Ошибка двигателя "FAULT ANTIPOLLUTION" !!!
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
вообщем не было печали. почти год отъездил, пробег почти 120тыщ и тут выскочило, завелся все ок, поехал, выехал со двора метров через пятьсот начал обгонять древнее детище автоваза и бац ошибка, разгон рваный кое как, вентилятор естественно молотит.
машину почти не грел, на улице -6. бенза в баке было на 160км и после ошибки потихоньку остаток дошел до 280км а потом сразу прочерки типа нету ничего, заехал на азс залил 25 литров комп выдал на 1100км типа хватит))
даже на месте двигатель крутица неохотно с минипровалами. обороты слегка плавают приэтом его не колбасит.
как то так)
машину почти не грел, на улице -6. бенза в баке было на 160км и после ошибки потихоньку остаток дошел до 280км а потом сразу прочерки типа нету ничего, заехал на азс залил 25 литров комп выдал на 1100км типа хватит))
даже на месте двигатель крутица неохотно с минипровалами. обороты слегка плавают приэтом его не колбасит.
как то так)
Скажите, вот потихоньку осиливаю темы. Набрел на эту. Эта ошибка с последующими заменами чеготолькоможно, диагностиками действительно у многих?? У меня была Мазда6, та тоже не особо любила плохой бенз и часто грозила "чеком", но троить, не ехать, глохнуть, такого не было...
А тут, уже как-то настораживает будущая покупка 308-го, если эта проблема так часто выскакивает и не может быть решена ОД или неофициалами
А тут, уже как-то настораживает будущая покупка 308-го, если эта проблема так часто выскакивает и не может быть решена ОД или неофициалами
You will never walk alone (c)
эту проблему невозможно решить каким то одним способом. Так как антипюшен говорит о том, что выхлоп не соответствует норме. Причины этого у каждого свои. У меня за 90тыс. эта надпись загорелась лишь один раз, при течи антифриза через прокладку ДТОЖ. После чего прокладка вместе с датчиком была заменена по отзывной.Негодяй писал(а): если эта проблема так часто выскакивает и не может быть решена ОД или неофициалами
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 19:07
Тема как я посмотрю набила аскомину всем владельцам пежо
А теперь о моем случае:
Пыжик 308(2008гв, пробег 70 т.км). Примерно месяц впервые вылезла эта ошибка- списали все на некачественный бензин и забыли про нее, да и она сама пропала. Пару недель назад ехал по КАДу и вот она снова появилась, причем в этот раз машину стало трясти, скорость и разгон упали, а датчик температуры прыгал от 70 до 90. Сегодня же машина совсем заглохла и завелась только через минут 10. Бензин лью на проверенной заправке, где заправляю вторую машину, так что претензии к топливу считаю необоснованными. И еще странность: на машине ездит в основном жена, с присущей девочкам осторожностью и плавностью - вылезает антиполюшн, сажусь я - немного погазую она исчезает, причем вместе с маслом )) . Поменял масло полтора месяца назад на 0w30 и уже долил литр. Течи нет, свечи тоже поменяны.
Кто поделиться мнением о данной проблеме?
А теперь о моем случае:
Пыжик 308(2008гв, пробег 70 т.км). Примерно месяц впервые вылезла эта ошибка- списали все на некачественный бензин и забыли про нее, да и она сама пропала. Пару недель назад ехал по КАДу и вот она снова появилась, причем в этот раз машину стало трясти, скорость и разгон упали, а датчик температуры прыгал от 70 до 90. Сегодня же машина совсем заглохла и завелась только через минут 10. Бензин лью на проверенной заправке, где заправляю вторую машину, так что претензии к топливу считаю необоснованными. И еще странность: на машине ездит в основном жена, с присущей девочкам осторожностью и плавностью - вылезает антиполюшн, сажусь я - немного погазую она исчезает, причем вместе с маслом )) . Поменял масло полтора месяца назад на 0w30 и уже долил литр. Течи нет, свечи тоже поменяны.
Кто поделиться мнением о данной проблеме?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 19:07
5W30 для Франции, а мы в России. Мне в Заречье сказали лучше лить 00, предидущий владелец вообще лил 5W40, я на последнем ТО залила 30, претензий нет, ни чё не ест, но скорее всего залью скоро 00
Злая Зая, а ещё говорят Красногорская стерва или вот говорит много и не по делу))
Иногда женщины совершают ошибки. Возможно, одна из этих ошибок - Вы.
Иногда женщины совершают ошибки. Возможно, одна из этих ошибок - Вы.
у тя пробег большой - какой там на хрен нольМихалыч812 писал(а):Официалы посоветовали, как тут не поверить этим ребятам )) сам жалею 5 ку не так активно кушал
я вот по своим личным наблюдениям понял что до 20 ки ткм катать смысла нет. 10ки ткм вполне хватит для замены. да и потом личное наблюдение что тоталь не доезжая до 10ткм уже в гаавно превращается. с тоталя слез нафиг. но это не касается маленьких пробегов
я не волшебник. я тока учусь
Для больших пробегов вторая цифра важнее, а первая прокачка при низких температурах ведь, для средней полосы думаю разницы 0 или 5 не будет, но как правило нулевки более качественные и полнозольные масла, что более оптимально для нашего бадяжно-качественного бензина))..а так на мой взгляд если пробег за 90тыр и выше, то 40вку вполне можно, а может даже и нужно лить, например мобил 0W40, сам так и поступлю когда будет такой пробег...kostet писал(а): у тя пробег большой - какой там на хрен ноль
Хочу внести свою лепту в решение этой проблемы. Недавно купил 308, до этого был С4, 206 - у всех одно и то же - Ошибка антиполлюшн. На всех троих решал так - свечи, фильтры от бака до воздуха и...только 98-й бенз. На 308 можно быстрее все нащупать, у меня на хреновый бенз нюх машины сработал сразу - на заправке. Поездил, сжёг 95-й, нагнал 98 и теперь клал на эту проблему. Кстати, расход в городе, в среднем - 9.0.
Чё хочу, то и пишу. И не "матных", а матерных..
С начала эксплуатации авто горела ошибка "FAULT ANTIPOLLUTION", обращался насколько раз к од, сбрасывали ошибку и ссылались на качество топлива, я менял заправки, но ошибка систематически появлялась, независимо от качества бензина. Проездил так 110 тыс, неделю назад во время движения потеря мощности и неприятный стук в двигателе, добрался до сервиса. После диагностики, пришли к выводу, что нужно менять цепь. После разборки нашли выработку на распредвале. ОД рекомендует менять голову целиком, отдельно ничего не меняется. итог 80 тыс замена головы, 20 тыс цепь. Пока поменял только цепь, ошибка как горела так и продолжает гореть. Я думаю, это дело не в качестве топлива, а в бракованных машинах. Есть куча примеров когда на 308 ошибок вообще нет. Мой совет, дабы не попасть на ремонт в 100 и более тысяч, требуйте менять машины по гарантии. Если бы я раньше был поумнее, так и сделал, вплоть до суда.
Данил
уже поздно кулаками махать, но если машина на гарантии и горит ошибка, То нужно мучить ОД сразу, иначе зачем вообще нужна гарантия.
Посмотрите на форуме, может найдете голову или дв. дешевле... может даже сильно дешевле. Выработка на валах, самый большой косяк машина.
уже поздно кулаками махать, но если машина на гарантии и горит ошибка, То нужно мучить ОД сразу, иначе зачем вообще нужна гарантия.
Посмотрите на форуме, может найдете голову или дв. дешевле... может даже сильно дешевле. Выработка на валах, самый большой косяк машина.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II