Продам 308 2.0 Tdi 6-ст АКПП

Размести свое объявление о купле-продаже автомобиля, аксессуаров и прочей автомобильной атрибутики и вообще любых вещей здесь

Модератор: Кузовщик

Ответить
avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Ср мар 06, 2013 23:06

nemich
Дело не в глубине снега, АСХ, или Наваре. Спор идет о работе антибукса и возможности выехать из колеи, грязи, снега т.п. Я привел пример, где пытались протестировать два С5. Обычный и с какойто новой системой очень улучшающей проходимость авто чуть ли не до уровня полноприводного авто. + увеличение просвета за счет пневмы. Вот Автоплюс и проверял. У вас С5 может и просветите в этом вопросе. Кому то нужна проходимость, комуто комфорт. Мне важна возможность ехать на любое растояние, в любую погоду. И не ждать когда разгребут, высохнет или отремонтируют...

Авеоносец
Старожил
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 20:25

Сообщение Авеоносец » Чт мар 07, 2013 10:09

Кузовщик писал(а):
Авеоносец писал(а): не позволит крутиться второму коле у, если другое буксует
Об том и речь, что антипробуксовочная система блокирует буксующее колесо, за счет этого начинает вращаться второе.
или опять не согласны ?
Не блокирует она ничего! Она не для этого создана! А только притормаживает! Чтобы машину не занесло при резком старте или ускорении на трассе. Остановить буксующее колесо при открытом газе она не может. 308 это не внедорожник

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт мар 07, 2013 10:40

Авеоносец писал(а):А только притормаживает
И я об этом, притормаживает колодками и не только на ходу.
Как вас в этом убедить ? антиииипробуксооооовкаааааааа.
Антизанос, трекшен контрол и тд. это немного другое.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт мар 07, 2013 10:47

Вот завели спор... Стоит у меня ESP, ни хрена она не помогла, там и отключение её не помогло бы. Выхода два: чистить дворы в Лыткарино, либо машина с постоянным или подключаемым полным приводом. :)

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Чт мар 07, 2013 10:49

Как не хочется писать много букв по поводу антибукса:( Но каждый из вас прав:)
Попробую объяснить на примере, так ненавистного здесь, МЛ 163:)
Машина имеет АБС, ЕТС (система помощи на бездорожье), ЕСП (система стабилизации на дороге), BASF (система усиления тормозов), не имеет механических блокировок в мостах. Но рама и понижайка в наличии. По большому счету все это одна херня, завязанная на тормоза и датчики АБС, но с разными алгоритмами работы и предназначениями.
1. АБС - отпускает колодки заблокированного колеса.
2. ЕТС и ЕСП - происходит блокировка буксующих колес и тем самым перенос крутящего момента на не вращающиеся, или вращающиеся с молой скоростью (оценивают датчики)
ЕСП на скользкой дороге притормаживает, а если скорость движения и обороты двигателя велики - душит двигатель. Гасит малейшие пробуксовки колес и плевать нужно вам шлифовать, или нет.
ЕТС дает на бездорожье немного буксовать так, как небольшая пробуксовка улучает проходимость и кстати старт на асфальте. Но постоянно с бьет по тормозам, чтобы момент шел на все четыре колеса. И если все четыре колеса буксуют, ЕТС не душит двигатель. Хоть заройся. Как правило, водитель с опытом отключает на бездорожье ЕСП и пользуется ЕТС (включается автоматически при отключении ЕСП). Водитель без опыта не отключает ЕСП боясь зарыться, так как он авто не чувствует.
И та и другая системы показали себя на отлично, как на зимней дороге, так и на песке. На песке МЛ с электронной имитацией блокировок, чувствовал себя на много увереннее чем честый, железный Паджеро 2 на грязевой резине, но без принудительной блокировки заднего моста (опция). На Паджеро нужно уметь ездить, на МЛ это делала электроника. Так на пляж жену с детьми я мог отпустить только на МЛ. ЕСП, полный привод и навыки помогли зимой 12 года удержать авто на дороге. Когда на скорости 120 км/час, на летней резине, ночью влетел в снежный перемет высотой более полуметра. Удар, клубы снега, стрекот, легкое виляние и крупные мурашки по спине:) Идущий следом, по протаренному мной пути, Ланцер 10 на шипах ушел в поле...
Короче разница только в алгоритмах работы. А кто знает принцип работы системы установленной на его авто и чувствует свое авто, сможет выбраться из многих дорожных бед:)

