Прошу поддержать тему, кому не безразлично.

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
Нездоровяк
Эксперт
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23

Прошу поддержать тему, кому не безразлично.

Сообщение Нездоровяк » Чт фев 21, 2013 1:54

Сам живу в Салтыковке и недавно в своем подъезде увидел объявление с просьбой откликнуться свидетелей. Погибла девушка, сбило ее на этом самом ж/д переходе. Описывать проблему сам не стал, просто перепостил. Здесь, кому не сложно, поставьте плюсик к указанной проблеме. http://democrator.ru/problem/10085
Это статья, погибла жена Журналиста, проживающего в моем поселке. http://bg.ru/city/pochemu_na_saltykovsk ... i_i-17091/
Смертельный переход

Возле подмосковной платформы Салтыковская пешеходы переходят железнодорожную линию, рискуя жизнью. Но чиновники считают, что строительство цивилизованного перехода будет убыточным.

Переход возле платформы Салтыковская Горьковской железной дороги и впрямь очень опасен. Переходить надо сразу через два железнодорожных пути, где движение поездов крайне напряженное...

- Когда поезд идет из Москвы, его видно, а когда в Москву - не видно из-за глухого забора. Некоторые спешат, вот и не успевают выглянуть... Недавно здесь погибла молодая женщина, бежавшая на работу. Ее сбила электричка. Да здесь много людей погибло!

По утверждению жителей поселка Салтыковка, трагических случаев на переходе происходит по два в месяц. Здесь всегда много людей, поскольку поблизости - местная администрация, рынок, остановка автобуса.

Недавно под колесами поезда погибла моя знакомая.
Чудом остался жив мой брат, приехал в гости, шел в наушниках по тротуару, торопился, вдруг перед носом пронесся электропоезд.

Электрички-экспрессы проносятся здесь каждые полчаса.

Опасность перехода подтверждают и в Московско-Горьковской дистанции пути Московской железной дороги. По данным этой структуры, наибольшее количество случаев травмирования граждан зафиксировано возле пассажирских платформ Чухлинка, Кусково, Никольское и Салтыковская. На переходе в поселке Салтыковка, по данным Московско-Горьковской дистанции пути, недавно погибло сразу несколько человек.

Правоохранители также подтверждают, что люди гибнут на переходе в Салтыковке с удручающей регулярностью. Правда, причину этого они видят не в отсутствии полноценного перехода и не в закрывающем обзор заборе, а в недисциплинированности самих пешеходов. По словам начальника местного линейного пункта милиции Константина Коваленко, причина трагедий - в несоблюдении гражданами простейших правил безопасности: “На переходе работают светофоры и подаются звуковые сигналы. Но многие люди не обращают на них внимания”.

Не видят проблемы с переходом и в местной администрации. Там заявляют, что движение на участке не настолько интенсивное, чтобы строить надземный или подземный переход. Да и денег на это надо много, а переход не окупится.

И вправду не окупится переход. Сколько стоит человеческая жизнь?!

- Понимаю, что люди сами должны быть внимательнее, но ведь на ситуацию надо смотреть объективно. Учитывая, что ежедневно через переход тянутся бесконечные вереницы прохожих, строительство цивилизованного перехода необходимо.

В Малаховке и Ильинском и впрямь хорошие переходы. Вот бы такой еще и в Салтыковку!

Сегодня в России 12 тысяч переездов, большая часть которых функционирует и в качестве переходов, из них на столичной магистрали - 1687, что является самым большим числом в сравнении с аналогичными объектами в других регионах. Шлагбаумы установлены лишь на 700 переездах. Впрочем, к сожалению, сами железнодорожники не видят разницы между пешеходными переходами и переездами, а напрасно. Ведь если переезды оснащены светофорами, то переходы зачастую обозначены лишь деревянным настилом. В МЖД утверждают, что положение на переходах и переездах Подмосковья остается тревожным, и предлагают закрыть такие объекты в некоторых малонаселенных пунктах. Начальник МЖД Владимир Старостенко признался на совместной коллегии Минтранса РФ и подмосковного правительства, что эти объекты - слабое место в работе МЖД. Однако против их закрытия выступило областное правительство, где считают, что тогда у населения возникнут проблемы. По словам вице-губернатора Алексея Пантелеева, правительство области не позволит закрывать переезды и переходы, поскольку в этом случае “люди окажутся отрезанными от жизни и не смогут вызвать ни “скорую”, ни пожарных”. Вице-губернатор добавил, что, напротив, следует стремиться к их увеличению. Тем временем в МЖД утверждают, что приведение в порядок одного такого объекта стоит около 1,7 млн рублей. Да уж, немалые деньги. Вот выделить миллионы долларов на проведение футбольных турниров - это, пожалуйста. А тут речь “всего лишь” о человеческих жизнях...

