Датчик фаз газораспределения

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
StasO
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 17:05

Сообщение StasO » Пн мар 25, 2013 17:16

Привет! Проблема похожая, неисправен клапан подъема впускных клапанов. Стало ясно после диагностики. А открутить клапан не могу, вроде как головку не одеть(с одной стороны грань болта слишком близко к корпусу клапана). Ключу тоже нет хода. Как открутить? Болт под ключ на 10 или я ошибаюсь? И еще наблюдения по теме: после того, как была сделана диагностика и вынесен приговор клапану, механик Пежо его снял, затем поставил на место, типа выставив среднее значение и не одел фишку, чтобы я смог доехать до гаража. В итоге машина ползла не более 15 км\ч, хотя до момента обращения, она хоть и не разгонялась после 2500 оборотов, но все-таки набирала скорость гораздо лучше. А после того, как я добрался до гаража и одел-таки фишку, все заработало и тачку было не узнать. Обороты в норме, провалов нет, едет превосходно. Но через неделю на том же месте(перед подъемом в затяжную гору) и при тех же обстоятельствах(кикдаун), она снова перестала тянуть. В связи с этим у меня есть предположения, что клапан этот все-таки засирается и его можно почистить. Масло не самое свежее, мог забиться легко, пробег 98тыс. Помогите снять, короче)

Аватара пользователя
zav
Эксперт
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 16:02
Откуда: Митино

Сообщение zav » Пн мар 25, 2013 17:34

StasO писал(а):Привет! Проблема похожая, неисправен клапан подъема впускных клапанов. Стало ясно после диагностики. А открутить клапан не могу, вроде как головку не одеть(с одной стороны грань болта слишком близко к корпусу клапана). Ключу тоже нет хода. Как открутить? Болт под ключ на 10 или я ошибаюсь? И еще наблюдения по теме: после того, как была сделана диагностика и вынесен приговор клапану, механик Пежо его снял, затем поставил на место, типа выставив среднее значение и не одел фишку, чтобы я смог доехать до гаража. В итоге машина ползла не более 15 км\ч, хотя до момента обращения, она хоть и не разгонялась после 2500 оборотов, но все-таки набирала скорость гораздо лучше. А после того, как я добрался до гаража и одел-таки фишку, все заработало и тачку было не узнать. Обороты в норме, провалов нет, едет превосходно. Но через неделю на том же месте(перед подъемом в затяжную гору) и при тех же обстоятельствах(кикдаун), она снова перестала тянуть. В связи с этим у меня есть предположения, что клапан этот все-таки засирается и его можно почистить. Масло не самое свежее, мог забиться легко, пробег 98тыс. Помогите снять, короче)
Датчик (клапан) регулировки фаз газораспределения и мотор (клапан) подъема впускных клапанов совершенно разные вещи. Судя по описанию у тебя не исправно первое.
Чтобы снять клапан регулировки фаз газораспределения впускных клапанов надо отвести в сторону корпус воздушного фильтра, а болтик на 10 открутить отвёрткой с головкой на 10.
Клапан выходит из строя из-за плохого масла и редкой его замены.
Промывка клапана иногда помогает, если дело в его забитости , а не электронной части.

StasO
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 17:05

Сообщение StasO » Пн мар 25, 2013 17:40

Наименование запчасти звучит как "электродвигатель регулирования подъема клапанов". Каталожный номер 1920LY. То, что надо снять фильтр и корпус я знаю. Болт этот не вижу, головка не одевается на болт. Если дело в электронной части, тогда как объяснить, что после тупого снятия\установки этого электродвигателя, целую неделю машина ехала превосходно. Предсмертная агония?)

Аватара пользователя
zav
Эксперт
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 16:02
Откуда: Митино

Сообщение zav » Пн мар 25, 2013 17:56

1920LY АКТИВАТОР КЛАПАНА (по сервисбоксу пежо). А по факту это электрический мотор поднятия впускных клапанов. Расположен сзади двигателя со стороны аккумулятора. Крепиться 3 болтиками с торксом на 30.
Последний раз редактировалось zav Пн мар 25, 2013 19:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
zav
Эксперт
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 16:02
Откуда: Митино

Сообщение zav » Пн мар 25, 2013 17:58

А одним болтом на 10 крепиться клапан регулировки фаз газораспределения (1922 R7) и находиться со стороны приводного ремня.

Аватара пользователя
zav
Эксперт
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 16:02
Откуда: Митино

Сообщение zav » Пн мар 25, 2013 18:02

StasO писал(а):Помогите снять, короче)
Приезжай сниму)) Или напиши из какого города, может ещё кто поможет))

StasO
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 17:05

Сообщение StasO » Пн мар 25, 2013 18:02

Спасибо, друг! Надеюсь, не сорвал грани обычными головками. Мануал есть, но там не прописан размер именно этих болтов почему-то. 6 тыс. в экзисте новый двиг, за 2500 привезут б\у. Завтра попробую чистку, по результатам отпишусь. А вот в случае с этим двигателем вроде как нужен сканер для точной установки. Короче, буду пробовать

StasO
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 17:05

Сообщение StasO » Пн мар 25, 2013 18:04

До Митино с такой поломкой я к тебе уже с внуками приеду) Красноярск. Спасибо, справлюсь, ключи есть)

Аватара пользователя
zav
Эксперт
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 16:02
Откуда: Митино

Сообщение zav » Пн мар 25, 2013 18:06

Если неисправен именно мотор поднятия клапанов, то масло тут не причём, т.к. это просто электрический моторчик.
И даже если подкачать колёса он не заработает. :download:

Аватара пользователя
zav
Эксперт
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 16:02
Откуда: Митино

Сообщение zav » Пн мар 25, 2013 18:10

На прошлой неделе пару моторчиков поменял. При его снятии есть одна хитрость. Помимо 3 болтов, он ещё там держится при помощи змеевика, которым поднимает вал.
Чтобы его выкрутить понадобиться шестигранник на 4 (вроде). Вставляешь его с тыльной стороны мотора в отверстие и крутишь. Крутиться легко, оборотов 10, пока мотор сам не вывалиться из посадочного места.

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Пн мар 25, 2013 18:54

StasO
Крепиться 3 болтиками с торексом на 30.
Торкс это типа звёздочки.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
zav
Эксперт
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 16:02
Откуда: Митино

Сообщение zav » Пн мар 25, 2013 19:00


Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Пн мар 25, 2013 19:03

zav
Да, я то знаю. Просто StasO ключом на 10 его отвернуть пытался.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
zav
Эксперт
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 16:02
Откуда: Митино

Сообщение zav » Пн мар 25, 2013 19:07

artyomovm писал(а):zav
Да, я то знаю. Просто StasO ключом на 10 его отвернуть пытался.
Ну да, так и писал что болт на 10 (типа один).

Аватара пользователя
N!ko
Старожил
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 21:48
Откуда: Калуга

Сообщение N!ko » Вт апр 09, 2013 14:49

Доброго всем дня!

На приборке загорелся "Depollution system faulty" плюс "Джеки Чан"). Обороты 900. Дергается при наборе скорости, тяги нет, такое ощущение, что сзади привязали паддон с цементом!)

Где-то в декабре менял впускной клапан, тот что под возд.фильтром.

На первой диагностике сделали быстрый вывод - накрылся регулятор фаз ГРМ. Сегодня заменил, но проблема осталась. Ошибку сбросили, вроде и адаптацию сделали, но результата НОЛЬ! Теперь грешат на "Датчик фаз ГРМ", который якобы стоит на цепи ГРМ (все с их слов). На компьютере диагностов пишится следующее: "Ошибка изменения фаз ГРМ выпускных клапанов".

Что мне делать?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт апр 09, 2013 15:44

для начала проверять метки. если в порядке то смотреть угол изменения фаз на распредвалах, давление масла. вариантов много - от растяжения цепи, смещения шестерни на распреде до выработки головки уплотнениями на распреде.

Аватара пользователя
shawn
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 8:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение shawn » Вт апр 09, 2013 16:02

N!ko писал(а):Доброго всем дня!

На приборке загорелся "Depollution system faulty" плюс "Джеки Чан"). Обороты 900. Дергается при наборе скорости, тяги нет, такое ощущение, что сзади привязали паддон с цементом!)

Где-то в декабре менял впускной клапан, тот что под возд.фильтром.

На первой диагностике сделали быстрый вывод - накрылся регулятор фаз ГРМ. Сегодня заменил, но проблема осталась. Ошибку сбросили, вроде и адаптацию сделали, но результата НОЛЬ! Теперь грешат на "Датчик фаз ГРМ", который якобы стоит на цепи ГРМ (все с их слов). На компьютере диагностов пишится следующее: "Ошибка изменения фаз ГРМ выпускных клапанов".

Что мне делать?
а какой пробег и когда цепь с требухой меняли?
VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308

Аватара пользователя
N!ko
Старожил
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 21:48
Откуда: Калуга

Сообщение N!ko » Вт апр 09, 2013 17:27

а какой пробег и когда цепь с требухой меняли?
Пробег 94 000, ничего по мотору не делалось, да и по машине вцелом.

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Вт апр 09, 2013 17:48

N!ko
вот 100% цепь меняй!!! и при чем со всей требухой!!! по цене в районе 18000 выйдет!!! найди тему Замена цепи ГРМ,я там даже заказ-наряды выкладывал!!!

Аватара пользователя
N!ko
Старожил
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 21:48
Откуда: Калуга

Сообщение N!ko » Вт апр 09, 2013 17:59

Пашкин писал(а):N!ko
вот 100% цепь меняй!!! и при чем со всей требухой!!!
Я забыл сказать, что в первый раз, когда вылез "Деполюшн", я потом еще впускной клапан менял, то мне клапанную крышку вскрывали, сказали, что цепь в норме и все остальное тоже.
И еще, я месяц назад менял прокладку клапанной крышки, провиса цепи тоже не заметил.
Последний раз редактировалось N!ko Вт апр 09, 2013 18:42, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»