Пежо 308 II - продолжение...
Модератор: Кузовщик
вот тоже хочу в конце лета сменить на 3008. конечно есть пару напрягающих моментов: 1) хочется 2-ух литровый дизель(турбу 1.6 не особо хочется брать тк боюсь что будет дурить)mikhail48 писал(а):Кстати неоднократно смотрел фото рестайлингового 3008, симпотишней.
2) Хотелось бы нормальны полный привод(ну если нет так нет)
3) Хотелось бы чтобы хотябы опционально можно было улучшить аккустику (на джбл например) а то покупать машину выше классом и со старой аккустикой как-то не то. Стандартная меня устраивает но всё-таки хочется большего в такой машине.
+ надеюсь мелкие косяки в рейсталинге исправят.
А так классная машинка. Особенно радует багажник с бортиком, куча ящичков, бокс в подлокотнике и конечно же интерьер. Правда сзади как-то тесто. ногам места хватает но кажется как буд-то сидушки высоко подняты. хотя какая разница мне сзади не ездить а всем остальным места хватит.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
MART1NY
Пробеги большие для дизеля? ИМХО подобный мотор нет смысла брать, если меньше 35-40 000 в год получается. Дизельный овес сейчас дороже 95-ого, ТО дороже получаются, да и сам ценник машины больше, чем бензиновый вариант. Может стоит кроссоверы других марок рассмотреть, дабы не было ограничений в виде трех позиций?
Пробеги большие для дизеля? ИМХО подобный мотор нет смысла брать, если меньше 35-40 000 в год получается. Дизельный овес сейчас дороже 95-ого, ТО дороже получаются, да и сам ценник машины больше, чем бензиновый вариант. Может стоит кроссоверы других марок рассмотреть, дабы не было ограничений в виде трех позиций?

по поводу дизеля мы уже как-то также говорили)Сириус Блэк писал(а):MART1NY
Пробеги большие для дизеля? ИМХО подобный мотор нет смысла брать, если меньше 35-40 000 в год получается. Дизельный овес сейчас дороже 95-ого, ТО дороже получаются, да и сам ценник машины больше, чем бензиновый вариант. Может стоит кроссоверы других марок рассмотреть, дабы не было ограничений в виде трех позиций?
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
уже второй пыж у меня с пробегом под 200... и что то ничего меня не смущаетSpeek писал(а):о чем вы говорите, авто должен и после гарантии езить или не так?:) как бы я не хотел пежо, меня смущает пробег, чем ближе к сотке, тем становится страшнееDirector писал(а):На гарантийный период хватит

Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
- Шуруп
- Эксперт
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 10:57
- Откуда: Москва СЗАО м. Полежаевская
Стали известны первые подробности о новом Peugeot 308
Стали известны некоторые подробности о будущем Peugeot 308. Скорее всего, новый автомобиль получит больше общего с моделью 208, чем со своим предшественником. Эта модель будет второй из группы PSA, сделанной на новой платформе EMP2, после Citroen C4 Picasso.
Производитель заявляет, что платформа универсальна и на ней могут быть созданы модели в любом кузове – седан, универсал, купе и кроссовер. Композиционные материалы и алюминий позволят снизить вес предположительно на сто килограммов, и уменьшить, таким образом, потребление топлива.
Новый Peugeot получит экономичные моторы, в линейке будут трехцилиндровые 1,2-литровые мощностью 110 и 130 сил. Комплектации нового автомобиля Peugeot хочет максимально приблизить к тому, чтобы не уступать Volkswagen Golf 7.
По итогам 2012 года, Peugeot перестал входить в ТОП-25 наиболее востребованных моделей на российском рынке. Новый 308-й имеет все шансы, чтобы реанимировать упавшие до предела продажи французской марки в Европе. Все будет зависеть от того, как скоро новинка будет представлена на рынке. Никакой конкретной информации на этот счет пока нет.
http://autorambler.ru/journal/events/27 ... news_block
Стали известны некоторые подробности о будущем Peugeot 308. Скорее всего, новый автомобиль получит больше общего с моделью 208, чем со своим предшественником. Эта модель будет второй из группы PSA, сделанной на новой платформе EMP2, после Citroen C4 Picasso.
Производитель заявляет, что платформа универсальна и на ней могут быть созданы модели в любом кузове – седан, универсал, купе и кроссовер. Композиционные материалы и алюминий позволят снизить вес предположительно на сто килограммов, и уменьшить, таким образом, потребление топлива.
Новый Peugeot получит экономичные моторы, в линейке будут трехцилиндровые 1,2-литровые мощностью 110 и 130 сил. Комплектации нового автомобиля Peugeot хочет максимально приблизить к тому, чтобы не уступать Volkswagen Golf 7.
По итогам 2012 года, Peugeot перестал входить в ТОП-25 наиболее востребованных моделей на российском рынке. Новый 308-й имеет все шансы, чтобы реанимировать упавшие до предела продажи французской марки в Европе. Все будет зависеть от того, как скоро новинка будет представлена на рынке. Никакой конкретной информации на этот счет пока нет.
http://autorambler.ru/journal/events/27 ... news_block
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Попробуй с мотором 1.2 начать эпопею, потом расскажешь. Долбонутые купившие Йети с таким объемом мотор уже подыскивают удобные выступы в скалах, чтобы скидывать в пропасть свой неликвид.Director писал(а):уже второй пыж у меня с пробегом под 200... и что то ничего меня не смущает
Пора уже прекращать эти разговоры о беспроблемности и надежности. Нынче всем правят парни с калькулятором и чокнутые "зеленые". По их лекалам получается литровый турбомотор с отдачей за сотню и со сроком службы китайской газонокосилки. На гарантийный срок их хвалебных од хватит, а после им уже болт на все. Можно начинать искать Пассат В5 и Пежо 406 у дедушек, которые тока в магазин за хлебом ездили.
Скорее философия с экономией. Помню, выехал на груженом Виано в Нижний, заправил сразу за МКАДом на ВР полный бак солярки 72 литра. Всю дорогу летел не чуя груза, работал кондиционер и заправился только на обратном пути километров 10 не доезжая Ногинска. Попробовал бы бензиновый мотор тащить столько 3,5 тонны веса.Алексей в писал(а):дизель в раше это не экономия.это философия.

дизеля нет... внешность современная, безликая...
все таки склоняюсь к астра гтс дизель...
все таки склоняюсь к астра гтс дизель...
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Замыленный Гольф с торпедой от 208й гламурной газонокосилки IMHO.Pauel писал(а):фотки:
Внешность экстерьера и интерьера Peugeot 308 полностью раскрыта
Какой обпившийся Кальвадоса с сидром идиот вытащил приборы выше обода руля?!
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Вот она то в уродском расположении приборки и вылезла. В следующий раз они сидометр в багажник засунут лишь бы выделиться, а вместо лобовика поставят ЖК-дисплей - судя по тенденции, по мнению пыжовых маркетологов машина теперь предназначена не для перемещения в пространстве, а для просмотра своих фотографий на вкряченном мониторе! Раньше блондинки для самолюбования на ходу салонное зеркало заднего вида использовали, но прогресс же не может стоять на месте...Сириус Блэк писал(а):Ну и где там хваленая французская дизайнерская школа?.
Приказа верить в чудеса не поступало...
что все такие злые то? я уже примерял на себе Гольф 7 , диагноз - полный хлам за такие деньги
если Пежо будет дешевле, чем всякие Хонды и Гольфы , то будет вполне успешен
Что касается дизайна, то салон что 208го, что нового 308го меня бы устроил, внешний вид, конечно, не айс , но а у других что ? айс?
раздутый и на вид корейский Попель GTC с тщедушной 140 сильной турботарахтелкой вот точно не лучше
если Пежо будет дешевле, чем всякие Хонды и Гольфы , то будет вполне успешен
Что касается дизайна, то салон что 208го, что нового 308го меня бы устроил, внешний вид, конечно, не айс , но а у других что ? айс?
раздутый и на вид корейский Попель GTC с тщедушной 140 сильной турботарахтелкой вот точно не лучше
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Судя по заявлениям ПСА (перевести брэнд пежо в разряд премиальных) - не будет он сильно дешевле.... Конкуренами Пежо можно рассматривать разве что корейскую парочку Киа сиид/Хюндай i30, Форд Фокус, да с натяжкой Меган с Крузом - вот в этом секторе они свои сливки снимут.Jadore писал(а): если Пежо будет дешевле, чем всякие Хонды и Гольфы , то будет вполне успешен
У Хонд, Мазд, ВАГов другая аудитория, которая на французов, корейцев или итальянцев даже смотреть не будет.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Есть такое понятие "разумная достаточность". Вы что для себя выберите: 7-дюймовый дисплей или ESP?Firenzi писал(а):PapiRus, ну не с 505-го же им торпеду снимать? у MB вон давно все приборы сделали нарисованными на экранах - и ничего, покупают же. Вы ещё скажите, что ремни безопасности и переход на дизель - это плохо)
Приказа верить в чудеса не поступало...