Прошу поддержать тему, кому не безразлично.
Модератор: Кузовщик
- Нездоровяк
- Эксперт
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23
Прошу поддержать тему, кому не безразлично.
Сам живу в Салтыковке и недавно в своем подъезде увидел объявление с просьбой откликнуться свидетелей. Погибла девушка, сбило ее на этом самом ж/д переходе. Описывать проблему сам не стал, просто перепостил. Здесь, кому не сложно, поставьте плюсик к указанной проблеме. http://democrator.ru/problem/10085
Это статья, погибла жена Журналиста, проживающего в моем поселке. http://bg.ru/city/pochemu_na_saltykovsk ... i_i-17091/
Смертельный переход
Возле подмосковной платформы Салтыковская пешеходы переходят железнодорожную линию, рискуя жизнью. Но чиновники считают, что строительство цивилизованного перехода будет убыточным.
Переход возле платформы Салтыковская Горьковской железной дороги и впрямь очень опасен. Переходить надо сразу через два железнодорожных пути, где движение поездов крайне напряженное...
- Когда поезд идет из Москвы, его видно, а когда в Москву - не видно из-за глухого забора. Некоторые спешат, вот и не успевают выглянуть... Недавно здесь погибла молодая женщина, бежавшая на работу. Ее сбила электричка. Да здесь много людей погибло!
По утверждению жителей поселка Салтыковка, трагических случаев на переходе происходит по два в месяц. Здесь всегда много людей, поскольку поблизости - местная администрация, рынок, остановка автобуса.
Недавно под колесами поезда погибла моя знакомая.
Чудом остался жив мой брат, приехал в гости, шел в наушниках по тротуару, торопился, вдруг перед носом пронесся электропоезд.
Электрички-экспрессы проносятся здесь каждые полчаса.
Опасность перехода подтверждают и в Московско-Горьковской дистанции пути Московской железной дороги. По данным этой структуры, наибольшее количество случаев травмирования граждан зафиксировано возле пассажирских платформ Чухлинка, Кусково, Никольское и Салтыковская. На переходе в поселке Салтыковка, по данным Московско-Горьковской дистанции пути, недавно погибло сразу несколько человек.
Правоохранители также подтверждают, что люди гибнут на переходе в Салтыковке с удручающей регулярностью. Правда, причину этого они видят не в отсутствии полноценного перехода и не в закрывающем обзор заборе, а в недисциплинированности самих пешеходов. По словам начальника местного линейного пункта милиции Константина Коваленко, причина трагедий - в несоблюдении гражданами простейших правил безопасности: “На переходе работают светофоры и подаются звуковые сигналы. Но многие люди не обращают на них внимания”.
Не видят проблемы с переходом и в местной администрации. Там заявляют, что движение на участке не настолько интенсивное, чтобы строить надземный или подземный переход. Да и денег на это надо много, а переход не окупится.
И вправду не окупится переход. Сколько стоит человеческая жизнь?!
- Понимаю, что люди сами должны быть внимательнее, но ведь на ситуацию надо смотреть объективно. Учитывая, что ежедневно через переход тянутся бесконечные вереницы прохожих, строительство цивилизованного перехода необходимо.
В Малаховке и Ильинском и впрямь хорошие переходы. Вот бы такой еще и в Салтыковку!
Сегодня в России 12 тысяч переездов, большая часть которых функционирует и в качестве переходов, из них на столичной магистрали - 1687, что является самым большим числом в сравнении с аналогичными объектами в других регионах. Шлагбаумы установлены лишь на 700 переездах. Впрочем, к сожалению, сами железнодорожники не видят разницы между пешеходными переходами и переездами, а напрасно. Ведь если переезды оснащены светофорами, то переходы зачастую обозначены лишь деревянным настилом. В МЖД утверждают, что положение на переходах и переездах Подмосковья остается тревожным, и предлагают закрыть такие объекты в некоторых малонаселенных пунктах. Начальник МЖД Владимир Старостенко признался на совместной коллегии Минтранса РФ и подмосковного правительства, что эти объекты - слабое место в работе МЖД. Однако против их закрытия выступило областное правительство, где считают, что тогда у населения возникнут проблемы. По словам вице-губернатора Алексея Пантелеева, правительство области не позволит закрывать переезды и переходы, поскольку в этом случае “люди окажутся отрезанными от жизни и не смогут вызвать ни “скорую”, ни пожарных”. Вице-губернатор добавил, что, напротив, следует стремиться к их увеличению. Тем временем в МЖД утверждают, что приведение в порядок одного такого объекта стоит около 1,7 млн рублей. Да уж, немалые деньги. Вот выделить миллионы долларов на проведение футбольных турниров - это, пожалуйста. А тут речь “всего лишь” о человеческих жизнях...