Аватара пользователя
Викторрр
Гуру
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 16:32
Откуда: г. Балашиха, МО

Сообщение Викторрр » Чт фев 21, 2013 8:33

Сам живу в Балашихе, а это рядом и лет 15 назад был свидетелем, как поезд сбил человека там. Проблема есть и огромная, поезда утром/вечером снуют часто.
Проголосовал.

Аватара пользователя
Onton4eg
Старожил
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 10:29
Откуда: Балашиха

Сообщение Onton4eg » Чт фев 21, 2013 8:52

Прочитал статью. Проголосовал.
20.02.2013 в Балашиху должен был приехать врио губернатора Андрей Воробьев, посетив и Салтыковку. Так вот, накануне визита ночью коммунальщики уничтожали наледь рядом со станцией. Три трактора, самосвал. За ночь сделали то, что не могли за всю зиму. Сама платформа "Салтыковская" отдраена до блеска. Ступеньки, настилы - не единой снежинки. Чистить начали с прошлой недели, когда стали приезжать коллеги-журналисты.
В связи с несезоном к приезду Воробьева было решено перекрасить не траву, а заборы)) Информация отсюда http://vk.com/ru_balashiha, есть там и комментарий г-на Якунина.

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Чт фев 21, 2013 9:00

Викторрр
15 лет назад он был опасен. Светофоров не было. ЛЮДИ! Вы разумны или нет? Надо напялить капюшон, вставить в уши затычки и переть не глядя на красный светофор (жена журналиста), а потом жаловаться, мол, ОПАСНО. Совсем уже Ох?ели!

Что вам еще нужно в таком месте, чтобы не сдохнуть?
Изображение
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

suvar
Командор
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 12:42
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение suvar » Чт фев 21, 2013 9:09

сосед всю жизнь отработал машинистом электрички, на моей памяти, лет за 10, его 2 раза судили за то что сбил человека...
как можно ходить по путям? это же опасно, состав остановить это вам не шутки. один раз судили за то что бухой молдованин держал дверь, курил и выпал из вагона... машинист то в чем виноват?
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса

Аватара пользователя
Onton4eg
Старожил
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 10:29
Откуда: Балашиха

Сообщение Onton4eg » Чт фев 21, 2013 9:24

"На станции параллельно друг другу идут три пути, два — для электричек, третий — для скоростных поездов. Светофоры работают несогласованно: в тот момент, когда на первых двух путях для пешеходов горит зеленый свет, светофор на скоростном пути тоже может показывать зеленый, но уже поезду. Многих это сбивает с толку — по словам смотрителя переезда, люди погибают именно на третьем пути. Местные говорят, что половину погибших просто засасывает под поезд потоком воздуха." Цитата из статьи http://bg.ru/city/pochemu_na_saltykovsk ... i_i-17091/

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Чт фев 21, 2013 9:40

Onton4eg
Колю конечно жалко, но родители видимо не учили мальчика смотреть по сторонам, при переезде!!! (а не переходе, ведя велик рядом, как это делают нормальные люди) жд путей, и не ездить на велосипеде в под музыку в потенциально опасных местах.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Serge1980
Командор
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 7:24

Сообщение Serge1980 » Чт фев 21, 2013 11:28

Переход конечно нужен. Но позволит ли он уменьшить количество жертв - думаю ненамного. Потому что есть категория поцЫентов, которым будет лень идти до перехода, подниматься и спускаться по лестнице. Выход - ликвидация переезда (тоннель для машин, который там необходим уже лет 20 как) и глухой забор вдоль железки. И то не поможет. Но ктож его сделает то.

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Чт фев 21, 2013 12:34

"Не рентабельно..."
У нас в прошлом году сделали переход через автотрассу. Метал, бетон и сотовый поликарбонат.Боюсь соврать в точности цифр озвученных властями в местной газете, но бюджет перехода был примерно равен новому корпусу детского сада на 3-4 группы. Что то в районе 50 лямов. Кстати переход должен был стоять в городе возле моего дома. Где каждый день бросаются под колеса сотни людей, большая часть дети идущие в школу и детский сад, нет даже светофора. Стоит переход там где им пользуются максимум 10-50 человек в сутки.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт фев 21, 2013 12:44

Onton4eg писал(а):"На станции параллельно друг другу идут три пути, два — для электричек, третий — для скоростных поездов. Светофоры работают несогласованно: в тот момент, когда на первых двух путях для пешеходов горит зеленый свет, светофор на скоростном пути тоже может показывать зеленый, но уже поезду. Многих это сбивает с толку — по словам смотрителя переезда, люди погибают именно на третьем пути. Местные говорят, что половину погибших просто засасывает под поезд потоком воздуха." Цитата из статьи http://bg.ru/city/pochemu_na_saltykovsk ... i_i-17091/
про засасывает - это перебор , даже разрушители мифов это проверяли ,

