Типа новый Гольф!
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
mikhail48
А Гольф как бы не стоит в разделе "бюджетный авто". Данный авто дал название целому виду прочих авто, поэтому как царь горы имеет право стоить лимон.
Мотор на нем 1.4 вроде новый, но на предыдущем твин-турбо были проблемы: редкий мотор без переборки выхаживал за 60 000. Ну их, буду со стороны смотреть. 
А Гольф как бы не стоит в разделе "бюджетный авто". Данный авто дал название целому виду прочих авто, поэтому как царь горы имеет право стоить лимон.


- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
К списку, салон (в нем жить). Если надолго, то и опции еще. Чтоб не жалеть... годы жизни.mikhail48 писал(а):Машины в целом сейчас похожи, поэтому выбирется вид машины (класс, ценовой сегмент), двигатель, коробка.

Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
если честно - тупо стебёмся..... никто в трезвом уме покупать этот das auto ,который в нормальной комплектации и с приемлемым двигателем стоит 900k, не будетmage.air писал(а):вы тут реально рассматриваете покупку гольфа за 900к-1мил?
в этом сегменте копейка бмв, новая а-шка от мерса и а3 живут
какой гольф, люди, вы о чем?
- Andreas Roxx
- Старожил
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:12
- Откуда: Piter
К сожалению, такой у нас народ, изначально искуственно ограниченный в выборе.
Так что покупать будут, это точно. Привыкли уже.
Другое дело, многие отвернуться от vag в пользу других концернов (возможно тех, кто до сих пор ставит атмосферники)
Конечно, все люди разные, но многие те, с кем я общаюсь, до сих пор предпочитают атмосферные двигатели... пусть даже большего объема.
А от владельцев турбированных частенько слышу жалобы...
Так что покупать будут, это точно. Привыкли уже.
Другое дело, многие отвернуться от vag в пользу других концернов (возможно тех, кто до сих пор ставит атмосферники)
Конечно, все люди разные, но многие те, с кем я общаюсь, до сих пор предпочитают атмосферные двигатели... пусть даже большего объема.
А от владельцев турбированных частенько слышу жалобы...
Последний раз редактировалось Andreas Roxx Чт мар 07, 2013 14:07, всего редактировалось 1 раз.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
У меня коллега в трезвом уме пытался купить новый с4 за 900-лимон. Не продали - он захотел дизельный вкупе с панорамкой и без сабвуфера в багажнике. Сказали - так не смогут.Jadore писал(а):если честно - тупо стебёмся..... никто в трезвом уме покупать этот das auto ,который в нормальной комплектации и с приемлемым двигателем стоит 900k, не будетmage.air писал(а):вы тут реально рассматриваете покупку гольфа за 900к-1мил?
в этом сегменте копейка бмв, новая а-шка от мерса и а3 живут
какой гольф, люди, вы о чем?
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

- Andreas Roxx
- Старожил
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:12
- Откуда: Piter
Странно. За 900-миллион можно DS купить...Alister Crowley писал(а):У меня коллега в трезвом уме пытался купить новый с4 за 900-лимон. Не продали - он захотел дизельный вкупе с панорамкой и без сабвуфера в багажнике. Сказали - так не смогут.Jadore писал(а):если честно - тупо стебёмся..... никто в трезвом уме покупать этот das auto ,который в нормальной комплектации и с приемлемым двигателем стоит 900k, не будетmage.air писал(а):вы тут реально рассматриваете покупку гольфа за 900к-1мил?
в этом сегменте копейка бмв, новая а-шка от мерса и а3 живут
какой гольф, люди, вы о чем?
А возвращаясь к теме, как Гольф, так и другие машины класса С за миллион, все таки абсурд...
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Окончательный ценник зависит от опций. Но как показывает практика, многим нужен некий полный фарш. Отсюда и В класс может подступиться к миллиону. Вот Мини, на пример. Хотя Мини это тока от миллиона...Andreas Roxx писал(а):А возвращаясь к теме, как Гольф, так и другие машины класса С за миллион, все таки абсурд...