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Чт мар 07, 2013 11:00

Сириус Блэк писал(а):Вот завели спор... Стоит у меня ESP, ни хрена она не помогла, там и отключение её не помогло бы. Выхода два: чистить дворы в Лыткарино, либо машина с постоянным или подключаемым полным приводом. :)
Всему есть предел. Есть он и для полного привода. Обязательно возникнет ситуация, где и самого полного привода мало. Это как гонка вооружения для борьбы с дорожными катаклизмами:)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт мар 07, 2013 11:05

avtografh писал(а):Всему есть предел. Есть он и для полного привода.
Из ледяной колеи поможет выбраться? Мне больше и не нужно. Я не грибник, не рыбак, не говнолаз. На Подмосковные пляжи не езжу. В общем, нужна вменяемая помощь. :)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт мар 07, 2013 11:12

Сириус Блэк писал(а): На Подмосковные пляжи не езжу
Да на них и песка то почти нет, это вам не Джемете.
+79161346492

Аватара пользователя
Speek
Командор
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 8:08
Откуда: Perm

Сообщение Speek » Чт мар 07, 2013 11:15

друзья, имейте совесть, тема о продаже пыжа, создайте тему в курилке...
хорошая такая стрелка была...

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт мар 07, 2013 11:23

Держим тему в топе, из последних сил.
Думаю Lexamami на меня не в обиде, я ему помог как говорится чем смог.
Последний раз редактировалось Кузовщик Чт мар 07, 2013 11:24, всего редактировалось 1 раз.

KRom
Старожил
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 22:37
Откуда: Хотьково, Московская обл.

Сообщение KRom » Чт мар 07, 2013 11:24

Авеоносец писал(а): Антипробуксовочная система НЕ перебрасывает момент на другое колесо, а только не дает водителю усердствовать с буксом: тупо сбрасывает газ и притормаживает буксующее колесо. Свободный дифференциал так устроен, что не позволит крутиться второму коле у, если другое буксует. Десятки раз буксовал с трекшен-контролем точно так же, как и без него.
Вы немного путаетесь в физике работы свободного дифференциала.
Свободный дифференциал не способен перебрасывать (перераспределять) крутящий момент между полуосями, он всегда передает момент на оба колеса в пропорции 50:50. В случае потери сцепления одним из колёс, момент (сила) передаваемый этим колесом опорной поверхности падает, а т.к. моменты на колесах равны друг другу и при этом равны наименьшей силе реакции точки опоры (т.е. силе сцепления проскальзывающего колеса) момент на втором колесе тоже уменьшается и его становится недостаточно, чобы провернуть колесо или стронуть автомобиль с места.
Когда антибукс тормозит буксующее колесо, он тем самым увеличивает реакцию опоры на этой полуоси (за счет силы развиваемой тормозным механизмом) и значит пропорционально (50:50) растет момент подводимый ко второму колесу и так будет происходить до тех пор, пока второе колесо не начнет пробуксовывать или автомобиль не тронется. Затем подобный цикл будет постоянно повторятся.
З.Ы. А в курилку или в тему ABS-ESP давно пора.
Последний раз редактировалось KRom Чт мар 07, 2013 11:26, всего редактировалось 1 раз.
308/120/МКПП/Premium/Gris Hurricane прослужил верой и правдой 4 года и 111444 км.

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Чт мар 07, 2013 11:25

Speek
А зачем, тут разобрались. Писал или нет не помню, но я бы от есп не отказался, и даже доплатил если была возможность доустановить без серьезных препонов (как например был установлен круиз контроль).

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт мар 07, 2013 11:28

KRom писал(а):Когда антибукс тормозит буксующее колесо, он тем самым увеличивает реакцию опоры на этой полуоси (за счет силы развиваемой тормозным механизмом) и значит пропорционально (50:50) растет момент подводимый ко второму колесу и так будет происходить до тех пор, пока второе колесо не начнет пробуксовывать или автомобиль не тронется. Затем подобный цикл будет постоянно повторятся.
Ну наконец то хоть кто то грамотно все растолковал.
А то я уже запарился объяснять :dash:
И на гольфе 98гв было именно так, то одно колесо загрепало, то другое и практически из "любой грязи" я вылазил самостоятельно.
Авианосец, может быть вы уже забыли как у вас было на пежо 308TD ?
Последний раз редактировалось Кузовщик Чт мар 07, 2013 11:43, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Чт мар 07, 2013 11:31

KRom
Да я тоже так понимал, но не знал как написать.

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Чт мар 07, 2013 11:48

а машину то продали?)

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Чт мар 07, 2013 11:52

mikael Экой, ты быстрый!
:acute: :)
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Чт мар 07, 2013 11:54

mikael
Что машин неплохой разобрались давно, теперь поднимаем тему.
А на форуме 308 уже много у кого есть.

Авеоносец
Старожил
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 20:25

Сообщение Авеоносец » Пт мар 08, 2013 3:03

KRom писал(а):
Авеоносец писал(а): Антипробуксовочная система НЕ перебрасывает момент на другое колесо, а только не дает водителю усердствовать с буксом: тупо сбрасывает газ и притормаживает буксующее колесо. Свободный дифференциал так устроен, что не позволит крутиться второму коле у, если другое буксует. Десятки раз буксовал с трекшен-контролем точно так же, как и без него.
Вы немного путаетесь в физике работы свободного дифференциала.
Свободный дифференциал не способен перебрасывать (перераспределять) крутящий момент между полуосями, он всегда передает момент на оба колеса в пропорции 50:50. В случае потери сцепления одним из колёс, момент (сила) передаваемый этим колесом опорной поверхности падает, а т.к. моменты на колесах равны друг другу и при этом равны наименьшей силе реакции точки опоры (т.е. силе сцепления проскальзывающего колеса) момент на втором колесе тоже уменьшается и его становится недостаточно, чобы провернуть колесо или стронуть автомобиль с места.
Когда антибукс тормозит буксующее колесо, он тем самым увеличивает реакцию опоры на этой полуоси (за счет силы развиваемой тормозным механизмом) и значит пропорционально (50:50) растет момент подводимый ко второму колесу и так будет происходить до тех пор, пока второе колесо не начнет пробуксовывать или автомобиль не тронется. Затем подобный цикл будет постоянно повторятся.
З.Ы. А в курилку или в тему ABS-ESP давно пора.
Это теоретическое рассуждение не подтверждается практикой эксплуатации Пежо 308 с ЕСП: левое колесо беспомощно буксует в ледяной колее, правое стоит на относительно твердой поверхности и не собирается проворачиват "пропорционально" действию тормоза на левое. Подложил доску под левое колесо - поехали. Точно так же, как и описывал первый автор ЭТОЙ темы.

mihamster
Гуру
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 15:03
Откуда: Мск

Сообщение mihamster » Пт мар 08, 2013 9:20

ну значит 308 с ЕСП другому 308 с ЕСП - рознь.
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт мар 08, 2013 9:49

mihamster
Принцип работы ESP на разных машинах одинаков, есть только настроенный поводок для её срабатывания. Помню, с пятеркой БМВ была ровно такая ситуация: колеса на льду буксуют, антибукс притормаживает колеса, а воз и ныне там. Пока не подтолкнули с места машина не стронулась. Должны быть электронные имитации блокировок, которые позволяют перебрасывать крутящий момент на колесо с лучшим сцеплением. Стабилизация и антибукс этим не занимаются.

Ответить

Вернуться в «Куплю-продам»