Помогите с выбором 308, Fabia или Auris?
Модератор: Кузовщик
Помогите с выбором 308, Fabia или Auris?
Нужна машина и мне надо уложиться в 400,
Очень нравится 308й, но вопрос в надежности 308-го в ближайшее время впишусь в ипатеку и сильно ремонтировать машину денег не будет, поэтому возникла альтернатива в виде тойоты или шкоды.
Пыжика и фабию можно найти в эти деньги и 2009 года, а вот аурисы только 2008 и то выбор не большой.
ссылки для примера:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42480660-0cf27e.html - пыж
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42390786-0af0d.html - тойота
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42521726-651f3.html - шкода
Что думаете?
Очень нравится 308й, но вопрос в надежности 308-го в ближайшее время впишусь в ипатеку и сильно ремонтировать машину денег не будет, поэтому возникла альтернатива в виде тойоты или шкоды.
Пыжика и фабию можно найти в эти деньги и 2009 года, а вот аурисы только 2008 и то выбор не большой.
ссылки для примера:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42480660-0cf27e.html - пыж
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42390786-0af0d.html - тойота
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42521726-651f3.html - шкода
Что думаете?
Пыжик не сильно напрягает в ремонте. Расходники не дорогие (дороже, конечно, жиги)
Тойота будет дороже в ремонте, особенно у официалов.
Пыжа выбор будет больше в этих деньгах, чем тойота.
Робот мне лично не понравился тормозутостью.
А по вариантам - поищите с одним хозяином.
Как вариант - пыж на ручке, еще дешевле или свежее будет.
Ну а если денег немного, то может лучше побюджетнее посмотреть, чтоб не жить на хлебе с водой, раз ипотека.
Совет не в тему - лучше сначала ипотека, а потом машину, если денюжка останется.
Тойота будет дороже в ремонте, особенно у официалов.
Пыжа выбор будет больше в этих деньгах, чем тойота.
Робот мне лично не понравился тормозутостью.
А по вариантам - поищите с одним хозяином.
Как вариант - пыж на ручке, еще дешевле или свежее будет.
Ну а если денег немного, то может лучше побюджетнее посмотреть, чтоб не жить на хлебе с водой, раз ипотека.
Совет не в тему - лучше сначала ипотека, а потом машину, если денюжка останется.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Makcuk
Фабия–машина В класса, она всё же меньше в салоне, чем 308 и Аурис. Хотя багажник 300 литров, что слегка меньше, чем у двух машин С класса. Мне за пять лет владения Фабией места в ней хватало, однако и семейных выездов на ней было немного. Мотор в целом надежен, автомат тоже особых проблем не доставляет и в отличии от двух других машин у него 6 ступеней. В общем, негатива к машине у меня не было, всё вполне устраивало. Выбор вкуса и предпочтение в размере.
Фабия–машина В класса, она всё же меньше в салоне, чем 308 и Аурис. Хотя багажник 300 литров, что слегка меньше, чем у двух машин С класса. Мне за пять лет владения Фабией места в ней хватало, однако и семейных выездов на ней было немного. Мотор в целом надежен, автомат тоже особых проблем не доставляет и в отличии от двух других машин у него 6 ступеней. В общем, негатива к машине у меня не было, всё вполне устраивало. Выбор вкуса и предпочтение в размере.
Странная логика.
Если 400 предел, то искать нужно до 350 т.р.
Как можно менее геморойная, и как можно более свежая машина - это не пятилетний 308.
Гарантированно более надежными машинами мне кажутся Гетц, 307-ой, Корса, даже новая Гранта.
Если 400 предел, то искать нужно до 350 т.р.
Как можно менее геморойная, и как можно более свежая машина - это не пятилетний 308.
Гарантированно более надежными машинами мне кажутся Гетц, 307-ой, Корса, даже новая Гранта.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
можно ещё Логаны, Сандеро добавить.
И, наверное, уже появились на вторичке свежие Солярисы и Рио.
Ну, это всего лишь один. Теем более, что если не хвалил отец, то может дочка так ездит В любой, самой надежной марке есть ломучие экземпляры
И, наверное, уже появились на вторичке свежие Солярисы и Рио.
