Замена передних амортизаторов, вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пн фев 25, 2013 21:10

Alister Crowley
Спасибо. А 3 и 4 не надо?
Изображение[/url]

vld2
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 0:58

Сообщение vld2 » Пн фев 25, 2013 23:37

sergeyvolk писал(а):Alister Crowley
Спасибо. А 3 и 4 не надо?
3 не надо точно,это проставка между подшипником и пружиной, а подушку 4 надо смотреть когда снятая на наличие трещин и обрывов, если есть такие то менять

Аватара пользователя
Rsbn-4n
Эксперт
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 12:24
Откуда: Питер

Сообщение Rsbn-4n » Вт фев 26, 2013 6:22

Ребята, а какие у вас пробеги?
У моего 92.000 и пока всё ОК.
Хорошо жить не запретишь,
Но помешать можно...

Аватара пользователя
sneg-snejok
Старожил
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 1:22
Откуда: Москва Люберцы

Сообщение sneg-snejok » Ср фев 27, 2013 18:17

79т.км. менять уже давно надо было.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Ср фев 27, 2013 18:27

79т.км. На поворотах на мелках кочках начали постукивать, приговорили опорники, решил менять всё.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср фев 27, 2013 18:31

190 ткм пока не менял
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Ср фев 27, 2013 18:44

Viento
А первый хозяин?
Изображение[/url]

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср фев 27, 2013 18:46

Первый тоже не менял :)
Я бы написал, если бы менял, или написал только свой пробег, а не общий
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Ср фев 27, 2013 19:08

Viento
Не менял опорники или стойки?
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср фев 27, 2013 19:17

Ничего не менял :)

По подвеске с новья меняли только 2 ступичных подшипника.
Левый первый хозяин, правый я, но он начал гудеть до меня.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Чт фев 28, 2013 6:42

66650 км вроде бы. Поменял передние опоры, рулевой наконечник, шаровую, подшипник привода (что за подшипник не понял), ступечный подшипник, оба отбойника, стойки жду.
P.S. Сейчас ОД коробку перебирают по гарантии (механика).

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Чт фев 28, 2013 7:53

А еще забыл про подушку нижнюю, когда коробку снимали сказали, что она порвана :)

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт фев 28, 2013 8:11

Whitefoot писал(а): подшипник привода (что за подшипник не понял)
Правый привод проходит сквозь заднюю опору двигателя, в которой и находится подшипник.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Чт фев 28, 2013 8:48

Viento
Мне бы такой вестибулярный аппарат :) Не укачивает в машине-то? Амортизаторы уже мертвые 2 раза, а то и 3. Или пока сальники в амортах не сотрутся? :)
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Чт фев 28, 2013 9:14

Viento писал(а):
Whitefoot писал(а): подшипник привода (что за подшипник не понял)
Правый привод проходит сквозь заднюю опору двигателя, в которой и находится подшипник.
Вот оно че. Спасибо, просветили, не знал. А этот подшипник идет вместе с опорой или отдельно?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт фев 28, 2013 17:07

Alister Crowley, какой такой вестибулярный аппарат, можете подробнее про раскачку моей машины? Интересно пишите. Не останавливайтесь.
Амортизаторы гарантированно умирают если не через 60ткм., то через 90 ткм точно? Все владельцы при пробеге за сто тысяч поголовно поменяли амортизаторы?

Скоро 200ткм. что там ещё и сколько раз у меня умерло? Нечто подобное как про амортизаторы можете вбросить?


Whitefoot, не знаю, вроде отдельно можно заказать.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт фев 28, 2013 17:32

Viento писал(а):Амортизаторы гарантированно умирают если не через 60ткм., то через 90 ткм точно?
+1
Скорее это относится к опорным чашкам, нежели к амортам.

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Чт фев 28, 2013 17:59

Viento
Большинство производителей рекомендуют их менять раз в 60-80 ткм. Я понимаю, что есть люди, которые меняют запчасти только когда их неисправность препятствует движению авто, а сроки службы считают "разводкой" производителей :) А еще есть люди, которые просто не чувствуют дохлых амортизаторов. Скатайся на нормальный вибростенд или думаешь будут разводить на замену? ;) Или хотяб перееть через лежачий сначала на своей, потом на свежей.
Просто амортизаторы после 100ткм в любом случае перестают работать и нуждаются в замене. Естественно, они будут как-то работать, но это адова тошниловка и так ездить нельзя.
Все владельцы при пробеге за сто тысяч поголовно поменяли амортизаторы?
Если они не поменяли аморты при таком пробеге это значит, что им все равно как ведет себя авто на дороге, они не содержат авто так, как рекомендует производитель и во многих странах они не пройдут техосмотр. Ну и самый распространенный вариант - они давно собираются это сделать, но различные обстоятельства этому препятствуют.

зы Вспомнил еще одно - при ~100-120 ткм многие продяют или собираются продавать авто, поэтому менять стойки впадлу :)
ззы 190ткм - это трындец стойкам полюбому...
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт фев 28, 2013 18:21

Alister Crowley, ты сходи обследуйся полностью. Или ты думаешь, что здоров, а любой врач что-то найдет? Или не заботишься о своём здоровье?

Ага, я уже бегу на вибростенд.

Меня все устраивает, зачем менять. Это не одно и то же, что, например, масло, которое меняется по пробегу.
Хорошо бы менять, да. Будет лучше - несомненно. Только они сейчас работают так, что меня это устраивает.

И опять по пробегу выводы о тошнении и как ездить нельзя? Я не понял.

Когда решу гонять на треке и кольцевых гонках, подумаю о том, чтобы раскачку и крены свести к возможному минимому.
Бред покупать универсал с автоматом и атмо дв. и кататься как на картинге!
Некоторые наслушались и начитались про всякие газовые амотризаторы и решили, что это круто и кренов нет - вообще чума.
А потом многие тысячи километров катаются как на табуретке.
Мне такой ремнот даром не нужен.
Лежачие я проезжаю комфортно.

Любая деталь машини через некоторое время будет работать хуже новой.
Alister Crowley писал(а):Просто амортизаторы после 100ткм в любом случае перестают работать и нуждаются в замене.
Вообще не работают, да... ? ну-ну
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Чт фев 28, 2013 18:30

достаточно сравнить тормозной путь :) Или тоже ездите аккуратно и запас исправного авто не нужен? Так и ремнями можно не пристегиваться - достаточно просто держать дистанцию побольше и ездить медленно, а гаишники за ремень в мск ипут только по праздникам :)
Не.. аморты на 190 ткм не работают, а говорить можно все, что угодно :)
как в анекдоте, дед 70 лет приходит к врачу и говорит, что у него не стоит, а вот соседа, которому 80 - говорит, что все в порядке и он еще ОГОГО! врач деду в ответ - ну так и вы говорите.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»