Продам 308 2.0 Tdi 6-ст АКПП
Модератор: Кузовщик
Риск есть всегда, иначе машины ездили бы вечно и не ломались, и его нада учитывать, как мне кажется, коробка пежо покупается новая если что за 60 тыр, недешево, но и не запредельно. Что делать с этой если сломается - вопрос. А ломаются сейчас по крупному и новые туареги, и кайены - есть немало примеровКузовщик писал(а):Может и нам поведаете в чем риск, например у пежовского дизеля, который только/только нормально обкатался (47ткм).fbird писал(а): большой риск попасть на очень дорогостоящий ремонт редкой коробки и двигателя
Ну а уж коробка вообще не идет ни в какое сравнение с пежовской.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Видимо я пресный человек. По мне Спортаж, Пежо 308, Октавия, Лексус и БМВ едут примерно одинаково. Скорее всего это связано со спокойным стилем вождения, при котором руль в целом крутится у всех одинаково ровно.nemich писал(а):Он едет здорово, так как никто, почти. Только о Йети можно еще (за эти деньги) рассуждать. Полное ощущение легковой рулежки, при этом еще и посадка "командирская" достаточно. Материалы отделки, лучше... скромно "почти всех" скажу (на вс. сл., - может забыл кого?).
Йети можно рассматривать только как альтернативу в стоимости, но там мотор дурной. Себе бы не купил монопривод и мотор 1.2. К тому же еще и робот. Все три составляющих в наличии, чтобы стать неликвидом.

Кстати, посадка "командирская"-это хорошо, но еще лучше не заниматься скупердяйством и зомбировать людей самолетным салоном с тумблерками, а присобачить для желающих электронную муфту, которая при необходимости будет подталкивать зад. Ценник в лучшем случаи увеличился бы на 60-80 000. Согласись, не глобально, чтобы играть в лотерею и экономить теоретические пол литра топлива с сотни пробега. Понятно, что для избранных цивилизованных рынков есть гибрид с полным приводом, но мы не попали в число избранных и цивилизованных. У меня пару месяцев назад знакомый смотрел 3008 для жены, в итоге решили купить Колеос. По двум причинам: у Рено есть полный привод и у него дизель с нормальным количеством лошадей в тандеме в гидроавтоматом. Пежо и тут скупердяйничает предлагая робот.
Не могу назвать, он не минивен. Сам кузов, клиренс и размеры машины этому не способствуют. Видел в Праге 5008 и вот это реально минивен, причем с похожим салоном и большим количеством воздуха в салоне.nemich писал(а):Назови 3008 минивеном и половину негатива, как рукой снимет
fbird
DSG и до французов добралась?


+++Без разницы. Анти-букс создан для того, чтобы машину не заносило при резком старте или при резком ускорении на скользком участке дороги. Помочь выехать из снежного плена или ледяной колеи он не может. Скорее, наоборот. Тем более речь о дизеле, где крутящий момент и так в самом низу.mihamster писал(а):Авеоносец
она еще и "анти-букс"
+++На этой машине не робот, а обычная гидротрансформаторная коробка. Что касается пежовского робота ЕГС, то он очень надежен и прост в конструкции. Не надо путать его с фольксвагеновским ДГС. По сути робот пежо - это обыкновенная механическая коробка с гидроприводом переключения передач. Это не не два сцепления.fbird писал(а):Машина хороша, но большой риск попасть на очень дорогостоящий ремонт редкой коробки и двигателя. Мне дизеля нравятся, себе купил C-Crosser дизельный с коробкой роботом, с аналогичным реальным пробегом, но цена его была сопоставима с обычным бензиновым на варике, даже ниже, ибо риск. Я как посмотрю на цену коробки робота на Exist - около 700 тыр - аж дурно становиться ((( Отсюда мне видится слабый интерес, но может я и ошибаюсь. Я сейчас машину жене ищу, предложение цены кину в личку, может рассмотрите.
Авеоносец
ЕСП при старте обеспечивает отсутствие шлифования колесами, что при высоком крутящем моменте очень важно, так как пустить колеса в юз на старте - проще некуда. и именно это обеспечивает помощь при выкарабкивании из сугробов\колеи (там где это в прицепи возможно самостоятельно сделать)
к тому же насколько я понимаю, ЕСП еще умеет раскидывать дифференциал, что так же помогает.
ЕСП при старте обеспечивает отсутствие шлифования колесами, что при высоком крутящем моменте очень важно, так как пустить колеса в юз на старте - проще некуда. и именно это обеспечивает помощь при выкарабкивании из сугробов\колеи (там где это в прицепи возможно самостоятельно сделать)
к тому же насколько я понимаю, ЕСП еще умеет раскидывать дифференциал, что так же помогает.
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]
распространенное заблуждение:: если сцепления колес с покрытием не хватает в принципе, то можно сколь угодно медленно вращать колеса - машина из колеи не вылезет. А вот газануть и "шлифануть" ей не даст ЕСП. Обратите внимание, как выезжают на скользкую горку Газели, шлифуя лед одним задним колесом. Только так и может выехать ПЕжо из скользкой колеи. про переброску момента с одного колеса на другое - это фантазии. ЕСП играет только газом и тормозом. В общем если забуксовали в снегу - выключайте ЕСП и выбирайтесь.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Авеоносец
В корне не согласен с вами про работу антибукса.
Если одно колесо (например правое) попало на скольское покрытие (грязь, глина) и постоянно проворачивается, а левое стоит на твердом покрытии, без антибукса так и будете стоять, газовать и бессмысленно закапываться.
Что обычно делают в таких случаях ? Правильно, подкладываю под крутящееся колесо камни палки и пр.
Так вот, с атипробуксовочной системой этого делать не надо, правое колесо само притормазится, а левое наоборот начнет крутиться.
Как я по вашему уже 10 лет выезжаю из деревни в горку по глине ?
Кстати в машине четко ощущается какое колесо в данный момент имеет сцепление с дорогой.
Короче крутится только то колесо которое имеет сцепление с дорожным покрытием, если оба колеса проворачиваится, тогда да ... вылазь из машины.
Авеоносец я доходчиво объяснил, с этим вы согласны ?
В корне не согласен с вами про работу антибукса.
Если одно колесо (например правое) попало на скольское покрытие (грязь, глина) и постоянно проворачивается, а левое стоит на твердом покрытии, без антибукса так и будете стоять, газовать и бессмысленно закапываться.
Что обычно делают в таких случаях ? Правильно, подкладываю под крутящееся колесо камни палки и пр.
Так вот, с атипробуксовочной системой этого делать не надо, правое колесо само притормазится, а левое наоборот начнет крутиться.
Как я по вашему уже 10 лет выезжаю из деревни в горку по глине ?
Кстати в машине четко ощущается какое колесо в данный момент имеет сцепление с дорогой.
Короче крутится только то колесо которое имеет сцепление с дорожным покрытием, если оба колеса проворачиваится, тогда да ... вылазь из машины.

Авеоносец я доходчиво объяснил, с этим вы согласны ?
да про это всё я читал и знаю. вроде не очень распространено и на последних машинах вроде не слышал про такое.nemich писал(а):Он едет здорово, так как никто, почти. Только о Йети можно еще (за эти деньги) рассуждать. Полное ощущение легковой рулежки, при этом еще и посадка "командирская" достаточно. Материалы отделки, лучше... скромно "почти всех" скажу (на вс. сл., - может забыл кого?).Сириус Блэк писал(а):Чем может переть лифтованный хетчбек с передним приводом по цене неплохого кроссовера?Назови 3008 минивеном и половину негатива, как рукой сниметСириус Блэк писал(а):Октавии я могу простить её беспомощность даже на шипах,а вот кроссовер таким быть не должен..
Но ты, имей все-таки ввиду, надежность 508-го, повыше. По мелочи, правда. И 308... тоже. Слышал когда нибудь на этом форуме, чтобы стойки задние меняли по гарантии? Или о стертой краске в проемах дверей? О цветущем хроме? С 3008м, такие вещи бывают (делают к-но по гарантии, да). Не напрягает если, то... кайфовая машина.MART1NY писал(а):у ОД сказали что 508св не привезут а седан конечно красиво но багажник мне такой не очень по душе. я уже переключился на 3008 как-то прёт от него))))
++++Не согласен, конечно. Дрова под колесо мы подкладываем, чтобы вернуть ему сцепление с покрытием. А антибукс тупо подтормаживает буксующее колесо. От этого сцепление с дорогой не увеличивается. Да, на малой скорости, пока не потеряно поступательное движение, антибукс иногда помогает не закапаться. Но если машина стоит в ледяном желобе или уже сидит в снегу то антибукс не поможет. Тут надо сразу идти за ветками или пытаться выехать с пробуксовкой в раскачку или с разгона (если горка впереди). Антибукс не для бездорожья придуман. Для бездорожья - блокировка дифференциала.Кузовщик писал(а):Авеоносец
В корне не согласен с вами про работу антибукса.
Если одно колесо (например правое) попало на скольское покрытие (грязь, глина) и постоянно проворачивается, а левое стоит на твердом покрытии, без антибукса так и будете стоять, газовать и бессмысленно закапываться.
Что обычно делают в таких случаях ? Правильно, подкладываю под крутящееся колесо камни палки и пр.
Так вот, с атипробуксовочной системой этого делать не надо, правое колесо само притормазится, а левое наоборот начнет крутиться.
Как я по вашему уже 10 лет выезжаю из деревни в горку по глине ?
Кстати в машине четко ощущается какое колесо в данный момент имеет сцепление с дорогой.
Короче крутится только то колесо которое имеет сцепление с дорожным покрытием, если оба колеса проворачиваится, тогда да ... вылазь из машины.![]()
Авеоносец я доходчиво объяснил, с этим вы согласны ?
Иногда ЕСП может быт и вовсе опасна. Пример - заснеженный выезд на главную дорогу, под колесами асфальт и 8-10 см снега - то есть риска закапаться и сесть на брюхо нету. Водитель дожидается просвета между машинами, наконец стартует. На какой-нибудь восьмерке он бы обдал одни из бортов грязным снегом и быстро выехал бы на дорогу, а тут ведь умная система ЕСП, она просто снижает обороты до холостого хода и машина еле-еле выползает на дорогу прямо под колеса потоку.
Похожая непрятность омжет случиться и на обгоне по снежной дороге - ты жмешь на газ, ровняешься., например, с фурой, а умная машина сбрасывает обороты и подтормаживает колеса. В общем ЕСП классная штука - не раз выручала на трассе, но за ней нужен глаз да глаз.
ПС Кстати, оба колеса не могут проворачиваться. Только одно -то, которое, имеет не имеет сцепления с дорогой. Под вторым моет быть хоть чистый асфальт
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
В том то и дело что второе колесо в это время вытягивает авто.Авеоносец писал(а):А антибукс тупо подтормаживает буксующее колесо. От этого сцепление с дорогой не увеличивается
Еще как шлифует, даже летом.Авеоносец писал(а):ПС Кстати, оба колеса не могут проворачиваться
Авеоносец у вас был 308турбо с ESP или вы про другие машины рассказываете ?
Кстати у меня ESP отключаемая функция.
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Кузовщик
Хотя я не в теме, просто любопытно - а зачем тогда блокировки дифференциалов? Если с проскальзыванием колес справляется антибукс. Ведь это увеличение массы авто лишнее получается и усложнение конструкции получается напрасное, особенно на машинах 4х4
Я вот всегда думал, что есп умеет только подтормаживать нужные колеса... А уж заставлять машину выкорабкиваться из щекотливых ситуаций способны только блокировки
Хотя я не в теме, просто любопытно - а зачем тогда блокировки дифференциалов? Если с проскальзыванием колес справляется антибукс. Ведь это увеличение массы авто лишнее получается и усложнение конструкции получается напрасное, особенно на машинах 4х4
Я вот всегда думал, что есп умеет только подтормаживать нужные колеса... А уж заставлять машину выкорабкиваться из щекотливых ситуаций способны только блокировки
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Я просто хочу развеять свои возможные заблуждения
Если машина стоит на месте, буксуя одним из колес, будь там хоть антибукс с есп, ей уже самостоятельно не выбраться?
На кроссоверах некоторых есть системы, которые перераспределяют момент как то. А вот на моноприводе, насколько я понимаю, только смекалка водителя
Если машина стоит на месте, буксуя одним из колес, будь там хоть антибукс с есп, ей уже самостоятельно не выбраться?
На кроссоверах некоторых есть системы, которые перераспределяют момент как то. А вот на моноприводе, насколько я понимаю, только смекалка водителя
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
*Антон*
Я же у же предельно просто объяснил, пыж может выехать и на одном колесе, отключаем ESP и все, оно колесо крутится в грязи или в воздухе, второе не крутится вообще, машинка стоит на месте.
Племянник на старой сотке, тоже выезжает в эту же горку, но только после приличного разгона.
Я же даже не газую и спокойно всегда поднимаюсь.
Кстати на Аллюре эта функция в базе.
Я же у же предельно просто объяснил, пыж может выехать и на одном колесе, отключаем ESP и все, оно колесо крутится в грязи или в воздухе, второе не крутится вообще, машинка стоит на месте.
Племянник на старой сотке, тоже выезжает в эту же горку, но только после приличного разгона.
Я же даже не газую и спокойно всегда поднимаюсь.
Кстати на Аллюре эта функция в базе.
+79161346492
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Все равно не понимаю... За счет чего оно крутится то, если весь момент двигателя уходит на пробуксовку, а антибукс притормаживает это же колесо и наверняка придушивает к тому же двигательКузовщик писал(а): Так вот, с атипробуксовочной системой этого делать не надо, правое колесо само притормазится, а левое наоборот начнет крутиться.
Хы: мож и правда тему создадите, что то вроде " принцип работы есп и антибуксовочной системы" ?
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
так то такая есть уже))
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?p=130112
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?p=130112
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]