Упал уровень масла, затроила....
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Упал уровень масла, затроила....
Сообщение Димон1990 » Чт апр 04, 2013 9:02
Собственно началось это месяц назад гдето, ехал в магазин и тут выскакивает деполюшн и машина бьется в конвульсиях ( троит), доезжаю до сервиса, диагностика показывает что умерли 2 катушки.
Экзист- замена, все заработало! Но начали периодически беспокоить утренние заводы - иногда заведешь, обороты скачут машина чуть потроит и заглохнет, со 2 раза всегда заводилась!
И вот сегодня сутра завожу!!! показывает проверьте уровень масла( масло менял 2500 км назад) думаю странно, даже не смотря подлили пол литра масла, завожу масло погасло, ну думаю ладно на работе посмотрю уровень нормально, проезжаю метров 300, начинает троить( деполюшен вылез) и опять масло загорелось...( внешне на и под двигателем не видно больших подтеков), оставил машину около дома.. после работы поеду на диагностику, но до этого решил спросить у вас, может кто сталкивался!
P.S. Peugeot 308 1.6 турбо АТ4 2008 г.в. пробег 63000, на пробеге 50000 была замены цепи и всей требухи
Димон1990
Димон1990
кверулянт
Сообщение Димон1990 » Пт апр 05, 2013 9:45
по щупу, масло походу жрать начала...по поводу троения в итоге так не чего и не нашли, свечи заменили и все, сегодня опять сутра завелась и начала подтраивать и прыгать обороты, чуть дал газу и все выровнялось...кверулянт писал(а):почитал и нихрена не понял....уровень померять физически, то есть щупом пробовали??? или только ориентировались на вечно глючащий датчик уровня масла и поллитра долили "ну раз показывает, то долью"???
Димон1990
Сообщение Пашкин » Пн апр 08, 2013 17:43
следи за уровнем масла,из-за маленького уровня такая фигня может быть,т.к. датчики регулировки фаз работают как раз за счет масла.... и если масла мало,то вполне возможна такая причина.... масло проверь по щупу канечно же и должно быть практически на максимуме!!!
Пашкин
Сообщение Геныч » Пн апр 08, 2013 19:11
А вообще пыжик бывает троит и масло кушает, особенно после того, как по трассе долго и быстро едешь куда то. Тапку в пол не давили в последнее время случайно?..
Геныч
Сообщение artyomovm » Вт апр 09, 2013 8:43
Ага. С заменой бензонасоса.Геныч писал(а):топливный фильтр поменять
Смысл мыть дроссельную заслонку, если она работает только в аварийном режиме двигателя.Геныч писал(а):Ещё может дроссельную и форсунки помыть
Блин. Понапишут не знамо чего. А человек будет мучатся.
artyomovm
Сообщение Пашкин » Вт апр 09, 2013 17:45
+100 !!!!
Геныч
ну так,на всякий случай!!! как такового фильтра топливногг у нас нет!!! и дроссельная заслонка работает не как у всех,у нас клапана!!!!! блин,вот как объяснить.... загугли вообщем,может получишь ответ как работает к нас дроссельная заслонка!!!
Пашкин
Чех
mich67
Пашкин
Сообщение device » Ср апр 10, 2013 14:53
Чего вы радуетесь?!Бенз попадает через форсу, а воздух через впускной клапан. Но за все отвечает комп, который регулирует смесеобразование.
mich67
В обще за все отвечает компьютер который в свою очередь риагирует при смесеобразование на несколько факторов.
device
Сообщение Чех » Ср апр 10, 2013 15:19
..а что, воздух разве не через "дроссельный узел" проходит? и не дроссельная заслонка регулирует количество проходящего воздуха? Просвятите плиз!, желательно с картинками!!!!mich67 писал(а):именно регулировкой высоты подьема клапанов и изменяется количество топлива и воздуха попадаемого в цилиндры
Чех
Сообщение mich67 » Ср апр 10, 2013 15:57
воздух проходит через дроссель, но при нормальной работе двигателя дроссель просто открыт, а при аварийных режимах работы регулирует дроссель
пиши почту в личку - вышлю файлик с описанием работы всего этого
mich67
Сообщение Пашкин » Ср апр 10, 2013 19:28
даа уж мне кажется вы далеко полезли ... то что всем рулят мозги это логично,тема была про то что может быть проблемма в дроссельной заслонке,но её скорее всего не может быть потому что дроссель у нас блин,не как у всех,он выполняет функцию двери для воздуха )))) и все.... и она пральна пишет mich67 что он при работе всегда открыт.... теоретически канечно в нем мождет быть проблемма,но это процент так мал... вообщем не тут надо искать отвтет почему машина себя у него так ведет.... скорее всего при его пробеге проблемма в цепи,надо проверить натяжку и сняв клапанную крышку положение фаз или же в датчиках регулировки фаз.... не хочу огрчать,но может канечно быть проблемма и в голове,от выработки колец распредвала,но это менее вероятно,во всяком случае думать об этом....
Димон1990
а Вы не забудьте отписаться в чем же было дело!!!!
Пашкин
Сообщение Геныч » Ср апр 10, 2013 22:36
Даже так? Ну верно говорят -век живи, век учись...Пашкин писал(а): Геныч
ну так,на всякий случай!!! как такового фильтра топливногг у нас нет!!
Про то что дроссельная по другому устроена, чем у остальных,я в курсах (механик из "Независимости" просветил как-то) -и тут я с советом по её поводу протупил слехка, признаю - но вот про то что топливный у нас в бензонасос вкорячен, не знал чесно. Спасибо за ликбез!
Но про лямбду то и трассу мои предположения никто вроде не опроверг, так что они до сих пор актуальны...
Геныч
Сообщение device » Чт апр 11, 2013 7:46
ЛЯмбда работает только на прогтетом движке.Геныч писал(а):Даже так? Ну верно говорят -век живи, век учись...Пашкин писал(а): Геныч
ну так,на всякий случай!!! как такового фильтра топливногг у нас нет!!
Про то что дроссельная по другому устроена, чем у остальных,я в курсах (механик из "Независимости" просветил как-то) -и тут я с советом по её поводу протупил слехка, признаю - но вот про то что топливный у нас в бензонасос вкорячен, не знал чесно. Спасибо за ликбез!
Но про лямбду то и трассу мои предположения никто вроде не опроверг, так что они до сих пор актуальны...
device
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума