Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Danser
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 22:04
Откуда: Краснодар

Сообщение Danser » Вс мар 03, 2013 16:52

del
Последний раз редактировалось Danser Вс мар 03, 2013 17:06, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс мар 03, 2013 16:54

Danser я хоть что то немного понимаю в машинах, но вот не могу понять как этот пост к советам диагностов относится?
я не волшебник. я тока учусь

Danser
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 22:04
Откуда: Краснодар

Сообщение Danser » Вс мар 03, 2013 16:56

kostet прости, но создавать тему я новую не хотел, думал тут знающие люди подскажут
Изображение

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс мар 03, 2013 17:40

Danser да че извиняться, тут тем таких про мафаны как грязи :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
Qkara4a
Водитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 22:38

Сообщение Qkara4a » Вс мар 10, 2013 15:10

Ситуация такая. В машине перестала греть печка. тачнее перестал греть на холостых оборотах и оборотах до 4тысяч. помпу меняли по гарантии 30тыс. назад. двигатель выше 90 градусов не греется, но заметил такую особенность при прогревании, стрелка температуры двигателя когда поднимается до первого деления, я начинаю ехать через 2 минуты за 5 секунд стрелка взрывается до 70 градусов и примерно в течении 10 секунд возвращается в положение первого деления и поднимается в обычном режиме. что может быть?

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Вс мар 10, 2013 15:26

Qkara4a
С начало попробуй прокачай систему, может воздух в системе.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
Qkara4a
Водитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 22:38

Сообщение Qkara4a » Вс мар 10, 2013 15:55

sergeyvolk, не нашел тему на форуме... каким способом?

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс мар 10, 2013 16:05

Qkara4a тут на форуме ссылки есть на книжки. качни пригодится
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Вс мар 10, 2013 16:05

Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Пн мар 11, 2013 18:59

Qkara4a
Два колпачка: один на патрубке отопителя, другой на корпусе термостата. На заглушенном двигателе и открытой крышке расширительного бачка поочередно откручиваем колпачки, до тех пор, пока не потечет антифриз без воздуха.
Не самый, но умный

термитник
Завсегдатай
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 21:03

Сообщение термитник » Ср мар 13, 2013 7:47

День добрый,вылезли ошибки P0010.P0011.P0013.P1067-что это,и что делать?
В инете описаний много и все разные

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Ср мар 13, 2013 7:54

термитник
Как эти ошибки сказываются на авто? Обороты 900?
Изображение[/url]

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Ср мар 13, 2013 12:08

Уважаемый romm, добрый день! Суть проблемы: Пежо 508, турбодизель 2.0, пробег 1700 км. Примерно 500 км назад после непродолжительной стоянки, при запуске двигателя, индикатор температуры ОЖ ушёл в красный сектор, замолотил вентилятор и выскочил баннер "Отремонтируй двигатель". Ничего не стал делать, закрыл машину, ушёл. Через часа три запустил двигатель как ни в чём не бывало. Остался гореть оранжевый индикатор двигателя, но через некоторое время исчез и он. Подтёков ОЖ из-под ДТОЖ нет, уровень ОЖ в норме. У дилера считали ошибки.
Калькулятор двигателя (DCM3.5_DR2).
1. U1218, Сеть СAN межсистемная, характеристика ошибки - неверен один из параметров, который присутствует в кодовой последовательности, передаваемой блоком BSI.
2. P0115, Датчик температуры ОЖ двигателя, характер ошибки - тест подъёма температуры.
Из списка используемых переменных - напряжение сигнала температуры ОЖ - 2387мВ, температура ОЖ - 036 грС, обороты двигателя - 896, напр. АКБ - 14.858В. Тест сканером показал, что измеренная температура соответствует показаниям индикатора на приборной панели. Ошибка Р0115 из памяти калькулятора не стирается. Предложение специалиста - поставить заведомо исправный датчик температуры ОЖ, поверить работу и корректность показаний датчика, стереть ошибку. Если не получится - менять термостат и т.д....
Прошу дать совет по моим дальнейшим действиям - не хочу, чтобы "криворукие" тренировались на новой машине.

термитник
Завсегдатай
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 21:03

Сообщение термитник » Чт мар 14, 2013 7:25

sergeyvolk писал(а):термитник
Как эти ошибки сказываются на авто? Обороты 900?
Обороты скачут как лошади,400-1200,может заглохнуть

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Чт мар 14, 2013 13:08

термитник
Замена клапана изменения фаз на впуске. Стирание ошибок, инициализация и дальнейшая проверка. Пробег и год выпуска авто?rn1nbu
Я бы тоже сначала поменял датчик температуры на новый.
Не самый, но умный

термитник
Завсегдатай
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 21:03

Сообщение термитник » Чт мар 14, 2013 15:16

romm74 писал(а):термитник
Замена клапана изменения фаз на впуске. Стирание ошибок, инициализация и дальнейшая проверка. Пробег и год выпуска авто?rn1nbu
Я бы тоже сначала поменял датчик температуры на новый.
2008г, 26тыс,

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Чт мар 14, 2013 17:59

romm74 писал(а):термитник
Замена клапана изменения фаз на впуске. Стирание ошибок, инициализация и дальнейшая проверка. Пробег и год выпуска авто?rn1nbu
Я бы тоже сначала поменял датчик температуры на новый.
Спасибо!

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Пт мар 15, 2013 10:13

термитник
однозначно клапан.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
DroD
Эксперт
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:12
Откуда: Rostov-on-Don

Сообщение DroD » Сб мар 16, 2013 11:50

Добрый День парни,появилась проблема вчера машина начала глохнуть на светофорах пару раз,потом чек, деполюшн все дела,а ночью автомат завис на третьей скорости,не вниз ни вверх переключаться не хочет,на ручной режим не реагирует,расход стал примерно литров 15-18,Ошибка P0011,че делать как быть??

Аватара пользователя
DroD
Эксперт
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:12
Откуда: Rostov-on-Don

Сообщение DroD » Сб мар 16, 2013 12:30

машина пежо 308 2008 год АКПП

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»