Помогите с освоением раздельного климата!!!
Модератор: Кузовщик
У меня жена различает.Все время делает на 3 градуса меньше. Говорит что очень существенно.SnowLion писал(а):Сори за большое количество флуда в Вашей теме, однако наличие КК действительно позволяет ВАЩЕ не думать о том, какие регулировки недо выставлять.Сергей ФСБ писал(а):Спасибо большое)))))
Он все делает сам.
При этом наиболее ценной функцией считаю обдув лобового стекла - действительно справляется почти во всех ситуациях.
Что касается "раздельного", то поскольку я лично не могу различить разницу в 3 градуса (а именно такую разницу, судя по мануалу, может обеспечить наш КК), никогда не обращал внимания именно на функцию "раздельности":)
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
конфуций писал(а):Я как всегда в восторге от Вашей версткиSnowLion писал(а):Сори за большое количество флуда в Вашей теме, однако наличие КК действительно позволяет ВАЩЕ не думать о том, какие регулировки недо выставлять.Сергей ФСБ писал(а):Спасибо большое)))))
Он все делает сам.
При этом наиболее ценной функцией считаю обдув лобового стекла - действительно справляется почти во всех ситуациях.
Что касается "раздельного", то поскольку я лично не могу различить разницу в 3 градуса (а именно такую разницу, судя по мануалу, может обеспечить наш КК), никогда не обращал внимания именно на функцию "раздельности":)[/quoteУ меня жена различает.Все время делает на 3 градуса меньше. Говорит что очень существенно., однако в данном случае хочу заметить : с женой лучше не спорить.
Именно поэтому я и не пользуюсь функцией "раздельного" КК.
Баловство это.
Работаем, братья! (С)
SnowLion писал(а):Вы не заботитесь о пассажирах.Свойство индивидуализма у вас проявляются везде и всегда.конфуций писал(а):Я как всегда в восторге от Вашей версткиSnowLion писал(а):Сори за большое количество флуда в Вашей теме, однако наличие КК действительно позволяет ВАЩЕ не думать о том, какие регулировки недо выставлять.Сергей ФСБ писал(а):Спасибо большое)))))
Он все делает сам.
При этом наиболее ценной функцией считаю обдув лобового стекла - действительно справляется почти во всех ситуациях.
Что касается "раздельного", то поскольку я лично не могу различить разницу в 3 градуса (а именно такую разницу, судя по мануалу, может обеспечить наш КК), никогда не обращал внимания именно на функцию "раздельности":)[/quoteУ меня жена различает.Все время делает на 3 градуса меньше. Говорит что очень существенно., однако в данном случае хочу заметить : с женой лучше не спорить.
Именно поэтому я и не пользуюсь функцией "раздельного" КК.
Баловство это.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
OlegSX Я конечно НЕ инженер по гарантии у ОД Пежо, но... должно подпадать под гарантию. Может нехватка фреона, образовалась(?).
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
При выставлении задатчика температуры на LO дует очень холодный воздух.OlegSX писал(а):Не знаю в тему или нет, но хочу задать вопрос. При включении климата, дует теплый воздух, не важно в авто режиме или на кондей переключаешь. Даже поставив 14 градусов, все равно теплый, в чем может быть проблема? И подпадает ли это под гарантию, машине чуть больше года.
Может быть несколько секунд вначале он может быть теплым, но в установившемся режиме только холодный.
Работаем, братья! (С)
Даже не знаю, что могло послужить причиной столь нелестных для меня предположений.конфуций писал(а): ...
Вы не заботитесь о пассажирах.Свойство индивидуализма у вас проявляются везде и всегда.
О пассажирах забочусь, даже больше, чем о себе.
Для каждого есть бутылочка питьевой воды, зонтик, и даже теплые пледы (подарки от ведущих мировых авиакомпаний

А вот раздельный КК по нашему общему мнению - действительно баловство, с этим все согласны.
А кто не согласен - за борт!:)
Работаем, братья! (С)
Как правило, самый холодный воздух дует при выставлении значения в районе 18 в режиме AUTO.
При выставлении LO ,климат отключается и начинает принудительно на полную мощь работать кондиционер.Поток воздуха очень большой и он не справляется с теплым забортным воздухом.
Рекомендуют(чтоб не схватить простуду) выставлять климат на 5 гр. меньше чем за бортом.
Следует учесть,что значение на климате-это не температура.Это условные цифры привязанные к вашему ощущению температуры или комфорту.
При выставлении LO ,климат отключается и начинает принудительно на полную мощь работать кондиционер.Поток воздуха очень большой и он не справляется с теплым забортным воздухом.
Рекомендуют(чтоб не схватить простуду) выставлять климат на 5 гр. меньше чем за бортом.
Следует учесть,что значение на климате-это не температура.Это условные цифры привязанные к вашему ощущению температуры или комфорту.
Последний раз редактировалось конфуций Пт апр 19, 2013 19:33, всего редактировалось 1 раз.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Не согласен.конфуций писал(а):Как правило, самый холодный воздух дует при выставлении значения в районе 18 в режиме AUTO.
При выставлении LO ,климат отключается и начинает принудительно на полную мощь работать кондиционер.Поток воздуха очень большой и он не справляется с теплым забортным воздухом.
Да, при выставлении LO КК отключается, но самый холодный воздух подается именно в этом режиме.
С теплым забортным воздухом справляется на отлично.
Работаем, братья! (С)
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
Ага. И стиральная машинка тожеserpalkash писал(а):А я вообще считаю что климат контроль баловство

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
SnowLion
Не согласен.Попробуйте выставить на 18 в режиме AUTO.И вы дуба дадите.При малом потоке воздух будет очень сильно охлаждаться.
В режиме LO,при сильном потоке кондишен не сможет сильно охладить.Будет идти прохладный,но не холодный(речь идет,если за бортом жарко).Когда была жара,именно в режиме слабого потока был максимальный холод.
Не согласен.Попробуйте выставить на 18 в режиме AUTO.И вы дуба дадите.При малом потоке воздух будет очень сильно охлаждаться.
В режиме LO,при сильном потоке кондишен не сможет сильно охладить.Будет идти прохладный,но не холодный(речь идет,если за бортом жарко).Когда была жара,именно в режиме слабого потока был максимальный холод.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
А то я не пробовал.конфуций писал(а):SnowLion
Не согласен.Попробуйте выставить на 18 в режиме AUTO.И вы дуба дадите.При малом потоке воздух будет очень сильно охлаждаться.
В режиме LO,при сильном потоке кондишен не сможет сильно охладить.Будет идти прохладный,но не холодный(речь идет,если за бортом жарко).Когда была жара,именно в режиме слабого потока был максимальный холод.

Да, при установке на 18 режим работы КК наиболее комфортен.
НО! После многочасового стояния на жаре первые минут 5 юзаю именно LO.
Да, шумно, но охлаждает быстрее, после 5 минут работы в этом режиме КК гораздо легче справится с любой задачей ибо салон охлажден по максимуму.
Работаем, братья! (С)
конфуций, SnowLion, 18... LO... заболеть-то не боитесь? 

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад