Привет сообществу пыжеводов :)
Модератор: Кузовщик
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Привет сообществу пыжеводов :)
Разрешите представиться - Жук Скарабей (ну можно просто Жук).
Сижу, так сказать, в ожидании заказанного авто, а пока что являюсь обладателем автомобиля Киа Спектра.
На форуме клуба спектра-рс являюсь модератором, так что милости просим к нам в гости (хотя скорее всего мало кому это покажется интересным)
Сам я по образованию инженер по автомобиле- и тракторостроению, так что технической теорией попробую кому-нибудь помочь по опять же техническим проблемам и вопросам.
Форум оставил в целом приятное впечатление (я имею в виду добродушное отношение людей друг к другу - уж больно у себя в клубе к этому привык), так что надеюсь влиться в ваши дружные ряды.
Всем удачи на дорогах
Сижу, так сказать, в ожидании заказанного авто, а пока что являюсь обладателем автомобиля Киа Спектра.
На форуме клуба спектра-рс являюсь модератором, так что милости просим к нам в гости (хотя скорее всего мало кому это покажется интересным)

Сам я по образованию инженер по автомобиле- и тракторостроению, так что технической теорией попробую кому-нибудь помочь по опять же техническим проблемам и вопросам.
Форум оставил в целом приятное впечатление (я имею в виду добродушное отношение людей друг к другу - уж больно у себя в клубе к этому привык), так что надеюсь влиться в ваши дружные ряды.
Всем удачи на дорогах

- Евгения308
- Гуру
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 21:21
- Откуда: Томск
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Пока 3 дня за рулем. Первые впечатления уже есть 
"+"
Шумоизоляция салона. Ехал по трассе 135 км/ч (больше 4000 об/мин решил пока не крутить) - в машине можно в полголоса разговаривать.
Звук мотора вообще - весьма утробное звучание, похожее на какой-то оппозитник объемом литра 3, не меньше
Да и вообще мотор тянет замечательно.
ТОРМОЗА - вообще супер. Даже лень нажимать. Причем "нажимать" - это сильно сказано. Приходится их гладить.
Штатная музыка, как ни странно. От штатной ждал меньшего, но звучит неплохо.
Ну, про качество материалов салона вообще не говорю.
Подвеска. Жестковатая, но вместе с тем комфортная. Там, где я раньше на Спектре из-за мягкой подвески цеплял брюхом, сейчас еду без вопросов.
Размеры салона (особенно сзади). Часто ездим четвером + детское кресло, поэтому для меня это ОЧЕНЬ важно!!!
А теперь "-"
Немгновенный отклик на педаль газа (на нейтрали). Т.е. электронная педаль - это конечно хорошо, но видимо к механической связи привык уже.
Пока не получается переключаться совсем гладко (у меня ручка). Ну, с этим что-нибудь придумаем.
Не знаю, куда положить 2-литровый огнетушитель. Он никуда не влезает. Пока зацепил за резинку в багажнике. И насос тоже там же. И знак аварийной остановки в коробочке. Кто знает, куда их положить, чтоб глаза не мозолили - пишите!!!

"+"
Шумоизоляция салона. Ехал по трассе 135 км/ч (больше 4000 об/мин решил пока не крутить) - в машине можно в полголоса разговаривать.
Звук мотора вообще - весьма утробное звучание, похожее на какой-то оппозитник объемом литра 3, не меньше

ТОРМОЗА - вообще супер. Даже лень нажимать. Причем "нажимать" - это сильно сказано. Приходится их гладить.
Штатная музыка, как ни странно. От штатной ждал меньшего, но звучит неплохо.
Ну, про качество материалов салона вообще не говорю.
Подвеска. Жестковатая, но вместе с тем комфортная. Там, где я раньше на Спектре из-за мягкой подвески цеплял брюхом, сейчас еду без вопросов.
Размеры салона (особенно сзади). Часто ездим четвером + детское кресло, поэтому для меня это ОЧЕНЬ важно!!!
А теперь "-"
Немгновенный отклик на педаль газа (на нейтрали). Т.е. электронная педаль - это конечно хорошо, но видимо к механической связи привык уже.

Пока не получается переключаться совсем гладко (у меня ручка). Ну, с этим что-нибудь придумаем.
Не знаю, куда положить 2-литровый огнетушитель. Он никуда не влезает. Пока зацепил за резинку в багажнике. И насос тоже там же. И знак аварийной остановки в коробочке. Кто знает, куда их положить, чтоб глаза не мозолили - пишите!!!
Пауза при нажатии на педаль не из-за того, что она электронная, а:Zhuk-Skarabey писал(а):Пока 3 дня за рулем. Первые впечатления уже есть
1. Потому что хранцузы повернуты на экологии. У меня на 406-м было то же самое с мех. связью педали и дроссельной заслонки
2. Как таковой дроссельной заслонки у 308-х с EP нет. Забор воздуха регулируется высотой подъема клапанов, высота в свою очередь регулируется гидравлически, отсюда и инерционность.
А с ощущениями от юзания машинки +1...
Крепитесь люди, скоро лето...
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
То, что нет заслонки, я знаю. Только, судя по описанию, там не гидравлическое, а электрическое регулирование (там какой-то зубчатый сектор поворачивает микромотор).madoff писал(а):Как таковой дроссельной заслонки у 308-х с EP нет. Забор воздуха регулируется высотой подъема клапанов, высота в свою очередь регулируется гидравлически, отсюда и инерционность.
Еще один минус - почему-то (кстати напишите, у всех ли так) когда пристегнут средний пассажир на заднем сиденьи, то его поясная лямка ПЕРЕКРЫВАЕТ замок, куда втыкается ремень левого заднего пассажира. Ставлю посередине детское кресло, а сбоку сидит жена. Реально неудобно пользоваться замком в таком случае.