Peugeot 308 покидает российский рынок
Модератор: Кузовщик
- Oceanforce
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 21:11
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Форумчане...
Сборка Пежо 308 с 2013г. действительно будет налажена во Франции.
Офиц.новости на сайте
http://www.peugeot.ru/news/-peugeot-308-info/
В Калуге ее производство снято...
Сборка Пежо 308 с 2013г. действительно будет налажена во Франции.
Офиц.новости на сайте
http://www.peugeot.ru/news/-peugeot-308-info/
В Калуге ее производство снято...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Все автомобили Peugeot 308 2013 года произведены во Франции и отличаются от автомобилей российской сборки широким выбором двигателей и коробок передач, комплектациями высокого уровня оснащения и доступностью новых опций.
Дальше можно было бы и не читать (я уже говорил, что 308ю французской сборки постепенно доведут по цене до нишевых лакшери-игрушек), но...
Двигатель THP 150 является специальной модификацией для стран со сложными условиями эксплуатации и нестабильным качеством топлива.
Ржунимагу... Хотя бы в отчеты своего гарантийного отдела девочки из рекламы заглядывали?!
Для двигателя 1.6 e-HDi предназначена 6-ступенчатая автоматизированная коробка передач (читай-робот, прим.Papirus), которая обеспечивает мягкий и согласованный процесс переключения передач в комфортном/экономичном режиме и выраженную спортивную динамику в режиме «Спорт».
РОБОТ и ПЛАВНОЕ переключение передач?! Они вообще на роботах ездили?!
Дальше можно было бы и не читать (я уже говорил, что 308ю французской сборки постепенно доведут по цене до нишевых лакшери-игрушек), но...
Двигатель THP 150 является специальной модификацией для стран со сложными условиями эксплуатации и нестабильным качеством топлива.
Ржунимагу... Хотя бы в отчеты своего гарантийного отдела девочки из рекламы заглядывали?!
Для двигателя 1.6 e-HDi предназначена 6-ступенчатая автоматизированная коробка передач (читай-робот, прим.Papirus), которая обеспечивает мягкий и согласованный процесс переключения передач в комфортном/экономичном режиме и выраженную спортивную динамику в режиме «Спорт».
РОБОТ и ПЛАВНОЕ переключение передач?! Они вообще на роботах ездили?!
Приказа верить в чудеса не поступало...
- Oceanforce
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 21:11
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Она там не прекращалась с 2007 года.Oceanforce писал(а):Форумчане...
Сборка Пежо 308 с 2013г. действительно будет налажена во Франции.
Офиц.новости на сайте
http://www.peugeot.ru/news/-peugeot-308-info/
В Калуге ее производство снято...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Что значит лучше? Да, он туповат при разгоне, но работает не сопоставимо плавнее и ...благороднее что ли любого робота. Про ресурс сцепления на нем можно только догадываться.Oceanforce писал(а):PapiRus,
адаптированный 4х ступ.автомат АТ8 кардинально не хуже робота ESG ?
Приказа верить в чудеса не поступало...
Да, Drive.ru подтвердил инфу:
http://www.drive.ru/news/peugeot/516cf1 ... 00022.html
По поводу СВ-шек неясно.
http://www.drive.ru/news/peugeot/516cf1 ... 00022.html
По поводу СВ-шек неясно.
плавно вывели в более высший ценовой сегмент)))
а в версии с автоматической коробкой передач по цене 734 000 рублей (Active), 816 000 рублей (Allure).
мдя и это AL4/AT8.
Думал во Франции их не ставят больше по аналогии с 208 (Al4 ток к нам)
Назвали бы по- другому. Например как сотовые операторы - Allur`
а в версии с автоматической коробкой передач по цене 734 000 рублей (Active), 816 000 рублей (Allure).
мдя и это AL4/AT8.
Думал во Франции их не ставят больше по аналогии с 208 (Al4 ток к нам)
Ваще стремно это - менять состав опций, пускай и со сменой страны сборки.В комплектацию Active входит двухзонный климат-контроль, задние датчики парковки, спортивный руль с кожаной обивкой, подогрев передних сидений, датчик света и датчик дождя, автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида, наружные зеркала заднего вида, складывающиеся с помощью электропривода, система Bluetooth, 4 подушки безопасности, 16-дюймовые легкосплавные диски, передний и задний подлокотник.
Назвали бы по- другому. Например как сотовые операторы - Allur`
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Вот после этого даже не хочется просто поржать в салон заходить.PapiRus писал(а):Двигатель THP 150 является специальной модификацией для стран со сложными условиями эксплуатации и нестабильным качеством топлива.
ДСГ плавно переключает передачи, но тока пока сцепление не перегреется в пробке. 6 ст. ДСГ и в пробках плавно переключает за счет работы сцеплений в масле. Ресурс сцепы у "мокрого" робота значительно больше, чем у "сухого". При нормальном обращении с коробкой легко можно до 150 000 доездить. ИМХО, среднестатистическому первому владельцу машины более чем хватит.PapiRus писал(а):РОБОТ и ПЛАВНОЕ переключение передач?! Они вообще на роботах ездили?!
Про пежовский ЕГС ничего не скажу, не ездил.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Это если ехать в-четверть-педали. Дерготня начинается либо при интенсивном разгоне, либо после длительного движения в пробке.АндроId писал(а):А я ездил, на тесте, правда, 3008, но понять можно. Никаких рывков и дёрганий не заметил, переключается плавно, но ооочччееень плавно . Алгоритм примерно такой: разгон - пауза- переключение - разгон. Непривычно, даже после АЛ4Сириус Блэк писал(а):Про пежовский ЕГС ничего не скажу, не ездил.
И еще...не знаю как он поведет себя если машина застрянет возле места пикника или на развезенной весной дачной грунтовке...
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Увы, такое может быть легко, такова природа всех сухих роботов-перегрев сцепления. Но рывки все же лучше, чем отключения оного робота на С3 из-за перегрева.PapiRus писал(а):Дерготня начинается либо при интенсивном разгоне, либо после длительного движения в пробке.
Могу предположить-плохо. Недавно на Йети клуб читал возмущенное послание одного владельца полноприводного кросса с ДСГ, у которого после прострела по "говнам" начались траблы с роботом. Вывод: любите природу и пересеченку-вам к механике, робот тока для города и нормального стиля вождения, не надо искушать судьбу в глинистой колее, судьба обязательно нагнет искусителя.PapiRus писал(а):И еще...не знаю как он поведет себя если машина застрянет возле места пикника или на развезенной весной дачной грунтовке...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сириус Блэк писал(а):Сам себе противоречишь - сейчас город - это сплошные пробки, а робот для них не пригоден в силу склонности к перегреву. А на трассе мне до лампады какая у меня коробка...PapiRus писал(а): Вывод: любите природу и пересеченку-вам к механике, робот тока для города и нормального стиля вождения, не надо искушать судьбу в глинистой колее, судьба обязательно нагнет искусителя.
Вывод: роботы - фтопку.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
PapiRus
Нет противоречий. Пример мной приведенный про сложные условия работы. Роботу на бездорожье придётся куда сложней, чем езда по пробкам. К тому же я уточнил, что проблемный в пробках именно робот сухой, когда есть склонность к быстрому перегреве, для мокрого робота это практического значения не имеет. У ВАГа сейчас появился мокрый 7–ст робот, который 650 Нм переваривает, но он тока разного рода Эскам от Ауди перепадает. На бюджетки ясен пень такой не поставят.
Нет противоречий. Пример мной приведенный про сложные условия работы. Роботу на бездорожье придётся куда сложней, чем езда по пробкам. К тому же я уточнил, что проблемный в пробках именно робот сухой, когда есть склонность к быстрому перегреве, для мокрого робота это практического значения не имеет. У ВАГа сейчас появился мокрый 7–ст робот, который 650 Нм переваривает, но он тока разного рода Эскам от Ауди перепадает. На бюджетки ясен пень такой не поставят.
- Oceanforce
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 21:11
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Да цены на французские выросли по сравнению с калужской сборкой...но есть в этом плюс для тех, кто только планирует приобрести авто в ближайшее время..думаю дилеры с целью максимально распродать остатки 2012г. будут делать хорошие скидки на сборки из Калуги..слава Богу не дошли до CKD, как например на Соллерсе в Елабуге до конца 2011-нач.2012 производили Fiat Ducato из CKD машкомплектов...российский менталитет не изменишь...и это касается сборки авто...да и всего остального тоже....печально и обидно...