Peugeot 308 покидает российский рынок
Модератор: Кузовщик
Кузовщик
дэнис
- Oceanforce
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 21:11
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Сообщение Oceanforce » Пн апр 15, 2013 21:16
Сборка Пежо 308 с 2013г. действительно будет налажена во Франции.
Офиц.новости на сайте
http://www.peugeot.ru/news/-peugeot-308-info/
В Калуге ее производство снято...
Oceanforce
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Пн апр 15, 2013 21:41
Дальше можно было бы и не читать (я уже говорил, что 308ю французской сборки постепенно доведут по цене до нишевых лакшери-игрушек), но...
Двигатель THP 150 является специальной модификацией для стран со сложными условиями эксплуатации и нестабильным качеством топлива.
Ржунимагу... Хотя бы в отчеты своего гарантийного отдела девочки из рекламы заглядывали?!
Для двигателя 1.6 e-HDi предназначена 6-ступенчатая автоматизированная коробка передач (читай-робот, прим.Papirus), которая обеспечивает мягкий и согласованный процесс переключения передач в комфортном/экономичном режиме и выраженную спортивную динамику в режиме «Спорт».
РОБОТ и ПЛАВНОЕ переключение передач?! Они вообще на роботах ездили?!
PapiRus
- Oceanforce
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 21:11
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Сообщение Oceanforce » Пн апр 15, 2013 21:47
адаптированный 4х ступ.автомат АТ8 кардинально не хуже робота ESG ?
Oceanforce
Сообщение Garik » Пн апр 15, 2013 21:48
Она там не прекращалась с 2007 года.Oceanforce писал(а):Форумчане...
Сборка Пежо 308 с 2013г. действительно будет налажена во Франции.
Офиц.новости на сайте
http://www.peugeot.ru/news/-peugeot-308-info/
В Калуге ее производство снято...
Garik
Кузовщик
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Пн апр 15, 2013 22:08
Что значит лучше? Да, он туповат при разгоне, но работает не сопоставимо плавнее и ...благороднее что ли любого робота. Про ресурс сцепления на нем можно только догадываться.Oceanforce писал(а):PapiRus,
адаптированный 4х ступ.автомат АТ8 кардинально не хуже робота ESG ?
PapiRus
PbICb
Сообщение EVK » Вт апр 16, 2013 10:05
http://www.drive.ru/news/peugeot/516cf1 ... 00022.html
По поводу СВ-шек неясно.
EVK
Сообщение Tassadar » Вт апр 16, 2013 10:28
а в версии с автоматической коробкой передач по цене 734 000 рублей (Active), 816 000 рублей (Allure).
мдя и это AL4/AT8.
Думал во Франции их не ставят больше по аналогии с 208 (Al4 ток к нам)
Ваще стремно это - менять состав опций, пускай и со сменой страны сборки.В комплектацию Active входит двухзонный климат-контроль, задние датчики парковки, спортивный руль с кожаной обивкой, подогрев передних сидений, датчик света и датчик дождя, автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида, наружные зеркала заднего вида, складывающиеся с помощью электропривода, система Bluetooth, 4 подушки безопасности, 16-дюймовые легкосплавные диски, передний и задний подлокотник.
Назвали бы по- другому. Например как сотовые операторы - Allur`
Tassadar
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Вт апр 16, 2013 11:50
Вот после этого даже не хочется просто поржать в салон заходить.PapiRus писал(а):Двигатель THP 150 является специальной модификацией для стран со сложными условиями эксплуатации и нестабильным качеством топлива.
ДСГ плавно переключает передачи, но тока пока сцепление не перегреется в пробке. 6 ст. ДСГ и в пробках плавно переключает за счет работы сцеплений в масле. Ресурс сцепы у "мокрого" робота значительно больше, чем у "сухого". При нормальном обращении с коробкой легко можно до 150 000 доездить. ИМХО, среднестатистическому первому владельцу машины более чем хватит.PapiRus писал(а):РОБОТ и ПЛАВНОЕ переключение передач?! Они вообще на роботах ездили?!
Про пежовский ЕГС ничего не скажу, не ездил.
Сириус Блэк
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Сообщение АндроId » Вт апр 16, 2013 12:01
А я ездил, на тесте, правда, 3008, но понять можно. Никаких рывков и дёрганий не заметил, переключается плавно, но ооочччееень плавноСириус Блэк писал(а):Про пежовский ЕГС ничего не скажу, не ездил.

АндроId
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Вт апр 16, 2013 13:56
Это если ехать в-четверть-педали. Дерготня начинается либо при интенсивном разгоне, либо после длительного движения в пробке.АндроId писал(а):А я ездил, на тесте, правда, 3008, но понять можно. Никаких рывков и дёрганий не заметил, переключается плавно, но ооочччееень плавноСириус Блэк писал(а):Про пежовский ЕГС ничего не скажу, не ездил.. Алгоритм примерно такой: разгон - пауза- переключение - разгон. Непривычно, даже после АЛ4
И еще...не знаю как он поведет себя если машина застрянет возле места пикника или на развезенной весной дачной грунтовке...
PapiRus
АндроId
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Вт апр 16, 2013 14:34
Увы, такое может быть легко, такова природа всех сухих роботов-перегрев сцепления. Но рывки все же лучше, чем отключения оного робота на С3 из-за перегрева.PapiRus писал(а):Дерготня начинается либо при интенсивном разгоне, либо после длительного движения в пробке.
Могу предположить-плохо. Недавно на Йети клуб читал возмущенное послание одного владельца полноприводного кросса с ДСГ, у которого после прострела по "говнам" начались траблы с роботом. Вывод: любите природу и пересеченку-вам к механике, робот тока для города и нормального стиля вождения, не надо искушать судьбу в глинистой колее, судьба обязательно нагнет искусителя.PapiRus писал(а):И еще...не знаю как он поведет себя если машина застрянет возле места пикника или на развезенной весной дачной грунтовке...

Сириус Блэк
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Вт апр 16, 2013 14:50
Сириус Блэк писал(а):Сам себе противоречишь - сейчас город - это сплошные пробки, а робот для них не пригоден в силу склонности к перегреву. А на трассе мне до лампады какая у меня коробка...PapiRus писал(а): Вывод: любите природу и пересеченку-вам к механике, робот тока для города и нормального стиля вождения, не надо искушать судьбу в глинистой колее, судьба обязательно нагнет искусителя.
Вывод: роботы - фтопку.
PapiRus
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Вт апр 16, 2013 15:02
Не перегревается, но рывки естественно есть.

Alister Crowley
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Вт апр 16, 2013 15:30
Нет противоречий. Пример мной приведенный про сложные условия работы. Роботу на бездорожье придётся куда сложней, чем езда по пробкам. К тому же я уточнил, что проблемный в пробках именно робот сухой, когда есть склонность к быстрому перегреве, для мокрого робота это практического значения не имеет. У ВАГа сейчас появился мокрый 7–ст робот, который 650 Нм переваривает, но он тока разного рода Эскам от Ауди перепадает. На бюджетки ясен пень такой не поставят.
Сириус Блэк
- Oceanforce
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 21:11
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Сообщение Oceanforce » Вт апр 16, 2013 20:45
Oceanforce
Вернуться в «Пресса о Peugeot 308»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума