Замена передних амортизаторов, вопросы
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- sneg-snejok
- Старожил
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 1:22
- Откуда: Москва Люберцы
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
190 ткм пока не менял
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Первый тоже не менял 
Я бы написал, если бы менял, или написал только свой пробег, а не общий

Я бы написал, если бы менял, или написал только свой пробег, а не общий
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Ничего не менял 
По подвеске с новья меняли только 2 ступичных подшипника.
Левый первый хозяин, правый я, но он начал гудеть до меня.

По подвеске с новья меняли только 2 ступичных подшипника.
Левый первый хозяин, правый я, но он начал гудеть до меня.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Правый привод проходит сквозь заднюю опору двигателя, в которой и находится подшипник.Whitefoot писал(а): подшипник привода (что за подшипник не понял)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Alister Crowley, какой такой вестибулярный аппарат, можете подробнее про раскачку моей машины? Интересно пишите. Не останавливайтесь.
Амортизаторы гарантированно умирают если не через 60ткм., то через 90 ткм точно? Все владельцы при пробеге за сто тысяч поголовно поменяли амортизаторы?
Скоро 200ткм. что там ещё и сколько раз у меня умерло? Нечто подобное как про амортизаторы можете вбросить?
Whitefoot, не знаю, вроде отдельно можно заказать.
Амортизаторы гарантированно умирают если не через 60ткм., то через 90 ткм точно? Все владельцы при пробеге за сто тысяч поголовно поменяли амортизаторы?
Скоро 200ткм. что там ещё и сколько раз у меня умерло? Нечто подобное как про амортизаторы можете вбросить?
Whitefoot, не знаю, вроде отдельно можно заказать.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Viento
Большинство производителей рекомендуют их менять раз в 60-80 ткм. Я понимаю, что есть люди, которые меняют запчасти только когда их неисправность препятствует движению авто, а сроки службы считают "разводкой" производителей
А еще есть люди, которые просто не чувствуют дохлых амортизаторов. Скатайся на нормальный вибростенд или думаешь будут разводить на замену?
Или хотяб перееть через лежачий сначала на своей, потом на свежей.
Просто амортизаторы после 100ткм в любом случае перестают работать и нуждаются в замене. Естественно, они будут как-то работать, но это адова тошниловка и так ездить нельзя.
зы Вспомнил еще одно - при ~100-120 ткм многие продяют или собираются продавать авто, поэтому менять стойки впадлу
ззы 190ткм - это трындец стойкам полюбому...
Большинство производителей рекомендуют их менять раз в 60-80 ткм. Я понимаю, что есть люди, которые меняют запчасти только когда их неисправность препятствует движению авто, а сроки службы считают "разводкой" производителей


Просто амортизаторы после 100ткм в любом случае перестают работать и нуждаются в замене. Естественно, они будут как-то работать, но это адова тошниловка и так ездить нельзя.
Если они не поменяли аморты при таком пробеге это значит, что им все равно как ведет себя авто на дороге, они не содержат авто так, как рекомендует производитель и во многих странах они не пройдут техосмотр. Ну и самый распространенный вариант - они давно собираются это сделать, но различные обстоятельства этому препятствуют.Все владельцы при пробеге за сто тысяч поголовно поменяли амортизаторы?
зы Вспомнил еще одно - при ~100-120 ткм многие продяют или собираются продавать авто, поэтому менять стойки впадлу

ззы 190ткм - это трындец стойкам полюбому...
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

Alister Crowley, ты сходи обследуйся полностью. Или ты думаешь, что здоров, а любой врач что-то найдет? Или не заботишься о своём здоровье?
Ага, я уже бегу на вибростенд.
Меня все устраивает, зачем менять. Это не одно и то же, что, например, масло, которое меняется по пробегу.
Хорошо бы менять, да. Будет лучше - несомненно. Только они сейчас работают так, что меня это устраивает.
И опять по пробегу выводы о тошнении и как ездить нельзя? Я не понял.
Когда решу гонять на треке и кольцевых гонках, подумаю о том, чтобы раскачку и крены свести к возможному минимому.
Бред покупать универсал с автоматом и атмо дв. и кататься как на картинге!
Некоторые наслушались и начитались про всякие газовые амотризаторы и решили, что это круто и кренов нет - вообще чума.
А потом многие тысячи километров катаются как на табуретке.
Мне такой ремнот даром не нужен.
Лежачие я проезжаю комфортно.
Любая деталь машини через некоторое время будет работать хуже новой.
Ага, я уже бегу на вибростенд.
Меня все устраивает, зачем менять. Это не одно и то же, что, например, масло, которое меняется по пробегу.
Хорошо бы менять, да. Будет лучше - несомненно. Только они сейчас работают так, что меня это устраивает.
И опять по пробегу выводы о тошнении и как ездить нельзя? Я не понял.
Когда решу гонять на треке и кольцевых гонках, подумаю о том, чтобы раскачку и крены свести к возможному минимому.
Бред покупать универсал с автоматом и атмо дв. и кататься как на картинге!
Некоторые наслушались и начитались про всякие газовые амотризаторы и решили, что это круто и кренов нет - вообще чума.
А потом многие тысячи километров катаются как на табуретке.
Мне такой ремнот даром не нужен.
Лежачие я проезжаю комфортно.
Любая деталь машини через некоторое время будет работать хуже новой.
Вообще не работают, да... ? ну-нуAlister Crowley писал(а):Просто амортизаторы после 100ткм в любом случае перестают работать и нуждаются в замене.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
достаточно сравнить тормозной путь
Или тоже ездите аккуратно и запас исправного авто не нужен? Так и ремнями можно не пристегиваться - достаточно просто держать дистанцию побольше и ездить медленно, а гаишники за ремень в мск ипут только по праздникам 
Не.. аморты на 190 ткм не работают, а говорить можно все, что угодно
как в анекдоте, дед 70 лет приходит к врачу и говорит, что у него не стоит, а вот соседа, которому 80 - говорит, что все в порядке и он еще ОГОГО! врач деду в ответ - ну так и вы говорите.


Не.. аморты на 190 ткм не работают, а говорить можно все, что угодно

как в анекдоте, дед 70 лет приходит к врачу и говорит, что у него не стоит, а вот соседа, которому 80 - говорит, что все в порядке и он еще ОГОГО! врач деду в ответ - ну так и вы говорите.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 