Это статья, погибла жена Журналиста, проживающего в моем поселке. http://bg.ru/city/pochemu_na_saltykovsk ... i_i-17091/
Смертельный переход
Возле подмосковной платформы Салтыковская пешеходы переходят железнодорожную линию, рискуя жизнью. Но чиновники считают, что строительство цивилизованного перехода будет убыточным.
Переход возле платформы Салтыковская Горьковской железной дороги и впрямь очень опасен. Переходить надо сразу через два железнодорожных пути, где движение поездов крайне напряженное...
- Когда поезд идет из Москвы, его видно, а когда в Москву - не видно из-за глухого забора. Некоторые спешат, вот и не успевают выглянуть... Недавно здесь погибла молодая женщина, бежавшая на работу. Ее сбила электричка. Да здесь много людей погибло!
По утверждению жителей поселка Салтыковка, трагических случаев на переходе происходит по два в месяц. Здесь всегда много людей, поскольку поблизости - местная администрация, рынок, остановка автобуса.
Недавно под колесами поезда погибла моя знакомая.
Чудом остался жив мой брат, приехал в гости, шел в наушниках по тротуару, торопился, вдруг перед носом пронесся электропоезд.
Электрички-экспрессы проносятся здесь каждые полчаса.
Опасность перехода подтверждают и в Московско-Горьковской дистанции пути Московской железной дороги. По данным этой структуры, наибольшее количество случаев травмирования граждан зафиксировано возле пассажирских платформ Чухлинка, Кусково, Никольское и Салтыковская. На переходе в поселке Салтыковка, по данным Московско-Горьковской дистанции пути, недавно погибло сразу несколько человек.
Правоохранители также подтверждают, что люди гибнут на переходе в Салтыковке с удручающей регулярностью. Правда, причину этого они видят не в отсутствии полноценного перехода и не в закрывающем обзор заборе, а в недисциплинированности самих пешеходов. По словам начальника местного линейного пункта милиции Константина Коваленко, причина трагедий - в несоблюдении гражданами простейших правил безопасности: “На переходе работают светофоры и подаются звуковые сигналы. Но многие люди не обращают на них внимания”.
Не видят проблемы с переходом и в местной администрации. Там заявляют, что движение на участке не настолько интенсивное, чтобы строить надземный или подземный переход. Да и денег на это надо много, а переход не окупится.
И вправду не окупится переход. Сколько стоит человеческая жизнь?!
- Понимаю, что люди сами должны быть внимательнее, но ведь на ситуацию надо смотреть объективно. Учитывая, что ежедневно через переход тянутся бесконечные вереницы прохожих, строительство цивилизованного перехода необходимо.
В Малаховке и Ильинском и впрямь хорошие переходы. Вот бы такой еще и в Салтыковку!
Сегодня в России 12 тысяч переездов, большая часть которых функционирует и в качестве переходов, из них на столичной магистрали - 1687, что является самым большим числом в сравнении с аналогичными объектами в других регионах. Шлагбаумы установлены лишь на 700 переездах. Впрочем, к сожалению, сами железнодорожники не видят разницы между пешеходными переходами и переездами, а напрасно. Ведь если переезды оснащены светофорами, то переходы зачастую обозначены лишь деревянным настилом. В МЖД утверждают, что положение на переходах и переездах Подмосковья остается тревожным, и предлагают закрыть такие объекты в некоторых малонаселенных пунктах. Начальник МЖД Владимир Старостенко признался на совместной коллегии Минтранса РФ и подмосковного правительства, что эти объекты - слабое место в работе МЖД. Однако против их закрытия выступило областное правительство, где считают, что тогда у населения возникнут проблемы. По словам вице-губернатора Алексея Пантелеева, правительство области не позволит закрывать переезды и переходы, поскольку в этом случае “люди окажутся отрезанными от жизни и не смогут вызвать ни “скорую”, ни пожарных”. Вице-губернатор добавил, что, напротив, следует стремиться к их увеличению. Тем временем в МЖД утверждают, что приведение в порядок одного такого объекта стоит около 1,7 млн рублей. Да уж, немалые деньги. Вот выделить миллионы долларов на проведение футбольных турниров - это, пожалуйста. А тут речь “всего лишь” о человеческих жизнях...