vs Peugeot 301 / Citroen C3-Elysee
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Peugeot 301. Новый доступный «лев» http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=39671
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
nemich
В данном тесте опять проявился "мэйн-стрим" ПСА для стран третьего мира - всеядная подвеска:
"Дизельный Peugeot 301 вообще оказался неожиданно шустрым – благодаря такому крутящему моменту не чувствуешь себя лишним даже на серпантинах. Под стать и электроусилитель руля, который обеспечивает достаточную обратную связь для атаки затяжных скоростных виражей. Нужно лишь привыкнуть к кренам кузова, но этот повод для критики испарился, стоило попасть на разбитый участок дороги. Вот это энергоёмкость! Peugeot 301 в этом аспекте обскакал и проверенного бойца Renault Logan, и «старшего брата» Peugeot 408. Подвеска не обращает внимания ни на мелкие неровности, ни на крупные выбоины и при этом не жалуется на жизнь громким грохотом, а руль не стремится вырваться из рук. «Всеядность» шасси провоцирует пошустрить и на грунтовках, тем более, что Peugeot 301 не прочь закинуть «хвост» под сброс газа. Но до откровенного хулиганства не дойдёт – на страже строгая система ESP, которая отключается на скоростях до 50 км/ч."
Так нахрена вкладываться во что-то новое для бюджетного авто? Формально - автомат есть? Есть - а к эстетам просьба: не беспокоиться.
Слава богу, для своих мощных дизелей в более дорогом сегменте авто успели японцам Aisin AT6 заказать...
В данном тесте опять проявился "мэйн-стрим" ПСА для стран третьего мира - всеядная подвеска:
"Дизельный Peugeot 301 вообще оказался неожиданно шустрым – благодаря такому крутящему моменту не чувствуешь себя лишним даже на серпантинах. Под стать и электроусилитель руля, который обеспечивает достаточную обратную связь для атаки затяжных скоростных виражей. Нужно лишь привыкнуть к кренам кузова, но этот повод для критики испарился, стоило попасть на разбитый участок дороги. Вот это энергоёмкость! Peugeot 301 в этом аспекте обскакал и проверенного бойца Renault Logan, и «старшего брата» Peugeot 408. Подвеска не обращает внимания ни на мелкие неровности, ни на крупные выбоины и при этом не жалуется на жизнь громким грохотом, а руль не стремится вырваться из рук. «Всеядность» шасси провоцирует пошустрить и на грунтовках, тем более, что Peugeot 301 не прочь закинуть «хвост» под сброс газа. Но до откровенного хулиганства не дойдёт – на страже строгая система ESP, которая отключается на скоростях до 50 км/ч."
Так ведь правят в ПСА сегодня бухгалтеры. Есть проверенная временем недорогая коробка и такой же однодисковый робот.Сириус Блэк писал(а):И на тебе,опять французы свой АЛ4 впихнуть. Не надоело им ещё?
Так нахрена вкладываться во что-то новое для бюджетного авто? Формально - автомат есть? Есть - а к эстетам просьба: не беспокоиться.
Слава богу, для своих мощных дизелей в более дорогом сегменте авто успели японцам Aisin AT6 заказать...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ну как бы я всегда думал, что бюджетное авто должно быть надежным, иначе это уже не бюджетное авто. К тому же непонятно, каким временем проверена эта коробка: один до 150 000 без проблем ездит, а трое из сервисов не вылезают? Она годится тока на звание машины с двумя педалями, а дальше нужны танцы с бубном: плавная езда, зимой прогрев... Смею предположить, что данный Пежо будет популярен в недорогом такси, а следовательно-трансмиссия механическая. Для бюджетного авто я бы предпочел кондовый Поло. Там хоть проверенный временем надежный мотор 1.6 и очень хороший 6-ст. автомат. Без всяких расчетов бухгалтеров ПСА.EVK писал(а):Есть проверенная временем недорогая коробка и такой же однодисковый робот.
Так нахрена вкладываться во что-то новое для бюджетного авто?

И как лет 12-15 назад 80% водителей на отечественных авто ездили. И весла крутили, и передачи сами переключали.
Привыкли к комфорту, теперь халявы не будет. Т.к. народ платить будет, никто не хочет добровольно отказываться от удобных фишичек типа климата, АКПП, тех же электро зеркал и стеклоподъемников и т.п.
Привыкли к комфорту, теперь халявы не будет. Т.к. народ платить будет, никто не хочет добровольно отказываться от удобных фишичек типа климата, АКПП, тех же электро зеркал и стеклоподъемников и т.п.
mikhail48
Ты не совсем прав: в стране еще полно умно-жадных потенциальных покупателей. Не хочу ВАЗ, хочу иномарку, но за бабки невеликие, а потому обойдусь без излишеств всяких,
Потому у всех авто-производителей такие "барабанные" комплектации присутствуют обязательно и расходятся быстрее всего.
Другой вопрос, что когда такой покупатель решит сделать "апгрейд" своего "барабана", то выяснится, что его стоимость, добавленная к цене авто, как правило, ВЫШЕ стоимости следующей доступной комплектации...
Ты не совсем прав: в стране еще полно умно-жадных потенциальных покупателей. Не хочу ВАЗ, хочу иномарку, но за бабки невеликие, а потому обойдусь без излишеств всяких,
mikhail48 писал(а):типа климата, АКПП, тех же электро зеркал и стеклоподъемников и т.п.

Потому у всех авто-производителей такие "барабанные" комплектации присутствуют обязательно и расходятся быстрее всего.
Другой вопрос, что когда такой покупатель решит сделать "апгрейд" своего "барабана", то выяснится, что его стоимость, добавленная к цене авто, как правило, ВЫШЕ стоимости следующей доступной комплектации...
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Нееее - это ты, погорячился. Это даже не назовешь излишним оптимизмом. Да и про АЛ-4, про "трое из четверых из ремонта не вылезают"... уж как-то излишне драматично (а кто-то же и поверит, прочитавСириус Блэк писал(а):Для бюджетного авто я бы предпочел кондовый Поло. Там хоть проверенный временем надежный мотор 1.6 и очень хороший 6-ст. автомат.

- эту фразу, стоит сделать крылатой, тогда мифы о немецком качестве, хоть слегка пойдут на убыль (один фиг покупать будут - оно-ж "мужское авто"За первый месяц работы с VW я узнал о ремонте двигателей больше, чем за два с половиной года работы с корейцами.

- тоже, норм.Видимо, это судьба.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
nemich
Ну начнем с того, что на номере 37 регион, там парни веселые. Доводилось общаться... К тому же данная проблема явно не носит систематический характер. У меня на Фабии такой мотор стоял, как бы если не твой найденный фотоотчет, то и не знал бы о такой проблеме.
Ну начнем с того, что на номере 37 регион, там парни веселые. Доводилось общаться... К тому же данная проблема явно не носит систематический характер. У меня на Фабии такой мотор стоял, как бы если не твой найденный фотоотчет, то и не знал бы о такой проблеме.
Такую фразу надо поделить. Что было с мотором, что он туда заливал? "Да пошла она эта ваша гарантия, я сам себе режиссер и руки растут откуда надо, а на сервисах одна обдираловка". Примерный типичный ответ рукомудрого владельца иномарки с региона. Опять же, доводилось общаться. У меня тоже проблема на Пежо, возможно, имела нетипичную проблему. Ездит же Кузовщик или Жадор без каких либо замечаний к двигателю. Но как тока найдут в недрах инета проблему с ВАГовским мотором, тут же начинается стеб о "немецком качестве". Забудьте, нет там давно никакого немецкого качества, как тока пошла война за экологию. Да и немцы уже давно эти моторы не делают, за них этим турки не плохо справляются.nemich писал(а): эту фразу, стоит сделать крылатой, тогда мифы о немецком качестве, хоть слегка пойдут на убыль (один фиг покупать будут - оно-ж "мужское авто"
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Что могу сказвать? - Пусть копают те, кого этот авто интересует. Там еще одна, интересная для москвичей ссылка в теме есть. Я ее сюда помещу (сугубо, как ответвление от этого разговора), но вообще-то ей место где-нибудь в "качество топлива" (если такая тема есть), или в "потерю мощности"(?). http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=202672Сириус Блэк писал(а):К тому же данная проблема явно не носит систематический характер.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- Andreas Roxx
- Старожил
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:12
- Откуда: Piter
Возвращаясь к теме обсуждаемой модели... Посмотрел сегодня комплектацию и цены C-Elyssee на офсайте и как-то совсем грустно стало...
Показалось, что эти 2 новые модели ждет участь Peugeot 206 sedan, их как-бэ не заметит никто))
Итак, за цену почти в полмиллиона мы имеем: абсолютно пустую комплектацию без кондея, музыки и каких-либо регулировок, всего лишь с одной водительской подушкой и нераскладывающимся задним диваном, с "никаким" бюджетным дизайном (цвет, естественно, белый неметаллик) и самыми дешевыми материалами отделки.
Больше всего улыбнула опция "Закрывающийся перчаточный ящик в правой части передней панели", видать, скоро и там может обнаружиться прочерк)))
Но самое угарное начинается когда выбираешь топовую комплектацию Exclusive за 605 тысяч (цвет неметаллик), и в ней не обнаруживаешь ни климата (его вообще не предусмотрено), ни круиза, ни боковых подушек, ни штатной сигналки, ни парктроника... вобщем все та же пустышка. Если включаешь добавить все вышеперечисленное, цена доходит до 650 тысяч.
По-моему, перебор. За эту денюжку у меня друг на днях упакованный фокус 125 л.с. взял... ПСА сами себе яму роют)
Показалось, что эти 2 новые модели ждет участь Peugeot 206 sedan, их как-бэ не заметит никто))
Итак, за цену почти в полмиллиона мы имеем: абсолютно пустую комплектацию без кондея, музыки и каких-либо регулировок, всего лишь с одной водительской подушкой и нераскладывающимся задним диваном, с "никаким" бюджетным дизайном (цвет, естественно, белый неметаллик) и самыми дешевыми материалами отделки.
Больше всего улыбнула опция "Закрывающийся перчаточный ящик в правой части передней панели", видать, скоро и там может обнаружиться прочерк)))
Но самое угарное начинается когда выбираешь топовую комплектацию Exclusive за 605 тысяч (цвет неметаллик), и в ней не обнаруживаешь ни климата (его вообще не предусмотрено), ни круиза, ни боковых подушек, ни штатной сигналки, ни парктроника... вобщем все та же пустышка. Если включаешь добавить все вышеперечисленное, цена доходит до 650 тысяч.
По-моему, перебор. За эту денюжку у меня друг на днях упакованный фокус 125 л.с. взял... ПСА сами себе яму роют)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Забирали ds 4, стоял Элис, полез изучить его. Внешне красиво, аккуратно, цвет был небесно голубой, зазоры аккуратные, резинки в меру жесткие, внешне нет претензий. Но стоило попасть во внутрь - слов нет, что то с чем то, серое, жесткое, как то узко, панель нависает перед вами, как барная стойка из половины бревна. Внутри оказался авто одним разочарованием. Сравнивая журнальные фото и в жизни, небо и земля, не ожидал. Бедно, еще раз мрачно и не по ситроеновскии. Что же тогда в 301?