Как снять молдинг на заднем бампере?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Как снять молдинг на заднем бампере?
Сестра прислала фото машины - второй раз за неделю бьют на стоянке и скрываются. Удар пришелся прямо в молдниг, который в самом углу бампера (простой не турбо) В молдинге сзади стоял парктроник - теперь там только дырка. Куда делся датчик - не понятно, скорее всего, внутри бампера. Как снять молдниг и ничего не сломать?


Снятие молдинга поискам датчика не поможет . Там тоже все закрыто . Нужно заглянуть снизу . Если , все - таки , очень хочется снять - он держится на язычках с защелками , снимать нужно узкой тонкой лопаткой , нажимая ей в щель по периметру вперед , и оттягивая молдинг на себя . Требует сноровки , хотя тут уже можно смело царапать .
Датчик нашли под бампером, вставили его на место с обратной стороны - держится, понятно, на честном слове. Можно было бы заменить, но снизу до разъема не достать. Молдинг скрывает достаточно большое отверстие, но снять его полностью кривыми руками не удалось - очень крепко держится. Кстати протерли грязь и следы от другой машины - повреждения почти не видны. Крепкий у Пежо бампер все-таки.
я поддевал пластиковой лопаткой, похожа на заостренную линеку, там снижу и сверху на расстоянии наверно см 2х плоские клипсы, но лучше на отогретом бампере, на холодную это жесть, а не занятие, и судя по отверстию от датчика, он у вас не родной, а значит ставится с внешней стороны. А раз, как вы сказали влез с обратной стороны, значит у вас срезало колечко внешнее, сам датчик от 150р, так что смотрите какой у Вас парк, обычно за правой фарой блок бросают и покупайте датчик. Всего 4 вида датчиков, если оригинальный китай )))) и 4 вида если парк мастер, шоми или Ритм авто.
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
Ну да так и есть. Я приехал и с наскока на морозе попытался его снять. Потом подлез снизу и воткнул его на "место". Датчик неоригинал, ободок, конечно, обломился. Но он работает. Есть новый датчик некрашеный только. Чтобы его воткнуть снаружи мне надо до разъема добарься. Снизу я его еле-еле достаю - даже если и сниму, то обратно не надену. В общем пока уплотнили изолентой, чтобы обратно не отваливалосьvarer писал(а):я поддевал пластиковой лопаткой, похожа на заостренную линеку, там снижу и сверху на расстоянии наверно см 2х плоские клипсы, но лучше на отогретом бампере, на холодную это жесть, а не занятие, и судя по отверстию от датчика, он у вас не родной, а значит ставится с внешней стороны. А раз, как вы сказали влез с обратной стороны, значит у вас срезало колечко внешнее, сам датчик от 150р, так что смотрите какой у Вас парк, обычно за правой фарой блок бросают и покупайте датчик. Всего 4 вида датчиков, если оригинальный китай )))) и 4 вида если парк мастер, шоми или Ритм авто.
