Датчик фаз газораспределения
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение StasO » Пн мар 25, 2013 17:16
StasO
Сообщение zav » Пн мар 25, 2013 17:34
Датчик (клапан) регулировки фаз газораспределения и мотор (клапан) подъема впускных клапанов совершенно разные вещи. Судя по описанию у тебя не исправно первое.StasO писал(а):Привет! Проблема похожая, неисправен клапан подъема впускных клапанов. Стало ясно после диагностики. А открутить клапан не могу, вроде как головку не одеть(с одной стороны грань болта слишком близко к корпусу клапана). Ключу тоже нет хода. Как открутить? Болт под ключ на 10 или я ошибаюсь? И еще наблюдения по теме: после того, как была сделана диагностика и вынесен приговор клапану, механик Пежо его снял, затем поставил на место, типа выставив среднее значение и не одел фишку, чтобы я смог доехать до гаража. В итоге машина ползла не более 15 км\ч, хотя до момента обращения, она хоть и не разгонялась после 2500 оборотов, но все-таки набирала скорость гораздо лучше. А после того, как я добрался до гаража и одел-таки фишку, все заработало и тачку было не узнать. Обороты в норме, провалов нет, едет превосходно. Но через неделю на том же месте(перед подъемом в затяжную гору) и при тех же обстоятельствах(кикдаун), она снова перестала тянуть. В связи с этим у меня есть предположения, что клапан этот все-таки засирается и его можно почистить. Масло не самое свежее, мог забиться легко, пробег 98тыс. Помогите снять, короче)
Чтобы снять клапан регулировки фаз газораспределения впускных клапанов надо отвести в сторону корпус воздушного фильтра, а болтик на 10 открутить отвёрткой с головкой на 10.
Клапан выходит из строя из-за плохого масла и редкой его замены.
Промывка клапана иногда помогает, если дело в его забитости , а не электронной части.
zav
Сообщение StasO » Пн мар 25, 2013 17:40
StasO
Сообщение zav » Пн мар 25, 2013 17:56
zav
zav
zav
Сообщение StasO » Пн мар 25, 2013 18:02
StasO
StasO
zav
Сообщение zav » Пн мар 25, 2013 18:10
Чтобы его выкрутить понадобиться шестигранник на 4 (вроде). Вставляешь его с тыльной стороны мотора в отверстие и крутишь. Крутиться легко, оборотов 10, пока мотор сам не вывалиться из посадочного места.
zav
artyomovm
zav
artyomovm
zav
Сообщение N!ko » Вт апр 09, 2013 14:49
На приборке загорелся "Depollution system faulty" плюс "Джеки Чан"). Обороты 900. Дергается при наборе скорости, тяги нет, такое ощущение, что сзади привязали паддон с цементом!)
Где-то в декабре менял впускной клапан, тот что под возд.фильтром.
На первой диагностике сделали быстрый вывод - накрылся регулятор фаз ГРМ. Сегодня заменил, но проблема осталась. Ошибку сбросили, вроде и адаптацию сделали, но результата НОЛЬ! Теперь грешат на "Датчик фаз ГРМ", который якобы стоит на цепи ГРМ (все с их слов). На компьютере диагностов пишится следующее: "Ошибка изменения фаз ГРМ выпускных клапанов".
Что мне делать?
N!ko
mich67
Сообщение shawn » Вт апр 09, 2013 16:02
а какой пробег и когда цепь с требухой меняли?N!ko писал(а):Доброго всем дня!
На приборке загорелся "Depollution system faulty" плюс "Джеки Чан"). Обороты 900. Дергается при наборе скорости, тяги нет, такое ощущение, что сзади привязали паддон с цементом!)
Где-то в декабре менял впускной клапан, тот что под возд.фильтром.
На первой диагностике сделали быстрый вывод - накрылся регулятор фаз ГРМ. Сегодня заменил, но проблема осталась. Ошибку сбросили, вроде и адаптацию сделали, но результата НОЛЬ! Теперь грешат на "Датчик фаз ГРМ", который якобы стоит на цепи ГРМ (все с их слов). На компьютере диагностов пишится следующее: "Ошибка изменения фаз ГРМ выпускных клапанов".
Что мне делать?
http://vk.com/club_308
shawn
N!ko
Пашкин
Сообщение N!ko » Вт апр 09, 2013 17:59
Я забыл сказать, что в первый раз, когда вылез "Деполюшн", я потом еще впускной клапан менял, то мне клапанную крышку вскрывали, сказали, что цепь в норме и все остальное тоже.Пашкин писал(а):N!ko
вот 100% цепь меняй!!! и при чем со всей требухой!!!
И еще, я месяц назад менял прокладку клапанной крышки, провиса цепи тоже не заметил.
N!ko
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума