Продам 308 2.0 Tdi 6-ст АКПП

Размести свое объявление о купле-продаже автомобиля, аксессуаров и прочей автомобильной атрибутики и вообще любых вещей здесь

Модератор: Кузовщик

Ответить
fbird
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 14:04

Сообщение fbird » Сб мар 02, 2013 14:43

Кузовщик писал(а):
fbird писал(а): большой риск попасть на очень дорогостоящий ремонт редкой коробки и двигателя
Может и нам поведаете в чем риск, например у пежовского дизеля, который только/только нормально обкатался (47ткм).
Ну а уж коробка вообще не идет ни в какое сравнение с пежовской.
Риск есть всегда, иначе машины ездили бы вечно и не ломались, и его нада учитывать, как мне кажется, коробка пежо покупается новая если что за 60 тыр, недешево, но и не запредельно. Что делать с этой если сломается - вопрос. А ломаются сейчас по крупному и новые туареги, и кайены - есть немало примеров

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб мар 02, 2013 14:56

fbird писал(а):Риск есть всегда, иначе машины ездили бы вечно и не ломались, и его нада учитывать,
С вами трудно не согласится.
Удачной охоты. :)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб мар 02, 2013 15:08

nemich писал(а):Он едет здорово, так как никто, почти. Только о Йети можно еще (за эти деньги) рассуждать. Полное ощущение легковой рулежки, при этом еще и посадка "командирская" достаточно. Материалы отделки, лучше... скромно "почти всех" скажу (на вс. сл., - может забыл кого?).
Видимо я пресный человек. По мне Спортаж, Пежо 308, Октавия, Лексус и БМВ едут примерно одинаково. Скорее всего это связано со спокойным стилем вождения, при котором руль в целом крутится у всех одинаково ровно.
Йети можно рассматривать только как альтернативу в стоимости, но там мотор дурной. Себе бы не купил монопривод и мотор 1.2. К тому же еще и робот. Все три составляющих в наличии, чтобы стать неликвидом. :)
Кстати, посадка "командирская"-это хорошо, но еще лучше не заниматься скупердяйством и зомбировать людей самолетным салоном с тумблерками, а присобачить для желающих электронную муфту, которая при необходимости будет подталкивать зад. Ценник в лучшем случаи увеличился бы на 60-80 000. Согласись, не глобально, чтобы играть в лотерею и экономить теоретические пол литра топлива с сотни пробега. Понятно, что для избранных цивилизованных рынков есть гибрид с полным приводом, но мы не попали в число избранных и цивилизованных. У меня пару месяцев назад знакомый смотрел 3008 для жены, в итоге решили купить Колеос. По двум причинам: у Рено есть полный привод и у него дизель с нормальным количеством лошадей в тандеме в гидроавтоматом. Пежо и тут скупердяйничает предлагая робот.
nemich писал(а):Назови 3008 минивеном и половину негатива, как рукой снимет
Не могу назвать, он не минивен. Сам кузов, клиренс и размеры машины этому не способствуют. Видел в Праге 5008 и вот это реально минивен, причем с похожим салоном и большим количеством воздуха в салоне.

fbird
DSG и до французов добралась? :ROFL: У вас же вроде EGS должна быть... :)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб мар 02, 2013 17:55

Сириус Блэк писал(а):У вас же вроде EGS должна быть...
НЕ, она тоже 2-х дисковая, только обзывается DSC
+79161346492

Авеоносец
Старожил
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 20:25

Сообщение Авеоносец » Вс мар 03, 2013 8:55

mihamster писал(а):Авеоносец
она еще и "анти-букс"
+++Без разницы. Анти-букс создан для того, чтобы машину не заносило при резком старте или при резком ускорении на скользком участке дороги. Помочь выехать из снежного плена или ледяной колеи он не может. Скорее, наоборот. Тем более речь о дизеле, где крутящий момент и так в самом низу.

Авеоносец
Старожил
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 20:25

Сообщение Авеоносец » Вс мар 03, 2013 9:04

fbird писал(а):Машина хороша, но большой риск попасть на очень дорогостоящий ремонт редкой коробки и двигателя. Мне дизеля нравятся, себе купил C-Crosser дизельный с коробкой роботом, с аналогичным реальным пробегом, но цена его была сопоставима с обычным бензиновым на варике, даже ниже, ибо риск. Я как посмотрю на цену коробки робота на Exist - около 700 тыр - аж дурно становиться ((( Отсюда мне видится слабый интерес, но может я и ошибаюсь. Я сейчас машину жене ищу, предложение цены кину в личку, может рассмотрите.
+++На этой машине не робот, а обычная гидротрансформаторная коробка. Что касается пежовского робота ЕГС, то он очень надежен и прост в конструкции. Не надо путать его с фольксвагеновским ДГС. По сути робот пежо - это обыкновенная механическая коробка с гидроприводом переключения передач. Это не не два сцепления.

mihamster
Гуру
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 15:03
Откуда: Мск

Сообщение mihamster » Вс мар 03, 2013 10:06

Авеоносец
ЕСП при старте обеспечивает отсутствие шлифования колесами, что при высоком крутящем моменте очень важно, так как пустить колеса в юз на старте - проще некуда. и именно это обеспечивает помощь при выкарабкивании из сугробов\колеи (там где это в прицепи возможно самостоятельно сделать)

к тому же насколько я понимаю, ЕСП еще умеет раскидывать дифференциал, что так же помогает.
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]

Авеоносец
Старожил
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 20:25

Сообщение Авеоносец » Вс мар 03, 2013 10:39

распространенное заблуждение:: если сцепления колес с покрытием не хватает в принципе, то можно сколь угодно медленно вращать колеса - машина из колеи не вылезет. А вот газануть и "шлифануть" ей не даст ЕСП. Обратите внимание, как выезжают на скользкую горку Газели, шлифуя лед одним задним колесом. Только так и может выехать ПЕжо из скользкой колеи. про переброску момента с одного колеса на другое - это фантазии. ЕСП играет только газом и тормозом. В общем если забуксовали в снегу - выключайте ЕСП и выбирайтесь.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс мар 03, 2013 12:11

Авеоносец
В корне не согласен с вами про работу антибукса.
Если одно колесо (например правое) попало на скольское покрытие (грязь, глина) и постоянно проворачивается, а левое стоит на твердом покрытии, без антибукса так и будете стоять, газовать и бессмысленно закапываться.
Что обычно делают в таких случаях ? Правильно, подкладываю под крутящееся колесо камни палки и пр.
Так вот, с атипробуксовочной системой этого делать не надо, правое колесо само притормазится, а левое наоборот начнет крутиться.
Как я по вашему уже 10 лет выезжаю из деревни в горку по глине ?
Кстати в машине четко ощущается какое колесо в данный момент имеет сцепление с дорогой.
Короче крутится только то колесо которое имеет сцепление с дорожным покрытием, если оба колеса проворачиваится, тогда да ... вылазь из машины. :ROFL:
Авеоносец я доходчиво объяснил, с этим вы согласны ?

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Вс мар 03, 2013 18:31

nemich писал(а):
Сириус Блэк писал(а):Чем может переть лифтованный хетчбек с передним приводом по цене неплохого кроссовера?
Он едет здорово, так как никто, почти. Только о Йети можно еще (за эти деньги) рассуждать. Полное ощущение легковой рулежки, при этом еще и посадка "командирская" достаточно. Материалы отделки, лучше... скромно "почти всех" скажу (на вс. сл., - может забыл кого?).
Сириус Блэк писал(а):Октавии я могу простить её беспомощность даже на шипах,а вот кроссовер таким быть не должен.
Назови 3008 минивеном и половину негатива, как рукой снимет :) .
MART1NY писал(а):у ОД сказали что 508св не привезут а седан конечно красиво но багажник мне такой не очень по душе. я уже переключился на 3008 как-то прёт от него))))
Но ты, имей все-таки ввиду, надежность 508-го, повыше. По мелочи, правда. И 308... тоже. Слышал когда нибудь на этом форуме, чтобы стойки задние меняли по гарантии? Или о стертой краске в проемах дверей? О цветущем хроме? С 3008м, такие вещи бывают (делают к-но по гарантии, да). Не напрягает если, то... кайфовая машина.
да про это всё я читал и знаю. вроде не очень распространено и на последних машинах вроде не слышал про такое.

