Упал уровень масла, затроила....
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Упал уровень масла, затроила....
Здравствуйте, расскажу свою историю, и хотелось бы ваши советы услышать.
Собственно началось это месяц назад гдето, ехал в магазин и тут выскакивает деполюшн и машина бьется в конвульсиях ( троит), доезжаю до сервиса, диагностика показывает что умерли 2 катушки.
Экзист- замена, все заработало! Но начали периодически беспокоить утренние заводы - иногда заведешь, обороты скачут машина чуть потроит и заглохнет, со 2 раза всегда заводилась!
И вот сегодня сутра завожу!!! показывает проверьте уровень масла( масло менял 2500 км назад) думаю странно, даже не смотря подлили пол литра масла, завожу масло погасло, ну думаю ладно на работе посмотрю уровень нормально, проезжаю метров 300, начинает троить( деполюшен вылез) и опять масло загорелось...( внешне на и под двигателем не видно больших подтеков), оставил машину около дома.. после работы поеду на диагностику, но до этого решил спросить у вас, может кто сталкивался!
P.S. Peugeot 308 1.6 турбо АТ4 2008 г.в. пробег 63000, на пробеге 50000 была замены цепи и всей требухи
Собственно началось это месяц назад гдето, ехал в магазин и тут выскакивает деполюшн и машина бьется в конвульсиях ( троит), доезжаю до сервиса, диагностика показывает что умерли 2 катушки.
Экзист- замена, все заработало! Но начали периодически беспокоить утренние заводы - иногда заведешь, обороты скачут машина чуть потроит и заглохнет, со 2 раза всегда заводилась!
И вот сегодня сутра завожу!!! показывает проверьте уровень масла( масло менял 2500 км назад) думаю странно, даже не смотря подлили пол литра масла, завожу масло погасло, ну думаю ладно на работе посмотрю уровень нормально, проезжаю метров 300, начинает троить( деполюшен вылез) и опять масло загорелось...( внешне на и под двигателем не видно больших подтеков), оставил машину около дома.. после работы поеду на диагностику, но до этого решил спросить у вас, может кто сталкивался!
P.S. Peugeot 308 1.6 турбо АТ4 2008 г.в. пробег 63000, на пробеге 50000 была замены цепи и всей требухи
по щупу, масло походу жрать начала...по поводу троения в итоге так не чего и не нашли, свечи заменили и все, сегодня опять сутра завелась и начала подтраивать и прыгать обороты, чуть дал газу и все выровнялось...кверулянт писал(а):почитал и нихрена не понял....уровень померять физически, то есть щупом пробовали??? или только ориентировались на вечно глючащий датчик уровня масла и поллитра долили "ну раз показывает, то долью"???
Если деполюшн вылезает, то может стоит на первую лямбду внимание обратить? Ещё может дроссельную и форсунки помыть, топливный фильтр поменять и каталик проверить
А вообще пыжик бывает троит и масло кушает, особенно после того, как по трассе долго и быстро едешь куда то. Тапку в пол не давили в последнее время случайно?..
А вообще пыжик бывает троит и масло кушает, особенно после того, как по трассе долго и быстро едешь куда то. Тапку в пол не давили в последнее время случайно?..
во первых человек спрашивал чем регулируется - регулирующий орган это клапана в головке. а управляющий элемент естественно компьютер, который управляет клапанами по средством мотора подьема клапанов.
воздух проходит через дроссель, но при нормальной работе двигателя дроссель просто открыт, а при аварийных режимах работы регулирует дроссель
пиши почту в личку - вышлю файлик с описанием работы всего этого
воздух проходит через дроссель, но при нормальной работе двигателя дроссель просто открыт, а при аварийных режимах работы регулирует дроссель
пиши почту в личку - вышлю файлик с описанием работы всего этого
device
даа уж мне кажется вы далеко полезли ... то что всем рулят мозги это логично,тема была про то что может быть проблемма в дроссельной заслонке,но её скорее всего не может быть потому что дроссель у нас блин,не как у всех,он выполняет функцию двери для воздуха )))) и все.... и она пральна пишет mich67 что он при работе всегда открыт.... теоретически канечно в нем мождет быть проблемма,но это процент так мал... вообщем не тут надо искать отвтет почему машина себя у него так ведет.... скорее всего при его пробеге проблемма в цепи,надо проверить натяжку и сняв клапанную крышку положение фаз или же в датчиках регулировки фаз.... не хочу огрчать,но может канечно быть проблемма и в голове,от выработки колец распредвала,но это менее вероятно,во всяком случае думать об этом....
Димон1990
а Вы не забудьте отписаться в чем же было дело!!!!
даа уж мне кажется вы далеко полезли ... то что всем рулят мозги это логично,тема была про то что может быть проблемма в дроссельной заслонке,но её скорее всего не может быть потому что дроссель у нас блин,не как у всех,он выполняет функцию двери для воздуха )))) и все.... и она пральна пишет mich67 что он при работе всегда открыт.... теоретически канечно в нем мождет быть проблемма,но это процент так мал... вообщем не тут надо искать отвтет почему машина себя у него так ведет.... скорее всего при его пробеге проблемма в цепи,надо проверить натяжку и сняв клапанную крышку положение фаз или же в датчиках регулировки фаз.... не хочу огрчать,но может канечно быть проблемма и в голове,от выработки колец распредвала,но это менее вероятно,во всяком случае думать об этом....
Димон1990
а Вы не забудьте отписаться в чем же было дело!!!!
Даже так? Ну верно говорят -век живи, век учись...Пашкин писал(а): Геныч
ну так,на всякий случай!!! как такового фильтра топливногг у нас нет!!
Про то что дроссельная по другому устроена, чем у остальных,я в курсах (механик из "Независимости" просветил как-то) -и тут я с советом по её поводу протупил слехка, признаю - но вот про то что топливный у нас в бензонасос вкорячен, не знал чесно. Спасибо за ликбез!
Но про лямбду то и трассу мои предположения никто вроде не опроверг, так что они до сих пор актуальны...
ЛЯмбда работает только на прогтетом движке.Геныч писал(а):Даже так? Ну верно говорят -век живи, век учись...Пашкин писал(а): Геныч
ну так,на всякий случай!!! как такового фильтра топливногг у нас нет!!
Про то что дроссельная по другому устроена, чем у остальных,я в курсах (механик из "Независимости" просветил как-то) -и тут я с советом по её поводу протупил слехка, признаю - но вот про то что топливный у нас в бензонасос вкорячен, не знал чесно. Спасибо за ликбез!
Но про лямбду то и трассу мои предположения никто вроде не опроверг, так что они до сих пор актуальны...