Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
А масло не менял? Некоторые после промывки инжектора советуют сменить.device писал(а):В итоге промыли инжектор, заменили мотор насоса от жигана и до кучи заменили свечи.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
device
а ты в какой последовательности делал?
С мотором понятно, а эффект от замены свечей и промывки был заметен?
а ты в какой последовательности делал?
С мотором понятно, а эффект от замены свечей и промывки был заметен?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Роман, я опять по поводу кондиционера. На выходные был у кондиционерщиков и как раз незадолго до того, как к ним подъехал, он включился. Замерили давление - сказали рабочее. Температура в центральном дефлекторе при 2 скорости вентилятора и рециркуляции: 6 градусов. Вердикт - система работает как надо. Количество фреона не замеряли, т.к. сказали либо перезаправляем, либо причину ищи в другом. Подъехал к официалам, диагност почесал репу, посмотрел, что работают обе скорости вентилятора и кондей когда работает - холодит хорошо и посоветовал промыть между радиаторами, типа там засралось и первой скорости не хватает продуть. Но я сомневаюсь, т.к. после длительной стоянки когда завожу, вентилятор вообще не крутит, и кондей не работает =(. Заметил такую вещь, что включается он где-то после получаса езды. Ещё когда глушу мотор, то иногда продолжает работать вентилятор на первой скорости какое-то время, раньше такого не было точно. Куда ещё можно посмотреть? Достаточное давление в системе говорит о том, что фреона там тоже достаточно?
Шипения нет никакого, когда включается абсолютно нормально работает и холодит. Когда в жару включился в субботу, салон быстро из парилки превратил в прохладу. А может из-за недостатка газа показывать нормальное давление? Мастер по обслуживанию кондиционеров подключал к автомату, сказал что давление в порядке. При неисправности нагревательного элемента термостата кондиционер вообще не будет включаться или периодически может? Зимой была ошибка по термостату, но больше не выскакивала, вроде.
В Витессе был, но прибор не подключали. Парень-диагност покрутил климатом, погазовал, под капотом что-то щупал-нюхал в это время просил понажимать кнопку A/C, в итоге сказал промыть между радиаторами. С его слов там забито и первой скорости вентилятора не хватает, чтобы продуть радиаторы, т.к. при второй скорости холодит хорошо, а при первой с его слов холодит, но меньше. По мне, так на первой вообще не холодит, даже холостые обороты падают до 750 на месте и начинает влажный воздух идти с типичным запахом. Что-то с трудом верится, что это поможет. Сегодня звонил в Витесс опять чтоб записаться, на линии сказали перезвонят чуть позже и не перезвонили.romm74 писал(а):overflow
из-за термостата кондиционер вообще не включится. А в Витессе ошибки считывали? Может стоит оставить им машину на ночь, чтобы с утра подключить прибор и проверить, что не дает включаться а/с?
overflow
ну а между радиаторами почему не помыть-то?
ну а между радиаторами почему не помыть-то?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
А вот это вполне может быть. Конденсатор забился. Теплосъёма нет.overflow писал(а):при второй скорости холодит хорошо, а при первой с его слов холодит, но меньше. По мне, так на первой вообще не холодит, даже холостые обороты падают до 750 на месте и начинает влажный воздух идти с типичным запахом. Что-то с трудом верится, что это поможет