Авеоносец
Старожил
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 20:25

Сообщение Авеоносец » Вс мар 03, 2013 21:20

Кузовщик писал(а):Авеоносец
В корне не согласен с вами про работу антибукса.
Если одно колесо (например правое) попало на скольское покрытие (грязь, глина) и постоянно проворачивается, а левое стоит на твердом покрытии, без антибукса так и будете стоять, газовать и бессмысленно закапываться.
Что обычно делают в таких случаях ? Правильно, подкладываю под крутящееся колесо камни палки и пр.
Так вот, с атипробуксовочной системой этого делать не надо, правое колесо само притормазится, а левое наоборот начнет крутиться.
Как я по вашему уже 10 лет выезжаю из деревни в горку по глине ?
Кстати в машине четко ощущается какое колесо в данный момент имеет сцепление с дорогой.
Короче крутится только то колесо которое имеет сцепление с дорожным покрытием, если оба колеса проворачиваится, тогда да ... вылазь из машины. :ROFL:
Авеоносец я доходчиво объяснил, с этим вы согласны ?
++++Не согласен, конечно. Дрова под колесо мы подкладываем, чтобы вернуть ему сцепление с покрытием. А антибукс тупо подтормаживает буксующее колесо. От этого сцепление с дорогой не увеличивается. Да, на малой скорости, пока не потеряно поступательное движение, антибукс иногда помогает не закапаться. Но если машина стоит в ледяном желобе или уже сидит в снегу то антибукс не поможет. Тут надо сразу идти за ветками или пытаться выехать с пробуксовкой в раскачку или с разгона (если горка впереди). Антибукс не для бездорожья придуман. Для бездорожья - блокировка дифференциала.
Иногда ЕСП может быт и вовсе опасна. Пример - заснеженный выезд на главную дорогу, под колесами асфальт и 8-10 см снега - то есть риска закапаться и сесть на брюхо нету. Водитель дожидается просвета между машинами, наконец стартует. На какой-нибудь восьмерке он бы обдал одни из бортов грязным снегом и быстро выехал бы на дорогу, а тут ведь умная система ЕСП, она просто снижает обороты до холостого хода и машина еле-еле выползает на дорогу прямо под колеса потоку.
Похожая непрятность омжет случиться и на обгоне по снежной дороге - ты жмешь на газ, ровняешься., например, с фурой, а умная машина сбрасывает обороты и подтормаживает колеса. В общем ЕСП классная штука - не раз выручала на трассе, но за ней нужен глаз да глаз.
ПС Кстати, оба колеса не могут проворачиваться. Только одно -то, которое, имеет не имеет сцепления с дорогой. Под вторым моет быть хоть чистый асфальт

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс мар 03, 2013 21:46

Авеоносец писал(а):А антибукс тупо подтормаживает буксующее колесо. От этого сцепление с дорогой не увеличивается
В том то и дело что второе колесо в это время вытягивает авто.
Авеоносец писал(а):ПС Кстати, оба колеса не могут проворачиваться
Еще как шлифует, даже летом.
Авеоносец у вас был 308турбо с ESP или вы про другие машины рассказываете ?
Кстати у меня ESP отключаемая функция.

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Вс мар 03, 2013 21:55

Кузовщик
Хотя я не в теме, просто любопытно - а зачем тогда блокировки дифференциалов? Если с проскальзыванием колес справляется антибукс. Ведь это увеличение массы авто лишнее получается и усложнение конструкции получается напрасное, особенно на машинах 4х4

Я вот всегда думал, что есп умеет только подтормаживать нужные колеса... А уж заставлять машину выкорабкиваться из щекотливых ситуаций способны только блокировки
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс мар 03, 2013 22:01

*Антон*
Наш антибукс это только попытка имитации блокировки дифференциалов. имхо
+79161346492

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Вс мар 03, 2013 22:07

Я просто хочу развеять свои возможные заблуждения

Если машина стоит на месте, буксуя одним из колес, будь там хоть антибукс с есп, ей уже самостоятельно не выбраться?

На кроссоверах некоторых есть системы, которые перераспределяют момент как то. А вот на моноприводе, насколько я понимаю, только смекалка водителя
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс мар 03, 2013 22:12

развеять свои заблуждения можно в курилке или еще где. а здесь продажа машины и очень не плохой

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс мар 03, 2013 22:19

*Антон*
Я же у же предельно просто объяснил, пыж может выехать и на одном колесе, отключаем ESP и все, оно колесо крутится в грязи или в воздухе, второе не крутится вообще, машинка стоит на месте.
Племянник на старой сотке, тоже выезжает в эту же горку, но только после приличного разгона.
Я же даже не газую и спокойно всегда поднимаюсь.
Кстати на Аллюре эта функция в базе.
+79161346492

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Вс мар 03, 2013 22:27

Кузовщик писал(а): Так вот, с атипробуксовочной системой этого делать не надо, правое колесо само притормазится, а левое наоборот начнет крутиться.
Все равно не понимаю... За счет чего оно крутится то, если весь момент двигателя уходит на пробуксовку, а антибукс притормаживает это же колесо и наверняка придушивает к тому же двигатель

Хы: мож и правда тему создадите, что то вроде " принцип работы есп и антибуксовочной системы" ?
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс мар 03, 2013 22:32

Можно и другую темку создать.
*Антон* писал(а): " принцип работы есп и антибуксовочной системы"
Конкретно как все это происходит я не подскажу, знаю что как только буксующее колесо останавливается, второе сразу начинает загребать.
+79161346492

mihamster
Гуру
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 15:03
Откуда: Мск

Сообщение mihamster » Вс мар 03, 2013 22:40

так то такая есть уже))
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?p=130112
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]

Ответить

Вернуться в «Куплю-продам»