Ну, это всего лишь один. Теем более, что если не хвалил отец, то может дочка так ездит В любой, самой надежной марке есть ломучие экземпляры
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Makcuk
Я владею пежо и фабия в элегансе,1.6 ,автомат.
Очень люблю эту машинку.Пробег с дек.2008г 33000 км.
Ни по одной проблем не возникало.
Они совсем разные и сравнивать их нельзя.
А надежность зависит на 95% от хозяина и только 5% от случая.
Я бы не акцентировал внимание на марке,а пристально смотрел на пробег (это остаточный ресурс узлов) и как,кто и где машина работала.
А вообще,лучше купить новую нашу.
Новая,она и есть новая.
P.S. Посмотрел фабию.Климата у нее нет.Простенькая комплектация.
Зато двигатель 1.6
Я владею пежо и фабия в элегансе,1.6 ,автомат.
Очень люблю эту машинку.Пробег с дек.2008г 33000 км.
Ни по одной проблем не возникало.
Они совсем разные и сравнивать их нельзя.
А надежность зависит на 95% от хозяина и только 5% от случая.
Я бы не акцентировал внимание на марке,а пристально смотрел на пробег (это остаточный ресурс узлов) и как,кто и где машина работала.
А вообще,лучше купить новую нашу.
Новая,она и есть новая.
P.S. Посмотрел фабию.Климата у нее нет.Простенькая комплектация.
Зато двигатель 1.6
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Ну это кто как ездит и за машиной следит. У меня 2008г/в, куплена в феврале 2009, пробег сейчас всего 52тыка. Бог миловал от тех ужасов которые тут описывали (только натяжной ролик поменял и по ошибке "диагностов" из Панина помпу). На Аурис точно не поменял бы из-за их робота. Когда в 2008/9 году выбирал машину рассматривал Фабию, но только универсал с 1,6 (хэтч совсем уж крохотный внутри).Viento писал(а):Странная логика.
Если 400 предел, то искать нужно до 350 т.р.
Как можно менее геморойная, и как можно более свежая машина - это не пятилетний 308.
Гарантированно более надежными машинами мне кажутся Гетц, 307-ой, Корса, даже новая Гранта.
...У коллеги на работе в то время Фабия из ремонтов не вылезала (ходовка, электрика) - это и склонило чашу в сторону более дорого при покупке (на тот момент) но дешевого в эксплуатации Пыжа.
307... в принципе 308 - это и есть доведенный до ума 307 (кроме движка). Тогда уж надо С4 рассматривать с 110-сильным двигателем (кстати, дешевле Пыжа должен быть). Гетц как правило надежен до какого то порога, потом начинает сыпаться сразу всё. Гранту даже обсуждать не хочу.
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Эту можно купить тока пересев с девятки. Даже после второго Гольфа на неё не сядешь. А запах в салон вообще отдельная песня...Viento писал(а): новая Гранта.
Он там на фиг не нужен, баловство это. Вполне можно приспособиться и крутилками комфортный обдув выставлять. Да и в подержанной машине отсутствие климата не критично, там главное кузов, мотор и коробка.конфуций писал(а): Посмотрел фабию.Климата у нее нет.Простенькая комплектация.
Я когда такое читаю, всегда непонятки-что там может "не вылезать"? Машина простая как барабан, никаких электонных заморочек нет. У меня даже ESP не было, тока ASR стояло. Сервисный интервал обнуляется в ручную пимпочкой сброса суточного пробега. Ходовка тока раз потребовала внимания-заменили бракованные задние амортизаторы. За пять лет проблем ноль, тока бензин, омывайку и ТО раз в год. Коллега, видимо, любитель навешивать разную приблуду в подвальных сервисах, которая глючит электрику и рулем крутить не любит, предпочитая собирать ямы и люки с каменным лицом. Не знаю, может с калужскими проблемы по сборке были, у меня чистокровная чешка была, без участия наших рукопопых.PapiRus писал(а):У коллеги на работе в то время Фабия из ремонтов не вылезала (ходовка, электрика)
Частная точка зрения.Просто не повезло.PapiRus писал(а): ...У коллеги на работе в то время Фабия из ремонтов не вылезала (ходовка, электрика)
Машина крепко сбита.Немцы ее подтянули.Телега от Поло,двигатель(1.6 ведет свою родословную от гольфа 3).Кузов прекрасный.
У меня она в полном фарше,только что без кожи(кот подрал бы ее).
Мне один раз на мойке один уголек керхером(мыл пороги) панель приборов залил и ничего.Просохло и заработало.
Машина надежная и служить она будет долго.А что дольше Пыжа,то это точно.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Jadore
Тойотовский робот на Королле и Аурис-отдельная песня. К нему можно было тока приспособиться, подстроится под его закидоны, но никак не привыкнуть. Отсюда и массовость этих моделей в трейд инах с этим роботом с пробегами до 10 000. Люди просто уставали "управлять мечтой". Одна девушка на Аурисе мне поведала, что два месяца привыкала к алгоритму работы коробки: разгоняешься, улавливаешь обороты мотора и слегка отпускаешь "тапку"... Получается что-то вроде плавного переключения. Бред, конечно, но бывало и так.
Тойотовский робот на Королле и Аурис-отдельная песня. К нему можно было тока приспособиться, подстроится под его закидоны, но никак не привыкнуть. Отсюда и массовость этих моделей в трейд инах с этим роботом с пробегами до 10 000. Люди просто уставали "управлять мечтой". Одна девушка на Аурисе мне поведала, что два месяца привыкала к алгоритму работы коробки: разгоняешься, улавливаешь обороты мотора и слегка отпускаешь "тапку"... Получается что-то вроде плавного переключения. Бред, конечно, но бывало и так.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Не, у него чешка была. Что он на нее вешал затрудняюсь сказать, вроде по внешним признакам ничего особого не было. Дело давнее, все не упомню, точно с "мозгами" мучился. Ну то что ездил не совсем аккуратно - да, факт имел место быть.... Сейчас ездит на Кэмри и забот не знает...кроме того что 2 раза угнать пытались и один раз салон разворотили.Сириус Блэк писал(а):Я когда такое читаю, всегда непонятки-что там может "не вылезать"? Машина простая как барабан, никаких электонных заморочек нет. У меня даже ESP не было, тока ASR стояло. Сервисный интервал обнуляется в ручную пимпочкой сброса суточного пробега. Ходовка тока раз потребовала внимания-заменили бракованные задние амортизаторы. За пять лет проблем ноль, тока бензин, омывайку и ТО раз в год. Коллега, видимо, любитель навешивать разную приблуду в подвальных сервисах, которая глючит электрику и рулем крутить не любит, предпочитая собирать ямы и люки с каменным лицом. Не знаю, может с калужскими проблемы по сборке были, у меня чистокровная чешка была, без участия наших рукопопых.PapiRus писал(а):У коллеги на работе в то время Фабия из ремонтов не вылезала (ходовка, электрика)
Приказа верить в чудеса не поступало...
Я после фильма С легким паром,где Безруков на Камри рассекал, сильно запал на нее.Уж больно был под впечатлением.И купил бы.Но мне нужен был средний хетчбек.Для дачи седан не удобен.
Сосед по даче имел ауди 100 авант универсал.Лет 15
ездил,продал.Купил ауди а6 седан.Там багажник конечно не хилый,но не для дачи.Чуть что привезти,приходиться просить.
Сосед по даче имел ауди 100 авант универсал.Лет 15
ездил,продал.Купил ауди а6 седан.Там багажник конечно не хилый,но не для дачи.Чуть что привезти,приходиться просить.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
С Легким паром - это Эльдар Рязанов, Юрий Яковлев, Мягков, Барбара Брыльска, Ширвиндт, Бурков, Ахеджакова!...конфуций писал(а):Я после фильма "С легким паром",где Безруков на Камри рассекал.....
А Безруков ака Бекмамбетов - это уже голимая пародия с product-placement....не самая плохая, но пародия.
