Продам 308 2.0 Tdi 6-ст АКПП
Модератор: Кузовщик
nemich
Дело не в глубине снега, АСХ, или Наваре. Спор идет о работе антибукса и возможности выехать из колеи, грязи, снега т.п. Я привел пример, где пытались протестировать два С5. Обычный и с какойто новой системой очень улучшающей проходимость авто чуть ли не до уровня полноприводного авто. + увеличение просвета за счет пневмы. Вот Автоплюс и проверял. У вас С5 может и просветите в этом вопросе. Кому то нужна проходимость, комуто комфорт. Мне важна возможность ехать на любое растояние, в любую погоду. И не ждать когда разгребут, высохнет или отремонтируют...
Дело не в глубине снега, АСХ, или Наваре. Спор идет о работе антибукса и возможности выехать из колеи, грязи, снега т.п. Я привел пример, где пытались протестировать два С5. Обычный и с какойто новой системой очень улучшающей проходимость авто чуть ли не до уровня полноприводного авто. + увеличение просвета за счет пневмы. Вот Автоплюс и проверял. У вас С5 может и просветите в этом вопросе. Кому то нужна проходимость, комуто комфорт. Мне важна возможность ехать на любое растояние, в любую погоду. И не ждать когда разгребут, высохнет или отремонтируют...
Не блокирует она ничего! Она не для этого создана! А только притормаживает! Чтобы машину не занесло при резком старте или ускорении на трассе. Остановить буксующее колесо при открытом газе она не может. 308 это не внедорожникКузовщик писал(а):Об том и речь, что антипробуксовочная система блокирует буксующее колесо, за счет этого начинает вращаться второе.Авеоносец писал(а): не позволит крутиться второму коле у, если другое буксует
или опять не согласны ?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Как не хочется писать много букв по поводу антибукса:( Но каждый из вас прав:)
Попробую объяснить на примере, так ненавистного здесь, МЛ 163:)
Машина имеет АБС, ЕТС (система помощи на бездорожье), ЕСП (система стабилизации на дороге), BASF (система усиления тормозов), не имеет механических блокировок в мостах. Но рама и понижайка в наличии. По большому счету все это одна херня, завязанная на тормоза и датчики АБС, но с разными алгоритмами работы и предназначениями.
1. АБС - отпускает колодки заблокированного колеса.
2. ЕТС и ЕСП - происходит блокировка буксующих колес и тем самым перенос крутящего момента на не вращающиеся, или вращающиеся с молой скоростью (оценивают датчики)
ЕСП на скользкой дороге притормаживает, а если скорость движения и обороты двигателя велики - душит двигатель. Гасит малейшие пробуксовки колес и плевать нужно вам шлифовать, или нет.
ЕТС дает на бездорожье немного буксовать так, как небольшая пробуксовка улучает проходимость и кстати старт на асфальте. Но постоянно с бьет по тормозам, чтобы момент шел на все четыре колеса. И если все четыре колеса буксуют, ЕТС не душит двигатель. Хоть заройся. Как правило, водитель с опытом отключает на бездорожье ЕСП и пользуется ЕТС (включается автоматически при отключении ЕСП). Водитель без опыта не отключает ЕСП боясь зарыться, так как он авто не чувствует.
И та и другая системы показали себя на отлично, как на зимней дороге, так и на песке. На песке МЛ с электронной имитацией блокировок, чувствовал себя на много увереннее чем честый, железный Паджеро 2 на грязевой резине, но без принудительной блокировки заднего моста (опция). На Паджеро нужно уметь ездить, на МЛ это делала электроника. Так на пляж жену с детьми я мог отпустить только на МЛ. ЕСП, полный привод и навыки помогли зимой 12 года удержать авто на дороге. Когда на скорости 120 км/час, на летней резине, ночью влетел в снежный перемет высотой более полуметра. Удар, клубы снега, стрекот, легкое виляние и крупные мурашки по спине:) Идущий следом, по протаренному мной пути, Ланцер 10 на шипах ушел в поле...
Короче разница только в алгоритмах работы. А кто знает принцип работы системы установленной на его авто и чувствует свое авто, сможет выбраться из многих дорожных бед:)
Попробую объяснить на примере, так ненавистного здесь, МЛ 163:)
Машина имеет АБС, ЕТС (система помощи на бездорожье), ЕСП (система стабилизации на дороге), BASF (система усиления тормозов), не имеет механических блокировок в мостах. Но рама и понижайка в наличии. По большому счету все это одна херня, завязанная на тормоза и датчики АБС, но с разными алгоритмами работы и предназначениями.
1. АБС - отпускает колодки заблокированного колеса.
2. ЕТС и ЕСП - происходит блокировка буксующих колес и тем самым перенос крутящего момента на не вращающиеся, или вращающиеся с молой скоростью (оценивают датчики)
ЕСП на скользкой дороге притормаживает, а если скорость движения и обороты двигателя велики - душит двигатель. Гасит малейшие пробуксовки колес и плевать нужно вам шлифовать, или нет.
ЕТС дает на бездорожье немного буксовать так, как небольшая пробуксовка улучает проходимость и кстати старт на асфальте. Но постоянно с бьет по тормозам, чтобы момент шел на все четыре колеса. И если все четыре колеса буксуют, ЕТС не душит двигатель. Хоть заройся. Как правило, водитель с опытом отключает на бездорожье ЕСП и пользуется ЕТС (включается автоматически при отключении ЕСП). Водитель без опыта не отключает ЕСП боясь зарыться, так как он авто не чувствует.
И та и другая системы показали себя на отлично, как на зимней дороге, так и на песке. На песке МЛ с электронной имитацией блокировок, чувствовал себя на много увереннее чем честый, железный Паджеро 2 на грязевой резине, но без принудительной блокировки заднего моста (опция). На Паджеро нужно уметь ездить, на МЛ это делала электроника. Так на пляж жену с детьми я мог отпустить только на МЛ. ЕСП, полный привод и навыки помогли зимой 12 года удержать авто на дороге. Когда на скорости 120 км/час, на летней резине, ночью влетел в снежный перемет высотой более полуметра. Удар, клубы снега, стрекот, легкое виляние и крупные мурашки по спине:) Идущий следом, по протаренному мной пути, Ланцер 10 на шипах ушел в поле...
Короче разница только в алгоритмах работы. А кто знает принцип работы системы установленной на его авто и чувствует свое авто, сможет выбраться из многих дорожных бед:)
Всему есть предел. Есть он и для полного привода. Обязательно возникнет ситуация, где и самого полного привода мало. Это как гонка вооружения для борьбы с дорожными катаклизмами:)Сириус Блэк писал(а):Вот завели спор... Стоит у меня ESP, ни хрена она не помогла, там и отключение её не помогло бы. Выхода два: чистить дворы в Лыткарино, либо машина с постоянным или подключаемым полным приводом.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Держим тему в топе, из последних сил.
Думаю Lexamami на меня не в обиде, я ему помог как говорится чем смог.
Думаю Lexamami на меня не в обиде, я ему помог как говорится чем смог.
Последний раз редактировалось Кузовщик Чт мар 07, 2013 11:24, всего редактировалось 1 раз.
-
- Старожил
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 22:37
- Откуда: Хотьково, Московская обл.
Вы немного путаетесь в физике работы свободного дифференциала.Авеоносец писал(а): Антипробуксовочная система НЕ перебрасывает момент на другое колесо, а только не дает водителю усердствовать с буксом: тупо сбрасывает газ и притормаживает буксующее колесо. Свободный дифференциал так устроен, что не позволит крутиться второму коле у, если другое буксует. Десятки раз буксовал с трекшен-контролем точно так же, как и без него.
Свободный дифференциал не способен перебрасывать (перераспределять) крутящий момент между полуосями, он всегда передает момент на оба колеса в пропорции 50:50. В случае потери сцепления одним из колёс, момент (сила) передаваемый этим колесом опорной поверхности падает, а т.к. моменты на колесах равны друг другу и при этом равны наименьшей силе реакции точки опоры (т.е. силе сцепления проскальзывающего колеса) момент на втором колесе тоже уменьшается и его становится недостаточно, чобы провернуть колесо или стронуть автомобиль с места.
Когда антибукс тормозит буксующее колесо, он тем самым увеличивает реакцию опоры на этой полуоси (за счет силы развиваемой тормозным механизмом) и значит пропорционально (50:50) растет момент подводимый ко второму колесу и так будет происходить до тех пор, пока второе колесо не начнет пробуксовывать или автомобиль не тронется. Затем подобный цикл будет постоянно повторятся.
З.Ы. А в курилку или в тему ABS-ESP давно пора.
Последний раз редактировалось KRom Чт мар 07, 2013 11:26, всего редактировалось 1 раз.
308/120/МКПП/Premium/Gris Hurricane прослужил верой и правдой 4 года и 111444 км.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Ну наконец то хоть кто то грамотно все растолковал.KRom писал(а):Когда антибукс тормозит буксующее колесо, он тем самым увеличивает реакцию опоры на этой полуоси (за счет силы развиваемой тормозным механизмом) и значит пропорционально (50:50) растет момент подводимый ко второму колесу и так будет происходить до тех пор, пока второе колесо не начнет пробуксовывать или автомобиль не тронется. Затем подобный цикл будет постоянно повторятся.
А то я уже запарился объяснять

И на гольфе 98гв было именно так, то одно колесо загрепало, то другое и практически из "любой грязи" я вылазил самостоятельно.
Авианосец, может быть вы уже забыли как у вас было на пежо 308TD ?
Последний раз редактировалось Кузовщик Чт мар 07, 2013 11:43, всего редактировалось 2 раза.
Это теоретическое рассуждение не подтверждается практикой эксплуатации Пежо 308 с ЕСП: левое колесо беспомощно буксует в ледяной колее, правое стоит на относительно твердой поверхности и не собирается проворачиват "пропорционально" действию тормоза на левое. Подложил доску под левое колесо - поехали. Точно так же, как и описывал первый автор ЭТОЙ темы.KRom писал(а):Вы немного путаетесь в физике работы свободного дифференциала.Авеоносец писал(а): Антипробуксовочная система НЕ перебрасывает момент на другое колесо, а только не дает водителю усердствовать с буксом: тупо сбрасывает газ и притормаживает буксующее колесо. Свободный дифференциал так устроен, что не позволит крутиться второму коле у, если другое буксует. Десятки раз буксовал с трекшен-контролем точно так же, как и без него.
Свободный дифференциал не способен перебрасывать (перераспределять) крутящий момент между полуосями, он всегда передает момент на оба колеса в пропорции 50:50. В случае потери сцепления одним из колёс, момент (сила) передаваемый этим колесом опорной поверхности падает, а т.к. моменты на колесах равны друг другу и при этом равны наименьшей силе реакции точки опоры (т.е. силе сцепления проскальзывающего колеса) момент на втором колесе тоже уменьшается и его становится недостаточно, чобы провернуть колесо или стронуть автомобиль с места.
Когда антибукс тормозит буксующее колесо, он тем самым увеличивает реакцию опоры на этой полуоси (за счет силы развиваемой тормозным механизмом) и значит пропорционально (50:50) растет момент подводимый ко второму колесу и так будет происходить до тех пор, пока второе колесо не начнет пробуксовывать или автомобиль не тронется. Затем подобный цикл будет постоянно повторятся.
З.Ы. А в курилку или в тему ABS-ESP давно пора.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
mihamster
Принцип работы ESP на разных машинах одинаков, есть только настроенный поводок для её срабатывания. Помню, с пятеркой БМВ была ровно такая ситуация: колеса на льду буксуют, антибукс притормаживает колеса, а воз и ныне там. Пока не подтолкнули с места машина не стронулась. Должны быть электронные имитации блокировок, которые позволяют перебрасывать крутящий момент на колесо с лучшим сцеплением. Стабилизация и антибукс этим не занимаются.
Принцип работы ESP на разных машинах одинаков, есть только настроенный поводок для её срабатывания. Помню, с пятеркой БМВ была ровно такая ситуация: колеса на льду буксуют, антибукс притормаживает колеса, а воз и ныне там. Пока не подтолкнули с места машина не стронулась. Должны быть электронные имитации блокировок, которые позволяют перебрасывать крутящий момент на колесо с лучшим сцеплением. Стабилизация и антибукс этим не занимаются.