 60 градусов.
К пробкам подлезть ещё нужно, да и заливать из канистры не получится. А ещё слитое масло куда-то деть.
2400р за операцию (масло + работа) - это конечно много...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Ср апр 24, 2013 21:05

Viento писал(а):itdimko
ну там двигатель должен работать. Температрура 60 градусов.
К пробкам подлезть ещё нужно, да и заливать из канистры не получится. А ещё слитое масло куда-то деть.
2400р за операцию (масло + работа) - это конечно много...
Ну как куда в огород к Панину, ведь у него лес))))Вот могу с машиной извращаться по разному, но....масло сам не меняю....его же утилизировать надо(хотябы сжечь в печке), да изговнишся весь))))Кстати по цене панина эта вобще дохрена.ЗАжролись буржуи))))
Масло за 100 ре надо менять)))

itdimko
Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 15:07

Сообщение itdimko » Ср апр 24, 2013 21:20

Чёрт, осталось понять, как определять температуру, чтобы произвести замеры... Да можно было бы и к панину, не к ночи упомянут, да я далековато от этого сервиса, мне бы что поближе к ЗелАО...

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср апр 24, 2013 21:24

да чего проще то? подключаете диагностику и все смотрите. за неимением таковой - косвенный способ - дожидаетесь срабатывания малой скорости вентилятора - масло в коробке будет порядка 70 градусов.
даже если уровень будет меньше на 50 грамм то ничего страшного не произойдет.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Ср апр 24, 2013 21:40

Самое трудное, массу в сторону отвести от заливной пробки.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
AAM
Эксперт
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 11:09
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение AAM » Ср апр 24, 2013 22:09

mich67
А что если не на про гретую сливать в чем суть??? Градусов 50 к примеру

KidRock
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2015 12:57

Сообщение KidRock » Вт фев 24, 2015 13:12

Добрый день!

Купили недавно Peugeot 308, дорестайл (2010 год), двигатель 1.6, коробка автомат
Пробег 37000 км

Стали проявляться такие симптомы:
- на прогретой машине (~после 30-40 минут езды)
- при переключении с 1 на 2 передачу
- происходит небольшое повышение оборотов, а потом резкое падение
- по ощущениям похоже на паузу и потом рывок

При переключении 2-3 и 3-4 таких проблем нет, также ошибка на табло не выдается, звездочка/S не моргают.

Были в сервисе на диагностике, ошибок по коробке нет.
Предложили поменять масло в коробке (сделали пока только 4 литра из 8, попросили приехать еще раз позже).

Судя по информации в интернете проблема связана с гидроклапанами или же гидроблоком.

Можете посоветовать грамотный сервис в Москве, который поможет диагностировать и вылечить проблему?

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вт фев 24, 2015 13:38

Что за сервис? :)
В Москве столько сервисов, решивших бы проблему с первого раза....
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

cdda
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2014 12:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение cdda » Вт фев 24, 2015 13:51

KidRock
Думаю проблемы нет, это происходит блокировка гидротрансформатора.

KidRock
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2015 12:57

Сообщение KidRock » Вт фев 24, 2015 14:10

Director писал(а):Что за сервис? :)
В Москве столько сервисов, решивших бы проблему с первого раза....
Были в autopsa на Нагорной, сходу решить не смогли по описанным симптомам.

О вашем сервисе уже читал отзывы, что решали такие проблемы, но жаль, что вы в Питере :(

KidRock
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2015 12:57

Сообщение KidRock » Вт фев 24, 2015 14:11

cdda писал(а):KidRock
Думаю проблемы нет, это происходит блокировка гидротрансформатора.
Нет, это точно ненормальное поведение авто.
Дергает только на прогретую и это ощущается. Я читал о том, что могут быть небольшие толчки при переключениях, они есть, но то, что происходит это не просто толчок, это ощутимый рывок

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»