Sorry за оффтоп.
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сейчас есть антиугонная Камри: мотор 2.0 и старый 4-ст автомат. Еще салон тряпка и ништяков в обрез. Боюсь, могут еще под дворник денег положить, чтобы нормальную версию купил. Рассматриваю такую для работы как вариант и обязательно белого цвета, но, думаю, Оптима перевесит. Там хоть какую купи никакая на фиг не нужна.PapiRus писал(а):Сейчас ездит на Кэмри Улыбки и забот не знает...кроме того что 2 раза угнать пытались и один раз салон разворотили.
Надо только на танке с абразурой покататься, потом можно и на таком Крайслере. Меня с непривычки клаустрафобия замучила, уж больно остекление маленькое и обзор хреновый.PapiRus писал(а):Есть Крайслер 300 универсал - судя по требованиям - самое оно...
Сириус Блэк
в стоке робот тупой, соображает очень плохо, приходится ездить использую подрулевые лепестки, то есть, грубо говоря, ездить на псевдомеханике, так как лепестки от тупости избавляют не на 100%
Ну а визит в ремонт из-за коробки практически регулярно, поэтому в дальнейшем стали же простой автомат поставлять, так как дурная слава пошла по стране
Кстати, вот та проблема с тормозами , по которой был скандал в США никак в РФ не устранялась ,так что и тут риск
ну и ТО раз в 10 тыс км и это не просто масло залить, там нормально возьмут
Но в общем и целом, если бы не коробка, то машина неплохая, но в этом классе есть поинтереснее модели . Тойота скучна, безлика и не очень-то и надежна......
в стоке робот тупой, соображает очень плохо, приходится ездить использую подрулевые лепестки, то есть, грубо говоря, ездить на псевдомеханике, так как лепестки от тупости избавляют не на 100%
Ну а визит в ремонт из-за коробки практически регулярно, поэтому в дальнейшем стали же простой автомат поставлять, так как дурная слава пошла по стране
Кстати, вот та проблема с тормозами , по которой был скандал в США никак в РФ не устранялась ,так что и тут риск
ну и ТО раз в 10 тыс км и это не просто масло залить, там нормально возьмут
Но в общем и целом, если бы не коробка, то машина неплохая, но в этом классе есть поинтереснее модели . Тойота скучна, безлика и не очень-то и надежна......
ремейк "с легким паром" - один из немногих фильмов, который я не смог смотреть уже через 10 минут после начала ..... позорищеPapiRus писал(а):С Легким паром - это Эльдар Рязанов, Юрий Яковлев, Мягков, Барбара Брыльска, Ширвиндт, Бурков, Ахеджакова!...конфуций писал(а):Я после фильма "С легким паром",где Безруков на Камри рассекал.....
А Безруков ака Бекмамбетов - это уже голимая пародия с product-placement....не самая плохая, но пародия.
Sorry за оффтоп.
Последний раз редактировалось Jadore Вт апр 09, 2013 13:01, всего редактировалось 1 раз.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сириус Блэк
Достаточно потренироваться на Хаммере Н2/Н3 - там впору перископ ставить. Крайслер после этого Матизом покажется.
Кстати, в таком размере есть Мерс R-класс и...Санёнг Родиус (шедевр дизайнерского кризиса жанра, но размееееер!)
По поводу антиугонной Кэмри - таки на ней не написано что за автомат... снаружи они вроде не отличаются. Придется сначала вскрывать, считывать технические характеристики, а потом под крышку капота деньги класть.
Достаточно потренироваться на Хаммере Н2/Н3 - там впору перископ ставить. Крайслер после этого Матизом покажется.
Кстати, в таком размере есть Мерс R-класс и...Санёнг Родиус (шедевр дизайнерского кризиса жанра, но размееееер!)
По поводу антиугонной Кэмри - таки на ней не написано что за автомат... снаружи они вроде не отличаются. Придется сначала вскрывать, считывать технические характеристики, а потом под крышку капота деньги класть.
Приказа верить в чудеса не поступало...