Упал уровень масла, затроила....

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Димон1990
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 9:50

Упал уровень масла, затроила....

Сообщение Димон1990 » Чт апр 04, 2013 9:02

Здравствуйте, расскажу свою историю, и хотелось бы ваши советы услышать.
Собственно началось это месяц назад гдето, ехал в магазин и тут выскакивает деполюшн и машина бьется в конвульсиях ( троит), доезжаю до сервиса, диагностика показывает что умерли 2 катушки.
Экзист- замена, все заработало! Но начали периодически беспокоить утренние заводы - иногда заведешь, обороты скачут машина чуть потроит и заглохнет, со 2 раза всегда заводилась!
И вот сегодня сутра завожу!!! показывает проверьте уровень масла( масло менял 2500 км назад) думаю странно, даже не смотря подлили пол литра масла, завожу масло погасло, ну думаю ладно на работе посмотрю уровень нормально, проезжаю метров 300, начинает троить( деполюшен вылез) и опять масло загорелось...( внешне на и под двигателем не видно больших подтеков), оставил машину около дома.. после работы поеду на диагностику, но до этого решил спросить у вас, может кто сталкивался!
P.S. Peugeot 308 1.6 турбо АТ4 2008 г.в. пробег 63000, на пробеге 50000 была замены цепи и всей требухи

Димон1990
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 9:50

Сообщение Димон1990 » Чт апр 04, 2013 10:33

:acute:

кверулянт
Завсегдатай
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 8:08

Сообщение кверулянт » Пт апр 05, 2013 9:22

почитал и нихрена не понял....уровень померять физически, то есть щупом пробовали??? или только ориентировались на вечно глючащий датчик уровня масла и поллитра долили "ну раз показывает, то долью"???

Димон1990
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 9:50

Сообщение Димон1990 » Пт апр 05, 2013 9:45

кверулянт писал(а):почитал и нихрена не понял....уровень померять физически, то есть щупом пробовали??? или только ориентировались на вечно глючащий датчик уровня масла и поллитра долили "ну раз показывает, то долью"???
по щупу, масло походу жрать начала...по поводу троения в итоге так не чего и не нашли, свечи заменили и все, сегодня опять сутра завелась и начала подтраивать и прыгать обороты, чуть дал газу и все выровнялось...

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Пн апр 08, 2013 17:43

Димон1990
следи за уровнем масла,из-за маленького уровня такая фигня может быть,т.к. датчики регулировки фаз работают как раз за счет масла.... и если масла мало,то вполне возможна такая причина.... масло проверь по щупу канечно же и должно быть практически на максимуме!!!

Геныч
Завсегдатай
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 22:55

Сообщение Геныч » Пн апр 08, 2013 19:11

Если деполюшн вылезает, то может стоит на первую лямбду внимание обратить? Ещё может дроссельную и форсунки помыть, топливный фильтр поменять и каталик проверить

А вообще пыжик бывает троит и масло кушает, особенно после того, как по трассе долго и быстро едешь куда то. Тапку в пол не давили в последнее время случайно?..

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Вт апр 09, 2013 8:43

Геныч писал(а):топливный фильтр поменять
Ага. С заменой бензонасоса.
Геныч писал(а):Ещё может дроссельную и форсунки помыть
Смысл мыть дроссельную заслонку, если она работает только в аварийном режиме двигателя.
Блин. Понапишут не знамо чего. А человек будет мучатся.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Вт апр 09, 2013 17:45

artyomovm
+100 !!!!
Геныч
ну так,на всякий случай!!! как такового фильтра топливногг у нас нет!!! и дроссельная заслонка работает не как у всех,у нас клапана!!!!! блин,вот как объяснить.... загугли вообщем,может получишь ответ как работает к нас дроссельная заслонка!!!

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение Чех » Ср апр 10, 2013 13:58

...а воздух? тоже через клапана засасывает?????????????? :ROFL:

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср апр 10, 2013 14:06

именно регулировкой высоты подьема клапанов и изменяется количество топлива и воздуха попадаемого в цилиндры

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Ср апр 10, 2013 14:42

mich67
+ 100500!!!!!!!!!!!!!!! учитесь Чех

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Ср апр 10, 2013 14:53

Пашкин
Чего вы радуетесь?!Бенз попадает через форсу, а воздух через впускной клапан. Но за все отвечает комп, который регулирует смесеобразование.
mich67
В обще за все отвечает компьютер который в свою очередь риагирует при смесеобразование на несколько факторов.

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение Чех » Ср апр 10, 2013 15:19

mich67 писал(а):именно регулировкой высоты подьема клапанов и изменяется количество топлива и воздуха попадаемого в цилиндры
..а что, воздух разве не через "дроссельный узел" проходит? и не дроссельная заслонка регулирует количество проходящего воздуха? Просвятите плиз!, желательно с картинками!!!!

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср апр 10, 2013 15:57

во первых человек спрашивал чем регулируется - регулирующий орган это клапана в головке. а управляющий элемент естественно компьютер, который управляет клапанами по средством мотора подьема клапанов.
воздух проходит через дроссель, но при нормальной работе двигателя дроссель просто открыт, а при аварийных режимах работы регулирует дроссель
пиши почту в личку - вышлю файлик с описанием работы всего этого

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Ср апр 10, 2013 19:28

device
даа уж мне кажется вы далеко полезли ... то что всем рулят мозги это логично,тема была про то что может быть проблемма в дроссельной заслонке,но её скорее всего не может быть потому что дроссель у нас блин,не как у всех,он выполняет функцию двери для воздуха )))) и все.... и она пральна пишет mich67 что он при работе всегда открыт.... теоретически канечно в нем мождет быть проблемма,но это процент так мал... вообщем не тут надо искать отвтет почему машина себя у него так ведет.... скорее всего при его пробеге проблемма в цепи,надо проверить натяжку и сняв клапанную крышку положение фаз или же в датчиках регулировки фаз.... не хочу огрчать,но может канечно быть проблемма и в голове,от выработки колец распредвала,но это менее вероятно,во всяком случае думать об этом....
Димон1990
а Вы не забудьте отписаться в чем же было дело!!!!

Геныч
Завсегдатай
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 22:55

Сообщение Геныч » Ср апр 10, 2013 22:36

Пашкин писал(а): Геныч
ну так,на всякий случай!!! как такового фильтра топливногг у нас нет!!
Даже так? Ну верно говорят -век живи, век учись...

Про то что дроссельная по другому устроена, чем у остальных,я в курсах (механик из "Независимости" просветил как-то) -и тут я с советом по её поводу протупил слехка, признаю - но вот про то что топливный у нас в бензонасос вкорячен, не знал чесно. Спасибо за ликбез!

Но про лямбду то и трассу мои предположения никто вроде не опроверг, так что они до сих пор актуальны...

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Чт апр 11, 2013 7:46

Геныч писал(а):
Пашкин писал(а): Геныч
ну так,на всякий случай!!! как такового фильтра топливногг у нас нет!!
Даже так? Ну верно говорят -век живи, век учись...

Про то что дроссельная по другому устроена, чем у остальных,я в курсах (механик из "Независимости" просветил как-то) -и тут я с советом по её поводу протупил слехка, признаю - но вот про то что топливный у нас в бензонасос вкорячен, не знал чесно. Спасибо за ликбез!

Но про лямбду то и трассу мои предположения никто вроде не опроверг, так что они до сих пор актуальны...
ЛЯмбда работает только на прогтетом движке.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»