Вот отбросить может какой-нибудь Сапсан , если уж совсем вплотную к краю платформы стоять

Что касается данного переезда, то у нас на Удельной , там где пешеходов не тысячи, а десятки тысяч, Аллегро тоже посбивал прилично людей, но как-то наладили сейчас с помощью патрулей в жилетках , которые людей прямо за шкирку хватают и под колеса не дают прыгать

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Чт фев 21, 2013 13:08

Jadore
Надо площадки металлические около рельс ставить, чтобы при красном свете током при наступании фигачило и будило особо увлеченно идущих.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
Arximed
Старожил
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 11:30
Откуда: МО Восток
Контактная информация:

Сообщение Arximed » Чт фев 21, 2013 13:27

Никогда не считал, что такие переходы опасны, скорее какой-то алкаш упадет с платформы или на перегоне Есино-Фрязево на путях заснет.
А переход перед станцией, да и еще со светофорами... ну это надо быть очень не внимательным, ведь ты же на машине не поедешь через переезд на красный свет, а пешеходы привыкли, что им можно ходить на любой... Да и по поводу засасывания, это уж совсем бред, сапсан там идет не так уж и быстро, сродни обычной электрички-экспресса.
но в любом случае считаю, что раз прецеденты есть, то и переход можно сделать, хотя плюсиками на сайте данную проблему не решить

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Чт фев 21, 2013 14:18

читать не стал, но по теме - ГОЛОВУ НАДО ИМЕТЬ что бы под поезд не попасть. или мож машинисты типо рукой машут проходи, а сами газу? и светофоры ставят и звуковое подтверждение. сто пудово воткнут в уши наушники и на своей волне прут как бессмертные. ГОЛОСОВАТЬ НЕ БУДУ - просто потому что построив переход примерно из 10 один пойдет по нему. у кого будет желание подниматься по лесенке? если можно тупо пройти там где и раньше!
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
niknich
Гуру
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 22:40

Сообщение niknich » Пн фев 25, 2013 12:31

Все вроде правы... Но формулировка о " нерентабельности" не добавляет моей терпимости к чиновникам. Это каким же ох..вшим надо быть , что бы так заявлять.
не заправляюсь на лукойле

Аватара пользователя
niknich
Гуру
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 22:40

Сообщение niknich » Пн фев 25, 2013 12:36

Вообще то напращивается вариант построить забор с открывающимися воротами для пешеходов... Ну что то вроде того.. Дешевле в десятки раз. А по лестницам далеко не каждый попрется. Штрафовать тоже я думаю поможет.
не заправляюсь на лукойле

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Пн фев 25, 2013 13:15

забор с открывающимися воротами для пешеходов...
niknich
Построят ворота. Через год заголовки постов на эту тему: ВОрота-убийцы охотятся на пешеходов! Защемили бабушку до смерти! Отрезали коляску с ребенком от матери, оставив ребенка наедине с аццким поездом! Ворота ограничивают свободу передвижения! Долой ворота! Свободу пешеходам!
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
aksen
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 8:02
Откуда: моск. обл.Раменское

Сообщение aksen » Пн фев 25, 2013 13:53

Живу в г. Раменское, родители в военном городке= в пос. Никольское, сам там прожил 20 лет!!! Вместо этого наземного перехода, давно должен быть подземный!!! Но раз такогого нет--надо быть очень внимательными по сторонам- то смотреть, погибла молодая девушка, ну она то куда смотрела, что уж о стариках говорить, но как не странно --гибнут молодые на этом проезде!!!
Торопиться не надо!!!

Аватара пользователя
niknich
Гуру
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 22:40

Сообщение niknich » Пн фев 25, 2013 17:29

По идее поезд должен ехать в данном Месте Под Землей. Поезду пофиг, а людям легче.
не заправляюсь на лукойле

Аватара пользователя
aksen
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 8:02
Откуда: моск. обл.Раменское

Сообщение aksen » Пн фев 25, 2013 18:20

niknich писал(а):По идее поезд должен ехать в данном Месте Под Землей. Поезду пофиг, а людям легче.
Какой на хр--- под землей, дыры на дороге залатать не на что!!!!! Подземный переход бы построили, хотя это не поможет, менталитет российских граждан--- по х-- на всех и вся!!!! Раньше там забегаловка была, если смотреть со стороны рынка, то справа( сейчас это заведение по моему закрыто)через ж.д., так там давили поезда каждый день народ, по пьяни ни чего не видя и ничего не слыша переходили , где попало ж.д.С ДЕТСКОГО САДА, СО ШКОЛЫ НАДО УЧИТЬ ВСЕМ ПРАВИЛАМ ПОВЕДЕНИЯ, ТОГДА МОЖЕТ ДО КОГО-ТО ДОЙДЕТ!!!
Торопиться не надо!!!

Ответить

Вернуться в «Курилка»